Установка: 1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles 2. Запустить install_cutscene_lighting.bat 3. Если у вас появляется ошибка такого типа: #77 Пишем force и нажимаем Enter 4. Готово Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов. Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console" changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds) Удаление: 1. Запустить install_default_lighting.bat 2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Консоль в игре ~ или F2 Свободная камера вкл/выкл F1 Список команд в консоли Фотомод Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры. Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет. Необходимо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS. Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом: В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off8x vs 4x4x vs 2x4x vs 0<==Кликабельно! Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS. При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps. #77 Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х. FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini MovieFramerate=60.0 MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings Добавляем строки: [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0 Не забываем поставить галку "только для чтения" UseMipRefiner=on #77 UseMipRefiner=off #77 #77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
Результаты: До и После #77#77 До и После #77#77
Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах. Последовательность значений: Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77 Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы. Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта. Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня #77 #77
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру. Включить выключить в игре Scroll Lock В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание. Скачать отдельно пресет Если вы хотите попробовать другой пресет: Находим в базе понравившийся пресет Например этот нажимаем Download preset Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого. Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX #define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1 Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
Способ 2(только для оверлея MSI AB) 1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles 2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).
У меня на вин10 игра не идёт в полноэкранном режиме, а так проблем не обнаружено. Вот вторая часть вызывает падения драйвера (которого я не видел на семёре уже полтора года).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2010 Фото: 8
7-ка лицензионная, приглашение на апгрейд до 10-ки пришло, сильно думаю, скажите комрады- все таки , минусы после апгрейда на 10-ку именно, в ведьмаке 3 были у кого серьезные?- отзывы читаю, наоборот, в основном - только улучшения проявляются, плавность, fps подрастает и т.д. .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.07.2015 Откуда: Иркутск
может кому пригодится. сам пока не проверял, но в первый пост добавили, значит, должно работать.
Цитата:
6. Fix texture pop-in on characters
NOTE: The following tweaks may cause some of your in-game graphics sliders to reset to "Low". This is perfectly normal and the game will actually make use of your tweaked values as long as you don't move those respective sliders around anymore! All of the other graphics sliders can, however, be safely moved around without fear of overwriting your tweaks.
Patch 1.07 introduced some heavy texture pop-in on characters, which can be incredibly distracting at times! To remedy this issue, if not solve it altogether, navigate to your "...Documents/The Witcher 3" folder, open the "user.settings" file with a text editor (e.g. Notepad), then tweak the following parameters:
Bear in mind that you will need to manually add TextureStreamingReduceGameplayLOD=false under the [Rendering] section of your "user.settings" file yourselves, because the game does not include it by default!
_________________ IamCharlus -> AnotherDimension
Последний раз редактировалось AnotherDimension 19.08.2015 13:22, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2012 Откуда: Астрахань
Ребят, а ктонить на хреновом железе играет? Стоит 6950 1гб., то есть ниже сис. требований, со всеми ухищрениями удается получит 30 фпс с просадками иногда до 20). Поделитесь, как у кого идет. Что бы еще мне к видюшке прикрутить?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
mobidik2002 писал(а):
со всеми ухищрениями удается получит 30 фпс с просадками иногда до 20).
пробуй менять разрешение до 720р, если просадки останутся, значит видюшка не виновата вообще, а игра кривая и упирается в проц. Точнее, однопоточный рендер на АМД карте
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
а оно и правда Вин8.1 и 10 быстрее чем 7ка в играх... правда только на Нвидии и только по минимальному fps. Конечно к Хуангу есть много претензий, но и преимущества тоже есть
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
а кто нибудь вообще задавал вопрос на официальном сайте разработчиков о проблеме "дальности прорисовки динамических источников света" ? если нет, то кто нибудь, кто хорошо знает английский, будьте так добры задайте пожалуйста, может все таки исправят в будущих патчах
P.S. а то вышло уже 8 или сколько там патчей а это "недоразумение" так и не исправили.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2013 Откуда: Отсюда
Oxidos писал(а):
а кто нибудь вообще задавал вопрос на официальном сайте разработчиков о проблеме "дальности прорисовки динамических источников света" ?
Это риторический вопрос? На форуме до разработчиков практически невозможно достучаться, игнорируются ветки с пятью сотнями ответов. Да и свет никто переписывать не станет. Ни на какие официальные сайты заходить не нужно, чтобы это понять.
нет, думал может действительно поможет, а то дико раздражает, когда бежишь, бежишь и тут бац, у охранников огонь на факелах загорается перед глазами, как будто попал в начало 2000-х, а тут типа некстген, все дела вобщем печально это все
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Oxidos писал(а):
а тут типа некстген, все дела
и что же такое нехген? Это когда ящик Майсокрофта пытается запустить грофон 2005 года, к примеру Saints Row 4 в 900р без сглаживания, и там с трудом набирается 30 fps, и приходится урезать и оптимизировать. Вот что такое нехген В Thief я помню ящику урэзали POM, тот что на брусчатке не тянет! Да там лагать нечему!!!! Он не то что Крусис 2007 года, он Ведьмака 2 без сглаживания не потянет. Прорыв, чего уж там
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.07.2015 Откуда: Иркутск
Коптитель_неба для волос нету. стоят консоль, отключение иконок "Talk" и мод для улучшения производительности на радеонах. удалил консоль (использовал ее только для того, чтобы побрить Геральта, поэтому стала не нужна) - ничего не изменилось. пофигу в общем-то.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
mphuZ писал(а):
я всё же говорю про ПК-версию..
был случай, в Dying Light детализации накрутили такой, что нагнула каньоны, а уже потом немного скрутили, но даже остаток в десятки раз дальше чем прорисовка даже на ПС4, и я так и играл (с тенями не на максе и без HBAO+), тут же разработчег, пся кжев лайдак быдло... НАМЕРЕННО залочил все версии прорисовкой а-ля ящЪ, ибо есмь ТруЪ и канон свыше, от архангелов и сонма небесного. То есть возможности ПК даже не принимались во внимание, тени для листвы хоть до горизонта крутите, это на картинку не влияет. Дальность кустов вот даже на ультре всего +50% от унылого ящика, а видят это только на 980й и выше, т.е. владельцев мыловарни особо не ущемляют. Зачем при таком раскладе вообще какой-то дх12, если улучшать графику даже не планировалось? Особенно если дх12 не улучшит графику на самой соснольке. Впрочем для особо скотских издательств первого звена вполне типично, АС Унитэ для ПС4 была порезана до уровня ХВОХОПЕ, поляки судя по всему туда и метят. Пиарятся и стараются угодить всем
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения