Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 662 • Страница 30 из 34<  1 ... 27  28  29  30  31  32  33  34  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
ТЕМА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ RT и DLSS / FSR / XeSS

Что такое RT в играх и как включить?
RT — Трассировка лучей (англ. Ray Tracing) — это технология отрисовки трехмерной графики, симулирующая физическое поведение света. Используя её, видеокарта в точности моделирует прохождения лучей от источников освещения и их взаимодействие с объектами. При этом, учитываются свойства поверхностей объектов, на основании чего вычисляются точки начала рассеивания, особенности отражения света, возникновения теней и многое другое.

Включать RT нужно непосредственно в настройках поддерживаемой игры, если видеокарта совместима с данной технологией.

Список игр поддерживающих RT

Что такое DLSS / FSR / XeSS в играх?
DLSS (Deep Learning Super Sampling) — это технология рендеринга на базе искусственного интеллекта, которая улучшает производительность и качество графики благодаря использованию специализированных тензорных ядер в видеокартах GeForce RTX. Технология DLSS повышает частоту кадров и одновременно улучшает качество картинки в играх, используя глубокую нейросеть. Всё про NVIDIA DLSS

FSR (FidelityFX Super Resolution) — это технология апскейлинга, разработанная для повышения производительности игр с минимальными потерями для визуального качества. Концепция заключается в том, что вы можете уменьшить разрешение рендеринга игры и использовать алгоритм для повышения разрешения до целевого, как правило, родного разрешения вашего монитора. Уменьшение разрешения рендеринга существенно улучшает производительность и если метод масштабирования достаточно хорош, то этого можно достичь при сохранении большей части деталей изображения.

XeSS (Xe Super Sampling) — технология XeSS работает на матричных XMX-движках, которые добавлены в графическую архитектуру ядра Xe. Эти движки способны ускорять алгоритмы ИИ, и именно на их вычислительных возможностях основана работа XeSS. Технология использует глубокое обучение для синтеза изображений, близких по качеству к рендерингу с высоким разрешением. Иными словами, XeSS похожа на NVIDIA DLSS: технология реконструирует детали изображения на субпиксельном уровне из соседних пикселей, а также из предыдущих кадров с компенсацией движения. В результате игры, в которые можно играть только при низких настройках качества или разрешения, получают плавный игровой процесс с более высокими настройками качества и разрешения.

Как включить DLSS / FSR в играх?
  • Включать DLSS/FSR/XeSS нужно непосредственно в настройках поддерживаемой игры, если видеокарта совместима с данной технологией.
  • Технология DLSS поддерживается только на видеокартах NVIDIA RTX 20xx/30xx, а FSR поддерживается на видеокартах AMD и NVIDIA

Список игр поддерживающих DLSS/FSR/XeSS

ВИДЕО ИГР | 4K NVIDIA DLSS Comparison

ПОЛЕЗННОЕ

Оставляйте свои замечания/предложения по поводу списка.
Внимание! Тема не предназначена для обсуждения результатов бенчмарка в стиле: "у меня больше fps чем у тебя" и т.п.. Обсуждать качество, производительность, применяемость технологий - не запрещено, но без фанатизма.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


Последний раз редактировалось ParKur 01.02.2025 6:21, всего редактировалось 119 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2018
Фото: 45
hardware писал(а):
это что ж такое получается. все эти годы было мыло, шум, темпоральная нестабильность, гостинг и потеря объектов от ДЛСС?

И даже до 10 части от того, что было в CNN версии DLSS по качеству, FSR не дотягивает. Но можно и дальше писать про плохой ДЛСС, не имея аналог и близко.

_________________
Ryzen 5 3600@4475, MSI B450-A Pro Max, 2xBLS8G4D30AESEK@3.8, RX 7800 XT Phantom Gaming, lg 24gl650-b.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Москва
Фото: 0
Aboutyourmind смотри в свою тарелку в первую очередь.
тебе хуанг явно показал, что сектанты до усрачки защищали "лучшенатива" мыло, гостинг, темпоральную нестабильность и потерю объектов на протяжении 7 лет :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2018
Фото: 45
hardware писал(а):
тебе хуанг явно показал, что сектанты до усрачки защищали "лучшенатива" мыло, гостинг, темпоральную нестабильность и потерю объектов на протяжении 7 лет :lol:

Да хоть 100 лет. Только владельцы той же 20 серии получат из лучшего на данным момент апскейлера улучшенную версию, а что получу я? :?:

_________________
Ryzen 5 3600@4475, MSI B450-A Pro Max, 2xBLS8G4D30AESEK@3.8, RX 7800 XT Phantom Gaming, lg 24gl650-b.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Москва
Фото: 0
Aboutyourmind писал(а):
, а что получу я?

"сёстрам по серьгам" (с)


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
hardware писал(а):
хуанг явно показал

Хуанг явно показал, что качество поднял еще выше, что теперь имеет возможность сказать на прошлое - как на более плохое.
Как и мы сейчас можем сказать, из сегодняшнего года, что графа первого Крайзиса ни о чем.
Это не значит, что это прошлое было плохим по качеству в то время, особенно на фоне конкурентов.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Москва
Фото: 0
2 еврус
играй с наркотиками и гранатами дальше, че вылез? :facepalm:
это не оскорбление или клевета, а "установленный факт" (с) В.В.П.
хуанг так же четко показал, как 7 лет водил за нос своих недалёких сектантов за нос.
особенно смешно лицезреть, как констатирует данный факт максимально отшибленный адепт :lol:

"Человек прощенный за предательство один раз, будет предавать тебя всю жизнь."

на официальном уровне лично хуангом признаны 7 лет мыла, шума, темпоральной нестабильности, гостинга и потери объектов от ДЛСС:

#77

#77

#77


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Презентуешь реальное улучшение технологии.
Вечно ноющие недовольные жизнью антелехтуалы:

на официальном уровне лично хуангом признаны 7 лет мыла, шума, темпоральной нестабильности, гостинга и потери объектов от ДЛСС:
#77


Posted спустя 13 минут 21 секунду:
Кстати, в подавляющем большинстве игр никакого гостинга от длсс/длаа не было. Как минимум последние год-полтора. А если был, то смена пресета, как правило, помогала. Но это надо в теме быть, а не пукать в интернете.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // ASUS ROG CROSSHAIR X870E HERO // 32 GB DDR5@6000 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 //32” Odyssey Neo G7@165ГЦ


Последний раз редактировалось YakovDolgorukiy 09.01.2025 8:11, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 10.07.2004
Фото: 14
YakovDolgorukiy AMD фанатикам все что от nVidia зло :meeting: Все новые фишки DLSS4 на всех картах начиная с 2000 серии, за исключением новых FG 2x/3x/4x :ok:

#77


_________________
FSR4 лучше чем в Нативе !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 60
hardware писал(а):
на официальном уровне лично хуангом признаны 7 лет мыла,

На скриншотах вижу мыло - которого в DLSS больше чем в DLAA, с этим никто никогда и не спорил. В сравнении с TAA - уже не все однозначно, зависит от реализации. В сравнении с чистым нативом там, где он еще хоть как-то доступен, мыла больше и в DLSS, и в DLAA, но стоит ли того пиксельный шум натива?

Вижу ray reconstruction, который к DLSS не имеет отношения.

А вот все остальное хотелось бы так же подтвердить скриншотами/видео. И да, раз уж признаны лично Хуангом - то, по возможности, из его keynote, а не из презентации Эдварда Луи; сюрприз, разные китайцы - это разные люди.


 

Advanced member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2017
Качество любых TAA подобных сглаживаний очень сильно зависит от того как его настраивать. Просто TAA при правильной настройке тоже выглядит нормально.
Ну и один из ключевых показателей качества TAA - FPS. Оно же на основе нескольких кадров, больше разница между кадрами - больше мыла. Чем меньше FPS - тем больше мыла. Это же касается и всех остальных производных технологий типа FSR\DLSS\XESS\PSSR и тд и тп.
FG на это никак не влияет, только свои артефакты добавляет.

_________________
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QpzbIzmoE3ntu6XvpchHspxqA0o6FPxc63_diTelzXw


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
У амдшных фанатиков два дня жопу рвет, уже все смешалось в кучу, Ютуб также пошли засирать говнонабросами, про Эру мыла, давнюю их глупость. Снова там Хуанг кого то обманывал и обманывает. Логично, когда Амд не предложила ни че го, лишь косметическое улучшение/или нет фср. Когда новая линейка карт НВ наращивает лидерство по всем аспектам качественного применения. Причём уже минимум третье поколение карт. Ну пусть конкуренты попаболят. Караван идёт. Каждому своё.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2018
Фото: 45
Просто демейдж контроль, когда конкурент предлагает от уже отличного решения еще более хорошее, даже на 2000 серии, а AMD предлагает владельцам 7000 ничего :haha:

_________________
Ryzen 5 3600@4475, MSI B450-A Pro Max, 2xBLS8G4D30AESEK@3.8, RX 7800 XT Phantom Gaming, lg 24gl650-b.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Hardware Unboxed поделилось видео, на котором демонстрируется работа апскейлера FSR 4 в сравнении с нынешним FSR 3.1.


_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
RTX 5090 & DLSS 4 | MULTI FRAME GENERATION & TRANSFORMER MODEL COMPARISON

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
ParKur писал(а):
RTX 5090 & DLSS 4 | MULTI FRAME GENERATION & TRANSFORMER MODEL COMPARISON

вода как будто мутная + шлейфик
Вложение:
c1d2ccece685b7c2e8ec1e27f538d4f0.png
c1d2ccece685b7c2e8ec1e27f538d4f0.png [ 999.18 КБ | Просмотров: 1429 ]

_________________
AMD 7800X3D | MSI MAG B650 TOMAHAWK | RTX 3070 | 64GB RAM 6000MHz | Samsung 960 PRO
https://www.youtube.com/watch?v=-OJJ78MbOLQ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2012
EaST писал(а):
вода как будто мутная + шлейфик
У TMC тоже есть артефакты, просто их сильно меньше. По хорошему надо сравнивать старый длсс с новым, ну и до кучи с нативом

_________________
->->-Z-O-V-<-<-
Ryzen 7 9800 x3d | MSI MAG X670E TOMAHAWK WIFI | Kingston FURY Renegade 32 ГБ A-die | MSI RTX 4090 Suprim X => 3060ti temp


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Могли бы версию файлов (nvngx_dlss.dll, nvngx_dlssd.dll, nvngx_dlssg.dll) начать именовать с 4.x.x, а не продолжать 3.x.x, с выходом DLSS5 соответственно 5.x.x и т.д.


_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
ParKur писал(а):
Могли бы версию файлов

маркетологи забыли написать письмо технорям ))

_________________
AMD 7800X3D | MSI MAG B650 TOMAHAWK | RTX 3070 | 64GB RAM 6000MHz | Samsung 960 PRO
https://www.youtube.com/watch?v=-OJJ78MbOLQ


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Digital Foundry протестировали технологию реконструкции лучей в DLSS 4.


_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
FSR 4 будет доступна в 51 игре на момент запуска.

FSR 4 GAMES FOR RDNA 4 GPUS
• ARK: Survival Ascended
• Bellwright
• Beyond Hanwell
• Call of Duty: Black Ops 6
• Caravan SandWitch
• Creatures of Ava
• DON'T SCREAM
• DUCKSIDE
• Enotria: The Last Song
• EVERSPACE 2
• Farming Simulator 25
• FINAL FANTASY XVI
• FlipScapes
• Frostpunk 2
• Funko Fusion
• Ghost of Tsushima DIRECTOR'S CUT
• God of War RagnarÜk
• Gori: Cuddly Carnage
• GreedFall II: The Dying World
• Horizon Forbidden West Complete Edition
• Horizon Zero Dawn Remastered
• Hunt: Showdown 1896
• Incursion Red River
• Lost Records: Bloom & Rage
• Manor Lords
• Marvel Rivals
• Marvel's Spider-Man Remastered
• Marvel's Spider-Man: Miles Morales
• MechWarrior 5: Clans
• Microsoft Flight Simulator 2024
• New Home: Medieval Village
• No More Room in Hell 2
• Pine Harbor
• Predator: Hunting Grounds
• Providence
• Ratchet & Clank: Rift Apart
• Rem Survival
• REMNANT II
• S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
• Satisfactory
• SILENT HILL 2
• Supermoves
• Tactical Vengeance: Play The Games
• Test Drive Unlimited Solar Crown
• The Axis Unseen
• The First Descendant
• The Last of Us Part I
• Tiny Glade
• Until Dawn
• Warhammer 40,000: Darktide
• Warhammer 40,000: Space Marine 2

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 662 • Страница 30 из 34<  1 ... 27  28  29  30  31  32  33  34  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan