Установка: 1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles 2. Запустить install_cutscene_lighting.bat 3. Если у вас появляется ошибка такого типа: #77 Пишем force и нажимаем Enter 4. Готово Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов. Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console" changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds) Удаление: 1. Запустить install_default_lighting.bat 2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Консоль в игре ~ или F2 Свободная камера вкл/выкл F1 Список команд в консоли Фотомод Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры. Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет. Необходимо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS. Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом: В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off8x vs 4x4x vs 2x4x vs 0<==Кликабельно! Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS. При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps. #77 Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х. FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini MovieFramerate=60.0 MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings Добавляем строки: [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0 Не забываем поставить галку "только для чтения" UseMipRefiner=on #77 UseMipRefiner=off #77 #77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
Результаты: До и После #77#77 До и После #77#77
Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах. Последовательность значений: Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77 Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы. Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта. Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня #77 #77
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру. Включить выключить в игре Scroll Lock В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание. Скачать отдельно пресет Если вы хотите попробовать другой пресет: Находим в базе понравившийся пресет Например этот нажимаем Download preset Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого. Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX #define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1 Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
Способ 2(только для оверлея MSI AB) 1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles 2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.02.2005 Откуда: Finland Фото: 13
GoldRobot писал(а):
5+8=13
оно не так работает файл подкачки это бекап рамы и того что из ней выгружено в етот самый бекап. при условии шо рамы хватает.
_________________ (\__/) (='.'=) This is Bunny. Copy and paste bunny into your signature to help him Gain world domination!! Хватит ВЫкать, я молодой 8)
В него Windows сбрасывает все то, что не помещается в данный момент в оперативной памяти. Из всего содержимого памяти выбирается то, что менее используется или использовалось давно (то есть информация которая скорее всего будет наименее востребована по крайней мере в ближайшее время) и записывается в файл Pagefile.sys, освобождая тем самым место для используемой информации в данный момент.
_________________ (\__/) (='.'=) This is Bunny. Copy and paste bunny into your signature to help him Gain world domination!! Хватит ВЫкать, я молодой 8)
_________________ (\__/) (='.'=) This is Bunny. Copy and paste bunny into your signature to help him Gain world domination!! Хватит ВЫкать, я молодой 8)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2009 Откуда: Оттуда Фото: 53
оффтоп для Allu_n22 и St@s1987 и GoldRobot
Allu_n22 писал(а):
. ведьмак и гта 5(+ система) выжирают под 8 гиг легко.
а теперь еще раз читаем и не придираемся к моим словам, ок?
MagicHero писал(а):
Да и игре как я понял надо 16 гигов памяти
так лучше видно? А теперь возвращаясь к вопросу, об опере - игре столько нафиг не нужно.
Allu_n22 писал(а):
некоторые игры за 10ку уходят.
Вернитесь плз к реальности и разграничивайте потребление игрой/виндой/прогами - потребление оперативки, единственная игра которая взяла у меня 6.7 гб оперы(здесь уже включена винда + игра) это COD AW остальные кушают минимум на 1-2гб меньше.
Allu_n22 писал(а):
говоря о прогах рабочих
вы одновременно играете + работаете например в фотошопе? хватит несть чушь, можно открыть 20вкладок с 4к видео на ютубе, там и ваших 16гб не хватит, я уже молчу, что ddr4 стоит минимум 13к рублей, я же свои 8гб брал всего за 2к рублей(планки по рублю). Для игр столько памяти не нужно. А если включать все что можно - это другой вопрос. Не надо втирать свою дичь, я сказал сколько юзает только игра, и ни одной игре даже 8гб не нужно, а фотошоп схавает столько, сколько дадите, а потом попросит добавку.
GoldRobot писал(а):
Вывод: 8гб нехватает?
Вывод только 1, без обид, вы совсем не компетентны в данном вопросе. Знания подтяните чуток.
St@s1987 писал(а):
Allu_n22, ну так а я про что? где в мси афтебернер файл подкачки в мониторинге, правильно его там нет.
Отправляйся за Золотым роботом подтягивать свои знания, мси афт может много чего - если чего-то не знаете - так и скажите. (см скрин)
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд: Патч 1.08 (список исправлений) http://forums.cdprojektred.com/threads/ ... ost1870752 ERFORMANCE: Overall improvements to performance, including some issues that may have been caused by 1.07.
UI: [Japanese Only][PS4 Only] Fixes an issue where the background text of certain books would flicker. Fixes an issue where part of the Kaer Morhen map would not display properly.
GAMEPLAY: Fixes a rare issue where items would disappear from the stash. Fixes a very rare issue which would cause Geralt to get stuck when trying to run. The interaction pop-up will no longer appear on lootable objects that are empty. Fixes an occasional glitch in one of the dwarf combat animations. Heads chopped off during finishers will no longer disappear. "Players can perform a roll just before landing to significantly reduce the damage caused by falling. We've added a tutorial pop-up window explaining this to make it clearer." In patch 1.07, the level requirements for certain items were scaled up, leaving some players stuck with only unusable gear. With patch 1.08, we are introducing the Wolven Hour potion. This potion will be available in everyone's inventory once they install the patch. It will reduce level requirements on all gear for a period of one hour. This will give players time to level up or find alternative equipment using the gear that was available to them in patch 1.05 but became unusable after patch 1.07. After one hour, the potion's effects will cease and the requirements for all gear will revert to their original, pre-potion values. Fixes an issue where players were unable to compare their items with ones sold by merchants.
ACHIEVEMENTS: Players will now be able to complete the Card Collector achievement. Achievements are now working properly again and will be unlocked if players meet their requirements after installing this patch (PC version).
GRAPHICS: Fixes an issue where interiors would sometimes not display properly on the minimap. Fixes an issue where certain world elements would sometimes be missing and noticeable visual glitches would be present while in Novigrad.
QUEST: Fixes an issue where players were unable to finish the "It Takes Three to Tango" quest, even though they had obtained wine at the Kingfisher. Fixes an issue where Geralt would sometimes die after traveling to Velen in the quest "Something Ends, Something Begins." The entrance to the area where the Sunstone is obtained will no longer be blocked off if the player exits it prematurely during "The Sunstone" quest. Fixes an issue where players were unable to complete the "Get Junior" quest on certain occasions. Fixes an issue where players were unable to finish the "Scavenger Hunt: Viper School Gear" quest due to a closed gate. Fixes an issue where some players were unable to investigate rooms during the "Family Matters" quest, effectively blocking their progression. Fixes an issue where players were unable to finish the "Hey, You Wanna Look at my Stuff?" quest. Fixes an issue where players were unable to talk to Roche during the "An Eye for an Eye" quest. Fixes an issue where Roche would stay at his camp instead of going to the Oxenfurt Bridge in the "Get Junior" quest. Fixes an issue where, under certain circumstances, Yennefer would not appear in Oxenfurt during the "The Great Escape" quest. Drowners will have a harder time killing Nidas during the "Black Pearl" quest. Fixes an issue which led to an infinite loading screen during the "To Bait a Forktail..." quest under certain circumstances. Fixes a rare issue where the basement was locked during the "King's Gambit" quest. Fixes an issue where players were unable to free the merchant during the Person in Distress event in the Claywich area. The trolls at the Circle of Elements will no longer attack Geralt if he opts for a peaceful resolution. Fixes an issue where players were unable to talk to Roche during the "Brothers in Arms" quest. Fixes an issue where Zoltan's card was unobtainable.
GENERAL: Preparatory features paving the way for the introduction of New Game + in the future.
Жаль, только не объявили когда сам патч будет. (((
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.02.2005 Откуда: Finland Фото: 13
ДимON писал(а):
не придираемся к моим словам
твои слова к которым придрались
ДимON писал(а):
16 гигов оперы идут в лес
тчК. и да он не полно выразился, надо было так
MagicHero писал(а):
Да и игре как я понял надо 16 гигов памяти в системе
хотя и 12ти хватит, пока и не забываем ставить ИМХО!
ДимON писал(а):
разграничивайте потребление игрой/виндой/прогами
это делают тестеры со стирильными системами. обычному пользователю нужно знать скоко покупать всего а не под конкретную задачу. одну из множества, одновременно запущенных.
ДимON писал(а):
вы одновременно играете + работаете например в фотошопе?
я лично, нет, но за 10 лет на форуме всяких видел.
_________________ (\__/) (='.'=) This is Bunny. Copy and paste bunny into your signature to help him Gain world domination!! Хватит ВЫкать, я молодой 8)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2010 Фото: 12
Allu_n22, ДимON. Вы или в терминологии путаетесь или яхз. Ну а то, что разрабы назвали тот счетчик файлом подкачки конечно не ваша вина, это надо у них спрашивать чего они выделенную (она же виртуальная - сумма рабочего набора памяти она же "загрузка озу" в афтебернере + часть файла подкачки на диске + часть зарезервированной памяти) память вдруг отнесли к файлу подкачки на диске. Уже кстати не первый раз вижу как выделенную память называют pagefile. Вот скрин сделал, думаю по нему будет всё понятно.
#77
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
Parazit1987 писал(а):
в игре же 4.6+7.1
Нет, в игре, а точнее игра+винда, 7,1 гб. Эти цифры не суммируются.
Да и игре как я понял надо 16 гигов памяти при 8 могут появляться фризы из-за свопа на диск.
Allu_n22 писал(а):
файл подкачки это бекап рамы и того что из ней выгружено в етот самый бекап. при условии шо рамы хватает.
ДимON писал(а):
Вывод только 1, без обид, вы совсем не компетентны в данном вопросе. Знания подтяните чуток.
Вы видимо сами немного не вьежаете в в вопрос. Если нехватает памяти, то, возможно вы знаете, "не нужное на данный момент" выгружается в фаил подкачки. Который...находится на диске. Если данные понадобятся, ВНЕЗАПНО, то нужно будет покрутить диск и вернуть их в память. Вот тогда и появятся фризы, если эти данные принадлежат игре. Тоже самое может получится если игре ВНЕЗАПНО понадобится больше места, чем сейчас свободно в памяти. Придется покрутить диск и выгрузить в него какие либо данные.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2009 Откуда: Оттуда Фото: 53
GoldRobot писал(а):
Вы видимо сами немного не вьежаете в в вопрос.
Да что вы говорите? Повторюсь, не придирайтесь к моим словам
MagicHero писал(а):
при 8гб могут появляться фризы из-за свопа на диск.
Одно дело когда у вас 8гб, а другое дело когда 4гб, не нужно рассказывать вашу теорию заговора, поднимался вопрос изначально о 16гб оперы, сейчас скатились до 8гб, ни в том случае, ни в этом, опера не является ограничивающим фактором, ибо НИ ОДНА игра на рынке не юзает столько оперы. (ведьмаку тем более столько не нужно)
GoldRobot писал(а):
Если нехватает памяти, то, возможно вы знаете,
Одно дело когда не хватает, а другое дело мы в ветке ведьмак 3 и он этим не страдает.
Т.к у нас уже есть 8/16гб оперы, на моей системе фризов с 8гб оперы в ведьмаке 3 - нет, а вот в COD Ghost есть - значит последний вообще не оптимизирован, если ему не хватает моего железа. А у вас фризит ведьмак 3, он у меня и на 1.06 не фризил ни капли.
До чего скатились? Я не знаю как вы читали, но речь изначально шла о 8гб. Никто не говорил что на 16ти могут быть фризы. Если бы игра жрала 16гб тут бы такой вой был...Я короче не могу уследить за вашей цепочкой рассуждений.
ДимON писал(а):
мы в ветке ведьмак 3 и он этим не страдает
Может я не так понял MagicHero, но он вроде заметил на 8гб фризы.
Ребятня лучше пишите как игра идет на 10ке по сравнению с 7, понятно что игры еще не 12 директ, но очень много инфы что 10ка по другому работает и с 11 директом
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2015 Фото: 2
Fieldykeeper ты это в каждой игровой теме будешь писать?возьми да проверь если думаешь что разница будет.Пока не будет ихр на 12 иксе,не будет никакой разницы.а из за кривых драйверов все может стать только хуже
_________________ MSI Z490 Tomahawk | Intel Core I9 10850K 5.0 AVX 1.335v | 2x16GB G.Skill Trident Z RGB 4200CL17 1.45v | MSI GTX1080 Gaming X PLUS | FD Ion+ 860p
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2009 Откуда: Оттуда Фото: 53
online_rus писал(а):
Ребят что с 970 я чет не понял? Это патч такой "кривой" или одни из последних дров ее вдруг сравняли с 960?
960 Super JetStream и 980 Super JetStream - разогнаные видяхи, а вот 970 пашет на сток частоте, лол, тестеры хреновы, пусть купят лучше зеленую msi разгонят свяше 1.5ггц ее, после этого она даст прикурить еще и 980, тест не в равных условиях....
Все на запредельном, кроме, теней и дальности прорисовки, физикс выкл, карты в разгоне, разгон в подписи, везде не менее 70FPS вне зависимости от локации. Допустим если включить физикс, то FPS все равно не упадет до 40 как на видео. Гнать таких надо метлой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2004 Фото: 1
Те, у кого 8 Гб - лукавят о ненужности 16 Покопался у себя в скринах, Ведьмак временами у меня потребляет 6,5 Гб. Тут уже для ОС мало остаётся, а у меня там торренты в фоне, ИРК, скайп кушать просит и т.д.
Кстати, в афтебёрнере я pagefile не мониторю, ибо он показывает не то, что все хотят увидеть. Не размер этого файла на диске, а виртуальный pagefile, ведущийся системой. Выше уже один умный человек приводил скрины, советую и другим проверить. У меня pagefile на диске С: занимает 2,4 Гб при загрузке винды. Увидев в мониторинге 6,2 Гб RAM и 8 Гб свопа, я альттабнулся и посмотрел его размер - естественно, всё те же 2,4 Гб. Так что, думаю, эта графа в афтебёрнере это то, что диспетчер задач называет текущий Commit Charge. Приблизительно это сумма занятой оперативки и свопа.
подскажите, от микрофризов не избавиться ? в ведьмаке дёргается изображение немного
Поставь в дровах Максимально число заранее подг. кадров - 1 у меня в 1.7 в новиграде появились небольшие рывки, когда поставил - 1 все очень плавно стало как и было. Некоторым помогает Максимально число заранее подг. кадров - 2
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения