Установка: 1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles 2. Запустить install_cutscene_lighting.bat 3. Если у вас появляется ошибка такого типа: #77 Пишем force и нажимаем Enter 4. Готово Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов. Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console" changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds) Удаление: 1. Запустить install_default_lighting.bat 2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Консоль в игре ~ или F2 Свободная камера вкл/выкл F1 Список команд в консоли Фотомод Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры. Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет. Необходимо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS. Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом: В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off8x vs 4x4x vs 2x4x vs 0<==Кликабельно! Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS. При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps. #77 Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х. FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini MovieFramerate=60.0 MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings Добавляем строки: [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0 Не забываем поставить галку "только для чтения" UseMipRefiner=on #77 UseMipRefiner=off #77 #77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
Результаты: До и После #77#77 До и После #77#77
Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах. Последовательность значений: Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77 Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы. Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта. Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня #77 #77
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру. Включить выключить в игре Scroll Lock В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание. Скачать отдельно пресет Если вы хотите попробовать другой пресет: Находим в базе понравившийся пресет Например этот нажимаем Download preset Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого. Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX #define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1 Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
Способ 2(только для оверлея MSI AB) 1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles 2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).
PS: Разрешение через dsr, поэтому чуть больше. Моник 1920х1080. Скрины через msi ab. Когда нажимаю сделать скрин, fps просаживается на -2. Но скажу так, fps точно как на видео.
_________________ Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.02.2005 Откуда: Finland Фото: 13
sergtrav писал(а):
Полтергейст
а левитирующий мужик и собака, значит, нормуль без мониторинга это оффтоп я спокойно прошел на своей в разгоне 1200/1400 ат фхд 60 фпс, без волосни и всё остальное на пунктик ниже макса.
_________________ (\__/) (='.'=) This is Bunny. Copy and paste bunny into your signature to help him Gain world domination!! Хватит ВЫкать, я молодой 8)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
astetik писал(а):
Жадная игрушка, из 10 гб файлов подкачки выжрала 8.8 Оперативы 6 гб из восьми.
сколько доступно на ящике системной памяти, столько и выжрала на ПК, нехген типа. ГТА5 тоже любит это делать, но вдобавок постоянно что-то свопит, а тут как-то плавно, а оно вот что, оказывается. Тоже жрёт много. Сурприз
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Едрен батон, 45фпс, в полтора раза быстрее 980ая от 290ой. А я уже начал подумывать про покупку 980ти, а тут сотрю и 980ой хватит если без твиков. Жаль конечно за радеоны, пусть с Фури у них все выйдет, а то без конкуренции Зеленые расслабятся. shuler37 премного благодарствую за замеры
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
Renegade1979 писал(а):
сколько доступно на ящике системной памяти, столько и выжрала на ПК, нехген типа
так что интересно, геометрия высоко-поли и текстуры высоко-рез, а видеопамяти всего 1.5гиг кушает, вот это оптимизация !
_________________ Rizen 3600 -- 16Гб ОЗУ -- Radeon 6800XT -- LG 34GN850 -- ssd+hdd
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.09.2007 Откуда: Москва
Кстати, это нормально, когда на ультра настройках (кроме травы, которая на высоких) плюс E3FX, дальность отображения некоторых вещей страдает? Например, костер. На этих четырех скриншотах видно, что издалека костер как бы и не горит (1), но по мере приближения к нему, появляются сначала текстуры костра (2), затем освещение вокруг (3), а затем языки пламени (4). 1 #77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
DodgeR писал(а):
так что интересно, геометрия высоко-поли и текстуры высоко-рез, а видеопамяти всего 1.5гиг кушает, вот это оптимизация !
текстуры не выше 2048х2048, как в текстурпаке к Скайриму, проблем и не возникает, и я уже гонял в Максе тесселятор Уха Фишера (MeshSmooth) на большинство объектов в Скайриме, вроде скал и камней и всего что под руку попадалось, даже деревья, видно, что сами полигоны не садят, во всяком случае если их в 6-9 раз больше чем раньше, а этого достаточно для округлости форм. Низкополигональные модели пришли к нам с ПС3, 360 и прочего древнего говна мамонта из 2006 года. Впрочем, геометрия даже тут, если приглядеться, точно такая же кривая, как в вонильном Скайриме, но так как игра от третьего лица, объекты уменьшаются и кажутся более детальными, чем они есть, камеру приблизить редко где получается, разве что на деревьях, скалах и катсценах с шлюхами. И вот смотрю я, деревья корявые, скалы кубиками, а шлюхи угловатые наверное CDP планируют порт на пастген, и заранее готовятся низкополигональные стволы и ветки, в 2015м, это что такое! Это соснольщина
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2012 Откуда: Иваново Фото: 28
DodgeR писал(а):
премного благодарствую за замеры
Рад был помочь.
Cerios Cryptic писал(а):
что-то растительность не похожа на ультра
Полная ультра, как просил DodgeR. Только без Hairworks. А верить или нет, это ваше право господин Челищев. Какой смысл мне обманывать. А если честно сказать, я ждал чего то такого. Впрочем как всегда на этом форуме. Здесь всегда найдётся человек у которого то трава не та, то конь не тот.
_________________ Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2012 Откуда: Иваново Фото: 28
Cerios Cryptic писал(а):
Вот, для сравнения, здесь растительность и дальность прорисовки на высоких.
Высокая чёткость стоит, судя по лицу Геральта? У меня стоит на низком, так как картинка вырвиглазная. Cerios Cryptic Вот посмотри, повышенная чёткость на максимуме, дальность прорисовки на среднем, разрешение 1920х1080:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения