Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Dead Squallit   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8537 • Страница 290 из 427<  1 ... 287  288  289  290  291  292  293 ... 427  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
#77

#77 #77 Обсуждаем там, сюжет, геймплей, боевку и прочее!
Cutscene Lighting Mod
Cutscene Lighting Mod v0.04 Сразу предупреждаю! У мода есть недоработки с освещением.

Установка:
1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles
2. Запустить install_cutscene_lighting.bat
3. Если у вас появляется ошибка такого типа:
#77
Пишем force и нажимаем Enter
4. Готово
Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов.
Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console"
changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds)
Удаление:
1. Запустить install_default_lighting.bat
2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64
Консоль в игре ~ или F2
Свободная камера вкл/выкл F1
Список команд в консоли
Фотомод
Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры.
Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет.
Необходимо в файле user в моих документах изменить значение:
[LoadingScreen/TCR]
ShowProgress=false
В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
GAMEPAD PLUS
Программка для более удобной игры на геймпаде.
Быстрое сохранение на 1 кнопку, вызов инвентаря, карты итд.
#77
Убрать размытие, во время Ведьмачьего чутья
Добавить строки в user.settings
MotionSicknessFocusMode=true
Tweaks
The Witcher 3: Wild Hunt Graphics, Performance & Tweaking Guide
Тема на форуме с настройками, твиками, итд для любителей ковыряться в... конфигах
Эксклюзивные особенности графики PC-версии The Witcher 3: Wild Hunt
W3HC - Witcher 3 Hunter's Config Программа для удобной работы с конфигами.
W3HC - Witcher 3 Hunter's Config
#77
Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS.
Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом:
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini
И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off 8x vs 4x 4x vs 2x 4x vs 0 <== Кликабельно!
Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS.
При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps.
#77
Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х.
FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini
MovieFramerate=60.0
MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings
Добавляем строки:
[Streaming/Textures]
UseMipRefiner=true
ForceCinematicModeOn=true
CinematicModeMipBias=0
Не забываем поставить галку "только для чтения"
UseMipRefiner=on
#77
UseMipRefiner=off
#77
#77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings
Меняем параметры на такие:
CascadeShadowDistanceScale0=2
CascadeShadowDistanceScale1=2
CascadeShadowDistanceScale2=2.5
CascadeShadowDistanceScale3=2.5

Результаты:
До и После
#77#77
До и После
#77#77

Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах.
Последовательность значений:
Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality
2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4

2\2\2.5\2.5\1
#77
4\4\3\3\4
#77

2\2\2.5\2.5\1
#77
4\4\3\3\4
#77
Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt
Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы.
Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта.
Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня :)
#77
#77
SweetFX
База с пресетами
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив
Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру.
Включить выключить в игре Scroll Lock
В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание.
Скачать отдельно пресет
Если вы хотите попробовать другой пресет:
Находим в базе понравившийся пресет
Например этот нажимаем Download preset
Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого.
Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX
#define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено
#define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено
#define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено
Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1
Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12

Способ 2 (только для оверлея MSI AB)
1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles
2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2012
Откуда: Krasnodar
Фото: 4
Кстати интересный момент - в Вызиме стабильные 35-40 фпс, и игра вообще не виснет :?:

Добавлено спустя 16 минут 11 секунд:
Побегал по Скеллиге, тоже впринципе стабильно, 25-35фпс, зависаний нет. Получается только в Новиграде, Велене и КМ не вывозит) Странно...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.11.2005
Откуда: Барнаул
Cerios Cryptic писал(а):
Кстати интересный момент - в Вызиме стабильные 35-40 фпс, и игра вообще не виснет :?:

Добавлено спустя 16 минут 11 секунд:
Побегал по Скеллиге, тоже впринципе стабильно, 25-35фпс, зависаний нет. Получается только в Новиграде, Велене и КМ не вывозит) Странно...

NPC меньше, а значит AI и как следствие - нагрузки на CPU. Что ту не ясно? :-)

_________________
Вступай в сильнейшую команду по бенчмаркингу - Team Russia


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2010
vpoluektov писал(а):
Ничем ведьмаку (в его нынешнем виде) DX12 не поможет. DX12 позволит раскидать обслуживающий рендер тред (nvwgf2umx.dll!NVAPI_Thunk) на несколько ядер - но он и сейчас у меня только четверть одного доступного ему в DX11 ядра выжирает.

да колДровсы в в3 хорошо оптимизированы и потому ЦПУ не узкое место, но как объяснить то что уже можно сказать бюджетный р7850, который и в пс4 стоит - может выдавать в кадре 60млн трк-ов, а игры которые создаются уже именно под эти видюхи выдают 5-7млн ?

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
YakovD писал(а):
Сомневаюсь, что нас ждут глобальные графические изменения.
Переделают движок - вот вы написали два слова. А сколько все это будет стоить? И, главное, целесообразность всего этого?

Репутация, дизайн мира то первоклассный, если его еще хорошо рендерить то Редовцы могут получить славу на уровне Крайтека, кризис1 тож не очень наверно прибыльный был, но зато какую славу дал

_________________
Rizen 3600 -- 16Гб ОЗУ -- Radeon 6800XT -- LG 34GN850 -- ssd+hdd


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.11.2005
Откуда: Барнаул
DodgeR писал(а):
кризис1 тож не очень наверно прибыльный был

Ведьмак 3 весьма и весьма прибыльный проект.

_________________
Вступай в сильнейшую команду по бенчмаркингу - Team Russia


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2010
Renegade1979 писал(а):
В общем, бесполезный даже для ящика новый API, который абсолютно никак не сделает упирающиеся в возможности GPU игры быстрее, так как асинхронные шейдера нагнут карту точно так же, как и синхронные

не не, майкросовтовкий директ на сегодняшний день плохо оперериует видеоКартами, они(мелкоМягкие) лажать любят сильно и часто, а из-за своей жидовской агрессивной политики являются локомотивом индустрии, всех контор это уже достало, и потому имеем на подходе ожгНекс(вулкан), и этот факт заставил мелкоМягких шевелиться

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Anarebe писал(а):
Ведьмак 3 весьма и весьма прибыльный проект.

да, но переписать полностью рендер это очень накладно, пустят ли они часть прибыли на это или нет в этом и вопрос

_________________
Rizen 3600 -- 16Гб ОЗУ -- Radeon 6800XT -- LG 34GN850 -- ssd+hdd


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2013
DodgeR писал(а):
да, но переписать полностью рендер это очень накладно, пустят ли они часть прибыли на это или нет в этом и вопрос

М а если как вариант для запила на будущее и отработки? Ну, чтоб, значица не потеть в будущем шибко?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2012
Откуда: Krasnodar
Фото: 4
Anarebe, npc меньше где? На Скеллиге меньше чем в Велене, или в Вызиме меньше чем в КМ? :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2010
GoldRobot писал(а):
М а если как вариант для запила на будущее и отработки? Ну, чтоб, значица не потеть в будущем шибко?

может и так

_________________
Rizen 3600 -- 16Гб ОЗУ -- Radeon 6800XT -- LG 34GN850 -- ssd+hdd


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.11.2005
Откуда: Барнаул
Cerios Cryptic писал(а):
Anarebe, npc меньше где? На Скеллиге меньше чем в Велене, или в Вызиме меньше чем в КМ? :-)

Меньше всего AI в Вызиме, там один замок, Потом на Скелиги, ну и больше всего в Велен/Новиград. AI это ведь не только люди, но и всякие монстры, птички, кролики и прочая живность. Ну а про КМ давно писали что лока сама весьма глючная.

_________________
Вступай в сильнейшую команду по бенчмаркингу - Team Russia


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
DodgeR писал(а):
и этот факт заставил мелкоМягких шевелиться
мне уже попадались статьи в духе "на хвохопе в нашей поделке новый API даст от силы 7% преимущества", так что я точно знаю что заставляет Майсов шевелиться - низкие продажи вин8 и вин8.1. А так, внедрив новый директ на ящик, где он особо ничего не даст, и сделав его эксклюзивов на новую ОС, где он тоже особо ничего не даст (99% новых релизов упёрлись в ВК), они заставят половину пользователей персоналок слезть с Вин7 и пойти отдать 200 баксов. Но те, разумеется не дураки и будут ждать пиратского загрузчика
Ну переведут Ведьмак 3 на дх12, комрады с титаниксом, который жаловались на отсутствие 120 fps для всинка на полной частоте, захотят проверить и получат те же 82 fps, а почему? API overhead убрали, а проц-то всё равно не вывозит 120 fps :-)
ЗЫ обычно оказывается, что это не директ плохо оперирует видеокартами, а у портировщиков из Убийсофт руки кривые, и АС3 проседает в 720р на минималках там, где летает на бокс360 :bandhead: а вопли о плохой работе пошли от АМД, у которых архитектура сделана через анус и DX11 Command List в Deferred Context не поддерживается, и если в Батле 4 на Нвидии всё ОК, АМД приходится переписывать весь DX11 с нуля и превращать его в Мантле. Хотя DX11 тут вовсе не причём, вина чисто АМД, у Хуанга всё работает :D

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Последний раз редактировалось Renegade1979 02.07.2015 18:37, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2013
Renegade1979 писал(а):
они заставят половину пользователей персоналок слезть с Вин7


Шото вы слишком оптимистичны(с точки зрения мелкософта). Вангую что еще года 2-3 никому этот 12ый не уперся. Как клепали игры на 11м(а некоторые досихпор с поддержкой 9го), так и будут еще очень долгое время.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
GoldRobot писал(а):
Как клепали игры на 11м(а некоторые досихпор с поддержкой 9го), так и будут еще очень долгое время.
на девятике клепали из-за консолек. И даже переходить на эксклюзивный 11й под х64, как Крусис 3 и Калдо: Собака, начали не раньше чем увидели полки на складе, забитые некстген ящами и плойками. А тут уже всё есть и апдейт на ящ выходит в конце июля. Могут просто зафорсить без вазелина, а там как знаете. Убики это любят

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2013
Renegade1979 писал(а):
на девятике клепали из-за консолек

Эм, а разве 9ка была на консольках?
Renegade1979 писал(а):
Могут просто зафорсить без вазелина, а там как знаете. Убики это любят

И останутся без аудитории. Никто не будет менять ОС ради игр же.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
GoldRobot писал(а):
Эм, а разве 9ка была на консольках?
сам логотип Х возник в связи с тем, что эти API разрабатывались "напрямую" (Direct) для яща, и даже виндозный директх 9 сделан на базе консольного, даже в низкоуровневом исполнении будет shader model 3.0 feature level 9. На педивикии пишут When Microsoft later set out to develop a gaming console, the X was used as the basis of the name Xbox to indicate that the console was based on DirectX technology :-) статья где ругают директ и пишут, что в ОпенПД многопоточный рендер работает намного лучше, а тесселяция была ещё за три года до появления DX11, на крайний случай вместо портов с ящика нас начнут пичкать портами с плойки в ОпенПД, как тот же Вольфенштайн.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
GoldRobot писал(а):
И останутся без аудитории. Никто не будет менять ОС ради игр же.

:rofl: 99% игроков бф4 перешли на вин 8.1 потому что на ней игра идет лучше. Достаточно 1-2 игры сделать с лучшей оптимизацией под вин 10 чтобы 99% на нее перешли. Хотя уже сегодня некоторые игры на вин 10 идут лучше чем на 8,1 и ниже, на амд точно. Осталось релиза дождаться. Смысла на старой ос сидеть вообще 0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
OLD Hunter писал(а):
Достаточно 1-2 игры сделать с лучшей оптимизацией под вин 10 чтобы 99% на нее перешли
или как вчера выяснилось, достаточно написать АМД дрова для Вин10, на которых игра идёт лучше ещё до выхода Вин10 на Вин8.1, и не глючит r9 285 :roll: ... даже если ОС будет гуоном, а дх10 будет бесполезным фэйлом, солидная взятка Майкрософт всё исправит. Другой вопрос, почему АМД не может писать хорошие безглючные дрова БЕЗ взятки
ещё статья в которой наоборот, ругают ОпенПД, красноглазиков и пингвинов, и намекают, что в поделке Кармака текстуры грузились по полдня НЕ без причины :D

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
Я думал, в шестом патче уже нельзя запускать бандитов в стратосферу. Ан нет. Одного все же вывел на орбиту :lol:

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.09.2011
Откуда: Kharkov
Фото: 0
OLD Hunter писал(а):
99% игроков бф4 перешли на вин 8.1 потому что на ней игра идет лучше

Шла. Пофиксили разницу с патчами и новыми дровами, ситуация изменилась на прямо противоположную, и многие, плюясь и чертыхаясь, начали переползать назад на 7/64 :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2015
ничего не слышно по поводу патча 1.07 ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2006
Откуда: Питер
YakovD писал(а):
Я думал, в шестом патче уже нельзя запускать бандитов в стратосферу. Ан нет. Одного все же вывел на орбиту :lol:

А у меня Геральд пару раз летал в "стратосферу" при прыжке в лодке на Скеллиге. Взлетел, немного задержался, рухнул вниз в лодку и .....умер. :cry: :lol:
Один раз очень обидно было, долго не сохранялся, переигрывать пришлось. :oops:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8537 • Страница 290 из 427<  1 ... 287  288  289  290  291  292  293 ... 427  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan