Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Dead Squallit   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8537 • Страница 302 из 427<  1 ... 299  300  301  302  303  304  305 ... 427  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
#77

#77 #77 Обсуждаем там, сюжет, геймплей, боевку и прочее!
Cutscene Lighting Mod
Cutscene Lighting Mod v0.04 Сразу предупреждаю! У мода есть недоработки с освещением.

Установка:
1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles
2. Запустить install_cutscene_lighting.bat
3. Если у вас появляется ошибка такого типа:
#77
Пишем force и нажимаем Enter
4. Готово
Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов.
Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console"
changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds)
Удаление:
1. Запустить install_default_lighting.bat
2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64
Консоль в игре ~ или F2
Свободная камера вкл/выкл F1
Список команд в консоли
Фотомод
Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры.
Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет.
Необходимо в файле user в моих документах изменить значение:
[LoadingScreen/TCR]
ShowProgress=false
В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
GAMEPAD PLUS
Программка для более удобной игры на геймпаде.
Быстрое сохранение на 1 кнопку, вызов инвентаря, карты итд.
#77
Убрать размытие, во время Ведьмачьего чутья
Добавить строки в user.settings
MotionSicknessFocusMode=true
Tweaks
The Witcher 3: Wild Hunt Graphics, Performance & Tweaking Guide
Тема на форуме с настройками, твиками, итд для любителей ковыряться в... конфигах
Эксклюзивные особенности графики PC-версии The Witcher 3: Wild Hunt
W3HC - Witcher 3 Hunter's Config Программа для удобной работы с конфигами.
W3HC - Witcher 3 Hunter's Config
#77
Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS.
Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом:
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini
И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off 8x vs 4x 4x vs 2x 4x vs 0 <== Кликабельно!
Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS.
При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps.
#77
Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х.
FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini
MovieFramerate=60.0
MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings
Добавляем строки:
[Streaming/Textures]
UseMipRefiner=true
ForceCinematicModeOn=true
CinematicModeMipBias=0
Не забываем поставить галку "только для чтения"
UseMipRefiner=on
#77
UseMipRefiner=off
#77
#77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings
Меняем параметры на такие:
CascadeShadowDistanceScale0=2
CascadeShadowDistanceScale1=2
CascadeShadowDistanceScale2=2.5
CascadeShadowDistanceScale3=2.5

Результаты:
До и После
#77#77
До и После
#77#77

Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах.
Последовательность значений:
Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality
2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4

2\2\2.5\2.5\1
#77
4\4\3\3\4
#77

2\2\2.5\2.5\1
#77
4\4\3\3\4
#77
Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt
Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы.
Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта.
Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня :)
#77
#77
SweetFX
База с пресетами
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив
Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру.
Включить выключить в игре Scroll Lock
В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание.
Скачать отдельно пресет
Если вы хотите попробовать другой пресет:
Находим в базе понравившийся пресет
Например этот нажимаем Download preset
Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого.
Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX
#define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено
#define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено
#define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено
Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1
Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12

Способ 2 (только для оверлея MSI AB)
1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles
2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
Судя по steamdb, одно из новых dlc для игры будет называться "Золото дураков" :-)

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.09.2007
Откуда: Москва
mphuZ писал(а):
Судя по steamdb, одно из новых dlc для игры будет называться "Золото дураков"

Я его прошел уже :)

_________________
ASUS ROG Maximus Z690 Hero • i7-12700K • Arctic Liquid Freezer II 360 • 32 Gb DDR5 • MSI RTX 3080 • BeQuiet Dark Base 700 • Acer Nitro VG270UPbmiipx


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
pruand

да ? может это уже встроенное dlc.. не знаю))

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2012
Откуда: Krasnodar
Фото: 4
mphuZ писал(а):
одно из новых dlc
Месяц назад вышло)

shuler37, вот теперь другое дело, просто видимо привык уже к своей картинке, и другие настройки не воспринимаются)
У меня стоит dsr x3, и сглаживание 40%. Поэтому и четкость на максимуме.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2012
Откуда: Иваново
Фото: 28
Cerios Cryptic писал(а):
просто видимо привык уже к своей картинке, и другие настройки не воспринимаются)
У меня стоит dsr x3, и сглаживание 40%. Поэтому и четкость на максимуме.

Я сначала тоже играл на максимальной чёткости, потом убрал на низкую. Чёт в начале не понравилось, вернул опять на максимум. Сейчас привык к низкой и для меня картинка кажется лучшей, с максимальной чёткостью уж больно она контрастная получается.

_________________
Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2010
shuler37 писал(а):
У меня стоит на низком, так как картинка вырвиглазная

а через SweetFX fxaa если поставить не лучше ? или оно криво работает ? у меня с первого наскоку не вышло fxaa зафорсить

_________________
Rizen 3600 -- 16Гб ОЗУ -- Radeon 6800XT -- LG 34GN850 -- ssd+hdd


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2005
Откуда: Usa
Фото: 13
GoldRobot писал(а):
Ну, плотва иногда и правда не такая бывает
Проверим хостинг :D

#77#77

_________________
[URL=https://matchnow.info]Pretty Girls in your city[/URL]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2013
olfirs писал(а):
Проверим хостинг :D

Ракурс отлично подобран :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
DodgeR писал(а):
а через SweetFX fxaa если поставить не лучше ? или оно криво работает ? у меня с первого наскоку не вышло fxaa зафорсить
The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt
#define USE_SMAA 1
----------------------
#define SMAA_THRESHOLD 0.05
#define SMAA_MAX_SEARCH_STEPS 32
#define SMAA_MAX_SEARCH_STEPS_DIAG 16
размытие, сглаживание, глубина резкости и резкость на выкл.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2012
Откуда: Иваново
Фото: 28
DodgeR писал(а):
а через SweetFX fxaa если поставить не лучше ?

Я к сожалению а может к счастью, не пользуюсь сторонними приложениями для улучшения игр. А эта игра нравится мне в первоначальном виде.
olfirs писал(а):
Проверим хостинг

Тоже делал такие скрины, правда всё забывал выложить. :D

_________________
Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
shuler37 писал(а):
А эта игра нравится мне в первоначальном виде.
первоначальный вид текстур как раз предполагает, что никакой резкости на картинку не наводится вообще, и она при том выглядит не мыльно. За такое сглаживание полякам руки поотбивать. Скоты

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2005
Откуда: Usa
Фото: 13
shuler37 писал(а):
Тоже делал такие скрины, правда всё забывал выложить.
Не хватает мне с первого Ведьмака ,рекламных афишек в Вызиме типа .Вступайте в БМП- бригада мудозвонов пехотинцев, :D было бы неплохо такие объявы на столбах разместить.
#77

_________________
[URL=https://matchnow.info]Pretty Girls in your city[/URL]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2010
Renegade1979 писал(а):
The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt

Да щас все работает, непонятно почему у меня тогда не срабатывало. В общем fxaa/smaa особо не улучшают картинку - края объектов сглаживают норм, а вот растительность почти не улучшается, лучше наверно да - все ж отключение четкости в игре, при таком растительность улучшается хорошо но в целом мыльно. Как не крути нужен 4к моник и 2х980ти ), ну пока это шибко дорого, через пару годков уже будет не шибко и будет повод пройти еще пару раз ведьмака ), в ближайшие года 3-4 все равно врядли что-то лучше ведьмака выйдет в этом жанре

_________________
Rizen 3600 -- 16Гб ОЗУ -- Radeon 6800XT -- LG 34GN850 -- ssd+hdd


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
Патч в течение суток выйдет

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2005
Откуда: Usa
Фото: 13
DodgeR писал(а):
Патч в течение суток выйдет
Так че сундуки дадут?,Плюшкины в атаку :-)

_________________
[URL=https://matchnow.info]Pretty Girls in your city[/URL]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2010
Откуда: Волжский
Фото: 1
YakovD писал(а):
Патч в течение суток выйдет

не дождался, прошёл игру. Теперь может через годик повторю.
Во второго ведьмака два раза играл, причём после первого прохождения чего не хватало - "играл, не наигрался", сейчас как-то нет желания повторять, хотя игра понравилась.

_________________
Ковчег построил любитель, профессионалы построили "Титаник"


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
olfirs
Дадут) а все ингредиенты перестанут весить

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
DodgeR писал(а):
а вот растительность почти не улучшается
На внутрииигровом АА так вообще кроме мыла и стволы с ветками в лесенках, это называется "улучшает" :-) fxaa в любом виде, в т.ч. игровое, мылит по чёрному. Делу помогла бы грамотная реализация темпорал SMAA, как в Watch Dogs, но у поляков почему-то своё видение, от такого видения и ПС4 до 20 fps проваливается и у меня на минималках ниже 27 не поднимается...Анизотропную 16х ещё нужно в драйвере, в игре может без него мылить, как на плойке... плюс это сделает привязку TextureMipBias=0, где-то читал что -1 как раз мылит, а не резкости добавляет.
PS также обычно стоит #define SMAA_EDGE_DETECTION 2, если ставить 3 (Depth edge detection) то шрифты не повреждает, но пропускает половину лесенок, к тому же последний метод, как и режим #define SMAA_PREDICATION 1 требует #define USE_DEPTH 1

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2010
Renegade1979 писал(а):
fxaa в любом виде, в т.ч. игровое, мылит по чёрному

ну это вы слишком категорично, мылит она но не сильно по сравнению с внутриигровой. Помогло бы игре именно сглаживание растительности по отдельному алгоритму, для растительности а это работа с альфаКаналом нужны другие методы сглажки в отличии от полигональной, и в кризисе и в фаркрае таковые есть и там растительность не зернится, а тут поляки просто не успели это сделать, как и лодЫ, просто тупо бюджета мало для такого масштаба, ну или руки кривоваты.

_________________
Rizen 3600 -- 16Гб ОЗУ -- Radeon 6800XT -- LG 34GN850 -- ssd+hdd


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2004
Фото: 1
Патч будет 24-го.

_________________
Core i7 13700K, Arctic Liquid Freezer II 360, 2x16Gb DDR5-6400 CL32, Gigabyte Z790 Aorus Elite AX, Gigabyte RTX 3080Ti Eagle, Gigabyte M32Q


Последний раз редактировалось Alexx[2] 18.07.2015 17:41, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8537 • Страница 302 из 427<  1 ... 299  300  301  302  303  304  305 ... 427  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan