Установка: 1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles 2. Запустить install_cutscene_lighting.bat 3. Если у вас появляется ошибка такого типа: #77 Пишем force и нажимаем Enter 4. Готово Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов. Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console" changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds) Удаление: 1. Запустить install_default_lighting.bat 2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Консоль в игре ~ или F2 Свободная камера вкл/выкл F1 Список команд в консоли Фотомод Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры. Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет. Необходимо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS. Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом: В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off8x vs 4x4x vs 2x4x vs 0<==Кликабельно! Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS. При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps. #77 Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х. FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini MovieFramerate=60.0 MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings Добавляем строки: [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0 Не забываем поставить галку "только для чтения" UseMipRefiner=on #77 UseMipRefiner=off #77 #77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
Результаты: До и После #77#77 До и После #77#77
Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах. Последовательность значений: Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77 Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы. Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта. Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня #77 #77
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру. Включить выключить в игре Scroll Lock В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание. Скачать отдельно пресет Если вы хотите попробовать другой пресет: Находим в базе понравившийся пресет Например этот нажимаем Download preset Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого. Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX #define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1 Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
Способ 2(только для оверлея MSI AB) 1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles 2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2013 Откуда: Default City
поставил все на ультра и залочил 30fps. стабилньо 30-ка в городе на 660Ti, но иногда есть микро-фризы, тоесть вот бегу-бегу frametime стабилньо 32-33ms, потом бац резко поднимется до 50ms, потом опять 32ms...карчое бред. патч 1.06. кто что скажет по этому поводу? играю само собой на геймпаде от xbox360
Добавлено спустя 18 минут 3 секунды: UPD: поставил всё на среднее, микрофризы пропали..
но есть другая проблема: рвётся изображение. если vsync off, то рвётся ОЧЕНЬ сильно, если vsync on то рвётся не тка сильно, но всё равно рвётся. пробывал и через дрова форсить всинх и адаптивный и половинный..везде ондо и тоже - разрывы. Попутно играю в nfs most wanted 2012 и ac unity, там разрывов нет при включенном всинхе. что делать?
поставил все на ультра и залочил 30fps. стабилньо 30-ка в городе на 660Ti, но иногда есть микро-фризы, тоесть вот бегу-бегу frametime стабилньо 32-33ms, потом бац резко поднимется до 50ms, потом опять 32ms...карчое бред. патч 1.06. кто что скажет по этому поводу? играю само собой на геймпаде от xbox360
У меня те же проблемы были. Всинк полностью проблему не решил, но инпут-лаг с ним увеличивается заметно. Воспользовался советами из блога: http://www.pcgamer.com/durantes-witcher ... moothness/ С внешним ограничителем управление стало комфортнее, меньше лагов. Но "рваные" кадры не исчезли. Увеличил лок с 30 до 33 фпс в RTSS, играю без всинк, разрывы картинки стали реже бросаться в глаза (по сравнению с 30 фпс no-vsync). Если есть возможность выставить лок повыше, думаю, это решит проблему.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Заметил пренеприятную фигню: Перед тем как у врагов происходит критический урон (с отрубанием какой то конечности) происходит Micro stuttering, т.е. игра на долю секунды замирает. Странно, когда пользовался бетой Win10 такого безобразия не замечал. Может это фишка такая а не своп?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
MEX-74 писал(а):
Заметил пренеприятную фигню: Перед тем как у врагов происходит критический урон (с отрубанием какой то конечности) происходит Micro stuttering, т.е. игра на долю секунды замирает. Странно, когда пользовался бетой Win10 такого безобразия не замечал. Может это фишка такая а не своп?
Ну да, есть такое. Скорее всего подгружаются какие-то скрипты или что-то в таком духе. И я сильно сомневаюсь что на вин 10 этого не было, это особенность игры скорее. В общем без видео с вин 10 тебе никто не поверит, хотя и на записи может и не быть этого микрофриза.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
MEX-74 писал(а):
Перед тем как у врагов происходит критический урон (с отрубанием какой то конечности) происходит Micro stuttering, т.е. игра на долю секунды замирает. Странно, когда пользовался бетой Win10 такого безобразия не замечал. Может это фишка такая а не своп?
Это просто фишка игры. Включается же слоу-мо, которое достигает своего пика во время отрубания чего-либо, а потом резко скорость приводится в норму. Если мы об одном и том же.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
Oxidos писал(а):
ничего не слышно по поводу патча 1.07 ?
#77
Список основных изменений грядущего обновления 1.07 для Ведьмак 3: Дикая охота.
— Альтернативная опция перемещения для Геральта; — Места для хранения вещей в различных локациях; — Предметы для крафта и алхимии больше не увеличивают вес сумки; — Книги теперь находятся в отдельной вкладке, а прочитанные будут помечены серым цветом; — В инвентаре появится несколько возможностей сортировки вещей; — Множество изменений в заданиях, улучшение оптимизации, игрового процесса в целом и поведения лошади в частности.
Выход ожидается на этой неделе, вместе с этим разработчики сообщили, что на этой неделе не будут выпускать бесплатное дополнение.
Куратор, пощади колесико - сделай нормальную шапку с закреплением на 1 странице, а не простыню.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
mphuZ писал(а):
всмысле ?
наверное имеется в виду на соснольке, где мыло и прорисовка под носом, даже если это Dying Light. Плюс анизотропку на плойке починили только в мае, и она столь же традиционно не работает
mphuZ писал(а):
Главное, чтобы оптимизацию улучшили))
а это бы не помешало, в ГТА4 такая же убитая дальность прорисовки и текстуры на максе не хуже, а на профиле идёт вдвое быстрее.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2014 Откуда: Moscow Фото: 32
mphuZ писал(а):
Главное, чтобы оптимизацию улучшили))
ну я уже не имею претензий к оптимизации, графика с виду лучше Unity по ощущениям, нет мыльности и тумана повсюду, огромейшие локации с тысячами деревьев, npc, всяких сундуков, воды, зданий и городов крупных как Новиград например, единственные жрущие пункты это ультра прорисовка которая от высокой не отличается если честно для меня, или я не так далеко глядел так же тени отжирают на ультре 8-10 фпс в отличии от высоких, остальные пункты включая сглаживания дают но без HW в 1080р дают железно стабильные 60 фпс , без синхронизации постоянно не меньше 70 и в среднем 80-90 фпс, если включать прорисовку и тени на ультра с высоких, тогда бац минус 15 фпс везде отсчитывайте, в городах фпс меньше чем в лесах и т.д. Графика все же оочень доставила, я в начале не понимал что в ней такого, пока не добрался до следующих локаций, где просто роскошные эффекты погоды, леса как настоящие, некоторые персонажи прорисованы лучше чем во многих nextgen проектах в общем удивлен
Vik984 писал(а):
— Альтернативная опция перемещения для Геральта;
интересно, что за альтернатива
Vik984 писал(а):
— Места для хранения вещей в различных локациях;
лично мне не надо, так как на лошадь за сотни две крон, можно купить доп хранилище, а чтобы набрать реально такое кол-во вещей, надо быть диким фанатом крафтинга, чтобы собирать как минимум по 25-40 мечей и всю одежду , которую только можно не продавая излишки
Vik984 писал(а):
— Предметы для крафта и алхимии больше не увеличивают вес сумки;
тем более прошлый пункт не интересует, а этому плюс .
Vik984 писал(а):
— Книги теперь находятся в отдельной вкладке, а прочитанные будут помечены серым цветом; — В инвентаре появится несколько возможностей сортировки вещей;
ну это тоже плюс, хорошие обновления
Vik984 писал(а):
— Множество изменений в заданиях, улучшение оптимизации, игрового процесса в целом и поведения лошади в частности.
Выход ожидается на этой неделе, вместе с этим разработчики сообщили, что на этой неделе не будут выпускать бесплатное дополнение.
что за изменения в заданиях, люди уже многие игру прошли, подожду короче этого патча и продолжу игру, PS : заметил альт. образы Йеннифер и Трисс какая то похабщина, почти голая грудь у Трисс особенно, еще бы сделали ее голой PSS: опять же, никто от лишних фпс не откажется
_________________ i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
TheRedNik писал(а):
PSS: опять же, никто от лишних фпс не откажется
тени тут отличаются всего лишь разрешением 3072 против 2048, в целях оптимизации можно ставить на Выс., я очень удивился что такая мелочь может нагнуть печ680 (два штуко). И вот представить себе допнастройки разрешения теней в ГТА5, где их ставит на 8192 или чего-то вроде того, нагнёт даже Тетон. Но в ГТА5, если сунуть нос в асфальт в пустыне будет 100500 fps, а в Ведьмак 3 куда не сунь, даже среди океана, везде 20 fps, глобальное освещение в духе Крусис 3, что ли...
TheRedNik писал(а):
заметил альт. образы Йеннифер и Трисс какая то похабщина, почти голая грудь у Трисс особенно, еще бы сделали ее голой
Фринджилла, альтернативный вид (кожаные топик с кружевами и штаны, крылья и много тессселяции, чтобы нагнуло радики). Но это наверное будет в дополнении.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Сейчас этот форум просматривают: selewo и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения