Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Dead Squallit   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8537 • Страница 301 из 427<  1 ... 298  299  300  301  302  303  304 ... 427  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
#77

#77 #77 Обсуждаем там, сюжет, геймплей, боевку и прочее!
Cutscene Lighting Mod
Cutscene Lighting Mod v0.04 Сразу предупреждаю! У мода есть недоработки с освещением.

Установка:
1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles
2. Запустить install_cutscene_lighting.bat
3. Если у вас появляется ошибка такого типа:
#77
Пишем force и нажимаем Enter
4. Готово
Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов.
Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console"
changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds)
Удаление:
1. Запустить install_default_lighting.bat
2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64
Консоль в игре ~ или F2
Свободная камера вкл/выкл F1
Список команд в консоли
Фотомод
Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры.
Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет.
Необходимо в файле user в моих документах изменить значение:
[LoadingScreen/TCR]
ShowProgress=false
В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
GAMEPAD PLUS
Программка для более удобной игры на геймпаде.
Быстрое сохранение на 1 кнопку, вызов инвентаря, карты итд.
#77
Убрать размытие, во время Ведьмачьего чутья
Добавить строки в user.settings
MotionSicknessFocusMode=true
Tweaks
The Witcher 3: Wild Hunt Graphics, Performance & Tweaking Guide
Тема на форуме с настройками, твиками, итд для любителей ковыряться в... конфигах
Эксклюзивные особенности графики PC-версии The Witcher 3: Wild Hunt
W3HC - Witcher 3 Hunter's Config Программа для удобной работы с конфигами.
W3HC - Witcher 3 Hunter's Config
#77
Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS.
Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом:
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini
И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off 8x vs 4x 4x vs 2x 4x vs 0 <== Кликабельно!
Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS.
При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps.
#77
Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х.
FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini
MovieFramerate=60.0
MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings
Добавляем строки:
[Streaming/Textures]
UseMipRefiner=true
ForceCinematicModeOn=true
CinematicModeMipBias=0
Не забываем поставить галку "только для чтения"
UseMipRefiner=on
#77
UseMipRefiner=off
#77
#77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings
Меняем параметры на такие:
CascadeShadowDistanceScale0=2
CascadeShadowDistanceScale1=2
CascadeShadowDistanceScale2=2.5
CascadeShadowDistanceScale3=2.5

Результаты:
До и После
#77#77
До и После
#77#77

Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах.
Последовательность значений:
Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality
2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4

2\2\2.5\2.5\1
#77
4\4\3\3\4
#77

2\2\2.5\2.5\1
#77
4\4\3\3\4
#77
Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt
Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы.
Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта.
Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня :)
#77
#77
SweetFX
База с пресетами
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив
Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру.
Включить выключить в игре Scroll Lock
В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание.
Скачать отдельно пресет
Если вы хотите попробовать другой пресет:
Находим в базе понравившийся пресет
Например этот нажимаем Download preset
Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого.
Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX
#define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено
#define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено
#define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено
Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1
Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12

Способ 2 (только для оверлея MSI AB)
1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles
2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2012
Откуда: Иваново
Фото: 28
DodgeR Лови. правда только скрины, с видео не умею. Сильно не ругайте за радикал, чёт другие хостинги не принимают.:


PS: Разрешение через dsr, поэтому чуть больше. Моник 1920х1080. Скрины через msi ab. Когда нажимаю сделать скрин, fps просаживается на -2. Но скажу так, fps точно как на видео.

_________________
Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
Полтергейст
#77

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2005
Откуда: Finland
Фото: 13
sergtrav писал(а):
Полтергейст
а левитирующий мужик и собака, значит, нормуль :lol: без мониторинга это оффтоп :oops:
я спокойно прошел на своей в разгоне 1200/1400 ат фхд 60 фпс, без волосни и всё остальное на пунктик ниже макса.

_________________
(\__/)
(='.'=) This is Bunny. Copy and paste bunny into your signature to help him Gain world domination!!
Хватит ВЫкать, я молодой 8)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
astetik писал(а):
Жадная игрушка, из 10 гб файлов подкачки выжрала 8.8 :-) Оперативы 6 гб из восьми.
:-) сколько доступно на ящике системной памяти, столько и выжрала на ПК, нехген типа. ГТА5 тоже любит это делать, но вдобавок постоянно что-то свопит, а тут как-то плавно, а оно вот что, оказывается. Тоже жрёт много. Сурприз

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2010
shuler37 писал(а):
Скрытый текст

Едрен батон, 45фпс, в полтора раза быстрее 980ая от 290ой. А я уже начал подумывать про покупку 980ти, а тут сотрю и 980ой хватит если без твиков. Жаль конечно за радеоны, пусть с Фури у них все выйдет, а то без конкуренции Зеленые расслабятся.
shuler37 премного благодарствую за замеры :hi:

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
Renegade1979 писал(а):
сколько доступно на ящике системной памяти, столько и выжрала на ПК, нехген типа

так что интересно, геометрия высоко-поли и текстуры высоко-рез, а видеопамяти всего 1.5гиг кушает, вот это оптимизация !

_________________
Rizen 3600 -- 16Гб ОЗУ -- Radeon 6800XT -- LG 34GN850 -- ssd+hdd


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.09.2007
Откуда: Москва
Кстати, это нормально, когда на ультра настройках (кроме травы, которая на высоких) плюс E3FX, дальность отображения некоторых вещей страдает? Например, костер. На этих четырех скриншотах видно, что издалека костер как бы и не горит (1), но по мере приближения к нему, появляются сначала текстуры костра (2), затем освещение вокруг (3), а затем языки пламени (4).
1
#77

2
#77

3
#77

4
#77

Кто знает, как снять скриншот, чтоб на нем были видны эффекты от E3FX. Снимаю стимом, получаются скрины в оригинале, может из-за этого?

_________________
ASUS ROG Maximus Z690 Hero • i7-12700K • Arctic Liquid Freezer II 360 • 32 Gb DDR5 • MSI RTX 3080 • BeQuiet Dark Base 700 • Acer Nitro VG270UPbmiipx


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
pruand писал(а):
дальность отображения некоторых вещей страдает


Это зашито в движ игры. Ничего здесь не поделаешь

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
DodgeR писал(а):
так что интересно, геометрия высоко-поли и текстуры высоко-рез, а видеопамяти всего 1.5гиг кушает, вот это оптимизация !
текстуры не выше 2048х2048, как в текстурпаке к Скайриму, проблем и не возникает, и я уже гонял в Максе тесселятор Уха Фишера (MeshSmooth) на большинство объектов в Скайриме, вроде скал и камней и всего что под руку попадалось, даже деревья, видно, что сами полигоны не садят, во всяком случае если их в 6-9 раз больше чем раньше, а этого достаточно для округлости форм. Низкополигональные модели пришли к нам с ПС3, 360 и прочего древнего говна мамонта из 2006 года. Впрочем, геометрия даже тут, если приглядеться, точно такая же кривая, как в вонильном Скайриме, но так как игра от третьего лица, объекты уменьшаются и кажутся более детальными, чем они есть, камеру приблизить редко где получается, разве что на деревьях, скалах и катсценах с шлюхами. И вот смотрю я, деревья корявые, скалы кубиками, а шлюхи угловатые :-) наверное CDP планируют порт на пастген, и заранее готовятся ;) низкополигональные стволы и ветки, в 2015м, это что такое! Это соснольщина :mad2:

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2012
Откуда: Krasnodar
Фото: 4
shuler37, что-то растительность не похожа на ультра :?:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
вот скрин на весь экран, в углу мешок, явственно видно, что он низкополигональный, я в Скайриме даже мешки через MeshSmooth прогнал, ибо нефиг

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2010
Фото: 1
Ну что и на этой неделе прокидали с патчем? Я уже так замучился переключать мутагены что ппц :mad2:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.09.2007
Откуда: Москва
Nic101 писал(а):
Я уже так замучился переключать мутагены что ппц

А что с ними не так? И что исправят? Что-то я не заметил ничего про мутагены в патч-нотсах.

_________________
ASUS ROG Maximus Z690 Hero • i7-12700K • Arctic Liquid Freezer II 360 • 32 Gb DDR5 • MSI RTX 3080 • BeQuiet Dark Base 700 • Acer Nitro VG270UPbmiipx


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2012
Откуда: Иваново
Фото: 28
DodgeR писал(а):
премного благодарствую за замеры

Рад был помочь. :beer:
Cerios Cryptic писал(а):
что-то растительность не похожа на ультра

Полная ультра, как просил DodgeR. Только без Hairworks. А верить или нет, это ваше право господин Челищев. Какой смысл мне обманывать. А если честно сказать, я ждал чего то такого. Впрочем как всегда на этом форуме. Здесь всегда найдётся человек у которого то трава не та, то конь не тот.

_________________
Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.09.2007
Откуда: Москва
shuler37 писал(а):
Сильно не ругайте за радикал, чёт другие хостинги не принимают

http://itmages.ru/

_________________
ASUS ROG Maximus Z690 Hero • i7-12700K • Arctic Liquid Freezer II 360 • 32 Gb DDR5 • MSI RTX 3080 • BeQuiet Dark Base 700 • Acer Nitro VG270UPbmiipx


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2012
Откуда: Иваново
Фото: 28
pruand Спасибо. :beer:

_________________
Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
shuler37 писал(а):
Здесь всегда найдётся человек у которого то трава не та, то конь не тот.

:D критическое мышление

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2013
shuler37 писал(а):
то конь не тот.

Ну, плотва иногда и правда не такая бывает :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2012
Откуда: Иваново
Фото: 28
GoldRobot писал(а):
Ну, плотва иногда и правда не такая бывает

Только когда с горы резко спрыгиваешь и она на передних ногах скачет. :D

_________________
Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2012
Откуда: Krasnodar
Фото: 4
shuler37 писал(а):
Какой смысл мне обманывать.

А я где-то писал что вы врете?)

Вот, для сравнения, здесь растительность и дальность прорисовки на высоких.

#77 #77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2012
Откуда: Иваново
Фото: 28
Cerios Cryptic писал(а):
Вот, для сравнения, здесь растительность и дальность прорисовки на высоких.

Высокая чёткость стоит, судя по лицу Геральта? У меня стоит на низком, так как картинка вырвиглазная.
Cerios Cryptic Вот посмотри, повышенная чёткость на максимуме, дальность прорисовки на среднем, разрешение 1920х1080:

_________________
Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.


Последний раз редактировалось shuler37 16.07.2015 20:29, всего редактировалось 4 раз(а).

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8537 • Страница 301 из 427<  1 ... 298  299  300  301  302  303  304 ... 427  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan