Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 686 • Страница 4 из 35<  1  2  3  4  5  6  7 ... 35  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2010
Откуда: РФ
В Assassin's Creed разница между 9 и 10 дх вообще мизер.Разработчики даже сами заявили что возня с 10-ым им не нужна.Вторая часть тому подтверждение.Посмотрим как в 3-ей части что-то изменится(вроде есть поддержка 10 дх)

_________________
Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру



Партнер
 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
Lightning wave писал(а):
Morrowind-проект для первого Xbox,зачем-то выпущенный ещё и для ПК. Шейдерная вода(ради которой требовалась Geforce 3 Ti и выше-повод для обувания PC-геймеров на несколько сот баксов каждый) на консоли была реализована и без всяких шейдеров.

Если мне не изменяет память Морровинд сначала вышла на ПК, а затем уже для 1-го х-ящика, в котором как раз был в качестве GPU - огрызок от 3-го джифа.
Кстати, Морровинд на максимальных настройках качества на разогнанном 4Ti не очень хорошо передвигался...а ещё для него нужен был серьезный камень и много памяти.
Xmast писал(а):
Можно сказать все стоит на месте.

Есть такое. В играх рывка от замены платформы с йорика@4.15Ггц+4870х2 о/с на i7_950@4Ггц+5870 o/c я не ощутил.
Более того ни одной игре не удавалось нагрузить все 4 ядра йорика на 100%.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2008
master-pro писал(а):
А вы видите разницу между DX9, DX10 и DX11?

Вижу, на DX11 картинка тормознее становится :-)


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
Lightning wave писал(а):
Resident Evil 5-хотя,ИМХО,преимущество DX10 там тоже создано исскуственно.

dx10 режим задействован в RE5 фактически только для тех, кто хочет играть с нВ-шными 3D очками.
Ни одной фичи задействующей возможности dx10 там нет. Это утверждение разработчиков игры.
Sicvestoratium писал(а):
Есть хороший пример для тех кто хочет почувствовать разницу в картинке - Call of Juarez ( первый ) . Одна из немногих игр из за которой перешёл на Висту .

+1
Совсем забыл :)
Действительно впечатлило как они умудрились сделать это с игрой 2005-го года выпуска.
К сожалению продолжение игры - Bound in blood только dx9.0c...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2004
Откуда: РФ
Фото: 6
master-pro писал(а):
как там к воде присамтриваться, если ты мчишься на скорости 100+ км/ч ?

IRL, когда ты тащишься на 100 км/час можно осмотреть всё вокруг. Не знаю, как там в симуляторах.

_________________
It's dolomite, baby! (c)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2005
Откуда: Sumy (UA)
У меня НD4890 и я использую только DX9 рендер в играх.

_________________
ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать!
Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2011
Вижу разница заметная)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Череповец
Фото: 3
opv88 писал(а):
Какие? В анонсированных или уже вышедших?
В зове припяти переход с DX10 на DX11 более чем в 3 раза повышает фпс.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2010
Откуда: Москва
ProActive писал(а):
В зове припяти

Ясн.

_________________
Config: Ryzen 9 5900X * Gigabyte X570S UD * 32GB RAM * RTX 3080 10Gb * SSD/HDD | XBOX Series X
Origin:AccurceD
Steam:opv1988

https://pavel-orlov.com


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2008
Откуда: Aстрахань
В Чистом Небе на DirectX 10 было вообще потрясно играть. Там графика метро 2033 уткнет...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
ну вы как дети малые. чтобы увидеть разницу в АПИ - нужно программировать под него, а не сравнивать результаты чьей-то работы.
пасьянс косынка, написанный на лиспе, С-шарпе и ассемблере выглядит ОДИНАКОВО. значит ли, что языки одинаковые? :lol:

эксклюзивных фич в дх10, влияющих на картинку (почти) нет. более длинные шейдеры, которые почти нигде не используются, и более гибкий доступ к фрэйм-буферу и т.п.. на практике - в ряде движков дх10 рендер позволяет использовать АА, например, тогда как дх9 нет.
остальное - маркетинг. практически любую картинку дх10 можно реализовать силами дх9. в ряде случаев будет сильно медленнее и только. но так как делают наоборот - пишут изначально под дх9 - выходит медленнее на дх10 и примерно то же самое по картинке.
единственная "броская" дх11 фича - это тасселяция. ее видно там, где она есть.

еще, может быть, разовьются директ-компьют и ОпенСЛ - и скажем, физика и прочие подобные не чисто-графические эффекты на их основе.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
ProActive писал(а):
В зове припяти переход с DX10 на DX11 более чем в 3 раза повышает фпс.

То есть было 50 фпс , включил тесселяцию и стало 160 ( более чем в 3 ) ?

Вы что покурили сегодня и в каких количествах ? :haha:

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Rodyanin писал(а):
ну вы как дети малые. чтобы увидеть разницу в АПИ - нужно программировать под него, а не сравнивать результаты чьей-то работы. пасьянс косынка, написанный на лиспе, С-шарпе и ассемблере выглядит ОДИНАКОВО. значит ли, что языки одинаковые?

Тру батя :weep:

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Череповец
Фото: 3
Sicvestoratium писал(а):
То есть было 50 фпс , включил тесселяцию и стало 160 ( более чем в 3 ) ?


Сарказм не в тему. Было 9 фпс - стало 32, так понятнее? Или носом в тесты ткнуть?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2008
Откуда: Саратов
ProActive писал(а):
Сарказм не в тему. Было 9 фпс - стало 32, так понятнее? Или носом в тесты ткнуть?

можно меня!? Я не верю в эти сказки!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2009
Играю в DX9, комп не тянет DX11, DX10 вообще бестолковый. Crysis DX9 красивее любой DX11 игры в 2-3 раза, ну и нафига тогда? Художники и дизайнеры решают.


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
Rodyanin писал(а):
эксклюзивных фич в дх10, влияющих на картинку (почти) нет

Fc2 dx10 порадовал god rays и ещё парой фич, да и в coj разница между 9-м и 10м чувствуется.
*
То что dx10 в плане наглядности технологий не очень получился, это увы правда.
*
Основной тормоз прогресса - приставки и лень разрабов, а также малый объем набортной памяти в приставках - это их прокрустово ложе, и из-за этого мы до сих пор можем наблюдать в портах с приставок мутные текстуры.
И из-за этого до сих пор в принципе хватает разогнанного кентсфилда и gtx260/4870, если не жлобствовать с настройками и не иметь fullHD моник.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Череповец
Фото: 3
master-pro писал(а):
можно меня!? Я не верю в эти сказки!

Прогоню на профильной специально для вас.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
ProActive писал(а):
Сарказм не в тему. Было 9 фпс - стало 32, так понятнее? Или носом в тесты ткнуть?

Да , да ... будь добр , ткни носом в тесты :weep:

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
ProActive писал(а):
Прогоню на профильной специально для вас.

Ага давай ... прогони .... :
PS ... ппц... он похоже серьёзно ... жость :haha:

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2010
Откуда: РФ
Ждёмс тестов... :dance: :tooth:

_________________
Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2008
fly or die писал(а):
Художники и дизайнеры решают

В точку.Мне например этот хвалёный Metro 2033 со своим DX11,внешне просто отвратителен.И трёх-летний Crysis гораздо более приятен на глаз.Не в технологиях преимущество,а в том как их преподнесли художники и дизайнеры.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 686 • Страница 4 из 35<  1  2  3  4  5  6  7 ... 35  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MoscowStyle, zefirka и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan