Установка: 1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles 2. Запустить install_cutscene_lighting.bat 3. Если у вас появляется ошибка такого типа: #77 Пишем force и нажимаем Enter 4. Готово Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов. Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console" changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds) Удаление: 1. Запустить install_default_lighting.bat 2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Консоль в игре ~ или F2 Свободная камера вкл/выкл F1 Список команд в консоли Фотомод Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры. Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет. Необходимо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS. Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом: В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off8x vs 4x4x vs 2x4x vs 0<==Кликабельно! Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS. При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps. #77 Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х. FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini MovieFramerate=60.0 MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings Добавляем строки: [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0 Не забываем поставить галку "только для чтения" UseMipRefiner=on #77 UseMipRefiner=off #77 #77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
Результаты: До и После #77#77 До и После #77#77
Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах. Последовательность значений: Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77 Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы. Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта. Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня #77 #77
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру. Включить выключить в игре Scroll Lock В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание. Скачать отдельно пресет Если вы хотите попробовать другой пресет: Находим в базе понравившийся пресет Например этот нажимаем Download preset Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого. Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX #define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1 Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
Способ 2(только для оверлея MSI AB) 1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles 2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
mphuZ писал(а):
лол что ? 780 уже скатилась до 280x ?
Что есть то есть.
vpoluektov писал(а):
А hairworks включить?
Сделали бы на Tress FX никому бы не было обидно.
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
YakovD писал(а):
Как можно аргументированно жаловаться на игру, которая еще НЕ ВЫШЛА официально
а до этого всегда было так, что велись стримы до выхода игры, на ютубе появлялись сравнения и в итоге всё оказывалось правдой. и геймеры просто не хотели ещё раз наступать на такие грабли и просили на форуме разрабов ПО-ХОРОШЕМУ подтвердить, что никакого даунгрейда нет и выложить скрины/видео и не скрывать ПК-версию.
и вот вдруг каким-то чудом те же pcgh, у которых до этого был патч 1 на руках, обнаружили, что разница всё-таки какая-то есть
p.s. ультра-ультрой, а разница между настройками всё равно не очевидна.. надеюсь, разница в фпс будет больше, нежели в графическом плане а то даже на обычном, а-ля консольном желез не поиграть на минималках будет
и ещё: вот наглядное сравнение графики с разными настройками - http://www.pcgameshardware.de/commoncfm ... ?id=125699 есть как с доф, так и без него.. и, как я уже говорил - вырубить всё мыло и детализация увеличится))
p.p.s. не обращайте лучше внимание на "шары-восьмиугольники" на перилах корабля
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
SlavicUnion писал(а):
Сделали бы на Tress FX никому бы не было обидно.
TressFX я в деле видел только в Tomb Raider, и там оно выглядело плохо. Не так плохо, конечно, как до того выглядели волосы - как будто у персонажа на голове надет шлем, и на нем нарисованы волосы - но так, как будто этот шлем заменили на бехтерец из вертикальных пластин, на которых все еще нарисованы волосы.
Впрочем, глядя на потребление этих hairworks - минус четверть производительности в тяжелых сценах - может быть, их и придется отключать. Хотя будет жалко.
Что мне не нравиться в подобных играх - HUD - зачем портить окружение - сраным интерфейсом? Огромная карта, различные надписи, над головами врагов уровень их здоровья, сбоку статистика экспириенса... Это же не драная ММО, для задротов, которые тащатся от + 100 XP +50 XP + 100500 XP в консольке статы. ...
Смотришь скрины от nV - красиво, но красиво, т.к. экран не загажен интерфейсом. Смотришь геймплей - печально становится.
Неужели ну прям никак нельзя сделать худ компактным? Или интеллектуальным, когда основная часть интерфейса скрыта, покуда нет нужды в ней (например уровень здоровья), а карта более минималистичная и полупрозрачная и по ближе к краю экрана... Они бы еще малафьей заляпали экран.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2008 Откуда: Москва
DreamCatcherMafioso писал(а):
Неужели ну прям никак нельзя сделать худ компактным? Или интеллектуальным, когда основная часть интерфейса скрыта, покуда нет нужды в ней (например уровень здоровья), а карта более минималистичная и полупрозрачная и по ближе к краю экрана... Они бы еще малафьей заляпали экран.
Мда...в 2 часа ночи, досижу думаю, но сколько успею посмотреть не знаю. Тут можно посмотреть. Будет смешно если не запустится, по каким-нибудь "техническим причинам". http://www.timeanddate.com/worldclock/f ... T01&p1=262
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения