Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1757 • Страница 32 из 88<  1 ... 29  30  31  32  33  34  35 ... 88  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2010
Откуда: Прямо оттуда!
Фото: 0
Т.к. в теме Windows 10 обсуждение DirectX 12 является офтопиком, пишем о нём и будущих играх с ним здесь.
********************************************************************************************

О самом DirectX 12 и его "Feature Levels" (какие ВК и какой уровень DirectX 12 поддерживают).
Анонсированные игры: "Gears of War: Ultimate Edition (2016)" и "Deus Ex: Mankind Divided".
Более полный список: "Список игр с DirectX 12" (немецкий язык, но нужная табличка и так понятна).

*************************************************************************************
Одна "Игра в раннем доступе" уже вышла: "Ashes of the Singularity" (Steam).
FPS у DirectX 12 примерно в 2 раза выше по сравнению с DirectX 11:
Ashes of the Singularity: DX11 vs DX12 Benchmarks by DigitalFoundry (видео):

Другой тест от GameGPU - в нём прирост всего около 5%.
В общем пока всё неясно, и сама игра очень "сырая", её статус на 22.03.2016 - Beta.
*************************************************************************
"Правила хорошего тона" (Локальные Правила) этой темы:

ЧИТАЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!:
1) Для начала ознакомиться с Правилами Конференции.
2) Категорически запрещается использовать красный цвет в сообщениях - оставьте его для Модераторов и Куратора! Рекомендуется также не злоупотреблять остальными цветами.
3) Все односложные сообщения (типа: "Аналогично", "+1...", "У меня также") будут стираться без предупреждений.
4) "Шапка" темы будет исправляться как можно быстрее. Куратор всегда в курсе всех изменений. Уважайте и цените труд Куратора - не подгоняйте его!
5) Обсуждение действий Куратора в теме не допускаются! Для этого есть ЛС (Личные сообщения). Прежде, чем написать - советую всё обдумать. "Дыма без огня не бывает!"
6) Предложения и вопросы по "шапке" и FAQ темы принимаются в ЛС (Личные сообщения). В самой теме этого делать не нужно.
Спасибо за понимание! :writer:


Последний раз редактировалось Alex_Smile 22.03.2016 12:08, всего редактировалось 18 раз(а).
обновление статуса игры "Ashes of the Singularity"



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2012
Откуда: Таллинн
Фото: 63
keks007 писал(а):
Говорят, что как игра- не торт, да и с производительностью - тоска, при достаточно унылой картинке


я вообще не фанат стратегий, просто уровень графики и быстродействия на новомодном ДХ оценю ;)

_________________
Rage128Pro➢RivaTNT2➢6600➢7900GS➢8800GT➢GTX280➢GTX570➢GTX670➢GTX970➢GTX980Ti➢Vega⁵⁶➢GTX1080Ti➢RTX3090➢RTX4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2007
diaaablo писал(а):
просто уровень графики и быстродействия на новомодном ДХ оценю

Разочаруетесь


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
keks007 писал(а):
Разочаруетесь

Поддерживаю, смотреть там не на что.
llucul писал(а):
Майкрософт отбил всю охоту делать что-то своё - теперь делают только на том ,что представила и рекомендует Майкрософт .

Ну можно и по другому сказать. Майкрософт взяла на себя весь головняк по работе с железом, а разработчикам остаётся только игры делать, не заморачиваясь.
А вот почему OpenGL сдулся не понятно. Вспоминаю, как в FarCry на выходе после переключения "неофициального" рендера на OpenGL, внезапно получалась неслабая такая прибавка фпс +20-30%.

llucul Всё вышеописанное вами это чисто ваше мнение или действительно так и было? Если да то хотелось бы почитать об этой ситуёвине побольше. А то кругом лишь догадки и предположения кто, кого и как.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2014
Фото: 14
jugador писал(а):
Поддерживаю, смотреть там не на что.

Да особо и не обещали мега-графических наворотов (они есть но они не главное), а основное достоинство новых api это намного лучшая работа с железом чем предыдущие api.
Например не будет таких ситуаций когда у тебя супер-мощное железо, но ни цп ни виюдюха не работают на полную при этом фпс в заднице, как пример стратегии с большим количеством юнитов.
В не стратегиях это тоже пригодится. По сути с новыми api упор уже будет чисто в графику и возможности вк её обрабатывать.

_________________
TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления.
Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2014
Фото: 9
Hybernaculum писал(а):
У Vulkan API как раз есть тот самый кардинальные перевес, который выражается в гораздо большей аудитории (78.05% у Vulkan и всего у 14.15% DX12) на винде
Есть новость на этом сайте что 36% пользователей стима уже сидят на вин 10х64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2007
vus писал(а):
36% пользователей стима уже сидят на вин 10х64

Зачем же вы так, серпом да прям по колоскам :D А как же вулкан с его 78 % ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2012
Откуда: Таллинн
Фото: 63
keks007, jugador своими глазами увижу и решу.

_________________
Rage128Pro➢RivaTNT2➢6600➢7900GS➢8800GT➢GTX280➢GTX570➢GTX670➢GTX970➢GTX980Ti➢Vega⁵⁶➢GTX1080Ti➢RTX3090➢RTX4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2006
keks007 писал(а):
Зачем же вы так, серпом да прям по колоскам :D А как же вулкан с его 78 % ?

Доступность и востребованность - одно совсем не подразумевает другого, линь вон тоже весь из себя доступный.

_________________
Ryzen 3600\Msi Mortar\ 2060s + 6600k\4500\GTX970


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2014
Фото: 14
CorniliuS писал(а):
линь вон тоже весь из себя доступный.

В лине надо просто сделать установку и удаление софта (дрова, игры, проги), как в винде по принципу - клац-клац > далее > далее > Готово (менеджер приложений по типу, как в убунте не предлагать :D ) и он станет мега популярным, но биг брудэр (мс) этого не допустит. :D

_________________
TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления.
Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
CorniliuS писал(а):
Доступность и востребованность - одно совсем не подразумевает другого

Золотые слова.
vus писал(а):
36% пользователей стима уже сидят на вин 10х64

Даже уже 38.63% И это всего за 8 месяцев. Я ж говорю - чемоданы с деньгами и рекламой решают.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2006
SlavicUnion писал(а):
клац-клац > далее > далее > Готово

Ну а что, линь теоретически может захватить 80-90% рынка осей, теоретически... Я даже график могу нарисовать, как линь шагает по земле семимильными шагами, а винда жалко скукожилась в ожидании неминуемого конца. Вот товарищи с вулканом тоже проценты выводят, теории пишут. Нет хорошие теории мы же не против:)

_________________
Ryzen 3600\Msi Mortar\ 2060s + 6600k\4500\GTX970


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2007
SlavicUnion писал(а):
В лине надо просто сделать установку и удаление софта (дрова, игры, проги), как в винде по принципу - клац-клац > далее > далее > Готово

Вы это красноглазым разрабам скажите, а то они до сих пор не могут понять что простому пользователю терминал нужен как пятая нога-велосипеду :D
SlavicUnion писал(а):
и он станет мега популярным

:beer:
CorniliuS писал(а):
линь теоретически может захватить 80-90% рынка осей

Читайте выше :beer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2006
Кстати тема Всё о DirectX 12 631 ответов 36821 просмотров. Vulkan - новая эра в играх. 66 ответов 6143 просмотров, даже тут бедному вулкану не везет, никто его любит, его защитники приходят о нем поговорить в тему дх12... шутка конечно, но в каждой шутке есть доля шутки.

_________________
Ryzen 3600\Msi Mortar\ 2060s + 6600k\4500\GTX970


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2014
Фото: 14
CorniliuS писал(а):
Ну а что, линь теоретически может захватить 80-90% рынка осей, теоретически...

Я как то игрался с убунтой, читал-читал форум, пытаясь додумать, как мне софт ставить, всякие там sudo app get репозиторий и бла-бла, в итоге после нескольких красноглазых дней я тупо установил нужную прогу из манагера приложений и не углубляясь ни в какие дебри.
После винды, убунту (наверное самый простой линь из всех линей) даже настроить практически не возможно, дрова там поставить какие надо или проги для мониторинга, даже крестики закрытия окон и то в другом углу, да там наверное всё на оборот относительно винды.
Вообще к тому же линю надо приучать человека считай с детства, ибо потом это, сродни обучению компьютерной грамотности человека который с компани вообще никогда не пересекался.


Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
CorniliuS писал(а):
даже тут бедному вулкану не везет

Если хуан и лиза возьмутся конкретно за него то мс придётся задуматься имхо, тем более эти два api как два сапога пара.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
CorniliuS писал(а):
Кстати тема Всё о DirectX 12 631 ответов 36821 просмотров. Vulkan - новая эра в играх. 66 ответов 6143 просмотров

Маркетинг...

_________________
TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления.
Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.


Последний раз редактировалось SlavicUnion 04.04.2016 18:48, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
llucul писал(а):
Давайте посмотрим поглубже , начну издалека . И так - представленный Амд Mantle , страшно перепугал Майкрософт , настолько перепугал , что они полностью перекупили его и включили в сляпанный на скорую руку DX12, который должен был выйти только через несколько лет , т.к до выхода Mantle о нём вообще ничего не было слышно. Все разработчики черпают информацию и разрабатывают игры и программы на основе рекомендаций Майкрософт , т.е современные разрабы настолько обленились ,что практически не разрабатывают на классических языках программирования, а слепо следуют всем рекомендациям Майкрософт на их сайте поддержки разработчиков ,т.е можно сказать используют только языки высокого уровня оптимизированные в Виндовс среде . Майкрософт отбил всю охоту делать что-то своё - теперь делают только на том ,что представила и рекомендует Майкрософт . Но на данный момент на сайте Майкрсофт нет ничего практически разъясняющего как и что нужно програмировать на DX12 . Мало кто помнит скандал с Феномом 2 , когда выяснилось что Виндавс не видит у него SSE блоки и вместо них отправляет данные на главный конвеер ,который обрабатывал это в 2 раза медленнее ,затем был выпущен костыльный патч который включал поддержку SSE блоков - но только уже через DX11 !!!!!Почему была выпущена Mantle ? Да потому ,что работая над приставками АМД удивило , что на приставках , игры, работая без среды Виндовс совершенно не требуют запредельного железа как на Виндовс . Разумно рассудив ,что дело именно в программной надстройке, Амд занялась низкоуровневым доступом к железу , т.е тем же, что и на приставках , вспомните как игры летали на приставках на РS3 и с каким трудом шли на ПК. И это могло привести вообще к ненужности Виндовс как таковой , поэтому и было заключено соглашение с Амд , по которому их Mantle , была полностью включена в DX 12. Не совсем доверяя Майкрософт ( а история это только подтверждает ) Амд оставила себе запасной аэродром ,продолжив разработку низкоуровневого доступа в виде Вулкана , т.е на случай если Майкрософт спустит на тормозах низкоуровневый доступ к железу , то ответом на это должен стать Вулкан ,как альтернатива . И судя по тому , что никакой Виндовс 11 или 12 уже никогда не будет , то можно сказать ,что Амд победила монополию Майкрософт . Всё по инерции ещё движется по старому , но перемены дело времени.


От об этом я и говорю! некоторые понимают что это движение по инерции, а некоторые его принимают за настоящий прогресс.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
SlavicUnion писал(а):
Если хуан и лиза возьмутся конкретно за него то мс придётся задуматься имхо

Никто не будет рубить сук на котором сидит, без мелких и винды обе эти компании обречены, особенно нвидия.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2007
Откуда: Запорожье
Hybernaculum писал(а):
Vulkan идёт на всех перечисленных вами картах и выше.

Только на них и дх12 есть.
Hybernaculum писал(а):
Vulkan уже давно на винде идёт, дрова уже есть от NVidia/Intel/AMD. Не, не слышали?

DX12 тоже давно на винде идет. Не, не слышали?
Hybernaculum писал(а):
Поддержка Vulkan для Батлфилд уже в разработке.

Пруф или ба...
Hybernaculum писал(а):
Речь не про смерть DXa вообще, а про смерть DX12 в частности, который ещё не умер, но уже воняет как DX11.1 и DX11.2.

Не вы первый, не вы последний.
ДХ умирал еще со времен 8. Раньше не помню, но думаю было тоже самое.
Через время появится очередной "не такой как все" и будет говорить, что DX13 умрет! Вулкан 2.0 во всём лучше!
Hybernaculum писал(а):
2. У Vulkan API как раз есть тот самый кардинальные перевес, который выражается в гораздо большей аудитории (78.05% у Vulkan и всего у 14.15% DX12) на винде, то есть с продаж игры использующей Vulkan можно получить больше прибыли даже на виндоплатформе (Steam/Origin/BigFish/и т.п.), а также перевес в поддержке мобилок/планшетов на Android (плюс ещё прибыль с мобильного рынка) и поддержке Linux/SteamOS (плюс ещё прибыль с продаж в Steam).

Дооо... Очень толсто.
78% аудитории вулкана, которые сидят на смартфончиках с планшетами, на которых только в энгри бердс и играют.
Или линуксе и прочих хреновин, на которых видеокарта стоит для вывода изображения.

При выпуске очередного Кал оф Дути очень важно, что бы его апи поддерживался на андроиде, дооо. Там он конечно пойдет.

П.С. А вы случайно не очередной андроид разработчик, который своё подели думает выпустить на вулкане? А то знаем мы таких, они до последнего будут упираться.


Последний раз редактировалось konakov 04.04.2016 18:56, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
jugador писал(а):
Всё вышеописанное вами это чисто ваше мнение или действительно так и было? Если да то хотелось бы почитать об этой ситуёвине побольше. А то кругом лишь догадки и предположения кто, кого и как.



Я несколько дней назад дал ссылку на статью с аналогичным содержанием в теме про Вулкан, на прошлой странице ещё раз указал на неё. Откудаж тебе и таким как ты знать что либо если вы читать нихрена не можете? И ещё спорите с апломбом таким.
А ещё можно интрнет использовать не только как портал в соц сети и быдло форумы, а как нехилый кладезь информации, уж по мантлу опенГЛ и вулкану - точно с избытком. :bandhead: :bandhead:
А так конечно если тупо долбиться в монитор то будут одни догадки и предположения кто, кого и как. скандалы интриги непонятные, расследования и прочая гадание на кофейной гуще.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2014
Фото: 14
jugador писал(а):
Никто не будет рубить сук на котором сидит, без мелких и винды обе эти компании обречены, особенно нвидия.

Можно было бы материально помочь линуксоделам, если им конечно мс уже не помогает с целью что бы те так и не сделали у себя клац-клац > далее> далее > Готово, а продолжали тянуть кота за шары.

_________________
TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления.
Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2007
Откуда: Запорожье
Кстати, ещё забавно слышать, что 12й помрет, как и 10, 11.2 и т.д. И из-за этого взлетит вулкан.
Когда помер дх10, никакой openGL не взлетел. Все тупо остались сидеть на 9, в ожидании 11.

Так и тут, в худшем случае, все останутся сидеть на 11м, ждать 13й. Но судя по новинкам, dx12 постепенно шагает в массы. Завтра выходит Куантум Брейк, например.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1757 • Страница 32 из 88<  1 ... 29  30  31  32  33  34  35 ... 88  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bryant333 и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan