Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8973 • Страница 302 из 449<  1 ... 299  300  301  302  303  304  305 ... 449  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2007
Откуда: Москва
#77

Разработчики: Rockstar North, Rockstar San Diego и Rockstar Leeds
Издатель: Rockstar Games
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка (Steam, )
Официальный сайт: Открыть
Жанры: 3D-шутер, автосимулятор, экшн, открытый мир

Игра разработана на движках

Описание игры
Нажмите для просмотра
Лос-Сантос – город солнца, старлеток и вышедших в тираж звезд. Некогда предмет зависти всего западного мира, ныне это пристанище дрянных реалити-шоу, задыхающееся в тисках экономических проблем. В центре всей заварухи – троица совершенно разных преступников, отчаянно пытающихся ухватить удачу за хвост в непрекращающейся борьбе за место под солнцем. Бывший член уличной банды Франклин старается завязать с прошлым. Отошедший от дел грабитель банков Майкл обнаруживает, что в честной жизни все не так радужно, как представлялось. Повернутый на насилии псих Тревор перебивается от одного дельца к другому в надежде сорвать крупный куш. Исчерпав варианты, эти трое ставят на кон собственные жизни и учиняют серию дерзких ограблений, в которых – или пан, или пропал.

В GTA 5 поклонников ждет не просто самый огромный и детализированный мир из когда-либо создававшихся Rockstar Games, но и возможность влиять на жизнь и поступки сразу трех главных героев. Такое переплетение историй нескольких персонажей позволит сделать игру максимально увлекательной и захватывающей.

Все атрибуты знаменитой серии в полной мере присущи и Grand Theft Auto V – здесь и невероятное внимание к деталям, и фирменный черный юмор, и высмеивание поп-культуры, и даже совершенно новый, невероятно амбициозный мультиплеерный режим.


Особенности игры:

  • Переключайтесь между тремя героями – Майклом, Тревором и Франклином – и принимайте участие в жизни персонажей, которым предстоит совершить на территории Лос-Сантоса и округа Блэйн серию дерзких ограблений в самом большом, самом проработанном, самом детализированном открытом мире из всех виденных вами ранее. Отныне он станет еще богаче и интереснее благодаря новым видам животных, улучшенным погодным эффектам, дополненной модели повреждений и множеству других улучшений и нововведений.
  • Обновленная версия Grand Theft Auto V в полной мере использует огромную вычислительную мощь системы нового поколения: многочисленные графические и технические усовершенствования позволят добиться беспрецедентного уровня детализации игрового мира. Более высокая дальность прорисовки, более четкие текстуры, более плотный поток машин на дороге и более высокое разрешение – все это поможет вдохнуть новую жизнь в города, пустыни и моря GTA 5.
  • Усовершенствования затронут также и Grand Theft Auto Online – постоянно развивающуюся сетевую вселенную Grand Theft Auto. Постройте свою криминальную карьеру, сколотив банду и проворачивая денежные дела, скупая недвижимость, приобретая транспортные средства и модификации для персонажа и участвуя в традиционных сетевых соревнованиях, или создавайте собственные игровые материалы и делитесь ими с сообществом пользователей Grand Theft Auto .
  • В первый же день выпуска игры в Grand Theft Auto Online будут доступны все новые материалы и элементы игрового процесса: задания, оружие, транспортные средства, недвижимость, а также одежда и прочие элементы внешности персонажей. Кроме того, вы сможете перенести своих героев Grand Theft Auto Online со всеми их достижениями из версии для PlayStation 3 или Xbox 360

Системные требования
Нажмите для просмотра
Минимальные:
  • Операционная система: Windows 8.1 64 Bit, Windows 8 64 Bit, Windows 7 64 Bit Service Pack 1, Windows Vista 64 Bit Service Pack 2* (*для запуска рекомендуется видеокарта серии nVidia)
  • Процессор: Intel Core 2 Quad CPU Q6600 @ 2.40GHz (4 CPUs) / AMD Phenom 9850 Quad-Core Processor (4 CPUs) @ 2.5GHz
  • Видеокарта: NVIDIA 9800 GT 1GB / AMD HD 4870 1GB (DX 10, 10.1, 11)
  • Оперативная память: 4 Гб

Рекомендуемые:
  • Операционная система: Windows 8.1 64 Bit, Windows 8 64 Bit, Windows 7 64 Bit Service Pack 1
  • Процессор: Intel Core i5 3470 @ 3.2GHZ (4 CPUs) / AMD X8 FX-8350 @ 4GHZ (8 CPUs)
  • Видеокарта: NVIDIA GTX 660 2GB / AMD HD7870 2GB
  • Оперативная память: 8 Гб

Свободное место на жёстком диске: 65 Гб

Историческая справка
Нажмите для просмотра
10.06.2014 - На выставке E3, Sony официально анонсирует игру на PC и приставках нового поколения (Xbox One, PlayStation 4), дата выхода, осень того же года.

12.09.2014 - Rockstar Games официально заявляют, что на приставках игра появится 18 ноября, а на компьютере лишь 27 января 2015 года.
4.11.2014 - представлен режим от первого лица эксклюзивно для PC, XO и PS4, что вызывает бурю положительных эмоций у всех игроков и позволяет взглянуть на игру, в прямом смысле, с другой стороны.

13.01.2015 - на официальном сайте появляется новость о переносе игры на 24 марта 2015 года, но что бы хоть немного обуздать взрывную силу недовольного лагеря PC игроков, так же представлены системные требования и немного завораживающих скриншотов компьютерной версии игры.
16.01.2015 - открывается предзаказ игры в цифровом сервисе Steam.
24.02.2015 - Rockstar Games vs PC выходит со счётом 3:0 в пользу разработчиков. Горячо ожидаемая игра вновь перенесена, теперь на 14 апреля 2015 года. Студия заявляет, что ей необходимо ещё какое-то время для финальной "полировки" компьютерной версии. Попутно сообщается дата релиза (10.03.2015) масштабного кооперативного онлайн дополнения под название Online Heists (Ограбление). Во всём мире массово возникают крайне масштабные очаги возгорания, пожарные ещё долгое пытаются сбить не потухающее пламя.
27.02.2015 - показаны новые скриншоты версии для PC.
27.03.2015 - ровно через месяц игроков балуют новой порцией скриншотов и лишний раз подтверждают, что игра выйдет на PC в назначенное время. Похоже время затянувшегося ожидания подходит к концу, многие не выдерживают, срывают с себя головные уборы и подкидывают в воздух. Особенно не доверчивые не испытывают подобную бурю нахлынувших эмоций, но уже начинают подыскивать свободное место на диске для столь весомой (во всех смыслах) игры.
02.04.2015 - появляется долгожданный PC-трейлер игры, который ко всему прочему, не обделён веяниями современных HTML технологий, а именно представлен в формате 60 кадров в секунду. Посмотреть / Скачать.

Решение распространённых проблем [FAQ]
Нажмите для просмотра
Проблемы с запуском GTA 5 на ПК и их решения – полный список решений различных ошибок, связанных с видеокартой, звуком, загрузкой и множество других
Основные проблемы, с которыми столкнулись игроки в GTA 5 на ПК и их решение

После предзагрузки игры через Steam, Вам понадобится ещё 61 Гб свободного места на жёстком диске для нормальной установки игры. Имейте это в виду!
♦ Решение проблемы от участника Dexiny

○ Во время запуска игры Rockstar Social Club выдаёт ошибку "The Rockstar update service is unavailable (code 1)". Данная проблема возникает из-за того, что Ваша Учётная запись в Windows названа по-русски (на кириллице). Необходима учётная запись с названием на Английском языке, т.е. допускается использование латиницы и цифр, пробелы и прочие спец-символы Не желательны. Так же по этой причине могут возникать иные проблемы разного характера (установщик зависнет во время инсталляции игры, возникнут проблемы с обновлениями). Итак решения два:
• Переименовать учётную запись. Щёлкаем правой кнопкой мыши на "Мой компьютер" и выбираем второй пункт "Управление". В открывшемся окне слева нажимаем на меню "Локальные пользователи ► Пользователи", в списке находим свой профиль, нажимаем на него Правой Кнопкой Мыши и выбираем пункт "Переименовать". После всех действий компьютер необходимо перезагрузить.
• Во втором случае понадобится создать новую учётную запись Windows (соот-но на Англ. языке), но имейте в виду, что все Ваши уникальные настройки (фон, расположение иконок, личные настройки меню) сбросятся, т.е. восстановятся по умолчанию. В Windows 8 (8.1) открываем "Панель управления", выбираем раздел "Учётные записи пользователей", далее "Управление другой учётной записью" и нажимаем на пункт под основным окошком "Добавить нового пользователя в окне "Параметры компьютера"".
Поддержка Rockstar
♦ От участника @lex_$k8*Er
Полезные советы
◘ Для запуска Теста производительности в игре, зайдите в меню настроек графики и нажмите клавишу "Tab" на клавиатуре.
Отображение FPS посредством Steam
◘ Если Вы хотите, что бы в игре присутствовал Ваш музыкальный ряд, смело заливайте свои композиции по пути: "C:\Users\username\Documents\Rockstar Games\GTA V\User Music"
◘ На видеокартах ATI, после установки драйверов AMD Catalyst 15.4 Beta / AMD Catalyst Omega, при выборе любого режима сглаживания, могут возникать артефакты в нижнем правом углу экрана.
Проблема с использованием нужного графического процессора на ноутбуках
При раскрытии карты FPS сильно падает

Обзоры производительности

Перед запуском игры убедитесь, что на Вашем компьютере установлены самые последние драйвера для видеокарты. Это Важно, т.к. последний выпуск посвящён улучшениям и оптимизациям именно к релизу игры GTA 5. Ссылки на последние версии драйверов вы сможете найти в следующих темах: nVidia; ATI
Обсуждение игры, особенностей, прохождения и других вопросов, не касающихся технической составляющей происходит в данной теме: Grand Theft Auto V (GTA V)
В данной теме запрещается обсуждение:

◙ Пиратских копий продукта
◙ Особенностей прохождения, игровых моментов, сюжета и.т.п., всего, что не относится к вопросу производительности игры

Убедительная просьба. При размещении медиа информации (видео и скриншотов), используйте тег
Код:
[spoiler=media]Ваша ссылка[/spoiler]
Чтобы видео можно было воспроизвести прямо на странице форума, используйте тег
Код:
[spoiler=media][media]Ваше видео[/media][/spoiler]

Банда overclockersRU


Последний раз редактировалось Shurik006 05.08.2015 23:41, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Vision писал(а):
причем тут хватает для оптимальной игры,а если будет игра где будет всего 30 фпс с таким раскладом,а если бы проц раскрыл полностью было бы 50,разве это не лучше?
:D судя по предыдущему видео, в Фар Край 4 на равной частоте 4790к и 4590к отличаются на 13%. Профит от НТ судя по всему такой и есть, от 10 до 20%. Наверняка оба не раскрыли 60 fps, так как у одного 45 а у второго 51. Нужно более мощный проц. На 7 ГГц. Можно бы предположить, что игра упёрлась в 980, из монитора один фрапс, но тогда почему НТ даёт профит хз. А в Ryse так явственно упор в проц на мониторе даже, i5 проседает до 55 fps, наглядный пример того, как не хватает i5, а хватает i7.

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2009
Откуда: самара
Vision писал(а):
а если будет игра где будет всего 30 фпс

если в игре 30fps, то скорее всего все уперлось в видеокарты или кривизну игры или нерабочий SLI в этой игре, но никак не в процессор, но даже если вдруг 30fps - это ограничение процессора, что наврядли, то сменив i5 на i7 на одинаковом ядре, пусть с чуть большим кэшем и HT, то никак не прибавится 20fps, дай бог 5fps и то не факт.
Cyborg39rus писал(а):
Тест фуфло. Тут одна 980. Вы две 970 воткните и сравните в серьезных играх

i5 и i7 под 100fps одинаково показывают на одной GTX980, думаешь на двух GTX970 без фрапса заметишь разницу?
тем более можешь отключить HT и сравнить.

_________________
افتوفاز: الأخبار السيئة - الانفجار. والخبر السار - كل دمرت


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2011
Откуда: Kaliningrad
Фото: 32
JAWA-163rus писал(а):
тем более можешь отключить HT и сравнить.

Лично у меня без Нт появлялись фризы по ходу игрового процесса в онлайне.
Но это было до недавнего мега патча ! Сейчас что либо тестировать в игре смысла 0.
Там она сама по себе фризит.

Добавлено спустя 44 минуты 58 секунд:
JAWA-163rus писал(а):
i5 и i7 под 100fps одинаково показывают на одной GTX980, думаешь на двух GTX970 без фрапса заметишь разницу?

Если сравнить GTA V на полных максах включая траву и доп. настройки то разница между 4690к, 4790к и 5820к будет хорошая...
Но я говорю только про SLI системы. Так же я говорю про FHD и так же я говорю только про минимальный FPS ! А не средний и макс.

_________________
13700KF | 2x16 DDR5 | GV-N407TAORUS M-12GD | King 1Tb+980Pro 1Tb | SF-1200F14MP | WD20PURZ | WD2000FYYZ | MG07ACA12TE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Cyborg39rus писал(а):
Там она сама по себе фризит.

Не то слово :-( Что такое рокстаровцы испортили.. Микрофризы каждые несколько минут.

_________________
BE VIGILANT.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2012
Откуда: Владивосток.
Фризы появились и у меня, до этого все было отлично и играл на очень неплохих для моей сборки настройках с 60 FPS в 1080P. После обновления появились фризы, а я только начал сюжет проходить. Обидно! Играть хочется а ждать пока соберут новый патч не хочу. Придется идти на крайние меры, все равно в сетевую игру пока не играю :-(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Tuz2000 писал(а):
Придется идти на крайние меры, все равно в сетевую игру пока не играю

играй в сингл "street edition" :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
JAWA-163rus писал(а):
то сменив i5 на i7 на одинаковом ядре, пусть с чуть большим кэшем и HT, то никак не прибавится 20fps, дай бог 5fps и то не факт.
добавление второй карты кардинально меняет дело, нагрузка на CPU, можно сказать, удваивается, из-за того что данные в памяти карт дублируются и синхронизируются, так работает дх11 в мультиGPU. Даже после введения дх12 нагрузка всё равно будет намного выше, уже не вдвое, но от 50% и выше

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
Renegade1979
Цитата:
нагрузка на CPU, можно сказать, удваивается

что за ересь? Если только от смещения узкого места с видео на проц. Но никак не от
Цитата:
данные в памяти карт дублируются и синхронизируются, так работает дх11 в мультиGPU

Иначе по тестам в лучшем случае фпс не менялся бы при добавлении второй карты - процессор слабнет вдвое из-за накладных неигровых расходов как ты говоришь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
vuuudj писал(а):
Иначе по тестам в лучшем случае фпс не менялся бы при добавлении второй карты
если внимательно подумать, CPU упирается в однопоток, треть простаивает, добавили ещё карту, загрузили остаток, fps поднялся. Но теперь не хватает ядер и потоков, игра всё равно упирается в однопоток, но уже для двух карт, в два потока
vuuudj писал(а):
Если только от смещения узкого места с видео на проц
но я не говорю, что возрастает нагрузка на основной рендер тред, иначе проседало бы капитально, но как минимум появляется ещё один рендер тред, и вызовы на отрисовку. Расчёт AI неписей тоже нужно считать для второй карты. Это всё из-за того, что данные в памяти карт дублируются и синхронизируются, так работает дх11 в мультиGPU :-P

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2009
Откуда: самара
Renegade1979 писал(а):
добавление второй карты кардинально меняет дело, нагрузка на CPU, можно сказать, удваивается

и по твоей логике, если fps 30 с одной GTX980 и все уперлось в процессор, то добавив вторую GTX980 получится 15fps?

А вообще,если винда чистая, без антивирусов с 30-35 процессами, i5 будет практически также вытягивать SLI GTX970 как и i7 4770K.(по минимальному fps)

_________________
افتوفاز: الأخبار السيئة - الانفجار. والخبر السار - كل دمرت


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: Комсомольск-н/А
Фото: 42
JAWA-163rus писал(а):
А вообще,если винда чистая, без антивирусов с 30-35 процессами, i5 будет практически также вытягивать SLI GTX970 как и i7 4770K.(по минимальному fps)

кто бы провел такое сравнение..
Мне вот, например, 4670к не хватает для двух 970. В FHD карты грузятся на 60-70% максимум. На 98-99% грузятся только в 4к..
зы: есть сравнение на технокухне. Там Костик тестил слаи на ай пять и на ай семь. Разница была в 10 фпс где то..
Но этот Костик тот еще тостер тестер.

_________________
◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT (kraken) X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
Renegade1979 писал(а):
если внимательно подумать, CPU упирается в однопоток, треть простаивает

сpu не может упираться сам в себя. Это игра упирается в cpu. И добавление второй карты ничего не даст так как и с одной узкое место - на процессоре.
Цитата:
CPU упирается в однопоток

Давай определимся. Игра умеет рендерить в 2 потока на процессоре или нет?
Цитата:
добавили ещё карту, загрузили остаток, fps поднялся

Остаток чего? Ядер? Так не работает. Поток рендера - самый жрущий - их всегда один-два, и параллелить его разработчики очень не любят - космические денежные затраты а они даже на необходимом экономят. Так что если упор в cpu то это рендер родимый.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
G.h.o.s.t писал(а):
Есть тест на PS4. Слева SSD, справа HDD
у меня 63 секунды и большую часть времени работал CPU... наверное Сони экономят на HDD
JAWA-163rus писал(а):
и по твоей логике, если fps 30 с одной GTX980 и все уперлось в процессор, то добавив вторую GTX980 получится 15fps?
:facepalm: я писал нагрузка на CPU, а не на ядро CPU.. вот поставим 8-ядерник и вместо упора в проц получаем прирост fps, о чём это говорит?
JAWA-163rus писал(а):
i5 будет практически также вытягивать SLI GTX970 как и i7 4770K.(по минимальному fps)
тут наверное им не хватает честных ядер, нужно пробовать 5820К
Cyborg39rus писал(а):
Если сравнить GTA V на полных максах включая траву и доп. настройки то разница между 4690к, 4790к и 5820к будет хорошая... Но я говорю только про SLI системы.
:-) вот у товарищей, которые считают, что игра со слай профилем не умеет запросить ещё потоки на процессоре, другое мнение. Оставим их прозябать в собственном невежестве
vuuudj писал(а):
Поток рендера - самый жрущий - их всегда один-два, и параллелить его разработчики очень не любят - космические денежные затраты а они даже на необходимом экономят
разработчик думает о рабочем слае ещё меньше, чем АМД про крос-профили, им бы порт с ящика сунуть и бабла срубить

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
Цитата:
тут наверное им не хватает честных ядер

Кэша скорее и линий pcie а также линий связи между ядрами. Магические гномы не параллелят игры ещё раз говорю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2009
Откуда: самара
SK.art писал(а):
карты грузятся на 60-70% максимум

100% i5 может и не вытянет, зато по минимальному fps он не должен уступать i7.
да и о чем спор вообще? процессоры i5-4690 и i7-4770 одинаковые, у последнего есть чуть больший кэш который мало что дает, и HT.
производительность на ядро одинакова. в 90% игр они будут одинаково раскрывать две GTX970

_________________
افتوفاز: الأخبار السيئة - الانفجار. والخبر السار - كل دمرت


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Цитата:
Давай определимся. Игра умеет рендерить в 2 потока на процессоре или нет?

Рендить не одна игра в 2 потока не умеет, только в 1.
Заружены ядра видеодровами, API, игровой логикой, звуком, физикой.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2011
Откуда: Kaliningrad
Фото: 32
MEX-74 писал(а):
Рендить не одна игра в 2 потока не умеет, только в 1.

То есть любая многопоточная функция идет лесом. Это можно так объяснить ?

_________________
13700KF | 2x16 DDR5 | GV-N407TAORUS M-12GD | King 1Tb+980Pro 1Tb | SF-1200F14MP | WD20PURZ | WD2000FYYZ | MG07ACA12TE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2012
Откуда: Владивосток.
MEX-74 писал(а):
Рендить не одна игра в 2 потока не умеет, только в 1.

Ну вы товарищ загнули! Кстати если хотите можете повесить на ту же GTA 5 один-два ядра и посмотреть что будет. Зайдите в диспетчер задач и на GTA5.exe в "Задать соответствие" уберите все ЦП и оставите только 2. Вы будете удивлены результатом! Я например даже свою музыку запустить не смог, сразу возникали мощные фризы. А без нее частота кадров падала до 28-36 и местами жутко все дергало. Накинул в довесок еще два ЦП и получил стабильный FPS 48-56 FPS, возможность поставить свою музыку без фризов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Cyborg39rus
Цитата:
То есть любая многопоточная функция идет лесом. Это можно так объяснить ?

Почему идет лесом, куча других задач в игре кроме рендеринга есть. Если они будут тупить будет тупить и всё остальное.
FPS напрямую зависит от одноядерной мощности если скорость исполнения логики, физики и работа самого АПи не является сдерживающим фактором.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2013
Tuz2000 писал(а):
Кстати если хотите можете повесить на ту же GTA 5 один-два ядра и посмотреть что будет

Рендерить, а не работать. Это разные вещи. Вроде в дх12 должны завести многопоточный.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8973 • Страница 302 из 449<  1 ... 299  300  301  302  303  304  305 ... 449  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan