Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2010 Откуда: РФ
В Assassin's Creed разница между 9 и 10 дх вообще мизер.Разработчики даже сами заявили что возня с 10-ым им не нужна.Вторая часть тому подтверждение.Посмотрим как в 3-ей части что-то изменится(вроде есть поддержка 10 дх)
_________________ Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
Lightning wave писал(а):
Morrowind-проект для первого Xbox,зачем-то выпущенный ещё и для ПК. Шейдерная вода(ради которой требовалась Geforce 3 Ti и выше-повод для обувания PC-геймеров на несколько сот баксов каждый) на консоли была реализована и без всяких шейдеров.
Если мне не изменяет память Морровинд сначала вышла на ПК, а затем уже для 1-го х-ящика, в котором как раз был в качестве GPU - огрызок от 3-го джифа. Кстати, Морровинд на максимальных настройках качества на разогнанном 4Ti не очень хорошо передвигался...а ещё для него нужен был серьезный камень и много памяти.
Xmast писал(а):
Можно сказать все стоит на месте.
Есть такое. В играх рывка от замены платформы с йорика@4.15Ггц+4870х2 о/с на i7_950@4Ггц+5870 o/c я не ощутил. Более того ни одной игре не удавалось нагрузить все 4 ядра йорика на 100%.
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
Lightning wave писал(а):
Resident Evil 5-хотя,ИМХО,преимущество DX10 там тоже создано исскуственно.
dx10 режим задействован в RE5 фактически только для тех, кто хочет играть с нВ-шными 3D очками. Ни одной фичи задействующей возможности dx10 там нет. Это утверждение разработчиков игры.
Sicvestoratium писал(а):
Есть хороший пример для тех кто хочет почувствовать разницу в картинке - Call of Juarez ( первый ) . Одна из немногих игр из за которой перешёл на Висту .
+1 Совсем забыл Действительно впечатлило как они умудрились сделать это с игрой 2005-го года выпуска. К сожалению продолжение игры - Bound in blood только dx9.0c...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
У меня НD4890 и я использую только DX9 рендер в играх.
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
ну вы как дети малые. чтобы увидеть разницу в АПИ - нужно программировать под него, а не сравнивать результаты чьей-то работы. пасьянс косынка, написанный на лиспе, С-шарпе и ассемблере выглядит ОДИНАКОВО. значит ли, что языки одинаковые?
эксклюзивных фич в дх10, влияющих на картинку (почти) нет. более длинные шейдеры, которые почти нигде не используются, и более гибкий доступ к фрэйм-буферу и т.п.. на практике - в ряде движков дх10 рендер позволяет использовать АА, например, тогда как дх9 нет. остальное - маркетинг. практически любую картинку дх10 можно реализовать силами дх9. в ряде случаев будет сильно медленнее и только. но так как делают наоборот - пишут изначально под дх9 - выходит медленнее на дх10 и примерно то же самое по картинке. единственная "броская" дх11 фича - это тасселяция. ее видно там, где она есть.
еще, может быть, разовьются директ-компьют и ОпенСЛ - и скажем, физика и прочие подобные не чисто-графические эффекты на их основе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
ProActive писал(а):
В зове припяти переход с DX10 на DX11 более чем в 3 раза повышает фпс.
То есть было 50 фпс , включил тесселяцию и стало 160 ( более чем в 3 ) ?
Вы что покурили сегодня и в каких количествах ?
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Rodyanin писал(а):
ну вы как дети малые. чтобы увидеть разницу в АПИ - нужно программировать под него, а не сравнивать результаты чьей-то работы. пасьянс косынка, написанный на лиспе, С-шарпе и ассемблере выглядит ОДИНАКОВО. значит ли, что языки одинаковые?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2009
Играю в DX9, комп не тянет DX11, DX10 вообще бестолковый. Crysis DX9 красивее любой DX11 игры в 2-3 раза, ну и нафига тогда? Художники и дизайнеры решают.
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
Rodyanin писал(а):
эксклюзивных фич в дх10, влияющих на картинку (почти) нет
Fc2 dx10 порадовал god rays и ещё парой фич, да и в coj разница между 9-м и 10м чувствуется. * То что dx10 в плане наглядности технологий не очень получился, это увы правда. * Основной тормоз прогресса - приставки и лень разрабов, а также малый объем набортной памяти в приставках - это их прокрустово ложе, и из-за этого мы до сих пор можем наблюдать в портах с приставок мутные текстуры. И из-за этого до сих пор в принципе хватает разогнанного кентсфилда и gtx260/4870, если не жлобствовать с настройками и не иметь fullHD моник.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2010 Откуда: РФ
Ждёмс тестов...
_________________ Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру
В точку.Мне например этот хвалёный Metro 2033 со своим DX11,внешне просто отвратителен.И трёх-летний Crysis гораздо более приятен на глаз.Не в технологиях преимущество,а в том как их преподнесли художники и дизайнеры.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения