Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3897 • Страница 30 из 195<  1 ... 27  28  29  30  31  32  33 ... 195  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Так как в игровой ветке надо писать только хорошее, то продолжим разговор о производительности и качестве картинки игры в данной теме.

#77

Обсуждение геймплея - в этой ветке.

_________________
Как время летит.... Уже скоро как 10 лет на данном форуме сижу...


Последний раз редактировалось KALISTOR 22.12.2008 10:55, всего редактировалось 5 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2007
Откуда: Питер
Qu1ck
Понимаете быть компетентным и считать себя таковым вещи кардинально разные. Ваша позиция что никто ничего не понимает - а вы светоч знаний, вас таковым не делает. Вы не на один вопрос ответить не смогли, а только продолжали талдычить одно и тоже перефразируя раз за разом свои же высказывания - это раз. Два - вы объяснить свою позицию не сумели, а объяснить не может только тот кто сам ничего не понимает, раз уж мы совсем не знакомы с математикой и физикой и ничего не компилировали даже (с ваших слов) - так объясните языком понятным ребенку - что проще то? Хотя вы пытаясь что то доказать и сыпя терминами показали огромное количество противоречий - то у вас есть два типа кадров (графические и обсчитываемые) и то у вас кадры только отрисовываемые, то у вас обсчет физики и кадров + интреполяция использует меньше ресурсов чем просто обсчет физики и кадров. А уж ваше знание движка ГТА4 просто поражает - такое ощущение что вы его писали. Ну а после приведения Крайенджайна и Сурса к общему знаменателю стало ясно что говорить ровным счетом не о чем, так как скорее вы плаваете в конкретной теме кверху пузом. И вот уже дискуссия с вами закончилась, а вы всё не можете успокоится. Останьтесь со своей "правдой" один на один, в конце то концов, всё равно сегодня нет спроса на домыслы - ваше мнение сохранится в анналах этой темы, доказывать с ваших слов вы ничего более не собираетесь, за сим не вижу смысла продолжать порядком утомившую дискуссию.

_________________
x286-мк88-x386-P1 166MMX-P4 1400-C2D E6700-C2Q Q9500-i5 2500k
GF2 MX400-FX5600-2900xt-8800GT-4870-GTX285-GTX295-2x4890-2x5870-GTX780Ti-GTX980Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2006
Цитата:
В Half-Life 1, например, есть доступная для изменения переменная "ex_interp" (в милисекуднах) - это именно и есть та самая "длина" вектора по двум точкам, на которую надо продолжить движение до получения с сервера следующего пакета данных...
В итоге получается, что пакетов с сервера за секунду - всего 20, а FPS - 100 например


[rus]Komandy interpoljacii ne imejut nikakogo otnozhenija k vydavaemym graf. kartoy. kadram. ona proschityvaet poziciju igrokov mezdu paketami, chto-bi oni ne dergalis ot paketa k paketu a plavno perehodili k nim. [/rus]
Цитата:
Разговор о тонкостях возможен только с компетентными людьми.


[rus]A vy voobshe chto takoe chto-by my vam verili? mozhet vy troll' i vsjo eto vydumyvaete, a my ne znaem...[/rus]

_________________
Библиотеки Windows - Мы заставим ваши папки тормозить!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.10.2007
Откуда: Moscow
PaRaDoX VSOP
Цитата:
Ваша позиция что никто ничего не понимает - а вы светоч знаний

Нет, но именно вы на это провоцируете других людей, скрывая тем самым несостоятельность своих собственных претензий...
К чему, кстати, я так и не понял...
Цитата:
Вы не на один вопрос ответить не смогли

Если не затруднит, повторите хотя бы один (конкретный вопрос)? Ничего, кроме ваших риторических рассуждений о "fps ниоткуда" не заметил...

Цитата:
Два - вы объяснить свою позицию не сумели

Для недостаточно образованных людей - у меня нету и не было никакой "позиции"... Я поставил задачу (в статейке) - разобраться с причиной удручающего fps в игре с отвратительной графикой и выполнил её точка
Я НАШЁЛ (другие люди могут думать иначе) её именно в "линейной" организации движка игры (посчитал целиком кадр для всего мира - нарисовал кусок, в котором есть игрок и т.д.), в отличие от подавляющего большинства НОРМАЛЬНЫХ 3D-игр на НОРМАЛЬНЫХ движках.

Цитата:
то у вас есть два типа кадров (графические и обсчитываемые) и то у вас кадры только отрисовываемые, то у вас обсчет физики и кадров + интреполяция использует меньше ресурсов чем просто обсчет физики и кадров.

У вас каша в голове от того, что вы не знаете азов, а по фрагментам не в состоянии уловить суть идеи... Я не ставил перед собой задачу разжевать всю суть от и до...
Да.. И это не означает, что любой другой, прочитавший то, что я написал, обязательно поймёт это так, как (не)поняли вы...

Ferstein?

moty
Цитата:
Команды интеpполяции не имеют никакого отножения к выдаваемым гpаф. каpтоы. кадpам. она пpосчитывает позицию игpоков мезду пакетами, что-би они не деpгалис от пакета к пакету а плавно пеpеходили к ним.

По каким, чёрт возьми, ещё тогда координатам, кроме как не по интерполированным, видеокарта умудряется выдавать в HL\Q 100fps или даже 300???
Или у нас видеокарта "просто понимает", что ей надо рисовать 300 - и она 300 рисует??? Как ещё она тогда знает, что именно ТОТ кусок текстуры должен быть виден игроку, а не тот, что был видел 30 кадров назад??? :P :gun:
Цитата:
А вы вообше что такое что-бы мы вам веpили?

Человек с законченным высшим техническим образованием. Специальность - инженер-программист.
Опыт работы с C++, Visual Studio имеется, кроме того, немножно знаю, что из себя ассемблер представляет, как исполняется код программы, как процессорная логика реализована аппаратно и т.д. Надеюсь, этого будет достаточно?

p.s.
Что толкает людей на спор в вопросе, в котором они практически ничего не знают?? Наглость? Или стремление подавить собственные комплексы (вообще никак не связанные с обсуждаемым предметом) вызвав их у других людей или просто публично оскорбив их?? :abuse:

_________________
"To understand new truth you should forget old lie first..." Syan Czi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2006
Цитата:
По каким, чёрт возьми, ещё тогда координатам, кроме как не по интерполированным, видеокарта умудряется выдавать в HL\Q 100fps или даже 300???

[rus]
nu bublik zhe kak to eto delaet? komandy tipa interp - iskljuchitelno dlja upravljenie setevym kodom.[/rus]

Цитата:
Человек с законченным высшим техническим образованием. Специальность - инженер-программист.
Опыт работы с C++, Visual Studio имеется, кроме того, немножно знаю, что из себя ассемблер представляет, как исполняется код программы, как процессорная логика реализована аппаратно и т.д. Надеюсь, этого будет достаточно?


[rus]Oput v igrovom biznese, komandy v kotoryh vy uchavsvovali, 3d dvizhki v razrabotke kotoryh prinimali neposredsvennoe uchastie, gotovye proekty?[/rus]

_________________
Библиотеки Windows - Мы заставим ваши папки тормозить!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.10.2007
Откуда: Moscow
moty
Цитата:
команды типа интеpп - исключително для упpавлиение сетевым кодом.

Который, по-вашему, что? Никак не связан с кодом, отвечающим за отрисовку кадров??
Pfffffff
Цитата:
Опут в игpовом бизнесе, команды в котоpых вы учавсвовали, 3д движки в pазpаботке котоpых пpинимали непосpедсвенное участие, готовэ пpоекты?

Скажу честно - отсутствует... От присутствия его (опыта работы в одной группе разработчиков), кстати, не следует прямым образом, что в ЧУЖОМ коде и проекте вы будете разбираться не хуже команды, занимающейся им. Так ведь?

Я сделал предположение... Не знаю, что как для вас перевести это слово... May be if i will write, that i JUST made a suggestion, вы меня лучше поймёте?
Из которого ровным счётом ничего не следует (как и из любого иного предположения\гипотезы, сделанной конечным потребителем продукта), но которое (лично меня) устраивает и объясняет с технической точки зрения причину (читайте выше, чего), а также позволяет найти способы для повышения играбельности обсуждаемого продукта компании "RockStar Games", обсуждению производительности современных PC-платформ в котором посвящена эта тема.

WBR.

_________________
"To understand new truth you should forget old lie first..." Syan Czi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2008
Откуда: г. Таганрог
Qu1ck писал(а):
PaRaDoX VSOP, Red Light
Разговор о тонкостях возможен только с компетентными людьми.

Прости, Отец.

Цитата:
Или у нас видеокарта "просто понимает", что ей надо рисовать 300 - и она 300 рисует???

Вообще то, так всегда было.
Вернее так - можно отрисовать 300 кадров в секунду - она отрисует. 1000 кадров в секунду - отрисует. 2 кадра в секунду - отрисует.

Цитата:
Человек с законченным высшим техническим образованием. Специальность - инженер-программист.

Знакомый работал на почте, там тоже был инженер программист с "вышкой". Он по любому вопросу звонил в другой город советоваться, даже когда увидел на экране проверку локального диска виндой (у него вообще паника была).

Цитата:
Который, по-вашему, что? Никак не связан с кодом, отвечающим за отрисовку кадров??

Вообще то... нет. Команда исключительно сетевая. Объясняю по пальцам - пинг 100, т.е. в секунду 10 раз приходит пакет от сервера. Значит модельки игроков тоже будут 10 раз в секунду перемещаться. Интерп отвечает за то, чтобы между приемом пакетов просчитывать возможное нахождение игрока.

Цитата:
Я сделал предположение... Из которого ровным счётом ничего не следует

Вот и приехали :applause:


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.09.2006
Qu1ck писал(а):
May be if i will write


После if будущее время не используется. :wink:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2006
Tommyknocker писал(а):
Qu1ck писал(а):
May be if i will write


После if будущее время не используется. :wink:


[rus]pro to chto I vsegda bolshaja zabyli?[/rus]


Цитата:
Вообще то... нет. Команда исключительно сетевая. Объясняю по пальцам - пинг 100, т.е. в секунду 10 раз приходит пакет от сервера. Значит модельки игроков тоже будут 10 раз в секунду перемещаться. Интерп отвечает за то, чтобы между приемом пакетов просчитывать возможное нахождение игрока.

[rus]
Ping ne vlijaet na kolichestvo paketov v sekundu, oni prihodjat v fiksirovannom kolichestve.[/rus]
http://www.hl-inside.ru/articles/multip ... etworking/
V ostalnom pravilno.

_________________
Библиотеки Windows - Мы заставим ваши папки тормозить!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.09.2006
moty На фоне грубейшей ошибки не заметил.)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2008
Откуда: г. Таганрог
moty писал(а):
[rus]
Ping ne vlijaet na kolichestvo paketov v sekundu, oni prihodjat v fiksirovannom kolichestve.[/rus]

Точно, это же задержка, дожился млин :insane:


 

Помогите пожалуйста, специально для ГТА4 хочу покупать новый компьютер, подскажите какое железо лучше взять. Заранее всем спасибо!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.10.2006
Откуда: Ukraine
XBOX 360))
ЗЫ. И не тыкайте на слово компьютер, человек просто хочет играть в ГТА !
Виктор500
Я не шучу, если есть старый комп и он устраивает за исключение ГТА4, то см. первыю строчку поста ;)

_________________
***Не люблю фанатов !!!***


 

Мне пс как то ближе, на нем еще есть много игр помимо ГТА
Да и пс новый нужен


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.10.2006
Откуда: Ukraine
Ну значит, Вам, в другую ветку форума, там с удовольствием помогут ;)

_________________
***Не люблю фанатов !!!***


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2007
Откуда: рукав Ориона
Народ, сейчас у меня стоят дрова 178.24 (для 9800GT). Если я установлю более новый, прибавится ли fps и если да, то насколько можно рассчитывать? Вопрос для меня важный, качать буду через GPRS.

_________________
Любой Гондор со временем превращается в Гондурас (эльфийская пословица).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2007
Откуда: Архангельск
Фото: 0
Kibershaman
http://people.overclockers.ru/Total_OverClock/record3 статья о новых драйверов читай и решай сам


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.08.2007
Kibershaman
Даже не заморачивайся.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.10.2007
Откуда: Moscow
Red Light
Цитата:
Цитата:
Или у нас видеокарта "просто понимает", что ей надо рисовать 300 - и она 300 рисует???

Вообще то, так всегда было.
Вернее так - можно отрисовать 300 кадров в секунду - она отрисует.

:lol: Сын мой, Вы на почту к другу не пробывали устраиваться? :)
Цитата:
Значит модельки игроков тоже будут 10 раз в секунду перемещаться. Интерп отвечает за то, чтобы между приемом пакетов просчитывать возможное нахождение игрока.

А движение - разве не векторными величинами описывается? :)

Tommyknocker
Цитата:
После if будущее время не используется.

"if I could" <- что тут не так? :oops:

Виктор500
Цитата:
Помогите пожалуйста, специально для ГТА4 хочу покупать новый компьютер, подскажите какое железо лучше взять. Заранее всем спасибо!

Компьютер с 4ядерным процессором, 2Gb оперативной памяти и видеокартой уровня не ниже nVIDIA GeForce 7800 GT или Radeon HD 2900 XT с 512Mb (минимум) видеопамяти. Да... И 14Gb места на жёстком диске для установки игры :)

_________________
"To understand new truth you should forget old lie first..." Syan Czi


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2008
Народ, а все таки кому нибудь удалось включить сглаживание в игре?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.09.2006
Qu1ck писал(а):
"if I could" <- что тут не так? :oops:

Всё так. Очень распространённый оборот. Could - прошлое время от can.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3897 • Страница 30 из 195<  1 ... 27  28  29  30  31  32  33 ... 195  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan