Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2011 Откуда: Воронеж
PlayStation-Xbox-Nintendo
PlayStation 4
#77
PlayStation 4
Стационарная игровая консоль от Sony восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Playstation 4 Slim и Playstation 4 Pro. Версия Slim пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише и экономичней. Версия Pro является более мощной вариацией, обладает в 2.3 раза более мощной видеокартой и в 1.3 раза более мощным процессором. Кроме того, только версия Pro умеет выводить изображение в разрешении 4K.
PlayLink - технология многопользовательских "диванных" игр для семьи или в компании друзей. Позволяет использовать любой совместимый смартфон или планшет с Google Android или Apple iOS с достаточно консервативными требованиями (хотя практика показывает что всё же лучше иметь устройство посвежее). Поддерживает одновременную игру от одного-двух игроков и, вплоть, до шести (та же самая практика подсказывает чем больше людей - тем веселее). Игры, в основном, содержат сессионный геймплей на 15-20 минут, имеют простое и интуитивно понятное управление (а также обучение и подсказки, если кто-то забыл) и подходят для всех игроков от самых мелких до бабушек и дедушек.
Это ты! (That's You!) - первая игра в линейке, вышла 4 июля 2017 года. Представляет собой викторину для 2-6 игроков. Поддерживает сетевую игру. Вопросы и задания обычно касаются других игроков и проверяют насколько вы хорошо знаете друг друга. В зависимости от количества игроков игровой процесс содержит от 2 до 6 тематических раундов. Содержит вопросы и задания для взрослых. В настройках можно включить фильтр, но отключает не всё (например, некоторые комментарии ведущего), так что при игре с детьми нужно быть готовым.
Скрытая повестка (Hidden Agenda) - 22 ноября 2017 года. Игра от студии Supermassive Games, авторов Until Dawn, которая очень схожа по стилистике. Игровое кино, в котором игрокам (от 1 до 6) предлагают расследовать преступление в роли полицейского детектива. Сбор улик, исследование места преступления, принятие решений в ключевые моменты. Разнообразить геймплей призваны особые цели которые получают некоторые игроки. Одно прохождение займёт порядка двух часов, в зависимости от принятых решений.
Знания - Сила (Knowledge is Power) - 22 ноября 2017 года. Классическая викторина для 2-6 игроков. Содержит очень большое количество вопросов на различные темы, где игроку предлагается выбрать один из 4-х вариантов в качестве ответа. Игроки, с свою очередь, могут усложнить жизнь соперникам различными "неприятностями", тем самым внеся разнообразие в игровой процесс.
Безумцы (Frantics) - 14 марта 2018 года. Для 1-4 игроков (при 1-2 игроков автоматически добавляются боты). Это множество веселых аркад и безумных мини-игры, где вы и трое ваших друзей будете соревноваться в различных испытаниях. Блефуйте, сражайтесь, торгуйтесь и работайте сообща, чтобы приблизиться к победе, но учтите – Лис, непрерывно отпускающий остроты ведущий игры, всегда готов радикально изменить положение дел.
Xbox One
#77
Xbox One
Стационарная игровая консоль от Microsoft восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Xbox One S и Xbox One X. Версия Xbox One S пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише, экономичней и немножечко быстрее. Версия Xbox One X является более мощной вариацией, обладает в 4.5 раза более мощной видеокартой и в 1.4 раза более мощным процессором. Является самой мощной консолью восьмого поколения.
Обратная совместимость - возможность запускать и играть в игры от консолей прошлого поколения с визуальными улучшениями
Xbox Game Pass - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество представленных на консоли игр
Xbox Cross Play - возможность сетевой игры между игроками Xbox One и Windows 10
Xbox Play Anywhere - возможность играть в одну и ту же игру как на Xbox One, так и на платформе Windows 10 (требуется одна копия игры)
EA Access - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество игры, издаваемых Electronic Arts
HDMI IN Pass-Through позволяет подключить к консоли любое другое мультимедийное устройство или вторую игровую консоль с возможностью апскейла до разрешения 4K
Возможность проигрывать 4K UHD Blu-ray диски
Возможность работы геймпада от батареек и сторонних аккумуляторов
Как правило игры стоят дешевле, чем у конкурента
Отсутствует штатная возможность замены жесткого диска
Nintendo Switch
#77
Nintendo Switch
Стационарная/портативная игровая консоль от Nintendo. Выпущена в марте 2017 года. Является гибридом стационарной и портативной консоли, может работать и как портативная, и как стационарная, для чего в комплекте с консолью идет специальная док-станция, куда вставляется сама консоль.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2016 Откуда: Рідна ненька Фото: 14
ATI I писал(а):
в смысле за прохождение? я прошел, но мне не дали.
Значит плохо проходил. Мне после прохождения осталось два трофея - найти приз который получили Майлз и Финна (для тех кто помнит события Miles Morales), и пролететь до Астории. Боевых там 4 штуки, я их получил в процессе. Базы охотников я вообще старался по стелсу зачищать, и там достаточно быстро подвесил 25 врагов. А выполнить её, скорее всего, можно на рандомных энкаунтерах. Те что на улице, инкасаторы, бензовоз или автобус, там рядом полно фонарных столбов на которых можно высоко сидеть, создавать нити и подвесить парочку из стелса.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 4
Так как тут раздают в EA Play Мертвый пробел... я решил поиграть в Callisto Protocol. Чтобы потом пройти Мертвый пробел римейк, тем самым сравнить игры, сохранив их порядок выхода. Знаю что она провалилась везде, но мне пока что игра очень нравится.
Боевка очень неплохо ощущается - заслуга анимации, есть вес удара, имеют значение небольшие тайминги, когда например нужно немного ждать, пока враг оправится от предыдущего удара, чтобы новым не промахнуться. Интересное использование огнестрела как вспомогательного оружия. По крайней мере там, до куда я пока дошел. Но очень полезно из пистолета например оторвать ноги плюющимся зараженным, подбежать к ним и добить. Как завещал прародитель Мертвый пробел, Cut off their limbs.
Нравится небольшая хардкорность, похоже на тот же Мертвый пробел на харде или Resident 4 на профессионале, когда чекпоинты расставлены достаточно кучно, чтобы можно было их в хорошем смысле абьюзить. Так как умереть можно от нескольких тычек (играю на сложности Maximum Security, местный хард).
Сюжет довольно утилитарный, нет никакого захода про рептилоидов или юнитологию, просто нужно спастись. Зато, кажется, все логично, и за ним просто следить. Графика очень радует, окружение детализированно, всякая техника и инжеренерия круто выглядит, нигде нет ни одной простой стены, все должно быть испещрено какими-то панелями, кабелями, кровищей, ошметками и тп. Хотя это только в ближнем поле, вдалеке все просто и угловато, например в самом начале если выйти из камеры, то угловатые зараженные преследуют угловатых заключенных. Но в основном порассматривать есть что. Вот кто-то говорит, что всю игру можно пройти за 5 часов, а я одну третью главу проходил 3 часа, ваномасил каждый угол. Персонаж смахивает пот, который по нему струями льется. А в канализации костюм весь обмазан дерьмом. Вспоминается классическое: "Учись студент, а то так и будешь всю жизнь ключи подавать." Хотя довольно быстро очищается после вылезания из жижи. Прикольно было б, если бы он ходил в измазанном костюме до особой оказии, где можно было бы постираться. Ведь как раз на предыдущем уровне был зал прачечной - нужно было б местами уровни поменять.
Есть немного странных решений. Перед персонажем есть тусклый свет типа Dark Souls, но никакого фонарика на груди нет. Дали бы ему в начале игры подобрать нагрудный фонарик чтоли. Игра довольно быстро грузит уровни, но при запуске из меню PS5 (Продолжить), когда по идее нужно сразу грузить последний сейв, она перед этим показывает все начальные заставки. Ну зачем так делать, а?
Ну и инвентарь. Мелкий инвентарь на 6 клеточек это вроде бы по канонам сурвайвалов. Если бы по игре не попадался хлам на продажу, который забивает этот весь инвентарь. А торговые автоматы, где все это можно продать, расположены не особо кучно. Хранили бы хлам отдельно, а инвентарь отвели только под лечилки и патроны. И патроны. Чтобы пользоваться оружием нужно где-то хранить патроны, а с таким инвентарем игра как бы намекае - "Забей на другие пушки, ходи с самой первой, все равно патроны негде хранить". Короче игра отталкивает от того, чтоб попробовать другое оружие.
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 4
ATI I писал(а):
все там есть, просто к концу раскроется
ждемс ) я пока только одну скрытую комнату нашел, где местные заговорщики собирались
Добавлено спустя 47 минут 3 секунды: Когда Dolby Atmos появился в настройках вывода звука PS5, я поначалу играл с ним. Тогда я играл в The Quаrry и там он реально был намного лучше, чем PCM. Но в The Quаrry только стереозвук (сейчас вообще стали забивать на многоканал в играх ), так что непонятно было, как он себя поведет с многоканальным звуком.
В ПиратахКаллисто протоколе уже нормальный многоканальный звук, и там очень заметно, что PCM намного лучше Dolby Atmos по горизонтальной панораме (или как там это правильно называется). С Dolby Atmos просто непонятно, что звук идет сзади, например когда за тобой двери закрываются. Притом ресивер показывает, что к нему приходит Dolby Atmos 5.1, хотя наверняка из игры берется только стерео и микшируется на 5 каналов. По вертикальному положению ничего непонятно, я переехал и не устанавливал еще верхние колонки, а на обычном 5-канале ничего не понятно.
Возможно есть игры, где Dolby Atmos многоканальный, но быстрый гугл мне ничего не дал на эту тему. Короче, на многоканальной системе лучше выбирать PCM по дефолту.
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2016 Откуда: Рідна ненька Фото: 14
xid у тебя там комната и диван по центру? А то я ещё с детства мечтал о многоканальном звуке, но максимум что было - это квадро во времена студенческой молодости (на 4 колонки и 4-х канальный саомдельный усилитель подключённый к SB Live 5.1 я таки денег наскрёб). А сейчас диван стоит вплотную к стене и некуда колонки ставить, хотя желание никуда не делось.
PS я когда захватывал поток от The Witness на PS4, то звук там был 7.1, причём штатная тулза от BlackMagic показывала что по всем каналам что-то есть. А с Tempest на PS5 он точно должен быть многоканальный, хотя не понятно кто его поддерживает (паучок точно должен)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 4
woody писал(а):
у тебя там комната и диван по центру?
Я в кабинете в основном играю, (на последней фотке), по-боярски на икеевском кресле. Сижу намного ближе к экрану, чем к центру комнаты, но я уровни задних колонок подрегулировал, чтобы слышно было хорошо
Задние вот так стоят, в нишах в мебельной конструкции подвешены. Получилось кучновато, лучше бы пошире расставить, но оптимально по планировке.
#77
Нужно было в потолок, на самом деле, встроенные делать. Об этом я позже подумал, когда послушал что получилось в гостиной со встроенными. На этапе планирования помещений я чето забил на что-то выше пятиканала, так как у меня еще акустика в санузлах, которая подключается к тем же ресиверам.
И в гостиной я иногда играю, там уже комната и диван по центру, да. Фронты на стойках, а задние в потолке. Жалею, что не сделал еще 2 или 4 встроенных: над фронтами и по центру, чтоб хоть какой-то атмос был. Но может еще поставлю, в гостиной стена с ресивером еще не финальная.
Вот, тут старый задник служит пока что центром
#77
woody писал(а):
это квадро во времена студенческой молодости (на 4 колонки и 4-х канальный саомдельный усилитель подключённый к SB Live 5.1 я таки денег наскрёб)
О, у меня друг тоже такое-же делал. Типа на рубеже 2000х. Самодельные колонки и самодельный усилитель на микросхемах, тоже подключалось к SB Live! Только первой версии, которая только 4 канала могла. Как он получал микросхемы вообще отдельная песня - заказывал пробники схем из юэсей, писал им типа он хочет тут завод по сборке усилков открывать.
woody писал(а):
я когда захватывал поток от The Witness на PS4
Это ты пытался на The Challenge какой-то ML обучить?
woody писал(а):
А сейчас диван стоит вплотную к стене и некуда колонки ставить, хотя желание никуда не делось.
В стену может на уровне ух? Думаю можно даже провода не тянуть, наверняка есть какие-то беспроводные варианты, которые можно к ресиверу подрубить. Правда я не изучал вопрос, может и нет такого. Но если б я был стартапером - сделал бы сразу. Или может на стойках по бокам дивана?
woody писал(а):
А с Tempest на PS5 он точно должен быть многоканальный, хотя не понятно кто его поддерживает (паучок точно должен)
Почему? 3D Audio ведь изначально было только для ушей и телевизоров.
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2016 Откуда: Рідна ненька Фото: 14
xid писал(а):
Это ты пытался на The Challenge какой-то ML обучить?
Почти. Я писал софтину которая распознаёт пазлы и рисует оверлеем решение. Но потом прочитал что есть глитч останавливающий таймер и прошёл с ним. Но тем не менее, первые три пазла до лабиринта я успел сделать. Хобби есть такое, особенно когда приходит натхнення, начинаю писать всякие вспомогалки для игр. Иногда получается неплохо, иногда так себе, впрочем тогда я прокачал современный C++ и познакомился с opencv, тоже не плохо
xid писал(а):
В стену может на уровне ух?
Разве что "на стену", но это будет как боковые каналы, а не задние. На сколько это будет "пространственное" звучание не понятно. У меня за диваном гардеробная сделана, каркас из бруса обшит деревом, всего 10см толщиной, туда ничего не спрячешь. Возможно в моём случае нужно просто ограничиться каким-то саундбаром и не выпендриваться.
xid писал(а):
3D Audio ведь изначально было только для ушей и телевизоров.
Tempest работает с источниками в пространстве, а значит нет никаких проблем разложить их на произвольную конфигурацию колонок. Технология схожая с Dolby Atmos, только рассчитаная на генерацию потока, а не воспроизведение. Впрочем тут ничего нового. Я ещё помню Aureal 3D из конца 90-х. То же самое, отдельная карта для расчёта звука, сдохли ибо не взлетело
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 37
xid писал(а):
Я правда все равно 99% скорее предпочту акустику, разное погружение
ну у меня дома кинотеатра нет, только стерео, поэтому как раз для погружения в разные хорроры играю в ушах. не помню есть в игре 3д аудио или нет, но позиционирование отличное было, по топоту легко можно было определить с какой стороны монстр из вентиляции вылезет
_________________ i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX5090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 4
woody писал(а):
Но потом прочитал что есть глитч останавливающий таймер и прошёл с ним.
Если б я знал про такой, это бы мне сэкономило кучу нервов. Я никакую другую ачивку так не получал. Помню просидел подряд 11 часов, повторяя это все раз за разом. Не помню точно, но мне удавалось дойти до последней комнаты наверное не более 10-15 раз.
woody писал(а):
Разве что "на стену", но это будет как боковые каналы, а не задние.
Ну вот как раз они должны быть широко расставлены примерно под угол 110 градусов от центра. Это только у меня кучно сзади висят, так как не получилось по-другому. А боковые это под 90 градусов и используются в 7.1, задние тогда сдвигаются дальше на 140, если в наличии боковые.
#77
woody писал(а):
На сколько это будет "пространственное" звучание не понятно.
Это намного лучше, чем ничего. А если есть ресивер не супер-древний, то в нем есть подстройка под помещение, которая все эти нюансы расстановки сгладит. У меня довольно долго колонки стояли вообще на спинке дивана у стены и было нормально. Не супер, но явно лучше, чем без них.
woody писал(а):
всего 10см толщиной, туда ничего не спрячешь.
Кажется, тебе как раз подойдет встраиваемая акустика. У меня как раз потолочная с глубиной размещения 10 см, Magnat IC62, но их немало вариантов. Но можно и по бокам дивана на стойки влепить. Стойки это вообще красиво, по-моему, да и ничего пилить не нужно плюс элемент интерьера. )
woody писал(а):
Tempest работает с источниками в пространстве, а значит нет никаких проблем разложить их на произвольную конфигурацию колонок.
Да, наверное, как и Atmos собственно не привязан к каналам, но на практике ведь какие там доступны варианты в PS5 - только наушники и стерео на ТВ
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
ATI I писал(а):
не помню есть в игре 3д аудио или нет,
Да, погуглил, в обзорах пишут про отличное 3d audio, надо заценить в наушниках.
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2016 Откуда: Рідна ненька Фото: 14
xid писал(а):
Помню просидел подряд 11 часов, повторяя это все раз за разом. Не помню точно, но мне удавалось дойти до последней комнаты наверное не более 10-15 раз.
я тоже до жопы времени угрохал. И кучу раз просто не успевал решить второй барабан.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 4
Кстати про сложные ачивки. Я на сотую платину решил что-то эдакое пройти. Выбрал Симулятор козла, так как наслышан был о тамошней ачивке Мастер парения. В целом платина легкая, но ачивка сложная. Там нужно набить 10 очков в мини-игре Flappy goat, которая запускается на телевизоре в игре. Это пародия на Flappy bird, только там прыгает козел и у него безумно сломанный хитбокс. Вот страничка на Stratege Западные хеймеры плачут, что неделями ее не могут получить, и наши и западные находят пару десятков советов, которые могут помочь в прохождении, например сделать чтоб игра тормозила и тогда козел будет прыгать медленнее Я тоже сначала подумал, что это очень сложно, за первые полтора часа выбить не удалось. Да что там выбить, даже до 4 очков не удалось дойти. Там вообще непонятно проходит ли козел между препятствиями, так как его хитбокс раза в два больше изображения козла Но потом стало понятно, что советы тут это все по большей части лишнее, главное приноровиться, войти в тайминг и пробовать-пробовать-пробовать. И на следующий день после получаса попыток ачивка выбилась. Только воспользовался советом скрыть счетчик очков, так как он отвлекает от "состояния потока", когда начинаешь волноваться, если у тебя близко к 10.
Вот так
А еще вот на эту ачивку из Deathloop я потратил больше времени, чем на все прохождение козла на платину. В Детлупе довольно интересная платина, но эта ачивка очень рандомная, никак она у меня не хотела умирать от яда.
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения