Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3897 • Страница 32 из 195<  1 ... 29  30  31  32  33  34  35 ... 195  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Так как в игровой ветке надо писать только хорошее, то продолжим разговор о производительности и качестве картинки игры в данной теме.

#77

Обсуждение геймплея - в этой ветке.

_________________
Как время летит.... Уже скоро как 10 лет на данном форуме сижу...


Последний раз редактировалось KALISTOR 22.12.2008 10:55, всего редактировалось 5 раз(а).


Партнер
 

Ecowar а как ты отключил физикс то? ))) скажи, плиз, я тож попробую.. и сильно поменялась картинка? ну на глаз? )))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2007
Откуда: Питер
Цитата:
Я все сюжетные миссии прошел (в общем часов 35-40 геймплея) без единого бсода, ступора, переполнения оперативки и пр.


Эмм, я надеюсь не за один заход?))))

Ecowar
Сейчас попробую бенч без физикса прогнать, но что то я сомневаюсь что прирост будет.
Добавлено спустя 20 минут, 27 секунд
Касательно отключения ФиЗИКС - то бенч с отключенным не стартует, в игре при отключение сколь либо значимо фпс не вырастает - очередное плацебо. Игра вообще физикс не использует.

_________________
x286-мк88-x386-P1 166MMX-P4 1400-C2D E6700-C2Q Q9500-i5 2500k
GF2 MX400-FX5600-2900xt-8800GT-4870-GTX285-GTX295-2x4890-2x5870-GTX780Ti-GTX980Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.08.2007
Суровые вы парни, на 25 фпс играется нормально, с просадками до 18. Ха-ха-ха.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2006
Откуда: MO
У меня на профильном компе №1 нормально идет, иногда бывает подглючивает, запустишь игру - тормозит полная ж..., перезапустишь, все ок. Временами текстурки на дороге пропадают, кое-где мерцают, но это не носит массовый характер, как у некоторых. Дрова 180.48, пробовал 180.84 (настройки по дефолту) - полная лажа, текстур вообще нет, как по небу летаешь))) Кстати, видел новые дрова 181.20 вышли, кто-нибудь пробовал - есть улучшения????

П.С. играю на 1280х1024, средние, наивысшие, 50\100\75\2... Тени по-моему что 0, что 16 - разницы нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2007
Откуда: Питер
Цитата:
Кстати, видел новые дрова 181.20 вышли, кто-нибудь пробовал - есть улучшения????

Использую - есть ухудшения, как по среднему фпс, так и редкие пропадания текстур появились. Вобщем для ГТА не лучшие дрова, по крайней мере с моим конфигом.

_________________
x286-мк88-x386-P1 166MMX-P4 1400-C2D E6700-C2Q Q9500-i5 2500k
GF2 MX400-FX5600-2900xt-8800GT-4870-GTX285-GTX295-2x4890-2x5870-GTX780Ti-GTX980Ti


 

я на ноуте на 185.20 играю))) разницы особой нету, ибо играю на ноуте)) зато на них смог поменять разрешение на нужное (960 на 600) и прибавить деталей.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2007
Откуда: Питер
abest
Цитата:
185.20 играю

Таких дров то нету.

_________________
x286-мк88-x386-P1 166MMX-P4 1400-C2D E6700-C2Q Q9500-i5 2500k
GF2 MX400-FX5600-2900xt-8800GT-4870-GTX285-GTX295-2x4890-2x5870-GTX780Ti-GTX980Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.08.2007
Откуда: Barnaul.Altai
PaRaDoX VSOP
http://downloads.guru3d.com/GeForce-ForceWare-185.20-Vista-64-bit-download-2156.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2007
Откуда: Питер
Лихо, извиняюсь тогда...

_________________
x286-мк88-x386-P1 166MMX-P4 1400-C2D E6700-C2Q Q9500-i5 2500k
GF2 MX400-FX5600-2900xt-8800GT-4870-GTX285-GTX295-2x4890-2x5870-GTX780Ti-GTX980Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.10.2007
Откуда: Moscow
Red Light, если здесь кто себя и ведёт как форумный тролль - так это вы.
Цитата:
В общем все ясно - вы матерый ламер, который кроме своей "правды" ничего не признает.

Взять хотя бы это оскорбление. И вспомнить, с чего "разговор" начался...
Начался он с моей статейки и тестов производительности GTA 4 на средней конфигурации... Я выдвинул предположение, которое ни на что, кроме как быть моим предположением, не претендовало и не претендует...
Вы же (и со-товарищи), сами при этом не являясь членами команды-разработчиков GTA 4, позволяете себе оскорбления и снисходительный тон в мой адрес :(

По-существу же вами никаких фактов или реальных контраргументов ПРОТИВ моего предположения (может всё таки сейчас дойдёт суть этого слова?!) представлено здесь не было.
Цитата:
И пусть у вас хоть три высших образования, реальных знаний все равно очень мало.

Сами при этом никакой информации НЕ предоставили, которая могла бы подтвердить ваш, несомненно высокий, уровень познаний касательно игровой индустрии и IT индустрии в целом.

На другие реплики отвечать не буду ввиду явного неуважения к собеседнику с вашей стороны и явной неадекватности поведения.

Tommyknocker
А я думал, тема НЕ называется "уроки идеального английского"... :( My fault then...

_________________
"To understand new truth you should forget old lie first..." Syan Czi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.07.2008
Откуда: Питер
Тоже сразу правда поставил 185,20. Играю вполне комфортно.

_________________
COD MW2, COD BO, BFBC2, BattlleField3: IMHOil


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2008
Откуда: г. Таганрог
Qu1ck писал(а):
По-существу же вами никаких фактов или реальных контраргументов ПРОТИВ моего предположения

Вами было выдвинуто "предположение", которое вы считали истинной правдой так сказать, и всячески доказывали, что кадры "интерполируются", 300 фпс почему то видеокарта не может отрисовать в любом случае, найдя в cs 1.6 команду интерп доказывали что она служит для "интерполирования" кадров. Принцип построения кадров в игре вкратце я описал, к тому же гугл никто не закрывал. Про 300 фпс которых "не может быть" вы ничего не сказали. Про интерп в сетевых играх вам было несколько раз растерто что к чему, судя по вашим ответам вы так ничего и не поняли.
Т.е. вами реально ничего обоснованного сказано не было. И вы еще кричите что якобы никакой информации предоставлено не было.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.10.2007
Откуда: Moscow
Red Light
Цитата:
которое вы считали истинной правдой так сказать

Вы это за меня сейчас решили?! :D
Цитата:
300 фпс почему то видеокарта не может отрисовать в любом случае

Ткните носом туда, где мною было написано "в любом случае"?
Дальше не читал.

Вообще, это называется никак иначе, как выдавание желаемого (вами) за действительное...
Вы пытаетесь убедить себя, что знаете меня хорошо, а также лучше меня знаете, что я имел ввиду под теми или иными словами - это признаки НЕадекватного восприятия окружающей вас реальности. Адекватный человек переспросит, если чего не понял с первого раза. :)

Обратитесь к психологу и постарайтесь с его помощью понять, чем вас так пугает окружающий мир и НЕПОХОЖИЕ на вас люди, и откуда у этого страха ноги растут.

WBR. :wink:

_________________
"To understand new truth you should forget old lie first..." Syan Czi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2008
Откуда: г. Таганрог
Цитата:
Qu1ck писал(а):
Red Light
Цитата:
которое вы считали истинной правдой так сказать

Вы это за меня сейчас решили?! :D

Традиционно пошли оправдания. Тут решать ничего не надо.
Вот тирада про некие интерполированные кадры. Вы ухватились за случайно найденную в консоли cs 1.6 команду interp.
Цитата:
Обычно величина интерполирования - статическая величина (в Half-Life 1 - "ex_interp" <= уж не от слова "ИНТЕРПоляция" ли?? в Source - "cl_interp", в Quake 3 - pmove_msec <= опять же, в милисекундах). Если она очень большая - это даёт запас времени для процессора, чтобы он наверняка успел добиться того FPS, который задан в консоли (half-life1, Source - "fps_max", Quake - "com_maxfps"), которые (графические кадры) и берутся всего по двум точкам и именно интерполированием:

Вам несколько раз сказали, что интерп никак не связан с количеством прорисовываемых кадров. Вот ваши ответы:
Цитата:
Который, по-вашему, что? Никак не связан с кодом, отвечающим за отрисовку кадров??

Цитата:
А движение - разве не векторными величинами описывается?

Т.е. вы все равно так и убеждены в том что "кадры интерполируются" - это правда.

Цитата:
Ткните носом туда, где мною было написано "в любом случае"?
Хорошо, вот ваши философские предположения:
Цитата:
По каким, чёрт возьми, ещё тогда координатам, кроме как не по интерполированным, видеокарта умудряется выдавать в HL\Q 100fps или даже 300???

Ответы на эту писанину, прозрачный намек:
Цитата:
ну бублик же как то ето делает?

Цитата:
Вернее так - можно отрисовать 300 кадров в секунду - она отрисует.

На первый ответ вы промолчали. На второй ваша реакция, обоснованный ответ так сказать:
Цитата:
Сын мой, Вы на почту к другу не пробывали устраиваться?

Т.е. из всего этого следует, что по вашему мнению фпс в игре в принципе не может быть даже 100 без неких интерполированных кадров. И причем тут тыкать носом, не тыкать - очевидный вывод ваших измышлений я привел. Если вы отказываетесь от своих слов, так и скажите.

Фактически, ни на один вопрос, заданный о вашей теории, вы не ответили.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.10.2007
Откуда: Moscow
Red Light
Цитата:
Если вы отказываетесь от своих слов, так и скажите.

Нет, я от своих слов (написанных мною) НЕ отказываюсь. :)

На остальное не ответил, потому что мне разговор с вами неприятен, и я не намерен его продолжать.

WBR.

_________________
"To understand new truth you should forget old lie first..." Syan Czi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2008
Откуда: Воронеж
развели флейм, блин :abuse:.
Из-за вас читать тему стало неинтересно


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.09.2006
Откуда: Питер
Nomad писал(а):
Ecowar
ээээ....а в чем может быть дело? хотя бы примерное направление, в котором курить/копать можно услышать? :)

Мож службу какую-то онлайновую запустить пытается? Какой-нить GameSpyArcade - посмотри в "службах" в винде. Если не глюк - то похоже именно на это

_________________
Сколько волка не корми, у слона все равно толще


Последний раз редактировалось Gunslinger77 13.01.2009 20:49, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2006
Откуда: Ангарск
вопрос, поменял 8800 ГТ на 4870, дрова от жирафа удалил, поставил каталист 8.11, в игре вроде ФПС прибавилось, но пошли глюки (текстуры из мип мапа чуть-ли не под ногами тока загружаются, тени меняются или появляются или исчезают). Можно как-то заставить игру "забыть" про жирафа, не снося винду или игру ?

_________________
Я не чайник, я только учусь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2008
Откуда: Воронеж
icKenny, какие у тебя настройки графики в игре?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2008
Откуда: г. Таганрог
Qu1ck писал(а):
На остальное не ответил, потому что мне разговор с вами неприятен, и я не намерен его продолжать.

Вы не ответили вообще ни на один вопрос, заданный вам, либо ответ был в духе "иди учи".
Слив засчитан.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3897 • Страница 32 из 195<  1 ... 29  30  31  32  33  34  35 ... 195  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan