- Решение проблемы с вылетами (завершение работы bf3.exe, просто вылеты без ошибки).
Код:
[size=85]Для тех у кого 4гб и больше оперативной памяти - В Windows 7/Vista идем в меню пуск. прописываем в строке поиска «cmd», запускаем от администратора. - В командной строке пишем: bcdedit /set increaseuserva 2500. Жмем enter. - Убедитесь что вы увидели сообщение об успешной операции. - Закрываем командную строку. Только что вы сказали системе использовать 2500MB памяти под приложения - Изменеия вступят в силу после ребута. Чтобы вернуть все обратно: Открываем «cmd» и пишем: bcdedit /deletevalue increaseuserva. Это возвращает все на круги своя. Ребут и все готово.[/size]
Та же проблема что у Lekida выкидывает с ошибкой разгона нету мб звуковуха финовата соунд бластер4. Мси афтербанер отключать пробовал не помогло. Выкидывает как в мультике так и в сингле.
В рекомендуемых настройках написано, что нужна х64 система. Кто играет на 32ух битах, там настройки максимальные заблокированы? Просто не хочется менять хорошо работающую операционку.
А у меня сняли с карты 22,26 EUR, хотя оплачивал предзаказ еще в апреле, тогда то же сняли деньги. Что делать??
Сняли уже заблоченную сумму ?(если да - то все ок) Или повторно сняли /заблочили ту-же самую. (если этот вариант - звоните в банк- узнавайте подробности, затем ищете связи с сапортом EA). Я пока написал им чтобы ответили через мыло, тк лайф чата почему-то не нашел. Мб кто подскажит где чат дели?)
Последний раз редактировалось Nabat 25.10.2011 11:32, всего редактировалось 1 раз.
А мне сутра пришло сообщение от банка следующего содержания " счет ******** 23.37 EUR EA STORE DUBLIN NL - OTKAZ. Позвонив в колцентр выяснил,что EA хотели повторно заблочить данную сумму, несмотря на то,что она висит в блоке с момента оформления предзказа те с 15.10 ... Подтверждение о заказе на мыло пришло, даже ключ канарканда прислали... Отсюда вопрос кто-то сталкивался с подобным ? И куда нынче обращаться к EA за поддержкой? Что-то live chat а ненахожу, нужто только через https://help.ea.com/ по почте?
Тоже утром пришло смс подобного содержания. Отказ из-за превышения лимита на интернет-покупки. Хотя заблокированная ранее сумма уже разблокировалась. Буду стучаться в тех. поддержку Оригина, когда будет доступна.
Вчера вечером батллог был на русском, сегодня уже все по английски....как на русский сменить?
Тоже интересует вопрос. Но походу нам подсунули глючную, недоделанную игру просто. Деньги правят миром, для разработчиков и издателей главное попбольше денег урвать.
Вчера вечером батллог был на русском, сегодня уже все по английски....как на русский сменить?
Тоже интересует вопрос. Но походу нам подсунули глючную, недоделанную игру просто. Деньги правят миром, для разработчиков и издателей главное попбольше денег урвать.[/quote
внизу страницы есть смена языка
народ только у меня такая беда с
Код:
you were disconnected from loggin server
на всех серваках??
_________________ i5-2500K (4,2Ghz) *** DDR3 2x4Gb 1333Ghz Kingston *** ATI Radeon 1GB 6950 x 2 CF (880/5400) *** MB ASUS P67 LE *** ATX Chieftec 750W
Последний раз редактировалось voxx 25.10.2011 12:01, всего редактировалось 2 раз(а).
Сейчас этот форум просматривают: NiksTim и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения