Установка: 1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles 2. Запустить install_cutscene_lighting.bat 3. Если у вас появляется ошибка такого типа: #77 Пишем force и нажимаем Enter 4. Готово Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов. Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console" changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds) Удаление: 1. Запустить install_default_lighting.bat 2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Консоль в игре ~ или F2 Свободная камера вкл/выкл F1 Список команд в консоли Фотомод Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры. Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет. Необходимо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS. Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом: В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off8x vs 4x4x vs 2x4x vs 0<==Кликабельно! Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS. При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps. #77 Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х. FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini MovieFramerate=60.0 MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings Добавляем строки: [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0 Не забываем поставить галку "только для чтения" UseMipRefiner=on #77 UseMipRefiner=off #77 #77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
Результаты: До и После #77#77 До и После #77#77
Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах. Последовательность значений: Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77 Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы. Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта. Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня #77 #77
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру. Включить выключить в игре Scroll Lock В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание. Скачать отдельно пресет Если вы хотите попробовать другой пресет: Находим в базе понравившийся пресет Например этот нажимаем Download preset Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого. Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX #define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1 Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
Способ 2(только для оверлея MSI AB) 1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles 2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).
да стим версия, в компе стоят две карты разных производителей, может из-за этого.
у меня ГОГ-версия, но я не думаю что из за этого, а то что 2 карты разных производителей вызывают конфликт - более вероятно. дрова у меня стоят 15.7.1 если что
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.07.2011 Откуда: Уфа Фото: 86
Сейчас установил, поиграл наконец таки чуток, поставил высокие/максимальные, разрешение 1600х1200, сглаживание включил, вертикалка выключена, ограничение фпс выключенно думал лагать будет, но нет. Везде бы такая оптимизация, как в Ведьмаке. #77 #77 Графика бесподобная, красота.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
DodgeR писал(а):
да какраз в конфиге не высчитать, у тебя вот вышло в 4 раза, а я же написал по шагометру - в 2 раза разнится расстояние теней между ультра и высоким
может тени есть такие невидимые из-за того, что дальность прорисовки теней вдвое выше, чем собственно дальность прорисовки самой листвы ибо в студии полно индусов, и можно без ущерба для производительности прикрутить GrassDistanceScale=2.0 и FoliageDistanceScale=2.6 ибо можно представить, как эти невидимые тени всё равно нагибают комп... дальность прорисовки собственно листвы и травы вроде совпала с замерами, значит из конфига данные годные
Overclock[er] писал(а):
поставил высокие/максимальные, разрешение 1600х1200
в PS4 стоит даунклокнутая ноутбучная 8гиговая версия 7850, там разрешение на 8% выше, но настройки явно средне-высокие, текстуры из-за ОпенПД мыло, и тени листвы на нуле, ввиду чего постоянно просадки до 20 fps, значит там точно оптимизация дно спасибо полякам за то, что хоть на ПК не забивают болллт
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2015 Откуда: Киев
Заметил что когда в городе фризит, загрузка всех ядер подскакивает до 98-100% и идет подзагрузка с жесткого диска. Выходит, что i5 3550 4Ghz не хватает для этой игры, по крайней мере в городах. Хотя многие с подобными и более слабыми процами не жалуются.
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды: Хех, включил файл подкачки, фризов стало заметно меньше. Выходит, игре мало 8 гиг оперативки)))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2006 Откуда: Геленджик
недавно в другой теме писал про НТ в ведьмаке на и5 (и7 с выключенным НТ) в городских локациях загрузка проца прыгает до 100% - играть не комфортно с включенным НТ - все нормально, проц 2700к @ 4200МГц
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2014 Откуда: :адуктО
SHARAPOV писал(а):
недавно в другой теме писал про НТ в ведьмаке на и5 (и7 с выключенным НТ) в городских локациях загрузка проца прыгает до 100% - играть не комфортно с включенным НТ - все нормально, проц 2700к @ 4200МГц
Так у тебя сандали же? На хасвеле i5-4690K@4.6GHz всё норм ничего не фризит, хотя загрузка 80-90%...
_________________ MAXIMUS VII HERO Z97|i5-4690K@4.6GHz[1.280V]|8GB CORSAIR VENGEANCE PRO@2400MHz[1.65V, 11-13-13-31]|GTX 980 G1 GAMING[1500\7900, 1.231V]
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2009 Откуда: Оттуда Фото: 53
SHARAPOV писал(а):
в городских локациях загрузка проца прыгает до 100%
У меня в городе 100% загрузка проца, фризов нет, странно даже))) Игра стоит на SSD, файл подкачки стоит на другом SSD(системном samsung), оперы 8 гиг, фризов вообще никогда не было(тестил на 1.6, 1.7, 1.8)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2006 Откуда: Геленджик
Baлера, ДимON
да у меня тоже игра на ссд, файл подкачки вкл, оперы 16Гб у меня растительность и дальность видимости на высоком, волосы без сглажки и только Геральт, ДОФ и размытие выкл, остальное на макс на моей системе выдает 40-60 фпс - меня вполне устраивает а пробовал я играть с НТ/без НТ после статьи Феникса и мой вывод НТ в Ведьмаке однозначно помогает
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2014 Откуда: :адуктО
SHARAPOV, не знаю как HT помогает, игра даже на i7-5960X больше 4-потоков не грузит... Хотя может патчами уже исправили. А какой размер файла подкачки? Даже если памяти 16ГБ, нужно файл подкачки сделать 4-8Гб. Ибо игра даже с 32GB оперативки жрет всего 4-6ГБ, а в файл подкачки почему-то весь забивается по мере продолжительности игровой сессии, аж до 10Гб. Странно, должен в память писать, а пишет инфу в Swap.
_________________ MAXIMUS VII HERO Z97|i5-4690K@4.6GHz[1.280V]|8GB CORSAIR VENGEANCE PRO@2400MHz[1.65V, 11-13-13-31]|GTX 980 G1 GAMING[1500\7900, 1.231V]
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.09.2010 Фото: 3
Baлера писал(а):
SHARAPOV, не знаю как HT помогает, игра даже на i7-5960X больше 4-потоков не грузит... Хотя может патчами уже исправили. А какой размер файла подкачки? Даже если памяти 16ГБ, нужно файл подкачки сделать 4-8Гб. Ибо игра даже с 32GB оперативки жрет всего 4-6ГБ, а в файл подкачки почему-то весь забивается по мере продолжительности игровой сессии, аж до 10Гб. Странно, должен в память писать, а пишет инфу в Swap.
Так все таки забивает память и поэтому надо 16 гигов для игры. У меня файл подкачки отключен полностью и среднем компе в новиграде если просто крутиться то фризов нет. (волосы off, тени высокие, дальность высокая, трава высокая, остальное ультра).
OLD Hunter а что не так? ты хоть видел, что происходит на системе с отключенным свопом, когда оперативы полностью заполняется, нет? Вот когда увидишь, поймёшь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения