Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2011 Откуда: Воронеж
PlayStation-Xbox-Nintendo
PlayStation 4
#77
PlayStation 4
Стационарная игровая консоль от Sony восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Playstation 4 Slim и Playstation 4 Pro. Версия Slim пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише и экономичней. Версия Pro является более мощной вариацией, обладает в 2.3 раза более мощной видеокартой и в 1.3 раза более мощным процессором. Кроме того, только версия Pro умеет выводить изображение в разрешении 4K.
PlayLink - технология многопользовательских "диванных" игр для семьи или в компании друзей. Позволяет использовать любой совместимый смартфон или планшет с Google Android или Apple iOS с достаточно консервативными требованиями (хотя практика показывает что всё же лучше иметь устройство посвежее). Поддерживает одновременную игру от одного-двух игроков и, вплоть, до шести (та же самая практика подсказывает чем больше людей - тем веселее). Игры, в основном, содержат сессионный геймплей на 15-20 минут, имеют простое и интуитивно понятное управление (а также обучение и подсказки, если кто-то забыл) и подходят для всех игроков от самых мелких до бабушек и дедушек.
Это ты! (That's You!) - первая игра в линейке, вышла 4 июля 2017 года. Представляет собой викторину для 2-6 игроков. Поддерживает сетевую игру. Вопросы и задания обычно касаются других игроков и проверяют насколько вы хорошо знаете друг друга. В зависимости от количества игроков игровой процесс содержит от 2 до 6 тематических раундов. Содержит вопросы и задания для взрослых. В настройках можно включить фильтр, но отключает не всё (например, некоторые комментарии ведущего), так что при игре с детьми нужно быть готовым.
Скрытая повестка (Hidden Agenda) - 22 ноября 2017 года. Игра от студии Supermassive Games, авторов Until Dawn, которая очень схожа по стилистике. Игровое кино, в котором игрокам (от 1 до 6) предлагают расследовать преступление в роли полицейского детектива. Сбор улик, исследование места преступления, принятие решений в ключевые моменты. Разнообразить геймплей призваны особые цели которые получают некоторые игроки. Одно прохождение займёт порядка двух часов, в зависимости от принятых решений.
Знания - Сила (Knowledge is Power) - 22 ноября 2017 года. Классическая викторина для 2-6 игроков. Содержит очень большое количество вопросов на различные темы, где игроку предлагается выбрать один из 4-х вариантов в качестве ответа. Игроки, с свою очередь, могут усложнить жизнь соперникам различными "неприятностями", тем самым внеся разнообразие в игровой процесс.
Безумцы (Frantics) - 14 марта 2018 года. Для 1-4 игроков (при 1-2 игроков автоматически добавляются боты). Это множество веселых аркад и безумных мини-игры, где вы и трое ваших друзей будете соревноваться в различных испытаниях. Блефуйте, сражайтесь, торгуйтесь и работайте сообща, чтобы приблизиться к победе, но учтите – Лис, непрерывно отпускающий остроты ведущий игры, всегда готов радикально изменить положение дел.
Xbox One
#77
Xbox One
Стационарная игровая консоль от Microsoft восьмого поколения. Выпущена в ноябре 2013 года. На данный момент представлена в двух версиях: Xbox One S и Xbox One X. Версия Xbox One S пришла на смену стандартной версии, консоль стала заметно меньше, тише, экономичней и немножечко быстрее. Версия Xbox One X является более мощной вариацией, обладает в 4.5 раза более мощной видеокартой и в 1.4 раза более мощным процессором. Является самой мощной консолью восьмого поколения.
Обратная совместимость - возможность запускать и играть в игры от консолей прошлого поколения с визуальными улучшениями
Xbox Game Pass - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество представленных на консоли игр
Xbox Cross Play - возможность сетевой игры между игроками Xbox One и Windows 10
Xbox Play Anywhere - возможность играть в одну и ту же игру как на Xbox One, так и на платформе Windows 10 (требуется одна копия игры)
EA Access - сервис, позволяющий за небольшую абонентскую плату играть в большое количество игры, издаваемых Electronic Arts
HDMI IN Pass-Through позволяет подключить к консоли любое другое мультимедийное устройство или вторую игровую консоль с возможностью апскейла до разрешения 4K
Возможность проигрывать 4K UHD Blu-ray диски
Возможность работы геймпада от батареек и сторонних аккумуляторов
Как правило игры стоят дешевле, чем у конкурента
Отсутствует штатная возможность замены жесткого диска
Nintendo Switch
#77
Nintendo Switch
Стационарная/портативная игровая консоль от Nintendo. Выпущена в марте 2017 года. Является гибридом стационарной и портативной консоли, может работать и как портативная, и как стационарная, для чего в комплекте с консолью идет специальная док-станция, куда вставляется сама консоль.
если прицениваться по фейковым данным, то там как минимум 30 за консоль, хотя она может будет стоить и 100$
на западе консоли в момент их актуальности всегда стоят оданакого-что ps1/2/3 начинали продаватся за 500$-думаю и с 4 ничего неизменится p.s сколько будет стоит у нас отдельная тема)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2011 Откуда: Воронеж
Apple запатентовала игровой контроллер #77 В марте этого года компания Apple подала документы на регистрацию патента, в котором описываются различные виды взаимодействия между iPhones, iPad, Apple TV, а также игрового контроллера, по форме напоминающего DualShock. Этот контроллер может использоваться в связке с цифровым мультимедийным проигрывателем Apple TV, который в таком случае вполне может превратиться в игровую консоль. В данный момент платформа iOS не воспринимается серьезно core-игроками из-за отсутствия кнопочного управления, что ограничивает перечень доступных видов игрового процесса. В патенте говорится о том, что контроллер можно будет подключать к всевозможным мобильным устройствам, работающим под управлением iOS. Напомним, большинство идей, описанных в патентах, остаются идеями, но кто знает, как ситуация обернется в этот раз - ведь уже очень давно говорят о том, что Apple планирует стать активным участником игрового рынка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2011 Откуда: Самарская обл Фото: 11
5T4MP писал(а):
Apple запатентовала игровой контроллер
патентная война продолжится с новой силой? тогда заголовок новости через год: MS вступив в союз с Sony и другими более мелкими производителями геймпадов через суде отменила патент Apple.
_________________ Hard work - Hard play! ищу корпус GMC High Five. или аналог с передней панелью НЕ ИЗ ДРУШЛАКА и 5 карлсонами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2011 Откуда: Воронеж
Слух: Wii U за $299 на старте
#77
Главный редактор ресурса GameTrailers Шэйн Сэттерфилд (Shane Satterfield) утверждает, что новая домашняя консоль Nintendo Wii U на старте будет продаваться по привлекательной цене 299 долларов. «Мы готовы предположить, что Wii U будет предлагаться по цене $299, - заявил он в последнем эпизоде Invisible Walls. - По информации, которую я получил через различные каналы, скорее всего, именно так и будет». Nintendo данное заявление по понятным причинам не комментирует, но, учитывая, что до запуска Wii U остаются считанные месяцы, анонс точной даты и цены не за горами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2004 Откуда: Новая Москва Фото: 0
Набор разработки для Xbox 720 Durango даёт представление о мощи консоли
По имеющимся данным, выход игровой консоли Microsoft Durango, известной также под именем Xbox 720, состоится нескоро — ориентировочно в конце следующего года, однако запуск продукта нуждается в наличии сопутствующих игровых проектов, способных продемонстрировать потенциал системы нового поколения. В связи с этим вполне логично предположить, что студии уже ведут разработку игровых проектов для Microsoft Durango и Sony Orbis. Доказательством этому служат фотографии и сведения о наборе для разработчиков, который уже поступает создателям игр по цене в $10 тысяч. Его производительность и архитектура максимально приближена к будущей Xbox 720 и включает процессор Intel, видеоускоритель NVIDIA (хотя ожидался AMD Radeon) и более 8 Гбайт оперативной памяти (другие источники указывают точнее — 12 Гбайт). Нужно сказать, что в отношении последнего показателя прирост составит 16—24 раза по отношению к Xbox 360, наделённой лишь 512 Мбайт памяти. В основе лежит 64-битная ОС. На вид данная система ничем не отличается от стандартного корпуса настольного ПК с запущенной на нём заставкой отладчика, что наводит на мысли о недостоверности данной информации, однако ресурс Digital Foundry связался с источником и другими разработчиками для выяснения факта существования данного набора. Эти сведения нашли подтверждение — это альфа-версия SDK, который с февраля передаётся заинтересованным лицам. Кроме того, оказалось, что интерфейс Dashboard не сильно отличается от такового для Xbox 360, но позволяет запускать такие программы, как D3D11Game1 и NuiView. Первая — вероятно, демонстрация DirectX 11, а последняя — это инструмент для визуализации данных с камеры Kinect. Фотографий нового сенсора движений пока нет в Сети, но указывается, что он существенно переработан по сравнению с текущим контроллером для Xbox 360 и ПК. На то, что используется процессор с архитектурой x86, указывает скриншот программного обеспечения набора разработки, на котором запечатлена среда Visual Studio. Учитывая сведения, что в PlayStation 4 будут использоваться процессоры AMD, можно сделать вывод, что эра самобытных платформ игровых консолей остаётся в прошлом — новое поколение будет сильнее использовать платформу ПК, что не может не радовать владельцев последней. Источник, опубликовавший эти материалы, утверждает, что приставка получит 8-ядерный процессор. Это противоречит предыдущим слухам, указывавшим, что Xbox 720 будет иметь 4 или 6 ядер. Впрочем, всем прошлым неофициальным данным о Durango, как выяснилось теперь, доверять не стоит. Появлялись сведения, что консоль будет наделена парой видеоускорителей AMD, способных осуществлять два независимых потока визуализации. Говорилось и то, что на полки магазинов попадут две версии Durango, причём удешевлённая, нацеленная на аркадные игры, будет использовать процессоры с архитектурой ARM. Толки также указывали, что консоль следующего поколения от Microsoft утратит оптический дисковод в пользу цифровой дистрибуции. Но это маловероятно ввиду малой скорости Интернета в отдельных регионах Америки и всего мира. Наиболее сомнительным слухом было то, что Xbox 720 потребует постоянного интернет-подключения для противодействия пиратству. Отмечалось и то, что Durango и Orbis получат систему защиты от повторного использования игр с целью стимулирования покупок новых лицензий.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 40
Ерунда какая-то.. Штеуд непонятно сколько родить не может (или не хочет?) 12-ядерник, а тут он уже... Да и неясно - зачем уходить от Power-процессоров)
Sicvestoratium писал(а):
И агнец не сможет работать на PS4 в том виде в каком его демонстрируют.
А вы уже обладаете PS4 и соответствующей демкой?)) Может ее и 7850/660-я потянут, но Square Enix надо было попиарить 680-ю, об этом не подумали?)) Или, как с "самаритянином" - сперва 4х580 "еле справились", а потом одна 680-я "легко справилась"?))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2011 Откуда: Воронеж
#77
Как пишет OXM, в сообщение о поиске специалиста, опубликованном Microsoft, прямо говорится о том, что новый Xbox должен появиться на рынке в течение следующих полутора лет.
«В течение следующих 18 месяцев Microsoft выпустит новые версии всех своих самых значимых продуктов, включая Windows (Client, Server, Phone и Azure), Office и Xbox, а также предложит пользователям совершенно новые продукты, такие как Microsoft Surface».
«Эта волна запусков будет определять стратегию развития для нашей компании в течение следующих нескольких лет, а также даст нам удивительную возможность освежить и развить наши стратегические бренды».
Конечно же, Microsoft может попробовать еще раз оправдаться, сославшись на осеннее обновление Xbox 360, как это было в начале недели, но речь явно идет о новом Xbox.
Xbox (Durango): анонс на GDC в марте, информация о дате выхода и цене, а также демонстрация игр на Е3, запуск на Рождество 2013 - вот такая вырисовывается картина на следующий год.
Глава команды разработчиков Alan Wake и Alan Wake: American Nightmare Оскари Хаккинен (Oskari Hakkinen) в интервью GI International подтвердил информацию о том Remedy работает над проектом для следующего поколения консолей. Он не стал вдаваться в подробности, отметив лишь, что next-gen консоли продемонстрируют действительно ощутимый скачок по сравнению с PS3 и Xbox 360. «В данный момент относительно небольшая команда в составе Remedy занимается проектом для следующего поколения консолей, - заявил он - На этой стадии все задают один и тот же вопрос: будут ли новые консоли действительно гораздо мощнее и лучше современных?». «Можете не сомневаться, так и будет! Скачок будет очень существенным»,- ответил на свой же вопрос Хаккинен. Напомним, анонс следующих консолей от Microsoft и Sony ожидается в следующем году.
Глава отдела GeForce Grid Cloud Gaming в компании NVIDIA Фил Айслер (Phil Eisler) уверен, что следующее поколение консолей станет последним, после чего в индустрии воцарится полное доминирование «облачных» технологий. В интервью VentureBeat он заявил, что данное направление развивается стремительными темпами и проблемы в сегменте cloud-игр быстро уходят в прошлое. «Некоторые считают, что грядущее поколение консолей станет последним, я согласен с этой точкой зрения, - заявил он. - Нынешнее поколение консолей устарело лет на 10 в плане технологий. В облачных технологиях хорошо то, что они становятся лучше с каждым годом». «Мы вкладываем в развитие этих технологий, потому как понимаем, что некоторые вещи, которые являются проблемными сегодня, будут решены завтра. Пропускная способность интернет-каналов постоянно увеличивается, стоимость серверов снижается, задержка падает». «Мы постоянно добиваемся более качественных результатов, двигаясь в направлении того, что облачные технологии начнут доминировать в игровой индустрии». По словам Айслера, некоторые компании в индустрии, в частности Sony, являются ярыми приверженцами этой стратегии развития, понимая, что потенциал cloud-игр будет со временем только расти. «Очевидно, что Sony верит в cloud-игр достаточно сильно, чтобы вложить 380 млн. долларов в Gaikai, - отметил он. - Сегодня все в игровой индустрии начинают думать о возможности стриминга игр прямо на экран телевизора».
В википедии написано, что у Wii U чип что-то наподобие HD6770 (где можно подтвердить эту инфу?) Если так, то консоль будет значительно производительнее в графическом отношении, нежели 360 или пс3, а не в полтора раза, как указывали некоторые аналитики.
Система для отладки и разработки игровых приложений размещается внутри корпуса обычного компьютера, она основана на гибридном процессоре AMD серии A10. Утверждается, что в серийных консолях будет использоваться специально модифицированная версия процессоров A10. Подробнее: http://www.overclockers.ru/hardnews/504 ... h_AMD.html
Похоже некст ген накрылся... Соня пошла по стопам Нинтендо. ...даже если Майкрософт создаст честный некст ген, во первых рискует попасть в убытки, во вторых рискует получить равнодушие разработчиков в отношении топ железа, тобишь на некст иксбокс будут портировать игрульки с ущербных вай и пс4, как это сейчас происходит с современными консолями и портами на пк...
Это все может больно ударить по производителям ПК видеокарт, ибо не будет нужды покупать ежегодно топы, прибритение гпу будет одноразовым , как было в свое время с 8800гт... АМД хоть доход будет иметь с консолей, а вот как Н будет выкручиваться, это будет интересно наблюдать ...
Сейчас этот форум просматривают: S-Steve и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения