Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 686 • Страница 33 из 35<  1 ... 30  31  32  33  34  35  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: USSR
striderbyhl2 писал(а):
А воз и ныне там, на dx9 карте спокойно во всё играется. Нет стимула что-то новое покупать, абсолютно.
Я лично просто не представляю - как с Вашим монтором можно сидеть на Вашей карте ... :roll:

_________________
Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2009
Откуда: Липецк
HELLdiego многое зависит от дров ;). Чего я не знаю, того я и не говорю.

_________________
BattleTag: Mefist0#2429


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.08.2011
opv88 я ща невспомню когда в первый раз играл на игровом автомате "морской бой",точно помню это было в конце 80ых, in Soviet Union.

_________________
GAME-OVERclocker®


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2011
Откуда: Краснодар
Практически невидно разницы что огорчает :cry:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2011
silent_assassin
а ты и не должен ее видеть :ok:

_________________
Core-i7 2600k, GTX 960 2GB, 4GB DDR3, GA-Z77X-UD3H


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2005
Откуда: Великие Луки
Поскольку все игрухи в первую очередь делаются для приставок мы толком не видим ни DX10 ни тем более 11.

_________________



 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2009
Цитата:
Практически невидно разницы что огорчает

Пока Dx11, это чистый маркетинг, для дойки денег на Видеокарты :D

Цитата:
мы толком не видим ни DX10 ни тем более 11.

Ну чего противогазы ж видно как округляются в Dx11 :lol: :lol:

_________________
Console for Games, PC for Work


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2011
Откуда: 78rus
HELLdiego писал(а):
бздишь как дышишь чувак ))

+1
недавно притащил на тесты вторую 570,обе в разгоне до 850-показывали 60-100,какие там 200...


 

member+
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2004
Откуда: Estonia,Tallinn
Давно слежу за топиком... Устал читать... (теплый ламповый звук отдыхает)


Я даже не вижу разницу между DX6 и DX7


Нет, как программист я вижу разницу что в DX9 мне надо две строчки кода написать, а в DX6 надо двадцать.... Но картинка всё равно зависит от дизайнера !!!!!!!!!!!

_________________
X99-TF/E5-2678v3+Evo212/2x16Gb-DDR4-Gloway-TYPE-a@2133-12-13-13-26/GTX1070TI/KINGSTON-SNV2S1000G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2011
Откуда: Владивосток
Цитата:
Но картинка всё равно зависит от дизайнера !!!!!!!!!!!

Ну да,абсолютно чёрный квадрат с любой DX будет просто чёрным квадратом.

_________________
:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
Circassians.
200 только в меню после раунда)) :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Vladson, не ... ну на счёт версий то не загибайте так сильно. Всё-таки DX9 куда красивее и технологичнее более ранних версий. А так, согласен, хомячкам не понять, что в первую очередь это библиотека команд, и чем она новее, тем зачастую проще реализовывать что-то. Другое дело, что в большинстве своём разработчики игр - ленивые ... вообщем ленивые, и делают всё через одно место.
Или мне кто-то скажет, что не отличает воду DX8.1 от DX9, а её от DX11? Освещение и дым то же красивее. Но по качеству ... Ведьмак 2 показал, насколько можно сделать красивой картинку на DX9. Тот же Skyrim разительно отличается от Oblivion. И это на одних и тех же версиях DX. Делайте выводы господа, дело не в версии DX, а в том как её реализовывают.
Цитата:
Но картинка всё равно зависит от дизайнера !!!!!!!!!!!

Он может быть хоть гуру, но красивую воду без нормальных шейдеров не сделать. Или ту же траву. Дым? Освещение? Пламя? Одно дело профессионально красиво расставленные объекты и их вид, их текстуры, их модели, и свовсем другое, насколько они полигональны, насколько качественны текстуры, и какие эффекты используются.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
ZeroCooolX
Cогласен, а еще скоро принудительно всех заставят перейти на новые Дх, там разработка проще и оптимизируют в первую очередь под новый стандарт. Для примера - pCARS, в дх11 режиме фпс чуть ли не в два раз выше! :-)

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2010
Откуда: Москва
9 от 10 и 11 в плане API вообще не отличаются, практически никакой разницы в коде нет: кто кодил, тот знает.

_________________
Config: Ryzen 9 5900X * Gigabyte X570S UD * 32GB RAM * RTX 3080 10Gb * SSD/HDD | XBOX Series X
Origin:AccurceD
Steam:opv1988

https://pavel-orlov.com


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.08.2012
Откуда: Москва/Видное
Фото: 0
Играл в какую-то игру(не могу вспомнить), разница между Dx9 и Dx11 была заметна только в текстурах асфальта и керамической плитки, они были более выпуклые.

Вообщем покупать видюху за более 10 000р ради более выпуклых игровых объектов, нет смысла.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Aleksey1989 а ты не ради пупыклых обектов, а ради производительности, новые карточки то.. со старыми по сравнению - метеоры просто и жрут мало.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2008
Не знаю,но,например,в DMC4 разница между дх9 и дх10 существенная.На 10-м предметы объем приобретают.И это очень заметно.А запустить эту игру решил после попытки поиграть в DMC5,т.к. картинка в последней показалась тошнотворной.Припомнилось,что в 4-й части все выглядело получше.Что сказать,мои опасения подтвердились.Так что,разница есть,а насколько она велика,зависит от игроделов,а не от версии дх.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
Откуда: Рязань
Vladson писал(а):
как программист я вижу разницу что в DX9 мне надо две строчки кода написать, а в DX6 надо двадцать....

А что ещё надо подписать, чтобы у процессора все ядры(4-6-8) были загружены?

_________________
suum cuique


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2010
Откуда: Москва
Vladson писал(а):
как программист я вижу разницу что в DX9 мне надо две строчки кода написать, а в DX6 надо двадцать....

Я как ведущий инженер-программист тоже вижу эту разницу, но в 9-10-11 версиях уже нет такого. API одинаковый. Названия библиотек называются идентично, функции тоже, их использование такое же.

P.S. Собственно, кроме АИ в играх кодить нечего, главная работа художника. Разве что серьезная DX-графика в целях моделирования - довольно интересная и продвинутая область.

_________________
Config: Ryzen 9 5900X * Gigabyte X570S UD * 32GB RAM * RTX 3080 10Gb * SSD/HDD | XBOX Series X
Origin:AccurceD
Steam:opv1988

https://pavel-orlov.com


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
dssd4h писал(а):
Не знаю,но,например,в DMC4 разница между дх9 и дх10 существенная.

Отличный пример. Одна из тех игр где разницы нет вообще никакой ... :D

_________________
Программист - качок


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 686 • Страница 33 из 35<  1 ... 30  31  32  33  34  35  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: RalphWiggum и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan