Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 662 • Страница 33 из 34<  1 ... 30  31  32  33  34  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
ТЕМА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ RT и DLSS / FSR / XeSS

Что такое RT в играх и как включить?
RT — Трассировка лучей (англ. Ray Tracing) — это технология отрисовки трехмерной графики, симулирующая физическое поведение света. Используя её, видеокарта в точности моделирует прохождения лучей от источников освещения и их взаимодействие с объектами. При этом, учитываются свойства поверхностей объектов, на основании чего вычисляются точки начала рассеивания, особенности отражения света, возникновения теней и многое другое.

Включать RT нужно непосредственно в настройках поддерживаемой игры, если видеокарта совместима с данной технологией.

Список игр поддерживающих RT

Что такое DLSS / FSR / XeSS в играх?
DLSS (Deep Learning Super Sampling) — это технология рендеринга на базе искусственного интеллекта, которая улучшает производительность и качество графики благодаря использованию специализированных тензорных ядер в видеокартах GeForce RTX. Технология DLSS повышает частоту кадров и одновременно улучшает качество картинки в играх, используя глубокую нейросеть. Всё про NVIDIA DLSS

FSR (FidelityFX Super Resolution) — это технология апскейлинга, разработанная для повышения производительности игр с минимальными потерями для визуального качества. Концепция заключается в том, что вы можете уменьшить разрешение рендеринга игры и использовать алгоритм для повышения разрешения до целевого, как правило, родного разрешения вашего монитора. Уменьшение разрешения рендеринга существенно улучшает производительность и если метод масштабирования достаточно хорош, то этого можно достичь при сохранении большей части деталей изображения.

XeSS (Xe Super Sampling) — технология XeSS работает на матричных XMX-движках, которые добавлены в графическую архитектуру ядра Xe. Эти движки способны ускорять алгоритмы ИИ, и именно на их вычислительных возможностях основана работа XeSS. Технология использует глубокое обучение для синтеза изображений, близких по качеству к рендерингу с высоким разрешением. Иными словами, XeSS похожа на NVIDIA DLSS: технология реконструирует детали изображения на субпиксельном уровне из соседних пикселей, а также из предыдущих кадров с компенсацией движения. В результате игры, в которые можно играть только при низких настройках качества или разрешения, получают плавный игровой процесс с более высокими настройками качества и разрешения.

Как включить DLSS / FSR в играх?
  • Включать DLSS/FSR/XeSS нужно непосредственно в настройках поддерживаемой игры, если видеокарта совместима с данной технологией.
  • Технология DLSS поддерживается только на видеокартах NVIDIA RTX 20xx/30xx, а FSR поддерживается на видеокартах AMD и NVIDIA

Список игр поддерживающих DLSS/FSR/XeSS

ВИДЕО ИГР | 4K NVIDIA DLSS Comparison

ПОЛЕЗННОЕ

Оставляйте свои замечания/предложения по поводу списка.
Внимание! Тема не предназначена для обсуждения результатов бенчмарка в стиле: "у меня больше fps чем у тебя" и т.п.. Обсуждать качество, производительность, применяемость технологий - не запрещено, но без фанатизма.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


Последний раз редактировалось ParKur 01.02.2025 6:21, всего редактировалось 119 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 20.08.2011
Откуда: Рязань
Фото: 0
ManOfSteel писал(а):
с ДЛСС 4. Увидишь как апскейлер унижает нативное разрешение в игре.

npa4ka писал(а):
Иначе получается сравнение разных режимов сглаживания, а не натива с апскейлером

:?:

_________________
Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; Intel Core Ultra 7 265K; MSI MPG Z890 EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2024
Откуда: Сургут
tolikmixx Вы скрытый агент АМД? Почему у вас на аватарке кот АМД а в подписи Нвидиа?

_________________
2 Ядра + 4 гига + игровая видеокарта


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 20.08.2011
Откуда: Рязань
Фото: 0
ManOfSteel писал(а):
Через NV App - это 100 % рабочий длсс 4

еще бы там была поддержка всех игр с длсс :-)
а не так :-(
#77

ManOfSteel писал(а):
Почему у вас на аватарке кот АМД а в подписи Нвидиа?

соблюдаю баланс во вселенной :-)

_________________
Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; Intel Core Ultra 7 265K; MSI MPG Z890 EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2024
Откуда: Сургут
tolikmixx NV App сырой очень, сейчас. Он дает иногда в древние игры ДЛСС 4.0 делать, а новые нет и наоборот. Сами нвидиа не знаю что творят с ним. У меня например в НВ Ап отображает сатисфактори, но меня какие то параметры не дает вообще. Я к этому и говорю.

_________________
2 Ядра + 4 гига + игровая видеокарта


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 20.08.2011
Откуда: Рязань
Фото: 0
tolikmixx писал(а):
еще бы там была поддержка всех игр с длсс
а не так

а, нашел, чтобы не ждать пока в nv app добавят игры у которых есть поддержка dlss, но настроить всё равно ничего не дают, то можно самому подредактировать файл ApplicationStorage.json
который находится по адресу c:\Users\*имя пользователя*\AppData\Local\NVIDIA Corporation\NVIDIA app\NvBackend\
найти там нашу игру и далее эту строку
"Disable_FG_Override":true,"Disable_RR_Override":true,"Disable_SR_Override":true,"Disable_RR_Model_Override":true,"Disable_SR_Model_Override":true
в ней меняем "true" на "false" для интересующих нас технологий, да хоть для всех хуже не будет, сохраняем, перезагружаем пк
всё, полный доступ к настройкам в nvapp у нас имеется :-)

_________________
Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; Intel Core Ultra 7 265K; MSI MPG Z890 EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2008
Откуда: Санкт-Петербург
YakovDolgorukiy писал(а):
smash94 писал(а):
Может и правда проблема на моей стороне

Нет, не на твоей. Созерцал все то же самое. Думаю, что это от конкретных игр зависит. И от остроты зрения.
Да, чаще всего полосы еле заметные, появляются лишь в определённых ситуациях (не часто), но у меня ОКР*, у меня фокус внимания цепляется за любую мелочь. и она меня начинает раздражать. Поэтому подожду новую dll.

*Обсессивно-компульсивное расстройство


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Откуда: RDNA5
Фото: 0
ManOfSteel писал(а):
скрытый агент АМД

Он открытый адепт Хуанга :D

_________________
Обзор НОВЫХ ЛУЧЕЙ🌞 в ГТА🚘 https://youtu.be/5a0D7ifuIIs


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2008
Откуда: Санкт-Петербург
#77

Просьба смотреть скриншот на полный экран.

Здесь режим ультрапроизводительности, но если присматриваться внимательно, то можно и в режиме качество заметить.


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
smash94
Да, в цусиме есть такое на главном экране при использовании DLSS 4. Помню. Заметно при вспышках молнии также.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 13700K // ROG STRIX Z790-E // 32 GB DDR5@6000 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 //32” Odyssey Neo G7@165ГЦ


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
Сравнивали уже много раз, что сейчас в играх, даже при одинаковой резкости, с приличным нативом-Таа, Длсс-К также прилично с ним конкурирует. В итоге как замена -Таа вполне годится.
Однако, если например 1440р\1080р разрешение и выставлять Длсс-баланс и ниже, то в дымах, фоне, тумане, могут быть заметны некоторые квадратики, погрешности, в силу уменьшения разрешения.
Ну а натив-Длаа сегодня вообще без спора лучший визуал который есть, без конкуренции.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Откуда: RDNA5
Фото: 0
Only Quality :dirol:

_________________
Обзор НОВЫХ ЛУЧЕЙ🌞 в ГТА🚘 https://youtu.be/5a0D7ifuIIs


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2008
Откуда: Санкт-Петербург
При DLSS-Preset_E я не вижу артефактов даже на ультрапроизводительности. Вижу мыльцо(потерю мелких деталей), но без грубых артефактов, типа полос или квадратиков. Я думаю что это вопрос времени. Либо Preset_K допилят, либо будет новый Preset.
Положительная тенденция уже есть, на Preset_J артефактов было ещё больше.


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
smash94 писал(а):
При DLSS-Preset_E я не вижу артефактов даже на ультрапроизводительности. Вижу мыльцо(потерю мелких деталей), но без грубых артефактов, типа полос или квадратиков. Я думаю что это вопрос времени. Либо Preset_K допилят, либо будет новый Preset.

Я думаю, что это еще зависит от игры. Также, если разрабы сами добавили поддержку dlss4, то, как правило, все работает хорошо.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 13700K // ROG STRIX Z790-E // 32 GB DDR5@6000 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 //32” Odyssey Neo G7@165ГЦ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Сейчас DLSS можно вставить через моды во многие игры, где разработчиками он вообще не предусмотрен. Недавно с DLSS я играл в RE2 ремейк, а ещё с DLAA играл в Скайрим.
Preset_E везде выглядит здорово. Даже так, через моды, и даже Баланс и Производительность (без Ультра). CNN вылизали до совершенства, а над трансформером ещё предстоит поработать. Возможно через полгодика или годик будет тоже везде идеально смотреться.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2024
Откуда: Сургут
smash94 Cкачал God Of War (2018) и тут трансформер как по мне сильно картинку оживляет, в 2К получается рендер на 960P при ДЛСС качество, но картинка вкусная при вкусная

_________________
2 Ядра + 4 гига + игровая видеокарта


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 60
ManOfSteel писал(а):
в 2К получается рендер на 960P при ДЛСС качество, но картинка вкусная при вкусная

Если производительности хватает - то DLAA можно включить даже там, где его изначально нет, в актуальных 572.83 - через nvidia app, в более ранних - через DLSS tweaks. Требуется только наличие хоть какого-то DLSS. Картинка станет еще вкуснее.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2024
Откуда: Сургут
vpoluektov А как DLAA там врубить?

P.S Вроде нашел, там замещение в NV App происходит :beer:

_________________
2 Ядра + 4 гига + игровая видеокарта


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2010
Откуда: Москва
ManOfSteel Через dlss override model presets - latest?


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2024
Откуда: Сургут
KRUSH Да. Если нужен DLAA, делаешь так:

#77

_________________
2 Ядра + 4 гига + игровая видеокарта


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2010
Откуда: Москва
ManOfSteel c Тарковым не прокатывает, в нем есть dlss, но пункт DLSS SR не активно


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 662 • Страница 33 из 34<  1 ... 30  31  32  33  34  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan