Установка: 1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles 2. Запустить install_cutscene_lighting.bat 3. Если у вас появляется ошибка такого типа: #77 Пишем force и нажимаем Enter 4. Готово Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов. Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console" changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds) Удаление: 1. Запустить install_default_lighting.bat 2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Консоль в игре ~ или F2 Свободная камера вкл/выкл F1 Список команд в консоли Фотомод Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры. Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет. Необходимо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS. Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом: В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off8x vs 4x4x vs 2x4x vs 0<==Кликабельно! Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS. При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps. #77 Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х. FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini MovieFramerate=60.0 MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings Добавляем строки: [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0 Не забываем поставить галку "только для чтения" UseMipRefiner=on #77 UseMipRefiner=off #77 #77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
Результаты: До и После #77#77 До и После #77#77
Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах. Последовательность значений: Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77 Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы. Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта. Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня #77 #77
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру. Включить выключить в игре Scroll Lock В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание. Скачать отдельно пресет Если вы хотите попробовать другой пресет: Находим в базе понравившийся пресет Например этот нажимаем Download preset Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого. Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX #define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1 Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
Способ 2(только для оверлея MSI AB) 1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles 2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
OLD Hunter
Цитата:
Все заторможенное и ватное,
Играешь не на клавомыши случайно?
Цитата:
О каком рассинхроне речь я не понял.
Когда ускоряется рендеринг (больше фпс) движку нужно чаще обновлять анимацию, она немного дерганая получается т.к некоторые промежуточные позиции маркеров начинает пропускать. Также более интенсивно работает компрессия текстур, физический движок и игровая логика и вообще это всё взаимосвязано. На практике нужно смотреть контуры статичных, и, особенно, динамичных объектов когда резко меняется план, плавность теряется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
MEX-74 писал(а):
OLD Hunter Цитата: Все заторможенное и ватное,
Играешь на на клавомыши случайно?
Да, на них родимых. Но какое это имеет значение когда сама картинка не плавная? 30 фпс - это 30 фпс.
MEX-74 писал(а):
Цитата: О каком рассинхроне речь я не понял.
Когда ускоряется рендеринг движку нужно чаще обновлять анимацию, она немного дерганая получается т.к некоторые промежуточные позиции маркеров начинает пропускать. Также более интенсивно работает компрессия текстур, физический движок и игровая логика и вообще это всё взаимосвязано. На практике нужно смотреть контуры статичных и особенно динамичных объектов когда резко меняется план, плавность теряется.
По твоему на 30 плавно, а при более высоком фпс плавность теряется?) Бредово как-то. Тем более в игре совсем другая картина при локе на 30 фпс и без него.
Последний раз редактировалось OLD Hunter 08.07.2015 16:06, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
YakovD
Цитата:
А не проще СО поменять?
СО у шапфира стоит лучшее что есть у 290 серии. Нужно менять только на водянку. Но это еще не всЁ- рассеиваемое тепло при 100% загрузке хорошо дует в ноги где стоит системник и сжигает кислород вокруг рабочего места. Т.е. становится душно, а мне дома проветривать нельзя (киндера можно простудить)
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды: YakovD
Цитата:
Это гораздо лучше, чем 60 на клавомыши
Не надо передергивать. 40-60 фпс это хорошо я не спорю, но когда игра рассчитана на такой фпс. Например та же Гранд туризмо 6, там физический движок таймингами математически к этому фпс привязан. Шуторы типа кваки и контры и батлы вообше анлим, чем больше тем лучше, потому что структура уровня другая, не "портальная". Но Ведьмак3 игра тяжелая для железа, там не все так просто .
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
MEX-74 Да дело ваше, деньги ваши Мне, например, просто было бы жалко, что моя система работает не в полную силу. 30 fps +1080p это прискорбно. Ваша машинка может гораздо лучше и больше. Собрали бы тогда на водянке всю систему, раз шум - это очень критичный фактор для вас+ есть корпуса с очень хорошей шумкой.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
MEX-74 писал(а):
Но Ведьмак3 игра тяжелая для железа, там не все так просто .
Да никто не говорит, что там все просто. Мысль всего одна. Ваша система может лучше и больше, чем 30 fps в ведьмаке.
А я тоже всю игру прошел с локом на 30 фпс, зато со включенным haerworks`ом, только первые часы неудобно, дальше не замечаешь. Выйдет патч 1.07, сыграю еще раз на новеньком Samsung S24D391HL.
Когда ускоряется рендеринг (больше фпс) движку нужно чаще обновлять анимацию, она немного дерганая получается т.к некоторые промежуточные позиции маркеров начинает пропускать.
Если больше фпс то наоборот же получается больше кадров на одно значение получается? Можете скинуть пруф?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения