Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1416 • Страница 32 из 71<  1 ... 29  30  31  32  33  34  35 ... 71  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Конкурент скоро выйдет.

Unity показала возможности Unity 6 с помощью демонстрации Time Ghost.



Разработчики заявили, что демо использует новейшие обновления в HDRP, лучшее освещение с APV, смешивание сценариев и освещение дыма. Оно также работает быстрее благодаря таким улучшениям, как GPU Resident Drawer.
Unity использовала машинное обучение для деформации ткани. Модель ML была обучена с 2000 кадрами анимации вершин, что сократило данные с 2,5 ГБ до модели 47 МБ. Это позволяет выполнять деформации всего за 0,8 мс на кадр.

Выход Unity 6 запланирован 17 октября 2024.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
ParKur писал(а):
Конкурент скоро выйдет.

- выглядит интересно.
Посмотрим еще, что выкатит дайс с Frostbite. В свое время движок у них очень даже получился.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Ещё немного про Unity 6




Злобный Йожык писал(а):
Посмотрим еще, что выкатит дайс с Frostbite. В свое время движок у них очень даже получился.

С ним нужно уметь работать (как и с любым), разработчики которые делали с BF2024 - не вытянули...

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
ParKur писал(а):
С ним нужно уметь работать (как и с любым), разработчики которые делали с BF2024 - не смогли...

- минус еще в том, что он внутренний для ЕА. Тогда как унити и уе доступные всем. Но фростбайт умеет в тераморфинг, физику, разрушаемость... и при этом достаточно красив. Я все жду, когда появятся игры с хорошей физикой - статичная картинка с объектами из вибраниума уже надоела. Ведь были же игры с интересной физикой, но в какой-то момент почти все разработчики одновременно вдруг забыли про нее.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Злобный Йожык писал(а):
Ведь были же игры с интересной физикой, но в какой-то момент почти все разработчики одновременно вдруг забыли про нее.

Видосик на эту тему был интересный. Вспомню - скину.

Posted спустя 3 минуты 34 секунды:

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
Физика, частицы, в играх UE5 наконец то стала проявляться, а то совсем печаль была. А вот хотя бы с частичной разрушаемостью и взаимодействием с бОльшим количеством объектов пока скромничают. А народ давно ждёт это, много лет, даже больше правильного освещения/мягкого затенения.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
мирорс едге 1 на каком движке был? нравится графика такого плана, в нфс фростбайт не вкатывает, но там фпс высокий качество плохое, батла тоже не впечатлила по графике.

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 71
wolfire писал(а):
мирорс едге 1 на каком движке был? нравится графика такого плана, в нфс фростбайт не вкатывает, но там фпс высокий качество плохое, батла тоже не впечатлила по графике.

Mirror’s Edge работает на движке Unreal Engine 3 с добавлением новых световых эффектов, разработанном Illuminate Labs в сотрудничестве с DICE.

_________________
Я дрочистый изумруд
Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0



_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
ev_rus писал(а):
Физика, частицы, в играх UE5 наконец то стала проявляться, а то совсем печаль была.

во фростбайте 11 лет назад еще была погода. Ветер сильно влиял на волны, деревья. В бф3 была карта морская красивая со сменой погоды - про это в играх тоже забыли. А ведь работало все очень даже шустро по тем временам.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2012
Откуда: Иваново
Фото: 29
Злобный Йожык писал(а):
во фростбайте 11 лет назад еще была погода. Ветер сильно влиял на волны, деревья. В бф3 была карта морская красивая со сменой погоды - про это в играх тоже забыли. А ведь работало все очень даже шустро по тем временам.
И с этим, что было 11 лет назад, не сравниться ни одна последующая игра серии.

_________________
Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
Злобный Йожык писал(а):
. В бф3 была карта морская красивая со сменой погоды - про это в играх тоже забыли

блин да, каеф был, щас смотришь, выглядит более чем прилично и крутилось это на 780GTX с хорошим фпс

_________________
AMD 7800X3D | MSI MAG B650 TOMAHAWK | RTX 3070 | 64GB RAM 6000MHz | Samsung 960 PRO
https://www.youtube.com/watch?v=-OJJ78MbOLQ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
и фпс ввсокий? такую графика разрабам проще делать чем оптимизировать

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Epic Games Unreal Fest демонстрирует новые возможности Unreal Engine 5.


_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Epic Games подтвердила, что уже работает над базой Unreal Engine 6.
Цитата:
Мы приняли решение в Epic Games перевести нашу первую команду в UEFN пораньше, чтобы ускорить разработку функций с целью создания лучших, более надежных инструментов для всех быстрее.
На данный момент может показаться, что EU и UEFN еще далеки, но Verse, Scene Graph и API, которые мы выпустим в декабре, являются частью фундамента для будущего Unreal Engine 6 .

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
Вот пошла пьянка, ну правильно, уже занялись UE6. Пятый докрутят до версии примерно 5.8-5.9 и хорош. Представляю какая круть будет на 6-м, который подгадать вполне могут с 26 года.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
Как и ожидалось с версии 5.4+ Lumen будет уже другим, не то, что наблюдаем пока что в этом году.
Повторю вот это видео:

И вот:


К вопросу некоторых "ненужности" лучиков и пр. :D Публика улюлюкает просто.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Предыдущая демонстрация UE5 в .


_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: г.Новокузнецк
ev_rus писал(а):
К вопросу некоторых "ненужности" лучиков и пр. :D Публика улюлюкает просто.

Только упускаешь одну особенность, UE 5.5 и далее UE6.0 оптимизируют в первую очередь с оглядкой на консоли. То бишь чтобы освещение lumen имела хорошую производительность на актуальных консолях.
https://club.dns-shop.ru/digest/127530- ... abotat-pr/ - вот здесь про это подробнее расписано.

_________________
Нет предела совершенству.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1416 • Страница 32 из 71<  1 ... 29  30  31  32  33  34  35 ... 71  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan