Установка: 1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles 2. Запустить install_cutscene_lighting.bat 3. Если у вас появляется ошибка такого типа: #77 Пишем force и нажимаем Enter 4. Готово Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов. Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console" changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds) Удаление: 1. Запустить install_default_lighting.bat 2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Консоль в игре ~ или F2 Свободная камера вкл/выкл F1 Список команд в консоли Фотомод Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры. Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет. Необходимо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS. Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом: В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off8x vs 4x4x vs 2x4x vs 0<==Кликабельно! Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS. При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps. #77 Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х. FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini MovieFramerate=60.0 MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings Добавляем строки: [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0 Не забываем поставить галку "только для чтения" UseMipRefiner=on #77 UseMipRefiner=off #77 #77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
Результаты: До и После #77#77 До и После #77#77
Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах. Последовательность значений: Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77 Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы. Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта. Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня #77 #77
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру. Включить выключить в игре Scroll Lock В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание. Скачать отдельно пресет Если вы хотите попробовать другой пресет: Находим в базе понравившийся пресет Например этот нажимаем Download preset Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого. Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX #define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1 Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
Способ 2(только для оверлея MSI AB) 1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles 2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2012 Откуда: Krasnodar Фото: 4
mphuZ писал(а):
одно из новых dlc
Месяц назад вышло)
shuler37, вот теперь другое дело, просто видимо привык уже к своей картинке, и другие настройки не воспринимаются) У меня стоит dsr x3, и сглаживание 40%. Поэтому и четкость на максимуме.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2012 Откуда: Иваново Фото: 28
Cerios Cryptic писал(а):
просто видимо привык уже к своей картинке, и другие настройки не воспринимаются) У меня стоит dsr x3, и сглаживание 40%. Поэтому и четкость на максимуме.
Я сначала тоже играл на максимальной чёткости, потом убрал на низкую. Чёт в начале не понравилось, вернул опять на максимум. Сейчас привык к низкой и для меня картинка кажется лучшей, с максимальной чёткостью уж больно она контрастная получается.
_________________ Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
shuler37 писал(а):
А эта игра нравится мне в первоначальном виде.
первоначальный вид текстур как раз предполагает, что никакой резкости на картинку не наводится вообще, и она при том выглядит не мыльно. За такое сглаживание полякам руки поотбивать. Скоты
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2005 Откуда: Usa Фото: 13
shuler37 писал(а):
Тоже делал такие скрины, правда всё забывал выложить.
Не хватает мне с первого Ведьмака ,рекламных афишек в Вызиме типа .Вступайте в БМП- бригада мудозвонов пехотинцев, было бы неплохо такие объявы на столбах разместить. #77
_________________ [URL=https://matchnow.info]Pretty Girls in your city[/URL]
The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt
Да щас все работает, непонятно почему у меня тогда не срабатывало. В общем fxaa/smaa особо не улучшают картинку - края объектов сглаживают норм, а вот растительность почти не улучшается, лучше наверно да - все ж отключение четкости в игре, при таком растительность улучшается хорошо но в целом мыльно. Как не крути нужен 4к моник и 2х980ти ), ну пока это шибко дорого, через пару годков уже будет не шибко и будет повод пройти еще пару раз ведьмака ), в ближайшие года 3-4 все равно врядли что-то лучше ведьмака выйдет в этом жанре
_________________ Rizen 3600 -- 16Гб ОЗУ -- Radeon 6800XT -- LG 34GN850 -- ssd+hdd
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2010 Откуда: Волжский Фото: 1
YakovD писал(а):
Патч в течение суток выйдет
не дождался, прошёл игру. Теперь может через годик повторю. Во второго ведьмака два раза играл, причём после первого прохождения чего не хватало - "играл, не наигрался", сейчас как-то нет желания повторять, хотя игра понравилась.
_________________ Ковчег построил любитель, профессионалы построили "Титаник"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
DodgeR писал(а):
а вот растительность почти не улучшается
На внутрииигровом АА так вообще кроме мыла и стволы с ветками в лесенках, это называется "улучшает" fxaa в любом виде, в т.ч. игровое, мылит по чёрному. Делу помогла бы грамотная реализация темпорал SMAA, как в Watch Dogs, но у поляков почему-то своё видение, от такого видения и ПС4 до 20 fps проваливается и у меня на минималках ниже 27 не поднимается...Анизотропную 16х ещё нужно в драйвере, в игре может без него мылить, как на плойке... плюс это сделает привязку TextureMipBias=0, где-то читал что -1 как раз мылит, а не резкости добавляет. PS также обычно стоит #define SMAA_EDGE_DETECTION 2, если ставить 3 (Depth edge detection) то шрифты не повреждает, но пропускает половину лесенок, к тому же последний метод, как и режим #define SMAA_PREDICATION 1 требует #define USE_DEPTH 1
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
fxaa в любом виде, в т.ч. игровое, мылит по чёрному
ну это вы слишком категорично, мылит она но не сильно по сравнению с внутриигровой. Помогло бы игре именно сглаживание растительности по отдельному алгоритму, для растительности а это работа с альфаКаналом нужны другие методы сглажки в отличии от полигональной, и в кризисе и в фаркрае таковые есть и там растительность не зернится, а тут поляки просто не успели это сделать, как и лодЫ, просто тупо бюджета мало для такого масштаба, ну или руки кривоваты.
_________________ Rizen 3600 -- 16Гб ОЗУ -- Radeon 6800XT -- LG 34GN850 -- ssd+hdd
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения