Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2008 Откуда: Владивосток
Keltis AMx писал(а):
Издатель попрошайкой не является. Он берет идею и СОГЛАСОВАВ с автором этой идеи создает первое материальное - продукт готовый. И совершенно не важно что это пальто, булочки, диск, аудио трек, процессор, или чей-то слоган воплощенный на холсте.
На данный момент игроделы являются чем-то наподобие уличных музыкантов с протянутой шляпой, т.е. полупопрошайками, это их юзеры торрентами славно гопнули Но есть парочка "но". Во первых, не стоит ожидать от уличных музыкантов симфонического оркестра, если сравнить, что выходило на пк в 2002-2007 г. и 2008-2012, то разница заметна. Во вторых, индустрия движется к облакам, если часть игрового кода будет на сервере, то и ломать особо не разгонишься. Похоже, игровые приставки нового поколения так и будут работать, а тогда борись с копиразмом, не борись, бесплатно все равно не сыграешь
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2005 Откуда: [ХАРЬКОВ]
По поводу отношения к пользователям. Вот, к примеру, на что похожа игра Skate 3. Разумеется издателю важно, чтобы никто с торрентов не качал - а то ведь увидят такую физику и почему-то покупать не станут.
_________________ Кольорова крейда це знаряддя деявола!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2005 Откуда: МО, South
Keltis AMx писал(а):
Да, и это разумно в нынешней системе. Как я уже сказал, если ювелир сможет один сам пройти весь процесс от того как выкопать руду, извлечь драгоценность, обработать и продать, то не было бы таких тем и никаких магазинов, а также рудокопов. В этом же ключе можно спросить сколько должен получать рудокоп?
Каждый работник должен зарабатывать адекватно сложности, тяжести и трудоёмкости выполняемой им работы. В случае с разработкой так называемой "интеллектуальной собственности" автор является и рудокопом, и "извлекателем драгоценности", и мастером-ювелиром. Издатель же лишь кладёт изделие в коробку и улыбается покупателю. Вот и заработок должен быть соответствующим.
Keltis AMx писал(а):
продукт можно продавать в том виде в котором он есть, рукопись это не продукт и ее продавать тиражируя ее переписывая в ручную и поштучно - нельзя.
Рукопись - это именно готовый продукт, который можно продавать. И это далеко не единственный эксперимент. Точно таким-же образом можно продавать и музыку и ПО. Другое дело, что авторы зачастую предпочитают традиционный способ распространения своих произведений, поскольку надеются получить от издателя некое вознаграждение за свои труды. Однако, при столкновении с существующими реалиями эти надежды обычно быстро проходят. )))
Keltis AMx писал(а):
меня волнует <...> благосостояние <...> издателя так как он вкладывает не меньше
Если без посредника автор не может <...> может бросить все это дело нафиг, раз все так сложно
Автор может быть никому не должен и вообще он может ничего не делать, раз все так сложно, пусть выкладывает на торррент и жж свою рукопись в цифровом издании и получает "спасибы".
Спасибо ещё раз, что прояснил свою позицию в отношении автора, заботой о судьбе которого лицемерно прикрывается копирастия. ))
Кальмар писал(а):
Нет. А лично вы подписывали контракт с издательством?
Да. Лично я-то как раз подписывал. Поэтому мне всегда забавно, когда люди, не работавшие в данной сфере, начинают рассуждать на тему, какие там %% издатель платит автору. )) Так вот, чтобы у Вас не было иллюзий - в общем случае процент с продаж Вы будете иметь лишь тогда, когда добьётесь известности. А до тех пор всё будет происходить примерно так, как описал Rodyanin.
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
R2R
Цитата:
Каждый работник должен зарабатывать адекватно сложности, тяжести и трудоёмкости выполняемой им работы.
вы про параллельную вселенную или наш мир? в нашем мире одна закарючка может оцениваться в миллионы долларов, а цена твитера, если не ошибаюсь, превышает стоимость AMD, к примеру
Цитата:
Точно таким-же образом можно продавать и музыку и ПО.
Да, а еще можно на фриланс пойти и по навешать своих статей, глядишь кто за 1.5-3 бакса купит, то, что в реальности 25-50 стоит. Другими словами смысла в этом нет. у меня есть один знакомый которого прет музыка, он даже продал на каких-то биржах три своих трека общей суммой на 40 у.е. но это совершенно не тот заработок о котором мы тут говорим, и в итоге мы возвращаемся к самому началу.
Либо ты продаешь за 5% от реальной стоимости свой товар "рукописями" на сомнительных общественных сервисах, либо ты крутой мен о котором знают все, и рекламировать свой товар тебе не надо особо. В таком случае ты можешь устроить свой собственный магазин, где люди будут покупать что-то с сайта, как это и делают сейчас многие, но далеко не все! А чего вы защищаете я не пойму, тех, кто и сам нифига собой не представляет, но и делать ничего не хочет. Разве не очевидно что его по всем правилам будут разводить и юзать? и именно это его адекватная участь.
возьмем в пример нашего разраба Катаури, мне нравятся игры этого разраба, а вот политика компании - нет. Вот и теперь давайте его применим к этой ситуации. Катаури может продавать свои игры со своего сайта, но тогда о них знать то будут очень мало народу, а рекламная компания будет стоить приличных денег! А где и как это крошечная компания будет создавать диски на всю Россию хотя бы? Вот и получается что вывод один - идти на поклон к какому нить 1с и надеятся что те предложат выгодные условия, и это совершенно правильно, повторюсь в очередной +100500 раз! так как если бы могли НИКОГДА БЫ не пошли к посреднику! а раз не могут то пусть посредник решает чего он стоит.
не можешь сделать сам себе зимние ботинки - не вопи что они дорого стоят.
в общем случае процент с продаж Вы будете иметь лишь тогда, когда добьётесь известности. А до тех пор всё будет происходить примерно так, как описал Rodyanin.
Вот и славно. Всё по фен-шую, честно, рыночно. Осталось понять, почему кто-то считает эту схему плохой и нечестной.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Кальмар писал(а):
Вот и славно. Всё по фен-шую, честно, рыночно. Осталось понять, почему кто-то считает эту схему плохой и нечестной.
да нормальная это схема. в случае с бумажной книгой, которую верстать надо, печатать, по магазинам развозить. уже не такая нормальная, в случае с музыкой, например. а там, где бюджет большой, а предельные издержки стремятся к нулю (игры, программы) уже совсем все не хорошо. она не глупая и не нечестная. она неэффективная и порождает неблагоприятный отбор.
понимаешь, в процессе создания произведения искусства, на мой взгляд, главное - именно его создание - работа композитора, писателя, художника, дизайнера.. а получается - что управляет отраслью не тот, кто создает, а тот, кто ПРОДАЕТ. и управляет так, чтобы легче было продавать, а не создавать. мне не нравится, в первую очередь, результат этого, продукт, который на выходе получает потребитель, а не то, как создатель и барыга делят деньги.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2005 Откуда: [ХАРЬКОВ]
Подход к правоторговле на государственном уровне на примерах:
Цитата:
в США принято на высшем уровне такое судебное решение, которое признаёт право Конгресса на издание законов и принятие международных договоров, удлиняющих в прошлое сроки копирайта, вновь переводящих некоторые творческие работы из общественного достояния (куда они попали в США по той или иной причине) в разряд частной собственности правоторговцев.
В качестве возможных первых целей такой приватизации в «Wired» названы «The Shape of Things to Come» Герберта Уэллса, «Метрополис» Фрица Ланга, музыкальные произведения Игоря Фёдоровича Стравинского, «Петя и волк» Сергея Сергеевича Прокофьева и его же Симфония № 1 ре мажор «Классическая», Четырнадцатая симфония Шостаковича и его же «Концерт для виолончели» (правда, не указано, который; а ведь Шостакович оставил миру не один «Концерт для виолончели»).
И даже это сторонники копиразма посчитают защитой авторских прав? Шостакович, умерший в 1975 году, голодает? Он недополучает прибыль? Может быть не получив денег сейчас у него больше не будет мотивации воскреснуть и написать еще что-нибудь?
_________________ Кольорова крейда це знаряддя деявола!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2005 Откуда: [ХАРЬКОВ]
На хабре разместили интересный материал, в котором еще раз подтверждается полный крах борьбы медиакорпораций с нелегальным на их взгляд копированием и, что важнее, приводятся причины этого краха. Некоторые тезисы:
Цитата:
Правообладатели достигли больших успехов, лоббируя изменения в законодательство, криминализирующие пиратство. Однако им не удалось добиться выполнения этих законов.
Десять лет громкой борьбы с пиратством никак не повлияли на объем и доступность предложения пиратского контента.
Так же как и «белые» торговцы интеллектуальной собственностью, преступники, пытающиеся заработать на контрафакте, не способны конкурировать с бесплатным скачиванием.
Относительно уровня дохода в России, ЮАР или Бразилии, CD, DVD или копия MS Office в этих странах стоят от пяти до десяти раз дороже, чем в США или Европе.
В развивающихся странах на рынке доминируют глобальные медиакорпорации, препятствуя появлению сильных конкурентов.
Во всех исследованных странах "пиратство" не считается чем-то зазорным
_________________ Кольорова крейда це знаряддя деявола!
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Vladson писал(а):
Не совсем крах, скорее невозможность победы, однако борьба пока ещё идёт и прекращаться не собирается...
не невозможность победы, а обсурдность и бессмысленность самой борьбы. побед-то над здравым смыслом, увы, история примеры знает.
Dimakey писал(а):
Относительно уровня дохода в России, ЮАР или Бразилии, CD, DVD или копия MS Office в этих странах стоят от пяти до десяти раз дороже, чем в США или Европе.
и продавать их дешевле в 5-10, да хоть в 100 раз - издателю не стоит ничего, надо заметить. ценообразование тут вообще одно из самых больных мест.
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Вообще, проблема пиратства - это проблема лузерства.
Ещё десять лет назад лицензионный продукт в России был объектом удивления. Сегодня, если судить по игровым веткам хотя бы здесь, у примерно половины оверов есть легальные игры. Что, пиратить стало сложнее? Да как бы не так - даже не надо платить за диск, просто скачать. Стала сильнее защита? Сейчас успехом защиты считается просто чтобы пиратка вышла позже лицензии, и то задержка на день-другой.
Новые фильмы бьют рекорды кассовых сборов. Новые игры делаются с постоянно растущим бюджетом и собирают немыслимые ранее прибыли - выручка от Скайрима приближается к миллиарду долларов, а это уровень фильмов-блокбастеров. В последние 10 лет были запущены самые дорогие в истории телесериалы - The Pacific, Boardwalk Empire, Game of Thrones, каждый эпизод бюджетом выше дороже среднего сезона. И это только малая часть вершины айсберга.
А в сторонке стучат ложками по столам и громко протестуют лузеры, валящие свои неудачи на пиратов и требующие ужесточить законы, дескать тогда-то их продукт, от которого все и за бесплатно плюются, сразу раскупят. Впрочем, а на кого валили бы вы, если продукт не удался и заказчик ругается?
member+
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2004 Откуда: Estonia,Tallinn
Varg писал(а):
Стала сильнее защита?
Стала сильнее мешать лицензионному пользователю, пользователи пираток её и не видят, а вот купившие в итоге всё равно чаще всего в последствии качают и ставят пиратку...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2005 Откуда: [ХАРЬКОВ]
Vladson писал(а):
Не совсем крах
В борьбу вложены огромные деньги - чтобы депутаты принимали людоедские законы против граждан своей собственной страны им нужно давать гигантские взятки. И при этом
Dimakey писал(а):
Десять лет громкой борьбы с пиратством никак не повлияли на объем и доступность предложения пиратского контента.
Как метко писали на футболках пиратбеевцы - я вложил в борьбу с пиратством миллионы и все, что получил - эта футболка. Если это не крах, то что тогда крах?
_________________ Кольорова крейда це знаряддя деявола!
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Dimakey писал(а):
Как метко писали на футболках пиратбеевцы - я вложил в борьбу с пиратством миллионы и все, что получил - эта футболка. Если это не крах, то что тогда крах?
справедливости ради, надо заметить, что вряд ли хоть один _вменяемый_ копирайтер, разворачивая антипиратскую кампанию действительно преследовал цели искоренения пиратства, или, хотя бы, уменьшения его масштабов. после появления пиринговых сетей любые иллюзии подобного рода можно смело смывать в унитаз. вспомни, все анти-табачные компании в свое время имели лишь одно стабильное следствие - сигареты дорожали. все сухие законы приводили к одному - спиртное дорожало. "борьба с пиратством" приследует одну единственную цель - отстоять священное право копирайтеров продавать солнечный свет ДОРОГО. поскольку цена на аудио CD примерно постоянны с учетом инфляции уже лет 20, игры стоят по 50+ баксов - "борьба" эта, надо признать, приносит свои плоды.
member+
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2004 Откуда: Estonia,Tallinn
Dimakey писал(а):
В борьбу вложены огромные деньги
ДА КАКАЯ РАЗНИЦА КРАХ ЭТО КОГДА УЖЕ ВСЁ КОНЧИЛОСЬ, КОГДА НЕТ БОЛЬШЕ БОРЬБЫ
А это просто констатация того что это борьба не самым лучшим образом ведётся и рано или поздно может привести к поражению (если конечно противник не сдастся сам)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2005 Откуда: [ХАРЬКОВ]
Rodyanin писал(а):
справедливости ради, надо заметить, что вряд ли хоть один _вменяемый_ копирайтер, разворачивая антипиратскую кампанию действительно преследовал цели искоренения пиратства, или, хотя бы, уменьшения его масштабов.
Об этом нужно говорить не ради справедливости, а как один из аргументов того, что правоторговое закручивание гаек - очевидный маразм, у которого нет цели, декларируемые цели заведомо недостижимы.
_________________ Кольорова крейда це знаряддя деявола!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2005 Откуда: [ХАРЬКОВ]
Vladson писал(а):
Победить преступность тоже невозможно, закрываем ментовку ?
Необходимость борьбы с преступностью (как и успехи "ментовки", при всех оговорках в этом деле) очевидна как минимум большинству. Необходимость борьбы с копированием очевидна горстке людей. И никто бы не стал беспокоиться по этому поводу, если бы эта горстка не была чертовски богата и больше всего на свете желала стать еще богаче.
_________________ Кольорова крейда це знаряддя деявола!
Сейчас этот форум просматривают: BlinkSGA и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения