Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
ТЕМА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ RT и DLSS / FSR / XeSS
Что такое RT в играх и как включить? RT — Трассировка лучей (англ. Ray Tracing) — это технология отрисовки трехмерной графики, симулирующая физическое поведение света. Используя её, видеокарта в точности моделирует прохождения лучей от источников освещения и их взаимодействие с объектами. При этом, учитываются свойства поверхностей объектов, на основании чего вычисляются точки начала рассеивания, особенности отражения света, возникновения теней и многое другое.
Включать RT нужно непосредственно в настройках поддерживаемой игры, если видеокарта совместима с данной технологией.
Что такое DLSS / FSR / XeSS в играх? DLSS (Deep Learning Super Sampling) — это технология рендеринга на базе искусственного интеллекта, которая улучшает производительность и качество графики благодаря использованию специализированных тензорных ядер в видеокартах GeForce RTX. Технология DLSS повышает частоту кадров и одновременно улучшает качество картинки в играх, используя глубокую нейросеть. Всё про NVIDIA DLSS
FSR (FidelityFX Super Resolution) — это технология апскейлинга, разработанная для повышения производительности игр с минимальными потерями для визуального качества. Концепция заключается в том, что вы можете уменьшить разрешение рендеринга игры и использовать алгоритм для повышения разрешения до целевого, как правило, родного разрешения вашего монитора. Уменьшение разрешения рендеринга существенно улучшает производительность и если метод масштабирования достаточно хорош, то этого можно достичь при сохранении большей части деталей изображения.
XeSS (Xe Super Sampling) — технология XeSS работает на матричных XMX-движках, которые добавлены в графическую архитектуру ядра Xe. Эти движки способны ускорять алгоритмы ИИ, и именно на их вычислительных возможностях основана работа XeSS. Технология использует глубокое обучение для синтеза изображений, близких по качеству к рендерингу с высоким разрешением. Иными словами, XeSS похожа на NVIDIA DLSS: технология реконструирует детали изображения на субпиксельном уровне из соседних пикселей, а также из предыдущих кадров с компенсацией движения. В результате игры, в которые можно играть только при низких настройках качества или разрешения, получают плавный игровой процесс с более высокими настройками качества и разрешения.
Как включить DLSS / FSR в играх?
Включать DLSS/FSR/XeSS нужно непосредственно в настройках поддерживаемой игры, если видеокарта совместима с данной технологией.
Оставляйте свои замечания/предложения по поводу списка. Внимание! Тема не предназначена для обсуждения результатов бенчмарка в стиле: "у меня больше fps чем у тебя" и т.п.. Обсуждать качество, производительность, применяемость технологий - не запрещено, но без фанатизма.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2018 Фото: 45
hardware писал(а):
это что ж такое получается. все эти годы было мыло, шум, темпоральная нестабильность, гостинг и потеря объектов от ДЛСС?
И даже до 10 части от того, что было в CNN версии DLSS по качеству, FSR не дотягивает. Но можно и дальше писать про плохой ДЛСС, не имея аналог и близко.
_________________ Ryzen 5 3600@4475, MSI B450-A Pro Max, 2xBLS8G4D30AESEK@3.8, RX 7800 XT Phantom Gaming, lg 24gl650-b.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва Фото: 0
Aboutyourmind смотри в свою тарелку в первую очередь. тебе хуанг явно показал, что сектанты до усрачки защищали "лучшенатива" мыло, гостинг, темпоральную нестабильность и потерю объектов на протяжении 7 лет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2018 Фото: 45
hardware писал(а):
тебе хуанг явно показал, что сектанты до усрачки защищали "лучшенатива" мыло, гостинг, темпоральную нестабильность и потерю объектов на протяжении 7 лет
Да хоть 100 лет. Только владельцы той же 20 серии получат из лучшего на данным момент апскейлера улучшенную версию, а что получу я?
_________________ Ryzen 5 3600@4475, MSI B450-A Pro Max, 2xBLS8G4D30AESEK@3.8, RX 7800 XT Phantom Gaming, lg 24gl650-b.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
hardware писал(а):
хуанг явно показал
Хуанг явно показал, что качество поднял еще выше, что теперь имеет возможность сказать на прошлое - как на более плохое. Как и мы сейчас можем сказать, из сегодняшнего года, что графа первого Крайзиса ни о чем. Это не значит, что это прошлое было плохим по качеству в то время, особенно на фоне конкурентов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва Фото: 0
2 еврус
играй с наркотиками и гранатами дальше, че вылез? это не оскорбление или клевета, а "установленный факт" (с) В.В.П. хуанг так же четко показал, как 7 лет водил за нос своих недалёких сектантов за нос. особенно смешно лицезреть, как констатирует данный факт максимально отшибленный адепт
"Человек прощенный за предательство один раз, будет предавать тебя всю жизнь."
на официальном уровне лично хуангом признаны 7 лет мыла, шума, темпоральной нестабильности, гостинга и потери объектов от ДЛСС:
на официальном уровне лично хуангом признаны 7 лет мыла, шума, темпоральной нестабильности, гостинга и потери объектов от ДЛСС:
#77
Posted спустя 13 минут 21 секунду: Кстати, в подавляющем большинстве игр никакого гостинга от длсс/длаа не было. Как минимум последние год-полтора. А если был, то смена пресета, как правило, помогала. Но это надо в теме быть, а не пукать в интернете.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 60
hardware писал(а):
на официальном уровне лично хуангом признаны 7 лет мыла,
На скриншотах вижу мыло - которого в DLSS больше чем в DLAA, с этим никто никогда и не спорил. В сравнении с TAA - уже не все однозначно, зависит от реализации. В сравнении с чистым нативом там, где он еще хоть как-то доступен, мыла больше и в DLSS, и в DLAA, но стоит ли того пиксельный шум натива?
Вижу ray reconstruction, который к DLSS не имеет отношения.
А вот все остальное хотелось бы так же подтвердить скриншотами/видео. И да, раз уж признаны лично Хуангом - то, по возможности, из его keynote, а не из презентации Эдварда Луи; сюрприз, разные китайцы - это разные люди.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2017
Качество любых TAA подобных сглаживаний очень сильно зависит от того как его настраивать. Просто TAA при правильной настройке тоже выглядит нормально. Ну и один из ключевых показателей качества TAA - FPS. Оно же на основе нескольких кадров, больше разница между кадрами - больше мыла. Чем меньше FPS - тем больше мыла. Это же касается и всех остальных производных технологий типа FSR\DLSS\XESS\PSSR и тд и тп. FG на это никак не влияет, только свои артефакты добавляет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
У амдшных фанатиков два дня жопу рвет, уже все смешалось в кучу, Ютуб также пошли засирать говнонабросами, про Эру мыла, давнюю их глупость. Снова там Хуанг кого то обманывал и обманывает. Логично, когда Амд не предложила ни че го, лишь косметическое улучшение/или нет фср. Когда новая линейка карт НВ наращивает лидерство по всем аспектам качественного применения. Причём уже минимум третье поколение карт. Ну пусть конкуренты попаболят. Караван идёт. Каждому своё.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2018 Фото: 45
Просто демейдж контроль, когда конкурент предлагает от уже отличного решения еще более хорошее, даже на 2000 серии, а AMD предлагает владельцам 7000 ничего
_________________ Ryzen 5 3600@4475, MSI B450-A Pro Max, 2xBLS8G4D30AESEK@3.8, RX 7800 XT Phantom Gaming, lg 24gl650-b.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
Могли бы версию файлов (nvngx_dlss.dll, nvngx_dlssd.dll, nvngx_dlssg.dll) начать именовать с 4.x.x, а не продолжать 3.x.x, с выходом DLSS5 соответственно 5.x.x и т.д.
• ARK: Survival Ascended • Bellwright • Beyond Hanwell • Call of Duty: Black Ops 6 • Caravan SandWitch • Creatures of Ava • DON'T SCREAM • DUCKSIDE • Enotria: The Last Song • EVERSPACE 2 • Farming Simulator 25 • FINAL FANTASY XVI • FlipScapes • Frostpunk 2 • Funko Fusion • Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT • God of War RagnarÜk • Gori: Cuddly Carnage • GreedFall II: The Dying World • Horizon Forbidden West Complete Edition • Horizon Zero Dawn Remastered • Hunt: Showdown 1896 • Incursion Red River • Lost Records: Bloom & Rage • Manor Lords • Marvel Rivals • Marvel's Spider-Man Remastered • Marvel's Spider-Man: Miles Morales • MechWarrior 5: Clans • Microsoft Flight Simulator 2024 • New Home: Medieval Village • No More Room in Hell 2 • Pine Harbor • Predator: Hunting Grounds • Providence • Ratchet & Clank: Rift Apart • Rem Survival • REMNANT II • S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl • Satisfactory • SILENT HILL 2 • Supermoves • Tactical Vengeance: Play The Games • Test Drive Unlimited Solar Crown • The Axis Unseen • The First Descendant • The Last of Us Part I • Tiny Glade • Until Dawn • Warhammer 40,000: Darktide • Warhammer 40,000: Space Marine 2
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения