Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Dead Squallit   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8537 • Страница 316 из 427<  1 ... 313  314  315  316  317  318  319 ... 427  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
#77

#77 #77 Обсуждаем там, сюжет, геймплей, боевку и прочее!
Cutscene Lighting Mod
Cutscene Lighting Mod v0.04 Сразу предупреждаю! У мода есть недоработки с освещением.

Установка:
1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles
2. Запустить install_cutscene_lighting.bat
3. Если у вас появляется ошибка такого типа:
#77
Пишем force и нажимаем Enter
4. Готово
Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов.
Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console"
changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds)
Удаление:
1. Запустить install_default_lighting.bat
2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64
Консоль в игре ~ или F2
Свободная камера вкл/выкл F1
Список команд в консоли
Фотомод
Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры.
Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет.
Необходимо в файле user в моих документах изменить значение:
[LoadingScreen/TCR]
ShowProgress=false
В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
GAMEPAD PLUS
Программка для более удобной игры на геймпаде.
Быстрое сохранение на 1 кнопку, вызов инвентаря, карты итд.
#77
Убрать размытие, во время Ведьмачьего чутья
Добавить строки в user.settings
MotionSicknessFocusMode=true
Tweaks
The Witcher 3: Wild Hunt Graphics, Performance & Tweaking Guide
Тема на форуме с настройками, твиками, итд для любителей ковыряться в... конфигах
Эксклюзивные особенности графики PC-версии The Witcher 3: Wild Hunt
W3HC - Witcher 3 Hunter's Config Программа для удобной работы с конфигами.
W3HC - Witcher 3 Hunter's Config
#77
Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS.
Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом:
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini
И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off 8x vs 4x 4x vs 2x 4x vs 0 <== Кликабельно!
Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS.
При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps.
#77
Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х.
FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini
MovieFramerate=60.0
MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings
Добавляем строки:
[Streaming/Textures]
UseMipRefiner=true
ForceCinematicModeOn=true
CinematicModeMipBias=0
Не забываем поставить галку "только для чтения"
UseMipRefiner=on
#77
UseMipRefiner=off
#77
#77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings
Меняем параметры на такие:
CascadeShadowDistanceScale0=2
CascadeShadowDistanceScale1=2
CascadeShadowDistanceScale2=2.5
CascadeShadowDistanceScale3=2.5

Результаты:
До и После
#77#77
До и После
#77#77

Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах.
Последовательность значений:
Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality
2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4

2\2\2.5\2.5\1
#77
4\4\3\3\4
#77

2\2\2.5\2.5\1
#77
4\4\3\3\4
#77
Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt
Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы.
Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта.
Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня :)
#77
#77
SweetFX
База с пресетами
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив
Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру.
Включить выключить в игре Scroll Lock
В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание.
Скачать отдельно пресет
Если вы хотите попробовать другой пресет:
Находим в базе понравившийся пресет
Например этот нажимаем Download preset
Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого.
Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX
#define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено
#define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено
#define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено
Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1
Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12

Способ 2 (только для оверлея MSI AB)
1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles
2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.07.2015
Откуда: Иркутск
Hairworks теперь даже на максимуме даже в самых тяжёлых ситуациях (бегал на лошади вокруг пятерых волков с башкой грифона в качестве трофея) забирает меньше 10 фпс. Отрадно. Если ещё и дальность растительности оптимизируют, то можно будет вообще всё на ультра ставить. А то сейчас переход дальности с высокой на ультра отнимает 10-12 фпс. Но лучше бы они занялись исправлением косяков в роликах.

И игра стала вылетать при включенном msi afterburner. У меня, имею в виду. Не знаю, в чем причина.

_________________
IamCharlus -> AnotherDimension


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2010
Да все нормально уже, спасибо. Видимо с ПК что-то было - и вк грелась жутко и подлагивало как-то.
Оффнул HW и дальность растительности на высоко поставил - 57-60фпс с всинком.

_________________
i7 9700k | RTX 3080 GameRock OC | 16GB DDR4 3200CL16 | MSI Z390 GAMING EDGE AC | Seasonic FOCUS Plus Platinum 850W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2011
Откуда: Россия
online_rus писал(а):
все нормально уже, спасибо. Видимо с ПК что-то было - и вк грелась жутко и подлагивало как-то.
Оффнул HW и дальность растительности на высоко поставил - 57-60фпс с всинком.

Тотже самый результат на 970.
Чтобы на такой карте достигнуть стабильных 57-60 кадров надо:
-отключить HW
-дальность растительности на высоко
-остальное все на максимуме
DodgeR писал(а):
я бы лучше пожертвовал HBAO и тенями ультры, чем понижать растительность с ультры на хай, как по мне картинка от такого гораздо меньше страдает

Не согласен, HBAO+ дает четкие лучи света, картинка от этого только преображается.
Тени, да, можно пожертвовать с ультра на высоко. Сильно разницы не увидишь.
Вот дальность растительности на ультра никому не нужно. То что вдали на пару деревьев больше станет, ты в геймплее не увидишь. Таких в игре мест не много.

_________________
Ryzen 7 9800x3d
MSI X870 TOMAHAWK
ARCTIC LF II-280
[AX5U6000C3016G-DTLABBK]
RTX 4070 super Aero oc
Kingston KC3000
Samsung 980 PRO 2Tb
LIAN LI 216X


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.09.2008
Откуда: Москва
MarWood писал(а):
Вот дальность растительности на ультра никому не нужно. То что вдали на пару деревьев больше станет, ты в геймплее не увидишь. Таких в игре мест не много.

не только кол-во деревьев но и детализация с тенями

_________________
Meizu MX3 + Ostry KC06A


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Коптитель_неба писал(а):
не только кол-во деревьев но и детализация с тенями

иначе проседает и ниже 50фпс влегкую

_________________
3900XT, 32Gb DDR4 3600CL16, 1080Ti + PS5 DE + Samsung 77S90C


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2011
Откуда: Россия
Коптитель_неба писал(а):
не только кол-во деревьев но и детализация с тенями

Как я говорил раньше, в геймплее таких мест мало. HBAO+ постоянно на экране, естественно когда ты на улице и солнечно)

_________________
Ryzen 7 9800x3d
MSI X870 TOMAHAWK
ARCTIC LF II-280
[AX5U6000C3016G-DTLABBK]
RTX 4070 super Aero oc
Kingston KC3000
Samsung 980 PRO 2Tb
LIAN LI 216X


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2014
Фото: 18
MarWood писал(а):
Вот дальность растительности на ультра никому не нужно.

Да ну? Уж лучше жертвовать волоснёй и тенями.

_________________
14600KF | Z690 TOMAHAWK WIFI DDR4 | 3733 MHz 2x16 GB | Frozen Infinity 360 | RTX 3080Ti | Deepcool PX1200G |
TCL 34R83Q | XUB2493HS
Lian LI Lancool III RGB Black G99


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.09.2008
Откуда: Москва
MarWood писал(а):
Как я говорил раньше, в геймплее таких мест мало.

каждый выбирает по своим предпочтениям настройки, но то на протяжении всей игры мало мест где заметна разница между высокими и ультра это неправда, просто если играешь на высоких то привыкаешь и уже не замечаешь

Udushk писал(а):
иначе проседает и ниже 50фпс влегкую

на разогнанной 970 только если в густом лесу =)

YakinVK писал(а):
Да ну? Уж лучше жертвовать волоснёй и тенями.

кстати волосню настройками так можно порезать что медведи почти лысые ходят, уж лучше на ультре или вообще без нее =)

_________________
Meizu MX3 + Ostry KC06A


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2006
Откуда: d3d9.dll
Фото: 7
Народ, кто играет на 1.08, подскажите, теперь есть возможность в самой игре включать HW везде, кроме Геральта? А то данного мода для 1.08 нет, а мне HW нужен только в таком виде.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2010
MarWood писал(а):
Не согласен, HBAO+ дает четкие лучи света, картинка от этого только преображается.
Тени, да, можно пожертвовать с ультра на высоко. Сильно разницы не увидишь.
Вот дальность растительности на ультра никому не нужно. То что вдали на пару деревьев больше станет, ты в геймплее не увидишь. Таких в игре мест не много.

Не не !, то что в динамике дальность растительности не так заметна это да, но и HBAO точно так же в динамике не заметен почти, но я например часто просто останавливаюсь и любуюсь пейзажами, а при высокой растительности картонные деревья гораздо ближе !, но там и трава ж еще режется и кусты.

Вот что намерял шагометром:
высокие настройки растительности
прорисовка травы - 60 метров
тени кустов - 60 метров
тени деревьев - 110 метров
ультра настройки растительности
прорисовка травы - 90 метров
тени кустов - 120 метров
тени деревьев - 220 метров

Итого разница по траве в полтора раза, по деревьям/кустам - два раза, что как по мне для игры ценность который - природа, очень существенно. А деревья и кусты без теней становятся картонными. Я лично подумываю деже про твик дальности растительности, но пока с р290 и без того фпс в 1440р не очень, вот куплю печ980 и тогда может и твикну, но занижать ниже ультры точно не буду.

за печ980, правда, гады много дерут, амд не смогла дать ответа нормального и те терь жируют, 970 главное продают за 330уе, а 980 которая всего на 20% быстрее продают на 50% дороже. А 290 на 970 менять смысла нету. Ведьмака все равно проходить буду осенью, потому подожду, мож 980 хоть немного подешевеет, это если амд фурики наладял норм поставки

_________________
Rizen 3600 -- 16Гб ОЗУ -- Radeon 6800XT -- LG 34GN850 -- ssd+hdd


Последний раз редактировалось DodgeR 11.08.2015 12:17, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.09.2008
Откуда: Москва
Shader 3.0 писал(а):
Народ, кто играет на 1.08, подскажите, теперь есть возможность в самой игре включать HW везде, кроме Геральта? А то данного мода для 1.08 нет, а мне HW нужен только в таком виде.

нет, все по старому, только теперь можно изменять уровень сглаживания волос и количество

_________________
Meizu MX3 + Ostry KC06A


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2006
Откуда: d3d9.dll
Фото: 7
Понятно. Тогда буду ждать мод на патч 1.08. А пока и на 1.06 нормально играется. Кстати, я тут наверно один такой, кто играет на максималках с твикнутым HW в 3К (через DSR) на одной разогнанной 980. :) Фпс конечно не шибко большой, но от такой графики я уже просто не могу отказаться.
Мыльное сглаживание при таком разрешении уже не нужно.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2015
Замечал что с очень высокими тенями фпс просаживает в лесу на закате солнца (примерно с 19 00) и на восходе.


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
Sva
Тени самые длинные в это время суток)

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2013
Откуда: Отсюда
YakovD писал(а):
Тени самые длинные в это время суток)

жжешь


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
DodgeR писал(а):
Вот что намерял шагометром:
зачем шагомером :D , в конфиге глянуть в [Rendering/SpeedTree] сразу становится ясно, что на соснольке дальность прорисовки травы и листвы как на Выс. (GrassDistanceScale=1 и FoliageDistanceScale=1) т.е. масштаб 1:1, а дальность теней для травы и листвы в 16 8-) раз меньше, чем на Выс, а на ультре и того выше, трава в 1,5 раза дальше, листва на 80% дальше чем на Выс., а тени листвы на ультре в 54 раза дальше чем на соснольке, и в 4 раза дальше чем на Выс. (FoliageShadowDistanceScale=54) и исключительно этими тенями нагибает ПК, который в 54*2=108 раза мощнее соснольки, *2 из-за того что 60 fps :bandhead: . Впрочем в такие невероятные вещи как унылость соснольки очень легко поверить, если посмотреть скрины сравнения дальности прорисовки Dying Light версий ПК и PS4 в face-оff обзоре. Впрочем, будь ПК в 100500 раз мощнее соснольки, всё равно там на ультре не будет 60 fps ибо разрабы добавят твик дальности теней очередным патчем. Помню как очередным дх11 патчем для Крысис 2 даже без тесселяции производительность игры упала раз в 10 с понтом грофонннн улучшился

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2010
Renegade1979 писал(а):
и в 4 раза дальше чем на Выс

да какраз в конфиге не высчитать, у тебя вот вышло в 4 раза, а я же написал по шагометру - в 2 раза разнится расстояние теней между ультра и высоким

_________________
Rizen 3600 -- 16Гб ОЗУ -- Radeon 6800XT -- LG 34GN850 -- ssd+hdd


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2015
Откуда: Киев
У меня игра все время фризит в городах и поселках, когда бегаешь и поворачиваешь камерой, хотя если стоять на месте - то стабильные 60 фпс в любом месте города. В лесах и полях такой проблемы нет. Там всегда плавные 60 фпс. Настройки теней, и дальности растительности средние, затенение и волосня выкл, остальное - ультра.

_________________
MSI Z77A-G41 | Intel Core i7-2600k (4.6 Ghz) | 16 Gb G.Skill RipjawsX 2133 Mhz | ASUS GTX 1070Ti STRIX 8 Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2012
На windows 10 игра в полноэкранном режиме не запускается :-x В оконном на весь экран вроде фурычит.

_________________
i7-2600K @4800MHz, Termalright Macho, Asus P8Z68V-Pro/Gen3, 4x4Gb Corsair Vengeance, Palit GameRock Premium gtx1080 @ 2100MHz, Termaltake TR2 RX 750Вт


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2015
Dexiny писал(а):
На windows 10 игра в полноэкранном режиме не запускается :-x В оконном на весь экран вроде фурычит.

всё там запускается, ищите проблему у себя
патч последний (1.08) ставили ?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8537 • Страница 316 из 427<  1 ... 313  314  315  316  317  318  319 ... 427  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan