Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2011 Откуда: Воронеж
PlayStation-Xbox-Nintendo
PlayStation 4
#77
PlayStation 4
Стационарная игровая консоль от Sony восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Playstation 4 Slim и Playstation 4 Pro. Версия Slim пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише и экономичней. Версия Pro является более мощной вариацией, обладает в 2.3 раза более мощной видеокартой и в 1.3 раза более мощным процессором. Кроме того, только версия Pro умеет выводить изображение в разрешении 4K.
PlayLink - технология многопользовательских "диванных" игр для семьи или в компании друзей. Позволяет использовать любой совместимый смартфон или планшет с Google Android или Apple iOS с достаточно консервативными требованиями (хотя практика показывает что всё же лучше иметь устройство посвежее). Поддерживает одновременную игру от одного-двух игроков и, вплоть, до шести (та же самая практика подсказывает чем больше людей - тем веселее). Игры, в основном, содержат сессионный геймплей на 15-20 минут, имеют простое и интуитивно понятное управление (а также обучение и подсказки, если кто-то забыл) и подходят для всех игроков от самых мелких до бабушек и дедушек.
Это ты! (That's You!) - первая игра в линейке, вышла 4 июля 2017 года. Представляет собой викторину для 2-6 игроков. Поддерживает сетевую игру. Вопросы и задания обычно касаются других игроков и проверяют насколько вы хорошо знаете друг друга. В зависимости от количества игроков игровой процесс содержит от 2 до 6 тематических раундов. Содержит вопросы и задания для взрослых. В настройках можно включить фильтр, но отключает не всё (например, некоторые комментарии ведущего), так что при игре с детьми нужно быть готовым.
Скрытая повестка (Hidden Agenda) - 22 ноября 2017 года. Игра от студии Supermassive Games, авторов Until Dawn, которая очень схожа по стилистике. Игровое кино, в котором игрокам (от 1 до 6) предлагают расследовать преступление в роли полицейского детектива. Сбор улик, исследование места преступления, принятие решений в ключевые моменты. Разнообразить геймплей призваны особые цели которые получают некоторые игроки. Одно прохождение займёт порядка двух часов, в зависимости от принятых решений.
Знания - Сила (Knowledge is Power) - 22 ноября 2017 года. Классическая викторина для 2-6 игроков. Содержит очень большое количество вопросов на различные темы, где игроку предлагается выбрать один из 4-х вариантов в качестве ответа. Игроки, с свою очередь, могут усложнить жизнь соперникам различными "неприятностями", тем самым внеся разнообразие в игровой процесс.
Безумцы (Frantics) - 14 марта 2018 года. Для 1-4 игроков (при 1-2 игроков автоматически добавляются боты). Это множество веселых аркад и безумных мини-игры, где вы и трое ваших друзей будете соревноваться в различных испытаниях. Блефуйте, сражайтесь, торгуйтесь и работайте сообща, чтобы приблизиться к победе, но учтите – Лис, непрерывно отпускающий остроты ведущий игры, всегда готов радикально изменить положение дел.
Xbox One
#77
Xbox One
Стационарная игровая консоль от Microsoft восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Xbox One S и Xbox One X. Версия Xbox One S пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише, экономичней и немножечко быстрее. Версия Xbox One X является более мощной вариацией, обладает в 4.5 раза более мощной видеокартой и в 1.4 раза более мощным процессором. Является самой мощной консолью восьмого поколения.
Обратная совместимость - возможность запускать и играть в игры от консолей прошлого поколения с визуальными улучшениями
Xbox Game Pass - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество представленных на консоли игр
Xbox Cross Play - возможность сетевой игры между игроками Xbox One и Windows 10
Xbox Play Anywhere - возможность играть в одну и ту же игру как на Xbox One, так и на платформе Windows 10 (требуется одна копия игры)
EA Access - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество игры, издаваемых Electronic Arts
HDMI IN Pass-Through позволяет подключить к консоли любое другое мультимедийное устройство или вторую игровую консоль с возможностью апскейла до разрешения 4K
Возможность проигрывать 4K UHD Blu-ray диски
Возможность работы геймпада от батареек и сторонних аккумуляторов
Как правило игры стоят дешевле, чем у конкурента
Отсутствует штатная возможность замены жесткого диска
Nintendo Switch
#77
Nintendo Switch
Стационарная/портативная игровая консоль от Nintendo. Выпущена в марте 2017 года. Является гибридом стационарной и портативной консоли, может работать и как портативная, и как стационарная, для чего в комплекте с консолью идет специальная док-станция, куда вставляется сама консоль.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
SailorVenus ну тут уж извините - я могу постараться вспомнить коридорный фпс который лучше F.E.A.R. - но окажется что он не хоррор или что-то ещё( хотя ещё вопрос какой из фира хоррор - сюжет явно для галочки )
quake1/2/3 half-life no on lives forever 1/2 red faction 1/2 battefild 1942 call of duty 1 unreal 1/tournament1999 soldier of fortune return to castle wolfenshtaine farcry doom1/2/3
но ведь и более новые *очень хорошие* тоже нестоит игнорировать-да и вообще сколько вышло нормальных fps в прошлом году?0 в позапрошлом?-1 и то нешедевр(метро2033)и вообще этот жанр умирает
Добавлено спустя 52 секунды:
Industrialice писал(а):
сюжет явно для галочки
игра для которой придумали целый мир почти как для rpg это *для галочки?* Оо ок
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
SailorVenus писал(а):
игра для которой придумали целый мир почти как для rpg это *для галочки?* Оо ок
В Макс Пейн 1, раз уж речь зашла, сюжет - проще некуда. Но его подача такова что он стоит на порядок выше многих игр с тоннами сценарной мукулатуры. В F.E.A.R. подача сюжета - хуже не придумаешь. Я его даже почти что не запомнил. Выглядит так как будто пара мужиков под пиво придумывали "А давай короче тут ты оборачиваешься и видишь маленькую мёртвую уродливую девочку" В этом списке Call of Duty 1, как по мне, вообще не в тему - тот ещё трэш( и что люди находят )
Последний раз редактировалось Industrialice 12.07.2012 15:00, всего редактировалось 1 раз.
Call of Duty 1, как по мне, вообще не в тему - тот ещё трэш(
один из лучших шутеров по 2 мировой вместе с medal of honour:allied assault =если знаешь шутеры про 2 мировую лучше чем эти 2 игры напиши может я чего незнаю?
Добавлено спустя 51 секунду: подача сюжета в том же f.e.a.r проще некуда-через телефоны/ноутбуки как в биошок или doom3
если они *серый отстой* то чтоже тогда лучше-то?одна игра 2001 года и все? p.s обожаю таких людей которые все называют отстоем при этом что лучше незнать немогут-забавно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
SailorVenusне шутеров или не про вторую мировую я вам кучу назову. Про войну в Зимбабве давайте какой-нибудь шутер найдём - если про войну в Зимбабве нету ничего лучше - ну так значит это шедевр. Отлично И да, какой-нибудь Brothers in Arms как по мне ничем не хуже КоД 1 или МоХ - 1 фиг тоже невзрачность
не шутеров или не про вторую мировую я вам кучу назову. Про войну в Зимбабве давайте какой-нибудь шутер найдём - если про войну в Зимбабве нету ничего лучше - ну так значит это шедевр. Отлично
странное у вас понимание жанров игр(впрочем вы и max payne к fps привязали)для каждого типа и подтипа игр есть свои шедевры и просто выдающиеся игры(аналогия с зимбабве глупая ведь 2 мировая одна из самых популярных тем в играх военного жанра)
Добавлено спустя 38 секунд:
Industrialice писал(а):
Brothers in Arms как по мне ничем не хуже КоД 1 или МоХ - 1 фиг тоже невзрачность
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
SailorVenus писал(а):
2 мировая одна из самых популярных тем в играх военного жанра
Неудивительно что она популярна, придумывать ничего не нужно - так, ну пускай у нас тут высадка в Нормандии, Тобрук, Сталинград - так так так, всё, игра готова. EA, Activision и прочие просто в восторге от такого - не сомневаюсь. Попса и качество, скажем так, не всегда синонимы
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
SailorVenus писал(а):
а что тогда *яркое* то?
В свой список загляните. Я мог бы к нему добавить тот же Half-Life 2 - несмотря на то что его не люблю, игра по качеству на порядок выше КоД и МоХ( да, можете говорить что это не чистокровный экшен )
в моем списке про 2 мировую всего 3 игры-если по вашему последняя из них *яркая* вышла в 2002 году(да и вообще по вашим постам все *серое* что выходит)смысл вообще тогда играть?ведь все серое/попса/отстой или нетак?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
SailorVenusПоследняя игра, в которую я весьма долго играл - Hearts of Iron 2, года 4 назад было. С тех пор играю разве что по праздникам. И да, таки дело в играх - в примитивные стрелялки типа КоД желания играть 0... вот чёрт, а больше сейчас по сути ничего и нету. Хотя бы раз в год выходили игры уровня Max Payne 1/Fallout 1-2/Mafia 1/Deus Ex 1 - вот тогда было бы совсем другое дело
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2004 Откуда: Новая Москва Фото: 0
Industrialice, SailorVenus А здесь разве не некст-ген приставки обсуждают?
Square Enix: это поколение задержалось на рынке
Глава отдела технологий Square Enix Джулиен Мерсерон (Julien Merceron) в интервью Games Industry заявил, что современное поколение консолей задержалось на рынке, а увеличение жизненного цикла - это самая большая ошибка, которую когда-либо совершали Microsoft и Sony. По его мнению, разработчики, которые бы уже создавали игры для следующего поколения консолей, сегодня изучают другие возможности. «Это поколение задержалось на рынке, я говорю так, потому как раньше многие разработчики, которые, возможно, не добивались успеха на одной платформе, ждали следующее поколение и пробовали свои силы на нем». «Но в этом поколении все иначе. Эти разработчики, не дожидаясь прихода очередного поколения, решаются посмотреть по сторонам в поисках мест, где "трава зеленее". Они пробуют создавать игры для бруазеров, мобильных устройств, других платформ - многие из них больше никогда не вернутся к хардкорным платформам». «Таким образом, благодаря Microsoft и Sony и продолжительности этого консольного цикла появились другие платформы, которые стали очень сильными еще до анонса следующего поколения домашних консолей». http://www.gametech.ru/news/29198/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
А что этим "сферическим" разработчикам мешало добиться успеха на картген платформе ? То есть выйди например PS4 пораньше он (сферический геймдев) непременно бы начал на ней хардкорные игры выпускать - одна луче другой ... А тк её нет ушёл делать очередную браузерную казуалку ... По мне, так чушь полная ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2004 Откуда: Новая Москва Фото: 0
Sicvestoratium писал(а):
выйди например PS4 пораньше
то Square Enix могло бы использовать свое двигло (Agni’s Philosophy) не только на ПК. Суть претензий в этом. Ну и лично я не могу не согласиться с тем что нынешнее поколение приставок зажилось.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
Только эта суть никак не вяжется с процитированным. И агнец не сможет работать на PS4 в том виде в каком его демонстрируют. А выйди приставки раньше о нём вообще можно было бы забыть.
И вообще, чем технологичнее игра, тем сложнее и затратнее разработка... Если геймдев карентген не тянул, то о чём речь ... прямая дарога в браузерки и мобильники ... какой уж тут некстген ...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2007 Откуда: Москва Фото: 4
dinjek90 писал(а):
В Японию поедете?
зачем нужна япония когда есть куча онлайн шопов
_________________ И вот уже толпы с воcторгом встречают Того, им выкатил новенький топ. Так было всегда: хомяки покупают, И где-то в сторонке стоит кукловод.
Сейчас этот форум просматривают: selewo и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения