member+
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2004 Откуда: Estonia,Tallinn
Давно слежу за топиком... Устал читать... (теплый ламповый звук отдыхает)
Я даже не вижу разницу между DX6 и DX7
Нет, как программист я вижу разницу что в DX9 мне надо две строчки кода написать, а в DX6 надо двадцать.... Но картинка всё равно зависит от дизайнера !!!!!!!!!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Россия Фото: 4
Vladson, не ... ну на счёт версий то не загибайте так сильно. Всё-таки DX9 куда красивее и технологичнее более ранних версий. А так, согласен, хомячкам не понять, что в первую очередь это библиотека команд, и чем она новее, тем зачастую проще реализовывать что-то. Другое дело, что в большинстве своём разработчики игр - ленивые ... вообщем ленивые, и делают всё через одно место. Или мне кто-то скажет, что не отличает воду DX8.1 от DX9, а её от DX11? Освещение и дым то же красивее. Но по качеству ... Ведьмак 2 показал, насколько можно сделать красивой картинку на DX9. Тот же Skyrim разительно отличается от Oblivion. И это на одних и тех же версиях DX. Делайте выводы господа, дело не в версии DX, а в том как её реализовывают.
Цитата:
Но картинка всё равно зависит от дизайнера !!!!!!!!!!!
Он может быть хоть гуру, но красивую воду без нормальных шейдеров не сделать. Или ту же траву. Дым? Освещение? Пламя? Одно дело профессионально красиво расставленные объекты и их вид, их текстуры, их модели, и свовсем другое, насколько они полигональны, насколько качественны текстуры, и какие эффекты используются.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
ZeroCooolX Cогласен, а еще скоро принудительно всех заставят перейти на новые Дх, там разработка проще и оптимизируют в первую очередь под новый стандарт. Для примера - pCARS, в дх11 режиме фпс чуть ли не в два раз выше!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.08.2012 Откуда: Москва/Видное Фото: 0
Играл в какую-то игру(не могу вспомнить), разница между Dx9 и Dx11 была заметна только в текстурах асфальта и керамической плитки, они были более выпуклые.
Вообщем покупать видюху за более 10 000р ради более выпуклых игровых объектов, нет смысла.
Не знаю,но,например,в DMC4 разница между дх9 и дх10 существенная.На 10-м предметы объем приобретают.И это очень заметно.А запустить эту игру решил после попытки поиграть в DMC5,т.к. картинка в последней показалась тошнотворной.Припомнилось,что в 4-й части все выглядело получше.Что сказать,мои опасения подтвердились.Так что,разница есть,а насколько она велика,зависит от игроделов,а не от версии дх.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2010 Откуда: Москва
Vladson писал(а):
как программист я вижу разницу что в DX9 мне надо две строчки кода написать, а в DX6 надо двадцать....
Я как ведущий инженер-программист тоже вижу эту разницу, но в 9-10-11 версиях уже нет такого. API одинаковый. Названия библиотек называются идентично, функции тоже, их использование такое же.
P.S. Собственно, кроме АИ в играх кодить нечего, главная работа художника. Разве что серьезная DX-графика в целях моделирования - довольно интересная и продвинутая область.
_________________ Config: Ryzen 9 5900X * Gigabyte X570S UD * 32GB RAM * RTX 3080 10Gb * SSD/HDD | XBOX Series X Origin:AccurceD Steam:opv1988
Сейчас этот форум просматривают: RalphWiggum и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения