Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
Т.к. в темеWindows 10 обсуждение DirectX 12 является офтопиком, пишем о нём и будущих играх с ним здесь. ******************************************************************************************** О самом DirectX 12 и его "Feature Levels" (какие ВК и какой уровень DirectX 12 поддерживают). Анонсированные игры: "Gears of War: Ultimate Edition (2016)" и "Deus Ex: Mankind Divided". Более полный список: "Список игр с DirectX 12" (немецкий язык, но нужная табличка и так понятна). ************************************************************************************* Одна "Игра в раннем доступе" уже вышла: "Ashes of the Singularity" (Steam). FPS у DirectX 12 примерно в 2 раза выше по сравнению с DirectX 11:
Ashes of the Singularity: DX11 vs DX12 Benchmarks by DigitalFoundry (видео):
Другой тест от GameGPU - в нём прирост всего около 5%. В общем пока всё неясно, и сама игра очень "сырая", её статус на 22.03.2016 - Beta. ************************************************************************* "Правила хорошего тона" (Локальные Правила) этой темы:
ЧИТАЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!:
1) Для начала ознакомиться с Правилами Конференции. 2) Категорически запрещается использовать красный цвет в сообщениях - оставьте его для Модераторов и Куратора! Рекомендуется также не злоупотреблять остальными цветами. 3) Все односложные сообщения (типа: "Аналогично", "+1...", "У меня также") будут стираться без предупреждений. 4) "Шапка" темы будет исправляться как можно быстрее. Куратор всегда в курсе всех изменений. Уважайте и цените труд Куратора - не подгоняйте его! 5) Обсуждение действий Куратора в теме не допускаются! Для этого есть ЛС (Личные сообщения). Прежде, чем написать - советую всё обдумать. "Дыма без огня не бывает!" 6) Предложения и вопросы по "шапке" и FAQ темы принимаются в ЛС (Личные сообщения). В самой теме этого делать не нужно. Спасибо за понимание!
Последний раз редактировалось Alex_Smile 22.03.2016 12:08, всего редактировалось 18 раз(а).
обновление статуса игры "Ashes of the Singularity"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
keks007 писал(а):
Разочаруетесь
Поддерживаю, смотреть там не на что.
llucul писал(а):
Майкрософт отбил всю охоту делать что-то своё - теперь делают только на том ,что представила и рекомендует Майкрософт .
Ну можно и по другому сказать. Майкрософт взяла на себя весь головняк по работе с железом, а разработчикам остаётся только игры делать, не заморачиваясь. А вот почему OpenGL сдулся не понятно. Вспоминаю, как в FarCry на выходе после переключения "неофициального" рендера на OpenGL, внезапно получалась неслабая такая прибавка фпс +20-30%.
llucul Всё вышеописанное вами это чисто ваше мнение или действительно так и было? Если да то хотелось бы почитать об этой ситуёвине побольше. А то кругом лишь догадки и предположения кто, кого и как.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
jugador писал(а):
Поддерживаю, смотреть там не на что.
Да особо и не обещали мега-графических наворотов (они есть но они не главное), а основное достоинство новых api это намного лучшая работа с железом чем предыдущие api. Например не будет таких ситуаций когда у тебя супер-мощное железо, но ни цп ни виюдюха не работают на полную при этом фпс в заднице, как пример стратегии с большим количеством юнитов. В не стратегиях это тоже пригодится. По сути с новыми api упор уже будет чисто в графику и возможности вк её обрабатывать.
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2014 Фото: 9
Hybernaculum писал(а):
У Vulkan API как раз есть тот самый кардинальные перевес, который выражается в гораздо большей аудитории (78.05% у Vulkan и всего у 14.15% DX12) на винде
Есть новость на этом сайте что 36% пользователей стима уже сидят на вин 10х64
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
CorniliuS писал(а):
линь вон тоже весь из себя доступный.
В лине надо просто сделать установку и удаление софта (дрова, игры, проги), как в винде по принципу - клац-клац > далее > далее > Готово (менеджер приложений по типу, как в убунте не предлагать ) и он станет мега популярным, но биг брудэр (мс) этого не допустит.
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
Ну а что, линь теоретически может захватить 80-90% рынка осей, теоретически... Я даже график могу нарисовать, как линь шагает по земле семимильными шагами, а винда жалко скукожилась в ожидании неминуемого конца. Вот товарищи с вулканом тоже проценты выводят, теории пишут. Нет хорошие теории мы же не против:)
Кстати тема Всё о DirectX 12 631 ответов 36821 просмотров. Vulkan - новая эра в играх. 66 ответов 6143 просмотров, даже тут бедному вулкану не везет, никто его любит, его защитники приходят о нем поговорить в тему дх12... шутка конечно, но в каждой шутке есть доля шутки.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
CorniliuS писал(а):
Ну а что, линь теоретически может захватить 80-90% рынка осей, теоретически...
Я как то игрался с убунтой, читал-читал форум, пытаясь додумать, как мне софт ставить, всякие там sudo app get репозиторий и бла-бла, в итоге после нескольких красноглазых дней я тупо установил нужную прогу из манагера приложений и не углубляясь ни в какие дебри. После винды, убунту (наверное самый простой линь из всех линей) даже настроить практически не возможно, дрова там поставить какие надо или проги для мониторинга, даже крестики закрытия окон и то в другом углу, да там наверное всё на оборот относительно винды. Вообще к тому же линю надо приучать человека считай с детства, ибо потом это, сродни обучению компьютерной грамотности человека который с компани вообще никогда не пересекался.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
CorniliuS писал(а):
даже тут бедному вулкану не везет
Если хуан и лиза возьмутся конкретно за него то мс придётся задуматься имхо, тем более эти два api как два сапога пара.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
CorniliuS писал(а):
Кстати тема Всё о DirectX 12 631 ответов 36821 просмотров. Vulkan - новая эра в играх. 66 ответов 6143 просмотров
Маркетинг...
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
Последний раз редактировалось SlavicUnion 04.04.2016 18:48, всего редактировалось 1 раз.
Давайте посмотрим поглубже , начну издалека . И так - представленный Амд Mantle , страшно перепугал Майкрософт , настолько перепугал , что они полностью перекупили его и включили в сляпанный на скорую руку DX12, который должен был выйти только через несколько лет , т.к до выхода Mantle о нём вообще ничего не было слышно. Все разработчики черпают информацию и разрабатывают игры и программы на основе рекомендаций Майкрософт , т.е современные разрабы настолько обленились ,что практически не разрабатывают на классических языках программирования, а слепо следуют всем рекомендациям Майкрософт на их сайте поддержки разработчиков ,т.е можно сказать используют только языки высокого уровня оптимизированные в Виндовс среде . Майкрософт отбил всю охоту делать что-то своё - теперь делают только на том ,что представила и рекомендует Майкрософт . Но на данный момент на сайте Майкрсофт нет ничего практически разъясняющего как и что нужно програмировать на DX12 . Мало кто помнит скандал с Феномом 2 , когда выяснилось что Виндавс не видит у него SSE блоки и вместо них отправляет данные на главный конвеер ,который обрабатывал это в 2 раза медленнее ,затем был выпущен костыльный патч который включал поддержку SSE блоков - но только уже через DX11 !!!!!Почему была выпущена Mantle ? Да потому ,что работая над приставками АМД удивило , что на приставках , игры, работая без среды Виндовс совершенно не требуют запредельного железа как на Виндовс . Разумно рассудив ,что дело именно в программной надстройке, Амд занялась низкоуровневым доступом к железу , т.е тем же, что и на приставках , вспомните как игры летали на приставках на РS3 и с каким трудом шли на ПК. И это могло привести вообще к ненужности Виндовс как таковой , поэтому и было заключено соглашение с Амд , по которому их Mantle , была полностью включена в DX 12. Не совсем доверяя Майкрософт ( а история это только подтверждает ) Амд оставила себе запасной аэродром ,продолжив разработку низкоуровневого доступа в виде Вулкана , т.е на случай если Майкрософт спустит на тормозах низкоуровневый доступ к железу , то ответом на это должен стать Вулкан ,как альтернатива . И судя по тому , что никакой Виндовс 11 или 12 уже никогда не будет , то можно сказать ,что Амд победила монополию Майкрософт . Всё по инерции ещё движется по старому , но перемены дело времени.
От об этом я и говорю! некоторые понимают что это движение по инерции, а некоторые его принимают за настоящий прогресс.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2007 Откуда: Запорожье
Hybernaculum писал(а):
Vulkan идёт на всех перечисленных вами картах и выше.
Только на них и дх12 есть.
Hybernaculum писал(а):
Vulkan уже давно на винде идёт, дрова уже есть от NVidia/Intel/AMD. Не, не слышали?
DX12 тоже давно на винде идет. Не, не слышали?
Hybernaculum писал(а):
Поддержка Vulkan для Батлфилд уже в разработке.
Пруф или ба...
Hybernaculum писал(а):
Речь не про смерть DXa вообще, а про смерть DX12 в частности, который ещё не умер, но уже воняет как DX11.1 и DX11.2.
Не вы первый, не вы последний. ДХ умирал еще со времен 8. Раньше не помню, но думаю было тоже самое. Через время появится очередной "не такой как все" и будет говорить, что DX13 умрет! Вулкан 2.0 во всём лучше!
Hybernaculum писал(а):
2. У Vulkan API как раз есть тот самый кардинальные перевес, который выражается в гораздо большей аудитории (78.05% у Vulkan и всего у 14.15% DX12) на винде, то есть с продаж игры использующей Vulkan можно получить больше прибыли даже на виндоплатформе (Steam/Origin/BigFish/и т.п.), а также перевес в поддержке мобилок/планшетов на Android (плюс ещё прибыль с мобильного рынка) и поддержке Linux/SteamOS (плюс ещё прибыль с продаж в Steam).
Дооо... Очень толсто. 78% аудитории вулкана, которые сидят на смартфончиках с планшетами, на которых только в энгри бердс и играют. Или линуксе и прочих хреновин, на которых видеокарта стоит для вывода изображения.
При выпуске очередного Кал оф Дути очень важно, что бы его апи поддерживался на андроиде, дооо. Там он конечно пойдет.
П.С. А вы случайно не очередной андроид разработчик, который своё подели думает выпустить на вулкане? А то знаем мы таких, они до последнего будут упираться.
Последний раз редактировалось konakov 04.04.2016 18:56, всего редактировалось 1 раз.
Всё вышеописанное вами это чисто ваше мнение или действительно так и было? Если да то хотелось бы почитать об этой ситуёвине побольше. А то кругом лишь догадки и предположения кто, кого и как.
Я несколько дней назад дал ссылку на статью с аналогичным содержанием в теме про Вулкан, на прошлой странице ещё раз указал на неё. Откудаж тебе и таким как ты знать что либо если вы читать нихрена не можете? И ещё спорите с апломбом таким. А ещё можно интрнет использовать не только как портал в соц сети и быдло форумы, а как нехилый кладезь информации, уж по мантлу опенГЛ и вулкану - точно с избытком. А так конечно если тупо долбиться в монитор то будут одни догадки и предположения кто, кого и как. скандалы интриги непонятные, расследования и прочая гадание на кофейной гуще.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
jugador писал(а):
Никто не будет рубить сук на котором сидит, без мелких и винды обе эти компании обречены, особенно нвидия.
Можно было бы материально помочь линуксоделам, если им конечно мс уже не помогает с целью что бы те так и не сделали у себя клац-клац > далее> далее > Готово, а продолжали тянуть кота за шары.
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2007 Откуда: Запорожье
Кстати, ещё забавно слышать, что 12й помрет, как и 10, 11.2 и т.д. И из-за этого взлетит вулкан. Когда помер дх10, никакой openGL не взлетел. Все тупо остались сидеть на 9, в ожидании 11.
Так и тут, в худшем случае, все останутся сидеть на 11м, ждать 13й. Но судя по новинкам, dx12 постепенно шагает в массы. Завтра выходит Куантум Брейк, например.
Сейчас этот форум просматривают: Bryant333 и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения