Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1760 • Страница 31 из 88<  1 ... 28  29  30  31  32  33  34 ... 88  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2010
Откуда: Прямо оттуда!
Фото: 0
Т.к. в теме Windows 10 обсуждение DirectX 12 является офтопиком, пишем о нём и будущих играх с ним здесь.
********************************************************************************************

О самом DirectX 12 и его "Feature Levels" (какие ВК и какой уровень DirectX 12 поддерживают).
Анонсированные игры: "Gears of War: Ultimate Edition (2016)" и "Deus Ex: Mankind Divided".
Более полный список: "Список игр с DirectX 12" (немецкий язык, но нужная табличка и так понятна).

*************************************************************************************
Одна "Игра в раннем доступе" уже вышла: "Ashes of the Singularity" (Steam).
FPS у DirectX 12 примерно в 2 раза выше по сравнению с DirectX 11:
Ashes of the Singularity: DX11 vs DX12 Benchmarks by DigitalFoundry (видео):

Другой тест от GameGPU - в нём прирост всего около 5%.
В общем пока всё неясно, и сама игра очень "сырая", её статус на 22.03.2016 - Beta.
*************************************************************************
"Правила хорошего тона" (Локальные Правила) этой темы:

ЧИТАЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!:
1) Для начала ознакомиться с Правилами Конференции.
2) Категорически запрещается использовать красный цвет в сообщениях - оставьте его для Модераторов и Куратора! Рекомендуется также не злоупотреблять остальными цветами.
3) Все односложные сообщения (типа: "Аналогично", "+1...", "У меня также") будут стираться без предупреждений.
4) "Шапка" темы будет исправляться как можно быстрее. Куратор всегда в курсе всех изменений. Уважайте и цените труд Куратора - не подгоняйте его!
5) Обсуждение действий Куратора в теме не допускаются! Для этого есть ЛС (Личные сообщения). Прежде, чем написать - советую всё обдумать. "Дыма без огня не бывает!"
6) Предложения и вопросы по "шапке" и FAQ темы принимаются в ЛС (Личные сообщения). В самой теме этого делать не нужно.
Спасибо за понимание! :writer:


Последний раз редактировалось Alex_Smile 22.03.2016 12:08, всего редактировалось 18 раз(а).
обновление статуса игры "Ashes of the Singularity"



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
Вообще, в поддержку своей теории могу сказать, что в теме про вулкан я запостил ссылку на занимательную статью где тупо объясняется откуда появился Вулкан. В этой же статье, есть цитата от руководства АМД, в которой говорится прямым текстом, что АМД бросает мантл в пользу поддержки Вулкана. Чуете, нет? Нвидия, в свою очередь, моментально, при первой же возможности включила в дрова поддержку Вулкан, подчёркнуто, отдельным пакетом.
Это не Вулкан борется с Микрософтом и его дх12, а дх12 борется с Вулканом, отчаянно, этот дх12 вообще появился только как противовес Вулкану.

jugador писал(а):
разве, что завтра несколько крупных компаний резко начнут вливать в Вулкан деньги и проводить широкую рекламную пиар-кампанию.

А вы не заметили что она уже идёт эта пиар кампания, и тот факт того что мы с вами это сейчас обсуждаем есть результат данной пиар кампании?

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
CorniliuS
В любом случае Вулкан сейчас в роли догоняющего. К моменту полноценной поддержки все места с большой вероятностью уже будут заняты DX12.
Я хотя и желаю от всей души, чтобы в этот раз у них получилось, но дело в том , что Мелкие владеют частью акций АМД и могут непосредственно влиять на политику, пока ещё не окончательно обанкротившейся компании. Поэтому больших иллюзий не питаю по поводу Вулкана.
Sitronix писал(а):
А вы не заметили что она уже идёт эта пиар кампания, и тот факт того что мы с вами это сейчас обсуждаем есть результат данной пиар кампании?

Не надо путать трёп на форуме с пиар-кампанией. Пока что в новостных лентах пишут о Windows 10, о вулкане кроме как тут я особо нигде и не слышу. Ну ещё в дровах для видеокарт появились библиотеки, все дружно на 1 странице это отметили и забыли.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
Sitronix писал(а):
этот дх12 вообще появился только как противовес Вулкану.

Они не конкурируют :facepalm:

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
jugador писал(а):
Хотя есть надежда, что нвидия подтянет на уровне дров.


DX12 на уровне дров очень сложно подтягивать. В этом самая большая задница.
Если игра точилась под определённого производителя видях - то остальные тут уже ничего не сделают.

jugador писал(а):
Правда зная жадность хуанга на это можно не рассчитывать.


Вот не знаю, не знаю. С одной стороны в консолях AMD, так что кросплатформа под них будет заточена.
Но никто не мешает Хуангу закидывать разработчиков деньгами и оптимизировать под себя.

jugador писал(а):
Разве, что кто-то типа Talos-a на своём собственном движке что-то выродит,


"Серьёзный Движок" вполне можно лицензировать. Но никто этого не делает(

jugador писал(а):
Во-вторых Вулкан прямой наследник OpenGL.


Khronos заявляли, что Вулкан делался почти с нуля. Так что наследником его очень сложно назвать.

jugador писал(а):
Раз руку приложила АМД и зная о её предыдущих опытах продвижения технологий


Они ещё за TrueAudio ответят! xD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2006
Sitronix
Я не думаю что он появился как противовес, просто пришло время. Девелоперы тонут под грузом старых наработок, что не игра то глюк. Стим со своей политикой возврата игр, пк железо в консолях. Все эти и другие факторы подтолкнули к разработке дх12 и вулкана. Это естественная эволюция которая не могла не произойти. Сердца требуют перемен:)
jugador
Да тут даже догоняющим его назвать трудно, дх12 уже стартанул и бежит, вулкан топчется на старте, ковыряет в носу и неизвестно чего ждет. Где игры на вулкане? Хоть что-нибудь уже покажите, дайте железо ютубовским тестерам погонять, это поможет распространению вулкана. Тишина. А дх12 показал что может использовать пару видеокарт от нвидии и амд одновременно, анонсы игр с поддержкой дх12 уже тут, как и сами игры. Вот так и проигрываются войны, сначала в умах людей потом и везде.

_________________
Ryzen 3600\Msi Mortar\ 2060s + 6600k\4500\GTX970


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
devl547 писал(а):
Они ещё за TrueAudio ответят! xD

А я за TrueForm на них сильно обиделся. После того, как они продали его Мелким ( привет тесселяция ) - ушёл от обиды на нвидию.
Поэтому давно уже не питаю иллюзий по поводу новых технологий. Побеждает обычно тот у кого кошелёк толще и реклама мощнее, а нам остаётся только подстраиваться.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2006
konakov писал(а):
Возьмем людей, у которых видеокарта последних 2-3х поколений, с адекватной производительностью. А это GTX680 и выше, Радеон 280 и выше.

Vulkan идёт на всех перечисленных вами картах и выше.

konakov писал(а):
И на чём эти люди сидят? Может быть на Линкусе? Или на Андроиде?

Vulkan уже давно на винде идёт, дрова уже есть от NVidia/Intel/AMD. Не, не слышали?

konakov писал(а):
Зачем ЕА и прочим мастодонтам, что-то менять и выпускать условный Батлфилд на вулкане, что бы он работал и на андроиде?

Поддержка Vulkan для Батлфилд уже в разработке.

konakov писал(а):
свидетели всяких OpenGL сколько раз уже говорили про смерть DXa

Речь не про смерть DXa вообще, а про смерть DX12 в частности, который ещё не умер, но уже воняет как DX11.1 и DX11.2.

jugador писал(а):
В dx12 есть первое, в Вулкане нет ни 1-го ни 2-го. Для успеха нужны либо большие деньги, либо кардинальные перевес новой технологии над конкурентами.

1. Большие деньги нужны только для проплаченных мелкомягкими тайтлов, которые по пальцам одной руки пересчитать можно, поскольку мелкомягкие забили на геймдев и закрыли кучу студий. Остальные разработчики руководствуются степенью целесообразности и перспективности использования того или иного GAPI для получения большей прибыли с продаж.
2. У Vulkan API как раз есть тот самый кардинальные перевес, который выражается в гораздо большей аудитории (78.05% у Vulkan и всего у 14.15% DX12) на винде, то есть с продаж игры использующей Vulkan можно получить больше прибыли даже на виндоплатформе (Steam/Origin/BigFish/и т.п.), а также перевес в поддержке мобилок/планшетов на Android (плюс ещё прибыль с мобильного рынка) и поддержке Linux/SteamOS (плюс ещё прибыль с продаж в Steam).
Всё о DirectX 12 #13688665

jugador писал(а):
В любом случае Вулкан сейчас в роли догоняющего.

Да вы шутник однако. :lol:
Ещё раз повторяю, у Vulkan уже сейчас 78.05% аудитории на виндоплатформе, то есть 78.05% пользователей могут запускать игры с Vulkan, в то время как у DX12 всего 14.15% аудитории на виндоплатформе, а всё из за того, что мелкомягкие привязяли DX12 к десятке и выше аудитории десятки распространённость DX12 никогда уже не прыгнет.

_________________
Царствие божие внутри тебя и повсюду вокруг тебя, а не в зданиях из камня и дерева. Расколи кусок дерева и я там, подними камень и ты найдёшь меня.


Последний раз редактировалось Hybernaculum 04.04.2016 16:08, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
Hybernaculum писал(а):
У Vulkan API как раз есть тот самый кардинальные перевес, который выражается в гораздо большей аудитории (78.05% у Vulkan и всего у 14.15% DX12) на винде


Ну то есть вулкан - это конкурент DX11 и не более.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2006
devl547 писал(а):
Ну то есть вулкан - это конкурент DX11 и не более.

На самом деле это DX12 не конкурент вулкану. Таким производителям как NVidia/AMD/Intel, для того чтобы продажи их графических решений не зависели от степени укуренности мелкомягких индусов, нужен современный и расширяемый GAPI c поддержкой многопоточности и т.п., который должен идти на большом количестве платформ, в том числе и мобильных, и таким GAPI стал Vulkan. И кстати, Vulkan API это промышленный стандарт, в отличие от DX12.

_________________
Царствие божие внутри тебя и повсюду вокруг тебя, а не в зданиях из камня и дерева. Расколи кусок дерева и я там, подними камень и ты найдёшь меня.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2012
Откуда: Таллинн
Фото: 63
Пока не увижу официальные тесты полноценной ДХ12 игры, буду считать его больше маркетинговым ходом для прославления 10-ки, а не чем-то действительно полезным. Само собой, прикрутив его в виде патча к ДХ11 игре ничего хорошего не вышло. Но была обещана отличная производительность даже на относительно старом и слабом железе, что пока в корне да наоборот. Ждем Ashes.

_________________
Rage128Pro➢RivaTNT2➢6600➢7900GS➢8800GT➢GTX280➢GTX570➢GTX670➢GTX970➢GTX980Ti➢Vega⁵⁶➢GTX1080Ti➢RTX3090➢RTX4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
devl547 писал(а):
Ну то есть вулкан - это конкурент DX11 и не более.

А конкурент ли? Примерно, как SteamOS vs Windows.
#77
Hybernaculum
Поживём посмотрим, взлетит - отлично, не взлетит - ну что ж, переживём. Айфон тоже не стоит своих денег, но раскупается на ура. Рекламу win10 и dx12 вижу чуть ли не каждый день на железячных сайтах, рекламу Vulkan-a, точнее упоминание, хорошо если раз в месяц. В этой ветке наверное уже перевыполнили план на 100 лет вперёд :). Не стоит забывать о том факте, что Мелкие могут банально начать ставить палки в колёса на 7,8,8.1, как в своё время они делали это с OpenGL.
"Ой ваша игра вылетает под Vulkan-om? Обратитесь к разработчикам, а пока обращаетесь можете спокойно поюзать наш кошерный DirectX." 8-)
Любой нормальный разработчик ПО в первую очередь будет беспокоиться и стабильной работе приложения, а не о фпс и эффектах, ибо если нет стабильности то и всё остальное неважно. Пример с последним бетменом тому хорошее подтверждение.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
diaaablo писал(а):
Ждем Ashes.

Если вы о Ashes of Singularity то она уже вышла, производительность DX12 хуже чем на DX11. По крайней мере на нвидии.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
Hybernaculum писал(а):
Vulkan API это промышленный стандарт, в отличие от DX12.


Вот и будет как прочие поделия от кроноса использоваться исключительно в промышленности)
OpenGL тоже как-бы стандарт. Только почему-то OpenGL у AMD полный мусор по производительности.

Hybernaculum писал(а):
Таким производителям как NVidia/AMD/Intel, для того чтобы продажи их графических решений не зависели от степени укуренности мелкомягких индусов, нужен современный и расширяемый GAPI c поддержкой многопоточности и т.п., который должен идти на большом количестве платформ, в том числе и мобильных, и таким GAPI стал Vulkan.


Нет, не стал, кроме как на бумаге.
А учитывая степень укуренности разработчиков отдельного железа (ayyyyyymd) и софта, Windows + DX12 + Intel + Nvidia будут ещё лет 5-6 стандартом для десктопов, пока какой-нибудь Geyser от Кроноса не провозгласит себя убийцей DX13.

jugador писал(а):
Примерно, как SteamOS vs Windows.


Ну там блободрайверные заморочки и тормоза opengl.


Последний раз редактировалось devl547 04.04.2016 16:43, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2012
Откуда: Таллинн
Фото: 63
jugador ну вот сейчас и оценим её :-)

_________________
Rage128Pro➢RivaTNT2➢6600➢7900GS➢8800GT➢GTX280➢GTX570➢GTX670➢GTX970➢GTX980Ti➢Vega⁵⁶➢GTX1080Ti➢RTX3090➢RTX4090


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2014
Фото: 14
#77
:lol:

_________________
TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления.
Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2007
Hybernaculum писал(а):
Vulkan уже давно на винде идёт

Куда идет ? Или подразумевается 1 инди игрушка, о которой слышали 1.5 человека ?
Hybernaculum писал(а):
Поддержка Vulkan для Батлфилд уже в разработке.

Вам виднее, вы наверное в этой канторе работаете
Hybernaculum писал(а):
У Vulkan API как раз есть тот самый кардинальные перевес, который выражается в гораздо большей аудитории

У вулкана аудитория - вы и еще 2 человека на этом форуме
Hybernaculum писал(а):
Да вы шутник однако.

Вы тоже в каждом посте отжигаете будь здоров :D
Hybernaculum писал(а):
На самом деле это DX12 не конкурент вулкану.

конечно не конкурент. Ведь дх12 конкурировать не с кем
Hybernaculum писал(а):
И кстати, Vulkan API это промышленный стандарт

вот и будут на нем модельки новых футуристических машинок рисовать :-)
jugador писал(а):
А конкурент ли?

Нет конечно, для игр он вообще не подходит со своей убогой производительностью
diaaablo писал(а):
ну вот сейчас и оценим её

:oops: Кого ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2012
Откуда: Таллинн
Фото: 63
keks007 писал(а):
Кого ?


Сингулярность :beer:

_________________
Rage128Pro➢RivaTNT2➢6600➢7900GS➢8800GT➢GTX280➢GTX570➢GTX670➢GTX970➢GTX980Ti➢Vega⁵⁶➢GTX1080Ti➢RTX3090➢RTX4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2013
Откуда: Минск
Фото: 1
devl547 писал(а):
Ну то есть вулкан - это конкурент DX11 и не более.


Давайте посмотрим поглубже , начну издалека . И так - представленный Амд Mantle , страшно перепугал Майкрософт , настолько перепугал , что они полностью перекупили его и включили в сляпанный на скорую руку DX12, который должен был выйти только через несколько лет , т.к до выхода Mantle о нём вообще ничего не было слышно. Все разработчики черпают информацию и разрабатывают игры и программы на основе рекомендаций Майкрософт , т.е современные разрабы настолько обленились ,что практически не разрабатывают на классических языках программирования, а слепо следуют всем рекомендациям Майкрософт на их сайте поддержки разработчиков ,т.е можно сказать используют только языки высокого уровня оптимизированные в Виндовс среде . Майкрософт отбил всю охоту делать что-то своё - теперь делают только на том ,что представила и рекомендует Майкрософт . Но на данный момент на сайте Майкрсофт нет ничего практически разъясняющего как и что нужно програмировать на DX12 . Мало кто помнит скандал с Феномом 2 , когда выяснилось что Виндавс не видит у него SSE блоки и вместо них отправляет данные на главный конвеер ,который обрабатывал это в 2 раза медленнее ,затем был выпущен костыльный патч который включал поддержку SSE блоков - но только уже через DX11 !!!!!
Почему была выпущена Mantle ? Да потому ,что работая над приставками АМД удивило , что на приставках , игры, работая без среды Виндовс совершенно не требуют запредельного железа как на Виндовс . Разумно рассудив ,что дело именно в программной надстройке, Амд занялась низкоуровневым доступом к железу , т.е тем же, что и на приставках , вспомните как игры летали на приставках на РS3 и с каким трудом шли на ПК. И это могло привести вообще к ненужности Виндовс как таковой , поэтому и было заключено соглашение с Амд , по которому их Mantle , была полностью включена в DX 12. Не совсем доверяя Майкрософт ( а история это только подтверждает ) Амд оставила себе запасной аэродром ,продолжив разработку низкоуровневого доступа в виде Вулкана , т.е на случай если Майкрософт спустит на тормозах низкоуровневый доступ к железу , то ответом на это должен стать Вулкан ,как альтернатива . И судя по тому , что никакой Виндовс 11 или 12 уже никогда не будет , то можно сказать ,что Амд победила монополию Майкрософт . Всё по инерции ещё движется по старому , но перемены дело времени.


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2014
Фото: 14
llucul писал(а):
И так - представленный Амд Mantle , страшно перепугал Майкрософт

В бф4 меня мантл вообще радовал.

_________________
TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления.
Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.


Последний раз редактировалось SlavicUnion 04.04.2016 17:13, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2007
Откуда: Sidonia
Фото: 5
jugador писал(а):
Если вы о Ashes of Singularity то она уже вышла, производительность DX12 хуже чем на DX11. По крайней мере на нвидии.


А кто ей виноват что у нее поддержка dx12 кривая??? http://www.hardocp.com/article/2016/04/ ... _preview/4

_________________
"Спасибо экселю за его уникальные возможности." (с) PhoenixOC
Голосуем чтобы убрали эксельного бота с сайта https://goo.gl/7sTXMQ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2007
diaaablo писал(а):
Сингулярность

Говорят, что как игра- не торт, да и с производительностью - тоска, при достаточно унылой картинке


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1760 • Страница 31 из 88<  1 ... 28  29  30  31  32  33  34 ... 88  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan