Разработчики заявили, что демо использует новейшие обновления в HDRP, лучшее освещение с APV, смешивание сценариев и освещение дыма. Оно также работает быстрее благодаря таким улучшениям, как GPU Resident Drawer. Unity использовала машинное обучение для деформации ткани. Модель ML была обучена с 2000 кадрами анимации вершин, что сократило данные с 2,5 ГБ до модели 47 МБ. Это позволяет выполнять деформации всего за 0,8 мс на кадр.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
ParKur писал(а):
С ним нужно уметь работать (как и с любым), разработчики которые делали с BF2024 - не смогли...
- минус еще в том, что он внутренний для ЕА. Тогда как унити и уе доступные всем. Но фростбайт умеет в тераморфинг, физику, разрушаемость... и при этом достаточно красив. Я все жду, когда появятся игры с хорошей физикой - статичная картинка с объектами из вибраниума уже надоела. Ведь были же игры с интересной физикой, но в какой-то момент почти все разработчики одновременно вдруг забыли про нее.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Физика, частицы, в играх UE5 наконец то стала проявляться, а то совсем печаль была. А вот хотя бы с частичной разрушаемостью и взаимодействием с бОльшим количеством объектов пока скромничают. А народ давно ждёт это, много лет, даже больше правильного освещения/мягкого затенения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
мирорс едге 1 на каком движке был? нравится графика такого плана, в нфс фростбайт не вкатывает, но там фпс высокий качество плохое, батла тоже не впечатлила по графике.
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 71
wolfire писал(а):
мирорс едге 1 на каком движке был? нравится графика такого плана, в нфс фростбайт не вкатывает, но там фпс высокий качество плохое, батла тоже не впечатлила по графике.
Mirror’s Edge работает на движке Unreal Engine 3 с добавлением новых световых эффектов, разработанном Illuminate Labs в сотрудничестве с DICE.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
ev_rus писал(а):
Физика, частицы, в играх UE5 наконец то стала проявляться, а то совсем печаль была.
во фростбайте 11 лет назад еще была погода. Ветер сильно влиял на волны, деревья. В бф3 была карта морская красивая со сменой погоды - про это в играх тоже забыли. А ведь работало все очень даже шустро по тем временам.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2012 Откуда: Иваново Фото: 29
Злобный Йожык писал(а):
во фростбайте 11 лет назад еще была погода. Ветер сильно влиял на волны, деревья. В бф3 была карта морская красивая со сменой погоды - про это в играх тоже забыли. А ведь работало все очень даже шустро по тем временам.
И с этим, что было 11 лет назад, не сравниться ни одна последующая игра серии.
_________________ Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.
Мы приняли решение в Epic Games перевести нашу первую команду в UEFN пораньше, чтобы ускорить разработку функций с целью создания лучших, более надежных инструментов для всех быстрее. На данный момент может показаться, что EU и UEFN еще далеки, но Verse, Scene Graph и API, которые мы выпустим в декабре, являются частью фундамента для будущего Unreal Engine 6 .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Вот пошла пьянка, ну правильно, уже занялись UE6. Пятый докрутят до версии примерно 5.8-5.9 и хорош. Представляю какая круть будет на 6-м, который подгадать вполне могут с 26 года.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: г.Новокузнецк
ev_rus писал(а):
К вопросу некоторых "ненужности" лучиков и пр. Публика улюлюкает просто.
Только упускаешь одну особенность, UE 5.5 и далее UE6.0 оптимизируют в первую очередь с оглядкой на консоли. То бишь чтобы освещение lumen имела хорошую производительность на актуальных консолях. https://club.dns-shop.ru/digest/127530- ... abotat-pr/ - вот здесь про это подробнее расписано.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения