Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 58866 • Страница 31 из 2944<  1 ... 28  29  30  31  32  33  34 ... 2944  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы

Следующее поколение, что брать?
PS5 моя прелесть 38%  38%  [ 126 ]
Всё на Series X 17%  17%  [ 58 ]
Офигеть, дайте две 5%  5%  [ 16 ]
Не решил ещё 8%  8%  [ 26 ]
Пересижу на переключателе 4%  4%  [ 14 ]
Что подешевле 2%  2%  [ 5 ]
Вообще ничего, не барское это дело 26%  26%  [ 87 ]
Всего голосов : 332
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2011
Откуда: Воронеж
PlayStation - Xbox - Nintendo

PlayStation 4
#77

PlayStation 4

Стационарная игровая консоль от Sony восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Playstation 4 Slim и Playstation 4 Pro. Версия Slim пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише и экономичней. Версия Pro является более мощной вариацией, обладает в 2.3 раза более мощной видеокартой и в 1.3 раза более мощным процессором. Кроме того, только версия Pro умеет выводить изображение в разрешении 4K.

    Технические характеристики Playstation 4 Slim:
  • 1.6 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 800 MHz 1.84 TFLOPS AMD custom GPU
  • 8 GB GDDR5 @ 176 GB/s RAM (5 GB for games)
  • HDR support
  • Blu-ray
  • 155W internal PSU

    Технические характеристики Playstation 4 Pro:
  • 2.3 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 911 MHz 4.2 TFLOPS AMD custom GPU
  • 8 GB GDDR5 @ 218 GB/s RAM (5.5 GB for games) + 1 GB DDR3 RAM
  • 4K@HDR support
  • Blu-ray
  • 220W internal PSU

    Особенности платформы:
  • Эксклюзивная линейка игр, нигде более не выходивших
  • Playstation VR
  • Штатная возможность замены жесткого диска
  • Отсутствие обратной совместимости
  • Повышенный шум при работе (PS4 Pro)
  • Отсутствует поддержка 4K UHD Blu-ray дисков

FAQ


PlayLink © woody

PlayLink - технология многопользовательских "диванных" игр для семьи или в компании друзей. Позволяет использовать любой совместимый смартфон или планшет с Google Android или Apple iOS с достаточно консервативными требованиями (хотя практика показывает что всё же лучше иметь устройство посвежее). Поддерживает одновременную игру от одного-двух игроков и, вплоть, до шести (та же самая практика подсказывает чем больше людей - тем веселее). Игры, в основном, содержат сессионный геймплей на 15-20 минут, имеют простое и интуитивно понятное управление (а также обучение и подсказки, если кто-то забыл) и подходят для всех игроков от самых мелких до бабушек и дедушек.

Это ты! (That's You!) - первая игра в линейке, вышла 4 июля 2017 года. Представляет собой викторину для 2-6 игроков. Поддерживает сетевую игру. Вопросы и задания обычно касаются других игроков и проверяют насколько вы хорошо знаете друг друга. В зависимости от количества игроков игровой процесс содержит от 2 до 6 тематических раундов. Содержит вопросы и задания для взрослых. В настройках можно включить фильтр, но отключает не всё (например, некоторые комментарии ведущего), так что при игре с детьми нужно быть готовым.

Скрытая повестка (Hidden Agenda) - 22 ноября 2017 года. Игра от студии Supermassive Games, авторов Until Dawn, которая очень схожа по стилистике. Игровое кино, в котором игрокам (от 1 до 6) предлагают расследовать преступление в роли полицейского детектива. Сбор улик, исследование места преступления, принятие решений в ключевые моменты. Разнообразить геймплей призваны особые цели которые получают некоторые игроки. Одно прохождение займёт порядка двух часов, в зависимости от принятых решений.

Знания - Сила (Knowledge is Power) - 22 ноября 2017 года. Классическая викторина для 2-6 игроков. Содержит очень большое количество вопросов на различные темы, где игроку предлагается выбрать один из 4-х вариантов в качестве ответа. Игроки, с свою очередь, могут усложнить жизнь соперникам различными "неприятностями", тем самым внеся разнообразие в игровой процесс.

Безумцы (Frantics) - 14 марта 2018 года. Для 1-4 игроков (при 1-2 игроков автоматически добавляются боты). Это множество веселых аркад и безумных мини-игры, где вы и трое ваших друзей будете соревноваться в различных испытаниях. Блефуйте, сражайтесь, торгуйтесь и работайте сообща, чтобы приблизиться к победе, но учтите – Лис, непрерывно отпускающий остроты ведущий игры, всегда готов радикально изменить положение дел.
Xbox One
#77

Xbox One

Стационарная игровая консоль от Microsoft восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Xbox One S и Xbox One X. Версия Xbox One S пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише, экономичней и немножечко быстрее. Версия Xbox One X является более мощной вариацией, обладает в 4.5 раза более мощной видеокартой и в 1.4 раза более мощным процессором. Является самой мощной консолью восьмого поколения.

    Технические характеристики Xbox One S:
  • 1.75 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 914 MHz 1.4 TFLOPS AMD custom GPU
  • 8 GB DDR3 @ 68 GB/s RAM (5 GB for games) + 32 MB eSRAM @ 218 GB/s
  • 4K@HDR support
  • 4K UHD Blu-ray
  • 120W internal PSU

    Технические характеристики Xbox One X:
  • 2.3 GHz 8-Core AMD custom x86 CPU
  • 1172 MHz 6 TFLOPS AMD custom GPU
  • 12 GB GDDR5 @ 326 GB/s RAM (9 GB for games)
  • 4K@HDR support
  • 4K UHD Blu-ray
  • 245W internal PSU

    Особенности платформы:
  • Самая мощная консоль поколения (Xbox One X)
  • Обратная совместимость - возможность запускать и играть в игры от консолей прошлого поколения с визуальными улучшениями
  • Xbox Game Pass - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество представленных на консоли игр
  • Xbox Cross Play - возможность сетевой игры между игроками Xbox One и Windows 10
  • Xbox Play Anywhere - возможность играть в одну и ту же игру как на Xbox One, так и на платформе Windows 10 (требуется одна копия игры)
  • EA Access - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество игры, издаваемых Electronic Arts
  • HDMI IN Pass-Through позволяет подключить к консоли любое другое мультимедийное устройство или вторую игровую консоль с возможностью апскейла до разрешения 4K
  • Возможность проигрывать 4K UHD Blu-ray диски
  • Возможность работы геймпада от батареек и сторонних аккумуляторов
  • Как правило игры стоят дешевле, чем у конкурента
  • Отсутствует штатная возможность замены жесткого диска
Nintendo Switch
#77

Nintendo Switch

Стационарная/портативная игровая консоль от Nintendo. Выпущена в марте 2017 года. Является гибридом стационарной и портативной консоли, может работать и как портативная, и как стационарная, для чего в комплекте с консолью идет специальная док-станция, куда вставляется сама консоль.

    Технические характеристики Nintendo Switch:
  • Nvidia Tegra custom ARM+Maxwell SoC
  • 4 GB LPDDR4 RAM
  • Multi-touch capacitive touch screen / 6.2-inch LCD Screen / 1280 x 720
  • includes 32 GB of internal storage, up to 2 TB using a microSD, a microSDHC or a microSDXC card
  • 4310 mAh, 3.7 V Lithium-ion rechargeable battery

    Особенности платформы:
  • Портативный и стационарный режимы работы, позволяющие играть как в дороге, так и дома за телевизором
  • Эксклюзивная линейка игр, нигде более не выходивших
  • Комплектные "Джой-Коны" позволяют играть в игры вдвоем
  • Большое количество кооперативных игр, игр на двух игроков
---
PlayStation 5
Playstation 5 официальная страница на сайте Sony: https://www.playstation.com/explore/ps5

CPU: 8x Zen 2 Cores @ 3.5GHz w/ SMT (variable frequency)
GPU: 10.28 TFLOPs, 36 CUs at 2.23GHz (variable frequency) Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support.
Memory: 16GB GDDR6/256-bit
Memory Bandwidth: 448GB/s
Internal Storage: Custom 825GB SSD
I/O Throughput: 5.5GB/s (Raw), Typical 8-9GB/s (Compressed)
Expandable Storage: M.2 NVMe SSD Slot
External Storage: USB HDD Support
Optical Drive: 4K UHD Blu-ray Drive
Xbox Series X
Размер: 15,1 x 15,1 x 30,1см
Вес: 4,45кг
CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы)
GPU: 12 TFLOPS, 52 CUs @ 1.825 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support.
Die Size: 360.45 mm2
Process: 7nm Enhanced
Memory: 16 GB GDDR6 w/ 320-bit bus (6 модулей по 2gb и 4 по 1gb)
Memory Bandwidth: 10GB @ 560 GB/s (GPU Optimal память, для графики), 6GB @ 336 GB/s (Stardard, для неграфических данных таких как звук и прочее, 3,5GB доступно разработчикам, 2,5GB зарезервировано для системы)
Internal Storage: 1 TB Custom NVME SSD
I/O Throughput: 2.4 GB/s (Raw), 4.8 GB/s (Compressed, with custom hardware decompression block)
Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly)
External Storage: USB 3.2 External HDD Support
Optical Drive: 4K UHD Blu-Ray Drive
Performance Target: 4K @ 60 FPS, Up to 120 FPS
Xbox Series S
Дата релиза: 10 ноября 2020
Цена: $299, £249, €299

Размер: на 60% меньше Xbox Series X
CPU: 8x Cores @ 3.8 GHz (3.6 GHz w/ SMT) Custom Zen 2 CPU (2 кластера, 7 ядер играм, одно для системы)
GPU: 4 TFLOPS, 20 CUs @ 1.55 GHz Custom RDNA 2 GPU w/ Ray Tracing support.
Memory: 10 GB
Internal Storage: 512 GB Custom NVME SSD
Expandable Storage: 1 TB Expansion Card (matches internal storage exactly)
External Storage: USB 3.2 External HDD Support
Optical Drive: None
Performance Target: Up to 1440K @ 120 FPS

Полезная информация:


Последний раз редактировалось ParKur 04.11.2025 3:30, всего редактировалось 66 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2008
Фото: 0
интересно какая цена будет, 50 штук консоль и по 5 за игру...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2012
ippatern писал(а):
интересно какая цена будет, 50 штук консоль и по 5 за игру...

будет все как всегда-консоль от 300 до 700$ игры 50-100$


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2008
Фото: 0
если прицениваться по фейковым данным, то там как минимум 30 за консоль, хотя она может будет стоить и 100$ )))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2012
ippatern писал(а):
если прицениваться по фейковым данным, то там как минимум 30 за консоль, хотя она может будет стоить и 100$

на западе консоли в момент их актуальности всегда стоят оданакого-что ps1/2/3 начинали продаватся за 500$-думаю и с 4 ничего неизменится
p.s сколько будет стоит у нас отдельная тема)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2011
Откуда: Воронеж
Apple запатентовала игровой контроллер
#77
В марте этого года компания Apple подала документы на регистрацию патента, в котором описываются различные виды
взаимодействия между iPhones, iPad, Apple TV, а также игрового контроллера, по форме напоминающего DualShock.
Этот контроллер может использоваться в связке с цифровым мультимедийным проигрывателем Apple TV, который в таком
случае вполне может превратиться в игровую консоль. В данный момент платформа iOS не воспринимается серьезно
core-игроками из-за отсутствия кнопочного управления, что ограничивает перечень доступных видов игрового процесса.
В патенте говорится о том, что контроллер можно будет подключать к всевозможным мобильным устройствам, работающим под управлением iOS.
Напомним, большинство идей, описанных в патентах, остаются идеями, но кто знает, как ситуация обернется в этот раз -
ведь уже очень давно говорят о том, что Apple планирует стать активным участником игрового рынка.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2011
Откуда: Самарская обл
Фото: 11
5T4MP писал(а):
Apple запатентовала игровой контроллер

:lol: :lol: :lol: :lol: патентная война продолжится с новой силой?
тогда заголовок новости через год:
MS вступив в союз с Sony и другими более мелкими производителями геймпадов через суде отменила патент Apple.

_________________
Hard work - Hard play!
ищу корпус GMC High Five. или аналог с передней панелью НЕ ИЗ ДРУШЛАКА и 5 карлсонами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2011
Откуда: Воронеж
Слух: Wii U за $299 на старте

#77

Главный редактор ресурса GameTrailers Шэйн Сэттерфилд (Shane Satterfield) утверждает, что
новая домашняя консоль Nintendo Wii U на старте будет продаваться по привлекательной цене 299 долларов.
«Мы готовы предположить, что Wii U будет предлагаться по цене $299, - заявил он в последнем эпизоде
Invisible Walls. - По информации, которую я получил через различные каналы, скорее всего, именно так и будет».
Nintendo данное заявление по понятным причинам не комментирует, но, учитывая, что до запуска Wii U остаются
считанные месяцы, анонс точной даты и цены не за горами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2004
Откуда: Новая Москва
Фото: 0
Набор разработки для Xbox 720 Durango даёт представление о мощи консоли
По имеющимся данным, выход игровой консоли Microsoft Durango, известной также под именем Xbox 720, состоится нескоро — ориентировочно в конце следующего года, однако запуск продукта нуждается в наличии сопутствующих игровых проектов, способных продемонстрировать потенциал системы нового поколения. В связи с этим вполне логично предположить, что студии уже ведут разработку игровых проектов для Microsoft Durango и Sony Orbis.
Доказательством этому служат фотографии и сведения о наборе для разработчиков, который уже поступает создателям игр по цене в $10 тысяч. Его производительность и архитектура максимально приближена к будущей Xbox 720 и включает процессор Intel, видеоускоритель NVIDIA (хотя ожидался AMD Radeon) и более 8 Гбайт оперативной памяти (другие источники указывают точнее — 12 Гбайт). Нужно сказать, что в отношении последнего показателя прирост составит 16—24 раза по отношению к Xbox 360, наделённой лишь 512 Мбайт памяти. В основе лежит 64-битная ОС.
На вид данная система ничем не отличается от стандартного корпуса настольного ПК с запущенной на нём заставкой отладчика, что наводит на мысли о недостоверности данной информации, однако ресурс Digital Foundry связался с источником и другими разработчиками для выяснения факта существования данного набора.
Эти сведения нашли подтверждение — это альфа-версия SDK, который с февраля передаётся заинтересованным лицам. Кроме того, оказалось, что интерфейс Dashboard не сильно отличается от такового для Xbox 360, но позволяет запускать такие программы, как D3D11Game1 и NuiView. Первая — вероятно, демонстрация DirectX 11, а последняя — это инструмент для визуализации данных с камеры Kinect. Фотографий нового сенсора движений пока нет в Сети, но указывается, что он существенно переработан по сравнению с текущим контроллером для Xbox 360 и ПК.
На то, что используется процессор с архитектурой x86, указывает скриншот программного обеспечения набора разработки, на котором запечатлена среда Visual Studio. Учитывая сведения, что в PlayStation 4 будут использоваться процессоры AMD, можно сделать вывод, что эра самобытных платформ игровых консолей остаётся в прошлом — новое поколение будет сильнее использовать платформу ПК, что не может не радовать владельцев последней.
Источник, опубликовавший эти материалы, утверждает, что приставка получит 8-ядерный процессор. Это противоречит предыдущим слухам, указывавшим, что Xbox 720 будет иметь 4 или 6 ядер. Впрочем, всем прошлым неофициальным данным о Durango, как выяснилось теперь, доверять не стоит. Появлялись сведения, что консоль будет наделена парой видеоускорителей AMD, способных осуществлять два независимых потока визуализации. Говорилось и то, что на полки магазинов попадут две версии Durango, причём удешевлённая, нацеленная на аркадные игры, будет использовать процессоры с архитектурой ARM.
Толки также указывали, что консоль следующего поколения от Microsoft утратит оптический дисковод в пользу цифровой дистрибуции. Но это маловероятно ввиду малой скорости Интернета в отдельных регионах Америки и всего мира. Наиболее сомнительным слухом было то, что Xbox 720 потребует постоянного интернет-подключения для противодействия пиратству. Отмечалось и то, что Durango и Orbis получат систему защиты от повторного использования игр с целью стимулирования покупок новых лицензий.

Тут с картинками


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 40
Ерунда какая-то.. Штеуд непонятно сколько родить не может (или не хочет?) 12-ядерник, а тут он уже... Да и неясно - зачем уходить от Power-процессоров)
Sicvestoratium писал(а):
И агнец не сможет работать на PS4 в том виде в каком его демонстрируют.

А вы уже обладаете PS4 и соответствующей демкой?)) Может ее и 7850/660-я потянут, но Square Enix надо было попиарить 680-ю, об этом не подумали?)) Или, как с "самаритянином" - сперва 4х580 "еле справились", а потом одна 680-я "легко справилась"?))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
WerV0lf писал(а):
Может ее и 7850/660-я потянут

Может и потянут а PS4 сомнительно.

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2004
Откуда: Новая Москва
Фото: 0
Sicvestoratium писал(а):
Может и потянут а PS4 сомнительно
Если правдивы слухи про железо от АМД для новой плойки, то при должной оптимизации - почему бы и нет?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2011
Откуда: Воронеж
#77

Как пишет OXM, в сообщение о поиске специалиста, опубликованном Microsoft, прямо говорится о том,
что новый Xbox должен появиться на рынке в течение следующих полутора лет.

«В течение следующих 18 месяцев Microsoft выпустит новые версии всех своих самых значимых продуктов,
включая Windows (Client, Server, Phone и Azure), Office и Xbox, а также предложит пользователям совершенно
новые продукты, такие как Microsoft Surface».

«Эта волна запусков будет определять стратегию развития для нашей компании в течение следующих нескольких
лет, а также даст нам удивительную возможность освежить и развить наши стратегические бренды».

Конечно же, Microsoft может попробовать еще раз оправдаться, сославшись на осеннее обновление Xbox 360,
как это было в начале недели, но речь явно идет о новом Xbox.

Xbox (Durango): анонс на GDC в марте, информация о дате выхода и цене, а также демонстрация игр на Е3,
запуск на Рождество 2013 - вот такая вырисовывается картина на следующий год.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2004
Откуда: Новая Москва
Фото: 0
Remedy о next-gen консолях: скачок будет очень существенным
Цитата:
Глава команды разработчиков Alan Wake и Alan Wake: American Nightmare Оскари Хаккинен (Oskari Hakkinen) в интервью GI International подтвердил информацию о том Remedy работает над проектом для следующего поколения консолей.
Он не стал вдаваться в подробности, отметив лишь, что next-gen консоли продемонстрируют действительно ощутимый скачок по сравнению с PS3 и Xbox 360.
«В данный момент относительно небольшая команда в составе Remedy занимается проектом для следующего поколения консолей, - заявил он - На этой стадии все задают один и тот же вопрос: будут ли новые консоли действительно гораздо мощнее и лучше современных?».

«Можете не сомневаться, так и будет! Скачок будет очень существенным», - ответил на свой же вопрос Хаккинен.
Напомним, анонс следующих консолей от Microsoft и Sony ожидается в следующем году.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2004
Откуда: Новая Москва
Фото: 0
NVIDIA: следующее поколение консолей станет последним, cloud-доминирование в ближайшем будущем
Цитата:
Глава отдела GeForce Grid Cloud Gaming в компании NVIDIA Фил Айслер (Phil Eisler) уверен, что следующее поколение консолей станет последним, после чего в индустрии воцарится полное доминирование «облачных» технологий.
В интервью VentureBeat он заявил, что данное направление развивается стремительными темпами и проблемы в сегменте cloud-игр быстро уходят в прошлое.
«Некоторые считают, что грядущее поколение консолей станет последним, я согласен с этой точкой зрения, - заявил он. - Нынешнее поколение консолей устарело лет на 10 в плане технологий. В облачных технологиях хорошо то, что они становятся лучше с каждым годом».
«Мы вкладываем в развитие этих технологий, потому как понимаем, что некоторые вещи, которые являются проблемными сегодня, будут решены завтра. Пропускная способность интернет-каналов постоянно увеличивается, стоимость серверов снижается, задержка падает».
«Мы постоянно добиваемся более качественных результатов, двигаясь в направлении того, что облачные технологии начнут доминировать в игровой индустрии».
По словам Айслера, некоторые компании в индустрии, в частности Sony, являются ярыми приверженцами этой стратегии развития, понимая, что потенциал cloud-игр будет со временем только расти.
«Очевидно, что Sony верит в cloud-игр достаточно сильно, чтобы вложить 380 млн. долларов в Gaikai, - отметил он. - Сегодня все в игровой индустрии начинают думать о возможности стриминга игр прямо на экран телевизора».


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2007
В википедии написано, что у Wii U чип что-то наподобие HD6770 (где можно подтвердить эту инфу?) Если так, то консоль будет значительно производительнее в графическом отношении, нежели 360 или пс3, а не в полтора раза, как указывали некоторые аналитики.

_________________
HDD SeaGate 7200.12 500gb: STALKER 22 сек, Left4Dead 20 сек, COD4 8 сек
RamDisk DDR3 1600 8gb: STALKER 9 сек, Left4Dead 8 сек, COD4 3 сек


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2010
Откуда: Рига
Rico1980
На заборе тоже написано.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2007
У вас видимо заборы местный аналог интернета?

_________________
HDD SeaGate 7200.12 500gb: STALKER 22 сек, Left4Dead 20 сек, COD4 8 сек
RamDisk DDR3 1600 8gb: STALKER 9 сек, Left4Dead 8 сек, COD4 3 сек


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2011
Откуда: Воронеж
http://www.overclockers.ru/hardnews/504 ... h_AMD.html

Цитата:
Система для отладки и разработки игровых приложений размещается внутри корпуса обычного компьютера, она основана на гибридном процессоре AMD серии A10. Утверждается, что в серийных консолях будет использоваться специально модифицированная версия процессоров A10.
Подробнее: http://www.overclockers.ru/hardnews/504 ... h_AMD.html

Похоже некст ген накрылся... Соня пошла по стопам Нинтендо.
...даже если Майкрософт создаст честный некст ген, во первых рискует попасть в убытки, во вторых рискует получить равнодушие разработчиков в отношении топ железа, тобишь на некст иксбокс будут портировать игрульки с ущербных вай и пс4, как это сейчас происходит с современными консолями и портами на пк...


Это все может больно ударить по производителям ПК видеокарт, ибо не будет нужды покупать ежегодно топы,
прибритение гпу будет одноразовым , как было в свое время с 8800гт...
АМД хоть доход будет иметь с консолей, а вот как Н будет выкручиваться, это будет интересно наблюдать ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2007
Ну и в пень эту PS4, остается надежда на XBOX720.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
5T4MP писал(а):
прибритение гпу будет одноразовым , как было в свое время с 8800гт...

Так а чёж ты на 8800 не сидишь до сих пор ? Или что тол изминилось... уж не дерект ли икс 11 :D
ЗЫ Погугли на досуге значение слова некст ген .

_________________
Программист - качок


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 58866 • Страница 31 из 2944<  1 ... 28  29  30  31  32  33  34 ... 2944  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: S-Steve и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan