Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2007 Откуда: Питер
Qu1ck Понимаете быть компетентным и считать себя таковым вещи кардинально разные. Ваша позиция что никто ничего не понимает - а вы светоч знаний, вас таковым не делает. Вы не на один вопрос ответить не смогли, а только продолжали талдычить одно и тоже перефразируя раз за разом свои же высказывания - это раз. Два - вы объяснить свою позицию не сумели, а объяснить не может только тот кто сам ничего не понимает, раз уж мы совсем не знакомы с математикой и физикой и ничего не компилировали даже (с ваших слов) - так объясните языком понятным ребенку - что проще то? Хотя вы пытаясь что то доказать и сыпя терминами показали огромное количество противоречий - то у вас есть два типа кадров (графические и обсчитываемые) и то у вас кадры только отрисовываемые, то у вас обсчет физики и кадров + интреполяция использует меньше ресурсов чем просто обсчет физики и кадров. А уж ваше знание движка ГТА4 просто поражает - такое ощущение что вы его писали. Ну а после приведения Крайенджайна и Сурса к общему знаменателю стало ясно что говорить ровным счетом не о чем, так как скорее вы плаваете в конкретной теме кверху пузом. И вот уже дискуссия с вами закончилась, а вы всё не можете успокоится. Останьтесь со своей "правдой" один на один, в конце то концов, всё равно сегодня нет спроса на домыслы - ваше мнение сохранится в анналах этой темы, доказывать с ваших слов вы ничего более не собираетесь, за сим не вижу смысла продолжать порядком утомившую дискуссию.
В Half-Life 1, например, есть доступная для изменения переменная "ex_interp" (в милисекуднах) - это именно и есть та самая "длина" вектора по двум точкам, на которую надо продолжить движение до получения с сервера следующего пакета данных... В итоге получается, что пакетов с сервера за секунду - всего 20, а FPS - 100 например
[rus]Komandy interpoljacii ne imejut nikakogo otnozhenija k vydavaemym graf. kartoy. kadram. ona proschityvaet poziciju igrokov mezdu paketami, chto-bi oni ne dergalis ot paketa k paketu a plavno perehodili k nim. [/rus]
Цитата:
Разговор о тонкостях возможен только с компетентными людьми.
[rus]A vy voobshe chto takoe chto-by my vam verili? mozhet vy troll' i vsjo eto vydumyvaete, a my ne znaem...[/rus]
_________________ Библиотеки Windows - Мы заставим ваши папки тормозить!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.10.2007 Откуда: Moscow
PaRaDoX VSOP
Цитата:
Ваша позиция что никто ничего не понимает - а вы светоч знаний
Нет, но именно вы на это провоцируете других людей, скрывая тем самым несостоятельность своих собственных претензий... К чему, кстати, я так и не понял...
Цитата:
Вы не на один вопрос ответить не смогли
Если не затруднит, повторите хотя бы один (конкретный вопрос)? Ничего, кроме ваших риторических рассуждений о "fps ниоткуда" не заметил...
Цитата:
Два - вы объяснить свою позицию не сумели
Для недостаточно образованных людей - у меня нету и не было никакой "позиции"... Я поставил задачу (в статейке) - разобраться с причиной удручающего fps в игре с отвратительной графикой и выполнил её точка Я НАШЁЛ (другие люди могут думать иначе) её именно в "линейной" организации движка игры (посчитал целиком кадр для всего мира - нарисовал кусок, в котором есть игрок и т.д.), в отличие от подавляющего большинства НОРМАЛЬНЫХ 3D-игр на НОРМАЛЬНЫХ движках.
Цитата:
то у вас есть два типа кадров (графические и обсчитываемые) и то у вас кадры только отрисовываемые, то у вас обсчет физики и кадров + интреполяция использует меньше ресурсов чем просто обсчет физики и кадров.
У вас каша в голове от того, что вы не знаете азов, а по фрагментам не в состоянии уловить суть идеи... Я не ставил перед собой задачу разжевать всю суть от и до... Да.. И это не означает, что любой другой, прочитавший то, что я написал, обязательно поймёт это так, как (не)поняли вы...
Ferstein?
moty
Цитата:
Команды интеpполяции не имеют никакого отножения к выдаваемым гpаф. каpтоы. кадpам. она пpосчитывает позицию игpоков мезду пакетами, что-би они не деpгалис от пакета к пакету а плавно пеpеходили к ним.
По каким, чёрт возьми, ещё тогда координатам, кроме как не по интерполированным, видеокарта умудряется выдавать в HL\Q 100fps или даже 300??? Или у нас видеокарта "просто понимает", что ей надо рисовать 300 - и она 300 рисует??? Как ещё она тогда знает, что именно ТОТ кусок текстуры должен быть виден игроку, а не тот, что был видел 30 кадров назад???
Цитата:
А вы вообше что такое что-бы мы вам веpили?
Человек с законченным высшим техническим образованием. Специальность - инженер-программист.
Опыт работы с C++, Visual Studio имеется, кроме того, немножно знаю, что из себя ассемблер представляет, как исполняется код программы, как процессорная логика реализована аппаратно и т.д. Надеюсь, этого будет достаточно?
p.s.
Что толкает людей на спор в вопросе, в котором они практически ничего не знают?? Наглость? Или стремление подавить собственные комплексы (вообще никак не связанные с обсуждаемым предметом) вызвав их у других людей или просто публично оскорбив их??
_________________ "To understand new truth you should forget old lie first..." Syan Czi
По каким, чёрт возьми, ещё тогда координатам, кроме как не по интерполированным, видеокарта умудряется выдавать в HL\Q 100fps или даже 300???
[rus] nu bublik zhe kak to eto delaet? komandy tipa interp - iskljuchitelno dlja upravljenie setevym kodom.[/rus]
Цитата:
Человек с законченным высшим техническим образованием. Специальность - инженер-программист. Опыт работы с C++, Visual Studio имеется, кроме того, немножно знаю, что из себя ассемблер представляет, как исполняется код программы, как процессорная логика реализована аппаратно и т.д. Надеюсь, этого будет достаточно?
[rus]Oput v igrovom biznese, komandy v kotoryh vy uchavsvovali, 3d dvizhki v razrabotke kotoryh prinimali neposredsvennoe uchastie, gotovye proekty?[/rus]
_________________ Библиотеки Windows - Мы заставим ваши папки тормозить!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.10.2007 Откуда: Moscow
moty
Цитата:
команды типа интеpп - исключително для упpавлиение сетевым кодом.
Который, по-вашему, что? Никак не связан с кодом, отвечающим за отрисовку кадров?? Pfffffff
Цитата:
Опут в игpовом бизнесе, команды в котоpых вы учавсвовали, 3д движки в pазpаботке котоpых пpинимали непосpедсвенное участие, готовэ пpоекты?
Скажу честно - отсутствует... От присутствия его (опыта работы в одной группе разработчиков), кстати, не следует прямым образом, что в ЧУЖОМ коде и проекте вы будете разбираться не хуже команды, занимающейся им. Так ведь?
Я сделал предположение... Не знаю, что как для вас перевести это слово... May be if i will write, that i JUST made a suggestion, вы меня лучше поймёте?
Из которого ровным счётом ничего не следует (как и из любого иного предположения\гипотезы, сделанной конечным потребителем продукта), но которое (лично меня) устраивает и объясняет с технической точки зрения причину (читайте выше, чего), а также позволяет найти способы для повышения играбельности обсуждаемого продукта компании "RockStar Games", обсуждению производительности современных PC-платформ в котором посвящена эта тема.
WBR.
_________________ "To understand new truth you should forget old lie first..." Syan Czi
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2008 Откуда: г. Таганрог
Qu1ck писал(а):
PaRaDoX VSOP, Red Light Разговор о тонкостях возможен только с компетентными людьми.
Прости, Отец.
Цитата:
Или у нас видеокарта "просто понимает", что ей надо рисовать 300 - и она 300 рисует???
Вообще то, так всегда было. Вернее так - можно отрисовать 300 кадров в секунду - она отрисует. 1000 кадров в секунду - отрисует. 2 кадра в секунду - отрисует.
Цитата:
Человек с законченным высшим техническим образованием. Специальность - инженер-программист.
Знакомый работал на почте, там тоже был инженер программист с "вышкой". Он по любому вопросу звонил в другой город советоваться, даже когда увидел на экране проверку локального диска виндой (у него вообще паника была).
Цитата:
Который, по-вашему, что? Никак не связан с кодом, отвечающим за отрисовку кадров??
Вообще то... нет. Команда исключительно сетевая. Объясняю по пальцам - пинг 100, т.е. в секунду 10 раз приходит пакет от сервера. Значит модельки игроков тоже будут 10 раз в секунду перемещаться. Интерп отвечает за то, чтобы между приемом пакетов просчитывать возможное нахождение игрока.
Цитата:
Я сделал предположение... Из которого ровным счётом ничего не следует
Вообще то... нет. Команда исключительно сетевая. Объясняю по пальцам - пинг 100, т.е. в секунду 10 раз приходит пакет от сервера. Значит модельки игроков тоже будут 10 раз в секунду перемещаться. Интерп отвечает за то, чтобы между приемом пакетов просчитывать возможное нахождение игрока.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.10.2006 Откуда: Ukraine
XBOX 360))
ЗЫ. И не тыкайте на слово компьютер, человек просто хочет играть в ГТА !
Виктор500 Я не шучу, если есть старый комп и он устраивает за исключение ГТА4, то см. первыю строчку поста
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2007 Откуда: рукав Ориона
Народ, сейчас у меня стоят дрова 178.24 (для 9800GT). Если я установлю более новый, прибавится ли fps и если да, то насколько можно рассчитывать? Вопрос для меня важный, качать буду через GPRS.
_________________ Любой Гондор со временем превращается в Гондурас (эльфийская пословица).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.10.2007 Откуда: Moscow
Red Light
Цитата:
Цитата:
Или у нас видеокарта "просто понимает", что ей надо рисовать 300 - и она 300 рисует???
Вообще то, так всегда было. Вернее так - можно отрисовать 300 кадров в секунду - она отрисует.
Сын мой, Вы на почту к другу не пробывали устраиваться?
Цитата:
Значит модельки игроков тоже будут 10 раз в секунду перемещаться. Интерп отвечает за то, чтобы между приемом пакетов просчитывать возможное нахождение игрока.
А движение - разве не векторными величинами описывается?
Tommyknocker
Цитата:
После if будущее время не используется.
"if I could" <- что тут не так?
Виктор500
Цитата:
Помогите пожалуйста, специально для ГТА4 хочу покупать новый компьютер, подскажите какое железо лучше взять. Заранее всем спасибо!
Компьютер с 4ядерным процессором, 2Gb оперативной памяти и видеокартой уровня не ниже nVIDIA GeForce 7800 GT или Radeon HD 2900 XT с 512Mb (минимум) видеопамяти. Да... И 14Gb места на жёстком диске для установки игры
_________________ "To understand new truth you should forget old lie first..." Syan Czi
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения