Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
Т.к. в темеWindows 10 обсуждение DirectX 12 является офтопиком, пишем о нём и будущих играх с ним здесь. ******************************************************************************************** О самом DirectX 12 и его "Feature Levels" (какие ВК и какой уровень DirectX 12 поддерживают). Анонсированные игры: "Gears of War: Ultimate Edition (2016)" и "Deus Ex: Mankind Divided". Более полный список: "Список игр с DirectX 12" (немецкий язык, но нужная табличка и так понятна). ************************************************************************************* Одна "Игра в раннем доступе" уже вышла: "Ashes of the Singularity" (Steam). FPS у DirectX 12 примерно в 2 раза выше по сравнению с DirectX 11:
Ashes of the Singularity: DX11 vs DX12 Benchmarks by DigitalFoundry (видео):
Другой тест от GameGPU - в нём прирост всего около 5%. В общем пока всё неясно, и сама игра очень "сырая", её статус на 22.03.2016 - Beta. ************************************************************************* "Правила хорошего тона" (Локальные Правила) этой темы:
ЧИТАЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!:
1) Для начала ознакомиться с Правилами Конференции. 2) Категорически запрещается использовать красный цвет в сообщениях - оставьте его для Модераторов и Куратора! Рекомендуется также не злоупотреблять остальными цветами. 3) Все односложные сообщения (типа: "Аналогично", "+1...", "У меня также") будут стираться без предупреждений. 4) "Шапка" темы будет исправляться как можно быстрее. Куратор всегда в курсе всех изменений. Уважайте и цените труд Куратора - не подгоняйте его! 5) Обсуждение действий Куратора в теме не допускаются! Для этого есть ЛС (Личные сообщения). Прежде, чем написать - советую всё обдумать. "Дыма без огня не бывает!" 6) Предложения и вопросы по "шапке" и FAQ темы принимаются в ЛС (Личные сообщения). В самой теме этого делать не нужно. Спасибо за понимание!
Последний раз редактировалось Alex_Smile 22.03.2016 12:08, всего редактировалось 18 раз(а).
обновление статуса игры "Ashes of the Singularity"
Я просто старый и больной, а поспорить с людьми хочется так-же как и молодым П.С. если вдруг кто-то решил что у меня бомбит от Вулкана, вы ошибаетесь. Я всегда рад любому прогрессу, если он конечно возможен не только в фантазиях людей
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
Hybernaculum Даже не знаю, что вам ещё ответить. С вашей слепой верой в Вулкан впору уже секту "Свидетелей Вулкана" открывать. И лозунг уже готовый есть - "Вулкан придёт порядок наведёт!" Я просто расскажу, как это работает. Когда только начал интересоваться геймдевом в начале нулевых, существовало уйма всяких бесплатных доморощеных OpenGL "движков". Я, как и все тогда тоже начал приобщаться к великому и ужасному OpenGL ибо DirectX, как и винда Must Die! Но чем больше я перебирал все эти движки, тем больше обращал внимание, что в целом они все были плохо документированы и обновлялись в лучшем случае раз полгода, при этом стабильно глючили так или иначе. Я уже молчу про километровые листинги. Даже DirectX 8 на их фоне уже не казался таким сложным( в отличии от 7,6,5 ). Причина появления подобных движков была понятна, серьёзные движки стоили баснословных денег, а народу надо было на чём то писать. Где-то к году 2005 99% подобного добра почила в бозе, выжили только несколько движков типа Огра и некоторых других, названия которых я уже даже не могу вспомнить( вымерли как динозавры ). Думаю переломный момент наступил с выходом Unity - относительно дешёвый кроссплатформенный двиг ( на выходе Мак, и очень скоро добавился PC ) ( 1500 $ vs 600k $ у того же UE2.5) который позволял не заморачиваться с движком, а сосредоточится именно на разработке игр. Масла в огонь подлила Apple с выходом айфона и популяризацией мобильных игр. Именно благодаря данному факту Unity очень быстро стала лидером на мобильном рынке, а с выходом инди версии за всего 200$ просто вбила гвоздь в крышку гроба "доморощеных" движков ( которые кстати были тоже отнюдь не дёшевы ). C 2015 Unity стала полностью бесплатной, что заставило таких монстров как UE и CryEngine пересмотреть свою ценовую политику и тоже стать бесплатными. Тем самым для разработчиков вопрос выбора рендера больше не стоит впринципе. Скажу больше, при компиляции даже нет выбора этого самого рендера, как раньше. Вопрос только на каком движке делать игру. Т.е. сейчай у любого разработчика уже есть выверенные инструменты для достижения своей цели и ему глубоко плевать на новые Директы и Вулканы. Nvidia и Amd не занимаются продвижением Вулкана, они просто добавили его библиотеки и поддержку в свои дрова. Вы сами отметили, что OpenGL весьма популярен в CAD программах, а там немного другие приоритеты в функционировании API. О запредельных ФПС Вулкана в играх против DirectX можете даже не мечтать. Это хлеб мелкософта и они будут доить эту корову пока не появится конкурент способный вливать бОльшее количество денег. Покажите мне такого конкурента и я соглашусь, что у вулкана есть шанс, но пока что такого конкурента с большим чемоданом денег на горизонте нет. Поэтому ваши мечты о том, что "Вулкан придёт - порядок наведёт" не более чем беспочвенные и ни чем не мотивированные фантазии. В итоге для инди-разработчика вопрос выбора рендера не стоит вообще! Да есть ещё любители кокоса и их чем дальше будет всё меньше. Корпорации always win!
Про мобилки только подчеркну, что там по прежнему остаётся OpenGL es + добавится Вулкан, но сам размер пирога больше не станет, т.к. ограничен количеством самих устройств, которое последние года 3 уже порядком буксует из-за перенасыщения рынка( кто хотел давно купил). Т.ч. обычная эволюция, чтобы вы там не говорили.
Возьмём теперь крупных разработчиков со своими движками типа EA, Activision, Valve. Как я подмечал на прошлой странице они все очень тесно сотрудничают с производителями игрового железа( читай видеокарт и процессоров) и софта на котором работают( приставки и Windows, а далее с большим отрывом *nix системы типа линукса и мака ). Их движки так же мультиплатформенны, в калду и батлу можно уже сейчас играть под любой виндой начиная с 7-ки. Даже если они добавят себе поддержку Вулкана, впринципе ничего не изменится, игры по прежнему будут идти как и раньше под той же 7-кой. ФПС вулкана значительно ниже чем у ДХ11, у группы компаний продвигающих Вулкан в приоритете CAD. Вопрос на засыпку, какой API выберет для себя игрок, ответ я думаю - с самым высоким фпс ибо красявости картинки пока-что ни 12 директ ни вулкан не продемонстрировали. И ещё подчеркну момент о "тесном сотрудничестве". Мелкие будут заносит и дальше.
И что же в итоге? Финансовая поддержка и опыт продвижения DirectX Микрософт в купе с львиной доля контроля настольных ОС и на второй по популярности консоли против слепой верой в чудо Вулкан. При том, что в истории уже есть пример с OpenGL, который попытался в середине 90-ых и в итоге проиграл к середине нулевых.
Даже не знаю. Мне кажется любой здравомыслящий человек к этому моменту уже должен понять, что массовое использование для настольных ОС DX12 это только вопрос времени, а для Вулкана скорее из области "для галочки".
Если что-то в моей логике и изложении фактов вам кажется неправильным, ну что ж, приведите свои аргументы, потому, как пока, что все ваши доводы базировались лишь на вашем желании чтобы было так как вам хочется, а не на том как работает рынок. Money it's a Power!
ps: Ваш скрин с батлой за август 2015 уже неактуален. Посмотрите примеры на ютубе и почитайте отзывы в ветке по Windows 10, перевес на стороне 10 по минимальному фпс уже имеряется раницей в десятки процентов.
ps2: если моих аргументов было мало, вот вам ещё немного на "другом" языке
На ганстареперском:
От лео
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2007 Откуда: Запорожье
"На вулкане больше аудитория блаблабла."(с) Самим не смешно? Возьмем людей, у которых видеокарта последних 2-3х поколений, с адекватной производительностью. А это GTX680 и выше, Радеон 280 и выше. Это основной контингент для всяких ААА игр.
И на чём эти люди сидят? Может быть на Линкусе? Или на Андроиде? Оу, оказывается что нет. Вот так неожиданность. Большинство уже переехало на десятку, остальные(пока на 7-8) очень быстро подтягиваются.
Зачем ЕА и прочим мастодонтам, что-то менять и выпускать условный Батлфилд на вулкане, что бы он работал и на андроиде? На андроиде такого железа и в помине нет. Бред.
Всякие инди и прочие говноигры могут вполне и на вулкане выйти(хотя шанс на это мизерный, т.к. они идут по протоптанному пути), но только не они двигают прогресс.
Ну, я не настолько подкованный чтобы на таком уровне спорить. Но то что я вижу, это то что сейчас активно создаётся альтернатива ДХ. И это кому-то надо. Моя версия кому и почему изложена на предыдущей странице.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
konakov писал(а):
что альтернативы мало, для успеха.
Всё правильно. Для успеха нужны либо большие деньги, либо кардинальные перевес новой технологии над конкурентами. В dx12 есть первое, в Вулкане нет ни 1-го ни 2-го. Повторюсь, разве, что завтра несколько крупных компаний резко начнут вливать в Вулкан деньги и проводить широкую рекламную пиар-кампанию. Но пока на горизонте желающих не видно.
Зачем ЕА и прочим мастодонтам, что-то менять и выпускать условный Батлфилд на вулкане, что бы он работал и на андроиде? На андроиде такого железа и в помине нет. Бред.
Движок ЕА работает на мантл, вулкан прямой наследник мантл, думаю их игры будут работать на вулкане, что кстати уже не мало. Плюс вулкан добавлен в Unreal Engine 4. Поэтому не так все мрачно для вулкана. В теории звучит не плохо но... Список игр для дх12 https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_g ... 12_support Для вулкана пока только пару бенчмарков. Где игры, анонсы? Почему их до сих пор нет? Софтвенные гиганты пока молчат но обычно у них поддержка дх и опен есть. Я думаю что ближайший год-полтора покажет настоящую расстановку сил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2007 Откуда: Запорожье
CorniliuS писал(а):
Движок ЕА работает на мантл, вулкан прямой наследник мантл, думаю их игры будут работать на вулкане, что кстати уже не мало.
ЕА получило чемоданы от АМД, в своё время. Теперь чемоданы кончились.
Что бы был Вулкан, нужны новые чемоданы. Только кто их занесет, в этот раз? АМД очень устраивает и дх12, в котором что процы себя очень хорошо показывают, что их видеокарты.
П.С. Кстати говоря. БФ4 лучше работал на Мантле. А вот ДА: Инквизиция, на мантле, очень неприятно подлагивал. В результате я играл в дх11. Видеокарта была 280х.
Последний раз редактировалось konakov 04.04.2016 12:21, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2011 Откуда: Москва
jugador писал(а):
Для кеплера печалька.
Не для кеплерка, а в целом для nvidia. И справедливо только для Сингулярности. Посмотри слайд выше - DX12 это поле для платформозависимых оптимизаций. Кто геймдевелоперу платит, тот его и танцует.
ЕА получило чемоданы от АМД, в своё время. Теперь чемоданы кончились.
Может и так, с другой стороны оно уже там, тупо выбрасывать инструмент в разработку которого было вложено много ресурсов.
konakov писал(а):
П.С. Кстати говоря. БФ4 лучше работал на Мантле. А вот ДА: Инквизиция, на мантле, очень неприятно подлагивал. В результате я играл в дх11. Видеокарта была 280х.
Потом в ДА это наладили и на мантл я получил огромный буст но потом... вышел кримзон и мантл начал чудовищно опять подлагивать а на дх фпс "магически" подрос. Круговорот в природе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
CorniliuS писал(а):
Движок ЕА работает на мантл, вулкан прямой наследник мантл
Вот это перл Во-первых жвижок FrostByte изначально проектировался под DirectX, поддержка мантл появилась задним числом и то только благодаря тому, что мантл использовал наработки DX12, к которым амд получила доступ раньше нвидии благодаря своему железу на котором работает Карабокс. Во-вторых Вулкан прямой наследник OpenGL. Мантл тут вообще не причём.
CorniliuS писал(а):
Для вулкана пока только пару бенчмарков. Где игры где анонсы? Почему их до сих пор нет?
Во-первых нет чемоданов, не игр. Во-вторых DX12 уже есть в UE4, к лету будет в Unity 5, по крайэнжину не знаю ,не слежу. Вулкан завезут не раньше осени. Нет инструментария - нет анонсов. Разве, что кто-то типа Talos-a на своём собственном движке что-то выродит, но всё равно это единичные экземпляры.
devl547 писал(а):
Не для кеплерка, а в целом для nvidia. И справедливо только для Сингулярности.
Совсем печально. Хотя есть надежда, что нвидия подтянет на уровне дров. Правда зная жадность хуанга на это можно не рассчитывать. Уже жалею, что в своё время вместо 660 не взял 270х.
CorniliuS писал(а):
мантл начал чудовищно опять подлагивать а на дх фпс "магически" подрос.
Ну так "сверху" наверное намекнули, что не чего выпендриваться, а то так можно и без спонсора остаться.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Вот это перл Во-первых жвижок FrostByte изначально проектировался под DirectX, поддержка мантл появилась задним числом и то только благодаря тому, что мантл использовал наработки DX12, к которым амд получила доступ раньше нвидии благодаря своему железу на котором работает Карабокс. Во-вторых Вулкан прямой наследник OpenGL. Мантл тут вообще не причём.
Though the Mantle API was tailored for AMD hardware, Mantle was also designed with just enough hardware abstraction to accommodate almost any modern graphics architecture. That architecture proved useful when we contributed the source code and API specification of Mantle to serve as the foundation of Vulkan in May of 2015.
Vulkan is derived from and built upon components of AMD's Mantle API, which was donated by AMD to Khronos with the intent of giving Khronos a foundation on which to begin developing a low-level API that they could standardize across the industry, much like OpenGL.
Судя по этим источникам мантл был если не папой вулкана то дедушкой точно, с другой стороны дх там никак не упоминается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
CorniliuS Тогда прошу прощения. Как-то упустил момент момент с вкладом мантли в развитие вулкана. По большому счёту там везде написано, что мантл работает по принципу ( much like ) Вулкана позволяя получать низкий доступ к ресурсам железа. О родственности API там только в 1 месте написали которое только сейчас первый раз увидел.
Раз руку приложила АМД и зная о её предыдущих опытах продвижения технологий ,теперь точно можно быть уверенным , что Вулкан не взлетит.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
По большому счёту там везде написано, что мантл работает по принципу ( much like ) Вулкана позволяя получать низкий доступ к ресурсам железа. О родственности API там только в 1 месте написали.
CorniliuS писал(а):
That architecture proved useful when we contributed the source code and API specification of Mantle to serve as the foundation of Vulkan in May of 2015
Предоставленный код и апи мантл стал базой для создания вулкана в мае 2015.
CorniliuS писал(а):
Vulkan is derived from and built upon components of AMD's Mantle API, which was donated by AMD to Khronos
Вулкан наследник и построен на компонентах мантл которые были предоставлены АМД Кронусу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения