Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2008 Откуда: Germany Фото: 10
K.R.U.G.E.R писал(а):
wolik А можно то же самое, но на русском? Ты-то из Германии, тебе все понятно, но мы находимся на русскоязычном форуме.
Сори, в заголовке стоит что фильм от разработчика SC. (есть же возможность вкл. перевод сайта ? или на русский ещё нет?)
Добавлено спустя 10 минут 32 секунды: Походу тема брать Argo из за пожизненной страховки, чтоб на другой шип перенести. Но походу лишь до беты это можно будет сделать? Думаю ещё один аккаунт сделать. Не игры, не демо а 10 т.р. воткнул. И ведь даже не жаль. SC молодцы. Все б*** ГТА хотят сделать. Достало.ЕД пустой отстой.(ИМХО)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2011 Откуда: ЦФО Фото: 0
wolik писал(а):
Не игры, не демо а 10 т.р. воткнул. И ведь даже не жаль. SC молодцы.
А, т. е. я с двумя тысячами за стартовый пакет еще удачно попал?! Мне вот интересно: люди, которые вливают сотни и даже тысячи баксов сюда, на что рассчитывают? Сколько людей будут играть вместе с вами в игру в которой средний корабль стоит 200 баксов, приличный истребитель н. м. 100$ и т. д. Да эти корабли еще и потерять безвозвратно можно!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2008 Откуда: Москва
Marc Crass писал(а):
А, т. е. я с двумя тысячами за стартовый пакет еще удачно попал?! Мне вот интересно: люди, которые вливают сотни и даже тысячи баксов сюда, на что рассчитывают? Сколько людей будут играть вместе с вами в игру в которой средний корабль стоит 200 баксов, приличный истребитель н. м. 100$ и т. д. Да эти корабли еще и потерять безвозвратно можно!
Я все пытаюсь понять - где же там пресловутое "играть". Пара видосов https://www.youtube.com/watch?v=C1wX1Kk3Ajg https://www.youtube.com/watch?v=Cn5fq3PENBA Играть тут состоит из трех частей: - таскаться по космопорту/кораблю - таскаться по планетам - собственно бой с грацией беременных бегемотов Можно еще заметить в видео корабль с именем MISC Freelancer, что уже форменное издевательство над отличной игрой. Похоже, что сотни бабла уходят не на геймплей, а на рульные графики, планетки, станции, чтоб все можно было пощупать и посмотреть, эдакий симс в космосе. Недавно "вышла" "игра" No Mans Sky, от которой тоже ждали не пойми чего... теперь тонны кирпичей откладывают - типа не оправдалась. Я за той не следил, но вот за этой - присматриваю, и у меня до сих пор вопрос - где тут геймплей? Где?
Игра сетевая, предполагающая масштабные баталии. Есть в интернетах видео с боем, скажем, 10 на 10 (хотя бы)? По такому ролику можно будет сразу вывод сделать - взлетит или что.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2011 Откуда: ЦФО Фото: 0
ZSaimont писал(а):
и у меня до сих пор вопрос - где тут геймплей? Где? Игра сетевая, предполагающая масштабные баталии. Есть в интернетах видео с боем, скажем, 10 на 10 (хотя бы)? По такому ролику можно будет сразу вывод сделать - взлетит или что.
Это ММО (а еще и МММ ) и этим много сказано. Есть народ в онлайне - есть баталии, жизнь кипит. Нет онлайна - ничего нет.
Добавлено спустя 10 минут 32 секунды:
wolik писал(а):
На сегодняшний день более 1,5 миллиона.
Таак-с, а теперь будем загибать пальцы и отнимать: 1. Сколько из них имеют топопвые ПК, чтобы поиграть без постоянных подтормаживаний (а кто-то и просто запустить игру)? 2. Сколько из них забудут/повзрослеют про игру/за время разработки? 3. Сколько из них ограничились минимальным набором в игре, т. к. уже сейчас понятно, что в релизе с ним ты сможешь только запустить игру и полетать возле безопасных мест. Если хочется большего - см. цены на "контент" в магазине. 4. Кто из них уже обжился/вложился в той/в ту же "Elite" и ему нафиг не вперся этот SC?
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: Санкт-Петербург
ZSaimont писал(а):
Видос с баталиями в студию.
Тут дело в том, что сетевой код CryEngine написан был левой пяткой с расчетом на FPS-пострелушки 8на8, и при попытке запихать в один инстанс побольше игроков на кораблях он показывает всем большой орган. Сейчас те самые экс-крайтековцы, но писали этот элемент быдлокода, заняты его полным переписыванием под требования MMO-космосима.
Marc Crass писал(а):
Сколько людей будут играть вместе с вами в игру в которой средний корабль стоит 200 баксов, приличный истребитель н. м. 100$ и т. д.
Во-первых, игровой пакет - 45$, а остальное добывается в игре. Во-вторых, это вы еще про махинации со скупкой джавелинов (по 2500$) и идрисов (по 1000$) не слышали Впрочем, об этом просили особо не распространяться.
В сообществе никто не распрашивает друг друга: "а сколько ты потратил на корабли?". Тут не принято считать чужие деньги, да и вообще занятие это всегда крайне неблагодарное. Люди тратят столько, сколько хотят и могут себе позволить. Никто не отрывает от сердца последнее, не голодает и не ходит рваным и босым, равно как никто и не заставляет вообще что-то покупать. 45$ за пакет - вот входной билет.
_________________ Личная коллекция видеокарт на http://vccollection.ru/ Команда star-citizen.ru. Самые свежие материалы о Star Citizen.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2011 Откуда: ЦФО Фото: 0
ZSaimont писал(а):
Окей. Видос с баталиями в студию.
Ну когда только выпустили первый модуль Arena Commander и еще не было известно, насколько затянется разработка, в него рубилась значительная часть из этих 1,5 лямов. Сейчас, разумеется, онлайн в игре низкий, т.к. игры, как таковой нет.
H_Rush писал(а):
Во-первых, игровой пакет - 45$, а остальное добывается в игре.
Скажите честно (если отбросить личную заинтересованность), вы сами верите, что игроки, заплатившие 30-45 баксов, и те, кто вложил в игру сотни или тысячи долларов, будут в ней в сопоставимых (про равные и заикаться смешно) условиях? ИМХО, игра, в случае созревания до релизного состояния, будет очень недешевой штучкой. Ну или требовать мегазадротсва от тех, кто не захочет платить реальные деньги за корабли, оборудование, страховку/подписку.
H_Rush писал(а):
равно как никто и не заставляет вообще что-то покупать. 45$ за пакет - вот входной билет.
За 45 баксов вы сможете (хоть сейчас, что в будущем релизе) войти в игру, полетать на шлюпке Авроре, побродить по станциям и... все! Ни повоевать, ни поторговать, ни помайнить. После релиза через 3 месяца у вас закончится страховка и, если вы не удосужились купить/заработать на новую, то усе, но мани - но хани!
P.S. Даже если игра все же выйдет в релиз и не утонет в океане багов и тормозов, то погубить ее может необузданное желание заработать RSI бабла.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2008 Откуда: Germany Фото: 10
Ведь понятно же что SC просто мечта (и возможно недостижимая ) Но 1,5 мил. и я в том числе в неё поверили и отдали кто сколько смог. И вера всё ещё есть, что получиться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2008 Откуда: БССР, Брест
wolik писал(а):
Ведь понятно же что SC просто мечта (и возможно недостижимая ) Но 1,5 мил. и я в том числе в неё поверили и отдали кто сколько смог. И вера всё ещё есть, что получиться.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: Санкт-Петербург
Marc Crass писал(а):
вы сами верите, что игроки, заплатившие 30-45 баксов, и те, кто вложил в игру сотни или тысячи долларов, будут в ней в сопоставимых (про равные и заикаться смешно) условиях?
Что понимать под равными условиями? В игре планируется так много возможностей, механик и профессий как раз для того, чтобы каждый нашел свой геймплей, занятие, которое ему по душе. Кому-то интересно летать и стрелять нехороших парней в стиле WC, кто-то со старта займется торговлей и грузоперевозками, кто-то пойдет пиратствовать. Фанатам шутеров вообще не нужен собственный корабль - они купят пушку и пойдут в десант. Майнеры полетят копать, исследователи полетят бог-знает-куда. О каких равных условиях вообще может идти речь? Что в вашем понимании 'равные условия', если геймплей настолько различен? Заплатившие за корабли десятки тысяч долларов вообще будут играть в другую игру. Для них СС превратится в тактический и экономический симулятор. Эти люди не станут летать на аврорке и собирать ящики, они будут рулить флотами капиталов и корпорациями с десятками и сотнями живых игроков.
_________________ Личная коллекция видеокарт на http://vccollection.ru/ Команда star-citizen.ru. Самые свежие материалы о Star Citizen.
H_Rush ты сейчас интересную игру описал, прям-таки EVE Online от первого лица По шкале от 0(далеко) до 10(близко) как близко находится SC к тому, что ты описал?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2011 Откуда: ЦФО Фото: 0
H_Rush писал(а):
Заплатившие за корабли десятки тысяч долларов вообще будут играть в другую игру.
H_Rush писал(а):
Эти люди не станут летать на аврорке и собирать ящики, они будут рулить флотами капиталов и корпорациями с десятками и сотнями живых игроков.
Воот! Вот в этом и разница! Какая "замануха" для толстосумов: влей бабла в игру и тебе не придется быть плебеем на старте, а будешь сразу патрицием! Добавим к ним еще и "маток" в пирамиде сетевого маркетинга (чуете, на кого я на намекаю?) и получим неплохую такую симуляцию реального мира уже в вирутальном. Причем на самом старте, без естественного отбора по скиллу.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: Санкт-Петербург
bloodoff писал(а):
По шкале от 0(далеко) до 10(близко) как близко находится SC к тому, что ты описал?
Если считать механики за баллы, то ожидайте 1,5 из 10 в Альфе 3.0.
Marc Crass писал(а):
быть плебеем на старте, а будешь сразу патрицием!
Еще раз, каждый найдет себе любимый геймплей, откуда такая мысль, что владелец большого корабля вдруг становится "патрицием"? Ну купил ты пару идрисов, а дальше что? Там минимум с десяток лиц понадобится, чтобы им эффективно управлять, иначе любой "плебей" на гладиаторе быстренько превратит тебя в сырье для сальважеров.
Да и по опыту иксов могу сказать, что лично рулить капиталом - занятие крайне унылое в плане непосредственно геймплея.
_________________ Личная коллекция видеокарт на http://vccollection.ru/ Команда star-citizen.ru. Самые свежие материалы о Star Citizen.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2011 Откуда: ЦФО Фото: 0
H_Rush писал(а):
откуда такая мысль, что владелец большого корабля вдруг становится "патрицием"?
Не соскакивайте с темы! Сами же проговорились, почему будет сразу патрицием. Впрочем, пофиг. Все равно ММО с таким расценками за самый мелкий контент никогда не соберет приличную аудиторию. И разрабам хорошо: деньги уже собраны, шл*хи оплачены, а коли ни черта на выходе не получится - ну так не в первый и не в последний раз!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2008 Откуда: Germany Фото: 10
bloodoff писал(а):
EVE Online от первого лица
Два месяца опыта с EVE. И уже то что от "первого лица" летать нельзя , а на каждый астеройд нужно кликнуть что бы майнить превратило для меня EVE в отстой.
Добавлено спустя 21 минуту 17 секунд:
wolik писал(а):
Все равно ММО с таким расценками за самый мелкий контент никогда не соберет приличную аудиторию.
В нормальные времена в Division было 5000 игроков в игре. И ? Сингл был супер, мульт отличный. 300 часов (Тhe Division) было наигранно только в Ведьмаке. То что pay to win отстой есть, нам всем ясно. И пакеты по 15 штук баксов преимущества дают тоже понятно.Но это ещё не значит что всё пропало если у кого то звезда смерти за 500 т.р а у Вас обычный Фалкон, то гаймплай тоже может получиться. Ведь проблема не в RSI, а в Watch Dog 2, Assasin 10, Paragon, Overwatch и т.д. Достали шутеры. Вообщем разрабы на правильном пути. Ждём. (Платим / поддерживаем )
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения