Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2008 Откуда: Владивосток
R2R писал(а):
Ещё как имеет! )) Если мы захотим подарить каждому жителю планеты по вилле на побережье и автомобилю Lamborghini, то на это никакого побережья не хватит, на производство уйдут годы, а старушка-Земля не выдержит такого натиска и загнётся от экологической катастрофы. )) Если же мы подарим каждому жителю Земли электронную копию его любимого фильма, то на это уйдёт некоторое количество кликов мыши, и с планетой от этого явно ничего плохого не произойдёт. ))
Для того, чтоб подарить ламборджини материальность имеет значение, а вот чтоб его угнать никакого. Если есть машина можешь легко в этом убедиться, оставляя на ночь во дворе открытой и с ключом в замке зажигания. И угонщикам будет до ноги, что авто не поддается копированию без материальных затрат его хозяина, так же как нам по барабану, что там думают хозяева контента, что мы тянем с торрентов
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
Keltis AMx писал(а):
и за всю историю ветки никто так и не ответил на простой вопрос, чего вы давясь хаваете контент который вам не нужен, за который платить жалко?
Неужели ?! Ты во первых не читал её ( ветку ). Во вторых, не читаешь в принципе что тебе пишут, и не на что не отвечаешь а только несёшь однообразную ахинею про палатки и булочки ...
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
&RAY писал(а):
На самом деле материальность никакого значения не имеет.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
&RAY писал(а):
Для того, чтоб подарить ламборджини материальность имеет значение, а вот чтоб его угнать никакого.
еще раз. угоняя ламбу - ты отбираешь ее у хозяина. копируя образ игры - ты СОЗДАЕШЬ еще один образ, ничего не делая с таковым у хозяина. метериальность не имела бы значения, если бы хозяину ламбы было все равно - украл ты его машину, или купил свою, но не у него.
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
Ultra_X
Цитата:
Если бы я таки качал, то материальное благосостояние правообладателей как-то изменилось бы?
важно не как вы вели себя последнюю неделю, месяц, год. А как вели себя обычно. Если вы качали до этого 10 лет ничего не покупая, то ничего не изменилось, если все время покупали, то и будете покупать дальше. Вопрос непонятен. Если даже самого лучшего покупателя собьет машина ничего от этого производитель не потеряет, но когда игра украдена еще до выхода и народ тупо хочет в нее поиграть, а не ждать пока она выйдет и таким образом кто-то потом уже не хочет покупать (пропал запал), кто-то прошел и передумал, у кого-то внезапно деньги кончились итд итп вот это уже сильно влияет. Ибо все эти сотни людей писающие кипятком в темах про кряки при невозможности дождаться кряка идут и покупают, а не покупают из них только те, кто не имел такой возможности, очень маленький %.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду: Rodyanin
Цитата:
копируя образ игры - ты СОЗДАЕШЬ еще один образ, ничего не делая с таковым у хозяина.
я себе уникальное пальто сошью, потом кто-то набросает выкройку и сделает такое же и так далее. По сути, ничего с оригиналом не произошло, кроме того что он потерял свою ценность с каждой новой копией.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд: Sicvestoratium Да я потому что уже давно на все ответил. Человек одобряющий пиратство, тут таких много, это против всех законов логики. Вы наверное и за Едро все осенью голосовать ходили
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Keltis AMx писал(а):
я себе уникальное пальто сошью, потом кто-то набросает выкройку и сделает такое же и так далее. По сути, ничего с оригиналом не произошло, кроме того что он потерял свою ценность с каждой новой копией.
какой ужас-то. вот научилась одна обезьяна мыть бататы, второй показала, та третьей. и как только 100 обезьян научилось - выяснилось, что все умеют. это ж как могла первая обезьяна разбогатеть, если бы сидела тихо-тихо, и никому ничего не показывала. а теперь хоть вешайся
Keltis AMx писал(а):
Вы наверное и за Едро все осенью голосовать ходили
за едро осенью ходили голосовать те, кто привык платить за воздух. как налоги до пенсионеров, дорог, военных не доходят, так и деньги твои до разработчика
Keltis AMx писал(а):
это против всех законов логики.
по-моему, против всех законов логики - защищать свое священное право платить одному единственному хрену с горы, которы это право физически не способен обеспечить и проконтролировать. я не подаю попрошайкам
пиратство - это ХОРОШО и оно должно быть. хорошо, потому что: а)расширяет круг потребителей продукции и б)стимулирует конкуренцию и улучшает контроль качества продукции
а бороться с пиратством ПЛОХО. потому что это: а) стоит денег и б) не дает НИЧЕГО
Keltis AMx писал(а):
игра украдена еще до выхода
а как так вообще происходит? кто в этом виноват? как это физически возможно? либо образ слил тот, кто имел к нему доступ - разработчик или работник издателя - тот, кто верит в свободное распространение информации, и кого бесит, что богатые ублюдки зарабатывают на труде негров и добропорядочности идиотов. либо лохопет-местный издатель пропарил все сроки с переводом. ПОЧЕМУ российская версия Диабло 3 входит на месяц позже европейской? разве нормально платить тому, кто считает тебя человеком третьего сорта?!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2008 Откуда: Владивосток
Rodyanin писал(а):
еще раз. угоняя ламбу - ты отбираешь ее у хозяина. копируя образ игры - ты СОЗДАЕШЬ еще один образ, ничего не делая с таковым у хозяина. метериальность не имела бы значения, если бы хозяину ламбы было все равно - украл ты его машину, или купил свою, но не у него.
Фишка в том, что ты отрицаешь копиразм, но при этом признаешь институт частной собственности. Допустим, я не признаю копирайт и с чистой совестью тяну игры с торрентов, а угонщик - марксист, не признаёт частную собственность, и с его точки зрения хозяин авто ничего не теряет, т.к. не является хозяином, и авто общественное. И какая разница между мной и угонщиком, оба нарушили закон, но оба считаем, что правы. А мнение хозяина авто значения не имеет, он как и копираст, в данной ситуации выступает терпилой
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
Keltis AMx На что ты ответил, тебе выше уже популярно объяснили абсурдность твоей писанины а ты продолжаешь жевать ту же жвачку ... И вообще я думаю ещё максимум страница и тебя начнут игнорировать помимо меня все остальные оппоненты .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2005 Откуда: [ХАРЬКОВ]
Keltis AMx писал(а):
я себе уникальное пальто сошью, потом кто-то набросает выкройку и сделает такое же и так далее. По сути, ничего с оригиналом не произошло, кроме того что он потерял свою ценность с каждой новой копией.
Вот это пока самое здравое, что можно было от тебя услышать. Именно так и выглядит то "кровавое, тоталитарное преступление", под которое ты постоянно пытаешься подогнать то кражу булочки, то угон автомобиля. Неужели даже теперь тебе самому непонятна вся абсурдность твоих предыдущих рассуждений о "пиратстве"?
_________________ Кольорова крейда це знаряддя деявола!
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
Rodyanin
Цитата:
какой ужас-то. вот научилась одна обезьяна мыть бататы, второй показала, та третьей. и как только 100 обезьян научилось - выяснилось, что все умеют. это ж как могла первая обезьяна разбогатеть, если бы сидела тихо-тихо, и никому ничего не показывала. а теперь хоть вешайся
Если обезьяна делает что-то (внимание!) не полезное, но ВОСТРЕБОВАННОЕ, чего другие не делали, то да, именно эта обезьяна должна богатеть по любым законам логики ли, "честности ли". Другие обезьяны пусть покупают готовый продукт, либо проходят спец. курсы. У нас не коммунизм. Я чужого не беру, оно мне не надо, но и своего не отдам и это вообще-то логично. Не понимаю чем по твоему этот пример хорош, на мой взгляд он как раз максимально плох, так как поощряет воровство (идей, скажем) и паразитизм личности, когда тупые пробки развиваются за счет одного умного, но этот умный как-раз достоин быть выше остальный, если он действительно умный.
Вроде как ты сам ратовал за то что все игры одинаковые, ну вот и подумай теперь почему, потому что твои обезьяны научились у другого, и зачем им придумывать что-то свое, когда есть то что работает? (это правда, тоже правильно, из серии хочешь жить умей вертеться, если не хватает своих мозгов заимствуй у умных)
Цитата:
я не подаю попрошайкам
Издатель попрошайкой не является. Он берет идею и СОГЛАСОВАВ с автором этой идеи создает первое материальное - продукт готовый. И совершенно не важно что это пальто, булочки, диск, аудио трек, процессор, или чей-то слоган воплощенный на холсте.
Поэтому это заявление полностью не обоснованное.
Цитата:
пиратство - это ХОРОШО и оно должно быть. хорошо, потому что: а)расширяет круг потребителей продукции и б)стимулирует конкуренцию и улучшает контроль качества продукции
А кому хорошо от расширения круга потребителей (воров)? Я что-то не понял, на кой фиг тому же разрабу, который ХОЧЕТ ПОЛУЧАТЬ ДЕНЬГИ заслуженно, за свой труд! нужны все эти миллионы нахлебников? да вертел он их на торрентах Как я уже сказал, все кто интересуются расширением потребителей - это мелкие фирмы, писатели, музыканты, все подвального типа, все о ком никто не знает и другого способа раскрутиться у них по просту нет.
Цитата:
а бороться с пиратством ПЛОХО. потому что это: а) стоит денег и б) не дает НИЧЕГО
Да стоит денег, причем честных людей! Например моих в каком-то роде, когда ты качаешь с торрента новую игру, с новой защитой, ты обворовываешь меня потому что я вынужден платить за всех нахлебников безбилетников
А вот то что ничего не дает вопрос крайне спорный. С асасином вторым были проблемы будь здоров, часть игр так и не сломали HAWX 2 кажется и наверное не популярная она в рунете как раз по этому HAWX 2? не не слышал, ее ж на торрентах нет.
Ну и упомянуть Sony с их PS 3, да сломали, но когда! тут то надеюсь не будете байки травить про "не популярность продукта".
А если бы разработчику не был нужен издатель, он бы к нему и не обращался, а сам бы первым делом на торренты побежал, но нет, почему-то наглый разраб хочет денег и поэтому нанимает издателя, вот ведь сволочь, труды и за деньги продает, да где это видано! пусть спасибо скажет, что вообще качают ему же так приятно жить и работать сутками за спасибо Правда ни одна собака так больше не работает почему-то, только производители контента так должны а остальные что-то не очень.
ты кстати так и не написал, почему ты не работаешь бесплатно и требуешь заработную плату? может сделать твою же "честную систему" ты будешь работать, а работадатель сам решит платить тебе или нет, и сколько. может годами платить не будет, может выплатит че нить, ну это как наработаешь и как у него настроение будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2005 Откуда: МО, South
Keltis AMx писал(а):
Издатель попрошайкой не является. Он берет идею и СОГЛАСОВАВ с автором этой идеи создает первое материальное - продукт готовый.
Такой чуши я давно не видывал. ))) Издатель ничего не создаёт - продукт создаётся автором. )) Издатель лишь занимается тиражированием и распространением готового продукта - на физическом носителе или в электронном виде. При этом, денег получает больше, чем подавляющее большинство авторов, работающих на него. )
Keltis AMx писал(а):
разраб хочет денег и поэтому нанимает издателя
Подобный бред мог написать только человек никогда в жизни не сталкивавшийся с отношениями автор/издатель. )) Разраб не нанимает издателя - разраб нанимается к издателю и пашет на него, как Папа Карло. )) Авторов, которые могут диктовать свои условия издательствам - единицы. И такие авторы к числу голодающих не относятся. ))
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
R2R
Цитата:
Издатель ничего не создаёт - продукт создаётся автором.
диск с контентом создается издателем, сервак на котором цифра лежит и ключ к нему тоже. А у автора полуфабрикат в лучшем случае, который купить невозможно. А когда этот полуфабрикат этим же автором выпускается в каком-либо виде - это уже продукт, а он сам становится издателем.
И причем тут диктовать условия. Допустим я написал книгу, хочу ее издать, соответственно я нанимаю издателя, который ее корректирует, издает, печатает, развешивает во всех магазинах, при этом я ему плачу кстати за всю работу, а вот уже после, от продаж совместного труда я смогу получить деньги. Но все это время издатель тратит свои силы, вынужден платить кучу зарплат, организовывать и поддерживать работу, разумеется он не будет делать бесплатно! Ну или в случае когда какой нить властелин колец предлагают издать, с уже богатой историей, или другой популярный продукт, тогда да, еще какие-то варианты возможны. А так. Ты можешь сделать сам - делай, не можешь -плати чтобы за тебя делали другие.
Поэтому автору так важно, чтобы его продукт потом еще и продавался, а просто лежат на тухлоторрентах.
А у вас получается что издатель который делает не меньше работы, по сути, должен еще и молиться что ему что-то перепало. Нет, если издатель МОЖЕТ продать, а не просто сделать абы что, то он дорогого стоит. также как рекламодатель, также как пиар менеджер и любое другогое что позволит ПРОДАТЬ.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Keltis AMx писал(а):
Допустим я написал книгу, хочу ее издать, соответственно я нанимаю издателя, который ее корректирует, издает, печатает, развешивает во всех магазинах, при этом я ему плачу кстати за всю работу, а вот уже после, от продаж совместного труда я смогу получить деньги.
и много ты уже книг издал? разбогател?
нет, так бывает. только если книга твоя говно. ты платишь издателю - и он тебя пиарит и публикует. и если ты заплатишь много, и издатель тебя круто пропиарит - может даже люди купят. ты в убытке, но "известный автор". вся хрень, которая сейчас на прилавках типа "бестселеры" - обычно такая вот порнуха, изданая детками воров на деньги папочки. духлесы всякие, кэжуалы и прочее говно.
обычно схема другая. ты с "рукописью" идешь к редактору в издательство. он читает и говорит, что говно. ты год пишешь другую. идешь к редактору, он читает. говорит - вот тут хреново, вот здесь отстой, и это вообще дебил писал, но если вот так исправить - рекомендую издать массовым тиражом. ты се исправляешь и с этим ты попадаешь в издательство. там тебе говрят - ну, с пивом потянет. вот тебе 100К рублей, права на распространения принадлежат нам. мы издадим в 10 тысяч копий. если продастся - еще 5 тыс. за что получишь еще 50К. и в течение года напишешь продолжение - вот тогда будем говорить о серьезном гонораре.
Keltis AMx писал(а):
Нет, если издатель МОЖЕТ продать, а не просто сделать абы что, то он дорогого стоит. также как рекламодатель, также как пиар менеджер и любое другогое что позволит ПРОДАТЬ.
а я не хочу, чтобы миллионы тратились на то чтобы ПРОДАТЬ. я хочу, чтобы они тратились, на то, чтобы СОЗДАТЬ! ты понимаешь разницу, или нет??!
Keltis AMx писал(а):
эта обезьяна должна богатеть по любым законам логики ли, "честности ли"
человечество вид должен развиваться. а вместо этого одна обезьяна богатеет. в каком месте тут честность и логика?? это невыживательный кретинизм. НИГДЕ в природе этого нет. а в нашей модели все еще более убого - ибо богатеет ВТОРАЯ обезьяна - которая всем растрепала.
Keltis AMx писал(а):
Я что-то не понял, на кой фиг тому же разрабу, который ХОЧЕТ ПОЛУЧАТЬ ДЕНЬГИ заслуженно, за свой труд! нужны все эти миллионы нахлебников?
я десять раз это уже объяснил. если ты не слушаешь и не пытаешься понять, какой в этом смысл?
Keltis AMx писал(а):
почему ты не работаешь бесплатно и требуешь заработную плату
потому что я МОГУ это делать. потому что я в состоянии проконтролировать факт оплаты со стороны работодателя. а не произвожу общественное благо. вот если бы я с тебя пытался денег стрясти за повышение уровня осознанности - вот это было бы странно. хотя я и тут могу оплату проконтролировать.
а разработчик это кто?! ты вообще понимаешь что он из себя представляет? это не мышь-рокер с марса! это акционерное общество. которое, скорее всего, принадлежит издателю. и в котором простые люди, вроде тебя и меня работают сверхурочно за небольшую зарплату, создавая игру. и ни ты, ни я НИЧЕГО не имеем с ее продаж. а вот начальник твоего начальника что-то имеет. ну копейку с диска - бо пилит бюджет и бонус у него есть. и вот тепло тебе от того, что он эту копейку имеет - начальник твоего начальника? от продаж игры. которую создал ТЫ??!
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
Rodyanin
Цитата:
только если книга твоя говно.
Это с какой стороны посмотреть, с точки зрения влияния на культуру? или с точки зрения успешности. С последней точки "говна" не бывает вообще, бывает неправильно поданный продукт, с неудачным пиаром и неправильной работой с целевой группой. Поэтому всякая хрень продается и покупается, а какой-то гениальное произведение нет, потому что его не выпустит издатель, потому что он НЕ будет пользоваться спросом (либо для этого придется тратить много денег). Но в моем примере я и имею ввиду серьезные вливания.
Второй вариант, да бывает, только я не пойму чем ты в данном случае недоволен. Автор пришел с рукописью которой может подтереться так ведь? которую хвалит вся "френд лента" из ЖЖ, а еще, ее прочитал один "известный" человек и сказал что это очень круто. Но по сути у него на руках, как я и писал ПРОДУКТА НЕТ. Есть только идея! Не воплощенная! А вот за ее воплощение надо платить деньги, ну или довольствоваться чем есть. Тебе так жалко человека которому отвалила 100к за книгу на которую он может 10 лет потратил? А задайся лучше вопросом, почему он пошел к издателю, а не распродил где только можно ее в тот же торрент и пошел он потому что хочет деньги. Если бы каждый мог вот так с пол пинка выпустить сам свою продукцию в денежный оборот, то и не было бы издателей никаких.
Цитата:
а вместо этого одна обезьяна богатеет.
ты уж определись в собственных понятиях, должен богатеть человек который 10 лет на книгу потратил, или ему и 100к от издателя хватит. А честность тут в том месте что каждый получает ровно то, что он сделал. Если ты умеешь писать, но не умеешь издавать у тебя нет на руках продукта, а есть полуфабрикат именно поэтому и нет денег за него/мало. и причем тут вообще копирайт? издатель кстати, разве не гарантирует, то что другое издательство не возьмет на халяву эту рукопись, которую само издаст, продаст, а автору не даст вообще ничего? гарантирует, стало быть и копирайт учтен.
Цитата:
ни ты, ни я НИЧЕГО не имеем с ее продаж.
Цитата:
а вот начальник твоего начальника что-то имеет.
а начальник моего начальника сидит на попе и ничего не делает и не делал никогда? опять же он свое уже отработал, знаешь есть такое слово - карьера. Когда-то и он сидел и ничего не имел, а потом понял как надо действовать чтобы все организовать.
при этом ниразу не ясно что ты хочешь предложить, какую альтернативу. Особенно при разработке игр, за что будут работать люди, кто им будет оплачивать год работы если начальника, который инвестирует в это дело не будет. Как будет определяться кто и сколько сделал для игры, вот человек разработал концепт, много он должен получить в %? а если только персонажей нарисовал? а если придумал очень крутой логотип, но остальное мелочь и главное, кто будет занят реализацией всего этого.
А ответов у тебя никаких нет, потому что и системы такой нет, есть только та, что работает сегодня.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2005 Откуда: МО, South
Keltis AMx писал(а):
диск с контентом создается издателем, сервак на котором цифра лежит и ключ к нему тоже
То есть, самое сложное в создании игры/программного продукта/художественного произведения - это напечатать тираж дисков? У меня больше вопросов нет. ))) Только, пожалуйста, впредь не говори в этом топике о том, что ты против "пейратства" потому, что тебя волнует благосостояние авторов. ))
Keltis AMx писал(а):
Допустим я написал книгу, хочу ее издать, соответственно я нанимаю издателя
Ещё раз: не ты нанимаешь издателя, а издатель нанимает тебя, если сочтёт твою книгу хоть сколько-нибудь перспективной. Издатель - посредник между автором и потребителем. И посредник никак не должен получать за свою работу больше, чем автор за свою. Точно так же, как продавец в ювелирном магазине не должен получать больше, чем ювелир. На практике же происходит именно это - продавец зарабатывает больше производителя.
Keltis AMx писал(а):
Но по сути у него на руках, как я и писал ПРОДУКТА НЕТ. Есть только идея! Не воплощенная!
Какая идея? )) У автора на руках готовый продукт, который по каким-то причинам (зачастую весьма и весьма субъективным) не устроил издателя. Идея - это когда ты приходишь к редактору и говоришь "я хочу написать книгу о том-то и о том-то". И любой редактор тебе на это скажет: "Молодец, как напишешь - приходи". Потому что без конкретного ГОТОВОГО ПРОДУКТА с тобой никто даже разговаривать не будет.
Keltis AMx писал(а):
Но по сути у него на руках, как я и писал ПРОДУКТА НЕТ. Есть только идея! Не воплощенная! А вот за ее воплощение надо платить деньги
Переписывать книгу так, чтобы она устроила издателя, будет кто - сам издатель по-твоему? )) РАБОТАТЬ над книгой кто будет? И кому это автор должен заплатить за СВОЮ работу?
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
R2R
Цитата:
потому, что тебя волнует благосостояние авторов. ))
а я этого и не говорил. меня волнует, если можно так выразиться благосостояние всех и автора и издателя так как он вкладывает не меньше (по оценки нужности этой услуги).
Цитата:
И посредник никак не должен получать за свою работу больше, чем автор за свою.
Если без посредника автор не может продать свою работу, значит стоимость услуги посредника может быть определена им лично, а дальше автор будет решать к кому ему обращаться, или может бросить все это дело нафиг, раз все так сложно
Цитата:
На практике же происходит именно это - продавец зарабатывает больше производителя.
Да, и это разумно в нынешней системе. Как я уже сказал, если ювелир сможет один сам пройти весь процесс от того как выкопать руду, извлечь драгоценность, обработать и продать, то не было бы таких тем и никаких магазинов, а также рудокопов. В этом же ключе можно спросить сколько должен получать рудокоп?
Цитата:
У автора на руках готовый продукт, который по каким-то причинам (зачастую весьма и весьма субъективным) не устроил издателя.
продукт можно продавать в том виде в котором он есть, рукопись это не продукт и ее продавать тиражируя ее переписывая в ручную и поштучно - нельзя.
Цитата:
И кому это автор должен заплатить за СВОЮ работу?
Автор может быть никому не должен и вообще он может ничего не делать, раз все так сложно, пусть выкладывает на торррент и жж свою рукопись в цифровом издании и получает "спасибы".
А если издателя нет и автор сам распространяет контент методом цифровой дистрибьюции, а я этот контент ворую, считается ли, что я всего-лишь облапошил издателя, и если-бы не своровал то автору контента всё равно ничего не досталось бы? Или всё-же я не заплатил бы за воздух, не заплатил бы деньги, которые всё равно ушли-бы издателю, которого нет?
Или есть вот такая теория: от пиратства нет убытков, т.к. если-бы не было пиратства, я-бы всё равно не купил продукт Х и У. Но если я-бы гарантированно купил-бы продукт Х, если-бы не было пиратства(не купил-бы пару бутылок водки), и не купил-бы продукт У, можно ли говорить что с продукта Х нет упущенной прибыли?
_________________ Библиотеки Windows - Мы заставим ваши папки тормозить!
Позволю себе полюбопытствовать: а Вы ЛИЧНО когда-нибудь подобный контракт подписывали? )) Не вообще абстрактный контракт, а именно контракт с неким издательством, когда Вы выступаете в качестве автора ПО/текстов/песен/чего угодно?
Нет. А лично вы подписывали контракт с издательством? А Rodyanin?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения