Установка: 1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles 2. Запустить install_cutscene_lighting.bat 3. Если у вас появляется ошибка такого типа: #77 Пишем force и нажимаем Enter 4. Готово Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов. Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console" changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds) Удаление: 1. Запустить install_default_lighting.bat 2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Консоль в игре ~ или F2 Свободная камера вкл/выкл F1 Список команд в консоли Фотомод Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры. Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет. Необходимо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS. Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом: В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off8x vs 4x4x vs 2x4x vs 0<==Кликабельно! Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS. При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps. #77 Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х. FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini MovieFramerate=60.0 MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings Добавляем строки: [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0 Не забываем поставить галку "только для чтения" UseMipRefiner=on #77 UseMipRefiner=off #77 #77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
Результаты: До и После #77#77 До и После #77#77
Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах. Последовательность значений: Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77 Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы. Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта. Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня #77 #77
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру. Включить выключить в игре Scroll Lock В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание. Скачать отдельно пресет Если вы хотите попробовать другой пресет: Находим в базе понравившийся пресет Например этот нажимаем Download preset Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого. Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX #define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1 Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
Способ 2(только для оверлея MSI AB) 1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles 2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.07.2015 Откуда: Иркутск
Hairworks теперь даже на максимуме даже в самых тяжёлых ситуациях (бегал на лошади вокруг пятерых волков с башкой грифона в качестве трофея) забирает меньше 10 фпс. Отрадно. Если ещё и дальность растительности оптимизируют, то можно будет вообще всё на ультра ставить. А то сейчас переход дальности с высокой на ультра отнимает 10-12 фпс. Но лучше бы они занялись исправлением косяков в роликах.
И игра стала вылетать при включенном msi afterburner. У меня, имею в виду. Не знаю, в чем причина.
Да все нормально уже, спасибо. Видимо с ПК что-то было - и вк грелась жутко и подлагивало как-то. Оффнул HW и дальность растительности на высоко поставил - 57-60фпс с всинком.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2011 Откуда: Россия
online_rus писал(а):
все нормально уже, спасибо. Видимо с ПК что-то было - и вк грелась жутко и подлагивало как-то. Оффнул HW и дальность растительности на высоко поставил - 57-60фпс с всинком.
Тотже самый результат на 970. Чтобы на такой карте достигнуть стабильных 57-60 кадров надо: -отключить HW -дальность растительности на высоко -остальное все на максимуме
DodgeR писал(а):
я бы лучше пожертвовал HBAO и тенями ультры, чем понижать растительность с ультры на хай, как по мне картинка от такого гораздо меньше страдает
Не согласен, HBAO+ дает четкие лучи света, картинка от этого только преображается. Тени, да, можно пожертвовать с ультра на высоко. Сильно разницы не увидишь. Вот дальность растительности на ультра никому не нужно. То что вдали на пару деревьев больше станет, ты в геймплее не увидишь. Таких в игре мест не много.
_________________ Ryzen 7 9800x3d MSI X870 TOMAHAWK ARCTIC LF II-280 [AX5U6000C3016G-DTLABBK] RTX 4070 super Aero oc Kingston KC3000 Samsung 980 PRO 2Tb LIAN LI 216X
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2008 Откуда: Москва
MarWood писал(а):
Вот дальность растительности на ультра никому не нужно. То что вдали на пару деревьев больше станет, ты в геймплее не увидишь. Таких в игре мест не много.
не только кол-во деревьев но и детализация с тенями
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2008 Откуда: Москва
MarWood писал(а):
Как я говорил раньше, в геймплее таких мест мало.
каждый выбирает по своим предпочтениям настройки, но то на протяжении всей игры мало мест где заметна разница между высокими и ультра это неправда, просто если играешь на высоких то привыкаешь и уже не замечаешь
Udushk писал(а):
иначе проседает и ниже 50фпс влегкую
на разогнанной 970 только если в густом лесу =)
YakinVK писал(а):
Да ну? Уж лучше жертвовать волоснёй и тенями.
кстати волосню настройками так можно порезать что медведи почти лысые ходят, уж лучше на ультре или вообще без нее =)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: d3d9.dll Фото: 7
Народ, кто играет на 1.08, подскажите, теперь есть возможность в самой игре включать HW везде, кроме Геральта? А то данного мода для 1.08 нет, а мне HW нужен только в таком виде.
Не согласен, HBAO+ дает четкие лучи света, картинка от этого только преображается. Тени, да, можно пожертвовать с ультра на высоко. Сильно разницы не увидишь. Вот дальность растительности на ультра никому не нужно. То что вдали на пару деревьев больше станет, ты в геймплее не увидишь. Таких в игре мест не много.
Не не !, то что в динамике дальность растительности не так заметна это да, но и HBAO точно так же в динамике не заметен почти, но я например часто просто останавливаюсь и любуюсь пейзажами, а при высокой растительности картонные деревья гораздо ближе !, но там и трава ж еще режется и кусты.
Вот что намерял шагометром: высокие настройки растительности прорисовка травы - 60 метров тени кустов - 60 метров тени деревьев - 110 метров ультра настройки растительности прорисовка травы - 90 метров тени кустов - 120 метров тени деревьев - 220 метров
Итого разница по траве в полтора раза, по деревьям/кустам - два раза, что как по мне для игры ценность который - природа, очень существенно. А деревья и кусты без теней становятся картонными. Я лично подумываю деже про твик дальности растительности, но пока с р290 и без того фпс в 1440р не очень, вот куплю печ980 и тогда может и твикну, но занижать ниже ультры точно не буду.
за печ980, правда, гады много дерут, амд не смогла дать ответа нормального и те терь жируют, 970 главное продают за 330уе, а 980 которая всего на 20% быстрее продают на 50% дороже. А 290 на 970 менять смысла нету. Ведьмака все равно проходить буду осенью, потому подожду, мож 980 хоть немного подешевеет, это если амд фурики наладял норм поставки
_________________ Rizen 3600 -- 16Гб ОЗУ -- Radeon 6800XT -- LG 34GN850 -- ssd+hdd
Последний раз редактировалось DodgeR 11.08.2015 12:17, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2008 Откуда: Москва
Shader 3.0 писал(а):
Народ, кто играет на 1.08, подскажите, теперь есть возможность в самой игре включать HW везде, кроме Геральта? А то данного мода для 1.08 нет, а мне HW нужен только в таком виде.
нет, все по старому, только теперь можно изменять уровень сглаживания волос и количество
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: d3d9.dll Фото: 7
Понятно. Тогда буду ждать мод на патч 1.08. А пока и на 1.06 нормально играется. Кстати, я тут наверно один такой, кто играет на максималках с твикнутым HW в 3К (через DSR) на одной разогнанной 980. Фпс конечно не шибко большой, но от такой графики я уже просто не могу отказаться. Мыльное сглаживание при таком разрешении уже не нужно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
DodgeR писал(а):
Вот что намерял шагометром:
зачем шагомером , в конфиге глянуть в [Rendering/SpeedTree] сразу становится ясно, что на соснольке дальность прорисовки травы и листвы как на Выс. (GrassDistanceScale=1 и FoliageDistanceScale=1) т.е. масштаб 1:1, а дальность теней для травы и листвы в 16 раз меньше, чем на Выс, а на ультре и того выше, трава в 1,5 раза дальше, листва на 80% дальше чем на Выс., а тени листвы на ультре в 54 раза дальше чем на соснольке, и в 4 раза дальше чем на Выс. (FoliageShadowDistanceScale=54) и исключительно этими тенями нагибает ПК, который в 54*2=108 раза мощнее соснольки, *2 из-за того что 60 fps . Впрочем в такие невероятные вещи как унылость соснольки очень легко поверить, если посмотреть скрины сравнения дальности прорисовки Dying Light версий ПК и PS4 в face-оff обзоре. Впрочем, будь ПК в 100500 раз мощнее соснольки, всё равно там на ультре не будет 60 fps ибо разрабы добавят твик дальности теней очередным патчем. Помню как очередным дх11 патчем для Крысис 2 даже без тесселяции производительность игры упала раз в 10 с понтом грофонннн улучшился
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2015 Откуда: Киев
У меня игра все время фризит в городах и поселках, когда бегаешь и поворачиваешь камерой, хотя если стоять на месте - то стабильные 60 фпс в любом месте города. В лесах и полях такой проблемы нет. Там всегда плавные 60 фпс. Настройки теней, и дальности растительности средние, затенение и волосня выкл, остальное - ультра.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения