Установка: 1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles 2. Запустить install_cutscene_lighting.bat 3. Если у вас появляется ошибка такого типа: #77 Пишем force и нажимаем Enter 4. Готово Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов. Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console" changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds) Удаление: 1. Запустить install_default_lighting.bat 2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Консоль в игре ~ или F2 Свободная камера вкл/выкл F1 Список команд в консоли Фотомод Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры. Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет. Необходимо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS. Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом: В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off8x vs 4x4x vs 2x4x vs 0<==Кликабельно! Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS. При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps. #77 Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х. FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini MovieFramerate=60.0 MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings Добавляем строки: [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0 Не забываем поставить галку "только для чтения" UseMipRefiner=on #77 UseMipRefiner=off #77 #77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
Результаты: До и После #77#77 До и После #77#77
Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах. Последовательность значений: Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77 Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы. Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта. Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня #77 #77
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру. Включить выключить в игре Scroll Lock В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание. Скачать отдельно пресет Если вы хотите попробовать другой пресет: Находим в базе понравившийся пресет Например этот нажимаем Download preset Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого. Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX #define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1 Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
Способ 2(только для оверлея MSI AB) 1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles 2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
creater писал(а):
Возможно есть решение как избавиться от фризов, все таки запас мощности по видео есть, хотелось бы нагрузить видеокарту
только что заметил в ГТА 5, что режим AHCI, включённый в биосе, сильнее грузит проц, чем штатный IDE, во всяком случае в Вин7, есть смысл проверить что там выставлено, и переключиться на IDE.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2011 Откуда: Россия
Народ, есть смысл играть на патче 1.07? У меня ничего не тормозит, не фризит. Пока квестов проваленных нет. Беспокоит факт того, что многие пишут достижения стима не засчитываются. У меня как раз версия игры - стим.
_________________ Ryzen 7 9800x3d MSI X870 TOMAHAWK ARCTIC LF II-280 [AX5U6000C3016G-DTLABBK] RTX 4070 super Aero oc Kingston KC3000 Samsung 980 PRO 2Tb LIAN LI 216X
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2013 Откуда: Отсюда
MarWood писал(а):
Народ, есть смысл играть на патче 1.07? У меня ничего не тормозит, не фризит. Пока квестов проваленных нет. Беспокоит факт того, что многие пишут достижения стима не засчитываются. У меня как раз версия игры - стим.
Пока не сталкивался, в любом случае игра в этом плане комплексная, будь ты даже вдвое настойчивее, а в итоге всё равно что-нибудь да провалится и что-то не засчитается) Лишать себя из-за этого удовольствия играть в игру? Это вряд ли) Единственный совет - почаще сохраняться и делать это в разных слотах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2007 Откуда: Москва Фото: 3
Всем привет! Никто не знает в чём может быть проблема? При выставлении в Ведьмаке 3 Режим полный экран игра идёт рывками. Есть поставить Полный экран (в окне) рывков нет ВООБЩЕ. Почему так?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2013 Откуда: Отсюда
Кстати, новость. "На этой неделе для «Ведьмака 3» выйдет бесплатное дополнение, которое добавляет в игру 15 новых анимаций добивания врагов" Умеют поляки угодить)
Пф, возможно это видеозапись вводит вас в заблуждение. Естественно видео в 30 кадров накладывает свои отпечатки.
Я как игрок старой школы Quake 3 в свое времья, хорошо вижу и знаю что такое выпадание кадров, фризы и отличаю от плавного видео в 30фпс, в 60фпс, без фризов
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2011 Откуда: Россия
Кто-нибудь слышал, разработчики в курсе что достижения стим не засчитываются. Прошел квест с доплером после выхода птча 1.07 и не засчиталось Или это косяк стима, а не патча?
_________________ Ryzen 7 9800x3d MSI X870 TOMAHAWK ARCTIC LF II-280 [AX5U6000C3016G-DTLABBK] RTX 4070 super Aero oc Kingston KC3000 Samsung 980 PRO 2Tb LIAN LI 216X
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Чет у меня сундуки не появились после патча Точнее есть 1 в Белом саду и все. Хотя на карте они обозначены. У кого еще есть такое? Спрашиваю тут, т.к в теме по игре меньше активность и там не ответили. Нашел еще на форуме стима такую же проблему, там тоже человек не получил ответ и решения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2011 Откуда: Россия
OLD Hunter У тебя стим версия? Да, тогда проверь кэш игры. У меня с ящиками нормально. Видно у тебя индивидуальный случай. Скорее всего файл при установки поврежден.
_________________ Ryzen 7 9800x3d MSI X870 TOMAHAWK ARCTIC LF II-280 [AX5U6000C3016G-DTLABBK] RTX 4070 super Aero oc Kingston KC3000 Samsung 980 PRO 2Tb LIAN LI 216X
Доброго времени суток! Народ, кому-нибудь удалось поставить мод "Hairworks on everything but Geralt" на v1.07? В комментах источника пишут мол работает установка QickBMS version, QickBMS Hair only, а также QickBMS Hair only DLC (версии с автоматическим репаком игровых архивов и заменой файлов в них- полная, исключая бороду, то же для DLC соответственно). Однако же мне никак не удается добиться работы мода, хоть и делаю все по инструкциям
No more FPS drop in cutscenes. No more noodles instead of hair.
Installation:
0. Put InstallNoHWHairBeard.bat file which is packed with the NOHWHairBeard folder in "The Witcher 3 Wild Hunt\content\patch0\bundles" 1. Download QuickBMS if you do not already have it. - http://aluigi.altervista.org/quickbms.htm 2. Download the Witcher 3 .BMS script if you do not already have it. - http://aluigi.altervista.org/quickbms.htm (Scroll down or search for "Witcher3" manually.) 3. Extract QuickBMS.exe and witcher3.bms to "The Witcher 3 Wild Hunt\content\patch0\bundles". 4. Backup your patch.bundle file 5. Run the InstallNoHWHairBeard.bat 6. Push Enter 7. PROFIT!
После перечисленных манипуляций HW по прежнему затрагивает прическу Геральта. Скрипт работает (проверял хэш суммы заменяемых файлов, распаковав архив patch.bundle вручную), но изменений нет. HW в настройках вкл на полную, версия Steam ломаная, QuickBMS.exe версии 0.6.5.
UPD: Решил проблему, использовав старую версию QickBMS.exe v.6.3.97 из Cutscene Lighting Mod. С последней версией файлы хоть и заменялись, но изменений не было.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения