Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Да были времена. НВ вообще внедряет красоту в игры. Хотя глупцы до сих пор в инете есть, пишущие типа отошёл физикс и хорошо, теперь ждут чтобы РТ и UE5 схлопнулись, дураки, которые ни себе ни людям.
Member
Статус: В сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 682
рт уже схлапывается, никому не нужен без чемоданов куртки а уе нормальный рядовой движок без особых изысков, а у тебя идёт какое-то неадекватное обожествление этого уе, с какого спрашивается
_________________ https://overclockers.ru/blog/A224/ -- My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D
Member
Статус: В сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
ev_rus писал(а):
теперь ждут чтобы РТ и UE5 схлопнулись
дык - ЕУ5 уже схлопывается - на подходе УЕ6. А РТ - ну, куртка сам начала потихоньку отходить от ЧИСТОГО РТ в сторону нейроРТ и ДЛЦЦ нейронкой. Говоря проще - вместо расчёта света отдельными РТ-ядрами - всё спихнуть на АИ ядра и уже АИ будет рисовать и свет, и кадры генерировать...
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
ev_rus писал(а):
теперь ждут чтобы РТ и UE5 схлопнулись, дураки, которые ни себе ни людям.
Havok не хуже Phys X, игр на нём в разы больше. Что касается PT и UE5 - это прогулки на Марсе, за которые тебе предлагают заплатить сейчас. Можно внедрять трассировку точечно, не в ущерб общей производительности игры. А когда у тебя в игре вот так
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
A224 Это же сколько вас сразу набежали компанией ) Третий раз уже озвучиваешь новый перл. Видно как РТ схлопывается, далеко за 100+ проектов, расширение идёт проектов с фулл хард рт-пути в ааа-сингл хитах и повсеместно приходящий в игры UE5 зафиксировал рт технологию в основу, пусть софт и комбинированную, но которую наращивает и улучшает в свежих версиях движка. Кроме того корпорация Сони запросила обязательность новой консоли производительного расчёта рт. Ты немного вокруг то оглянись что происходит, друг. А не по старым движкам сетевых онлайн игрушек смотри. Хуанг не стал бы так просто в убыток наращивать и улучшать лучевую производительность, в 4ххх и новых приходящих 5ххх картах, причём при отсутствии конкурентов. Логика. Думай. И избавляйся в этом году от 7900, пока ее можно впарить за какие то деньги. Я то свою Асус 4070 только свистну любому студенту.
Megagad И куда же UE5 схлопывается интересно, когда второй год как только приходит, в массы, а уже более 10-ти красивых игр, хит года Вуконг и ближайшие анонсы десятки игр, в том числе консольных. За 25 год на нем выйдут больше всего красивых серьёзных игр. И в 26 году также. А дальше посмотрим. То, что начинают работать над UE6 отдельной группой работников, так это правильная политика любой серьезной компании. Вот только первый рабочий вариант UE6 появится не раньше 26 года, учитывай. Да и когда переход будет на UE6, что для амдшников то например поменяется, покушение организуют на Хуанга или что?) Ухах.
Добавлено спустя 6 минут 7 секунд: Vorvort Тебя комментировать всегда только портить. Ты сам себя всегда обозначишь. Это у тебя игра такая, тебе уже говорили. Но лезешь в 8к 420гц. Я же например пользуюсь свежими НВ сегментом хх70 карт, которые для 1440р. Мне предоставили выбор настроек, длсс, реконструкта, фг. Играю как то на ультрах в удовольствие в играбельные фпс в итоге представляешь, голову пеплом не посыпаю, разрабов на гору не посылаю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Megagad Если даже сырой UE6 появится в конце следующего года, приличные игры на нем пойдут не раньше лета-осени 26 года, кладящие в 30 фпс на ультрах и макс рт в 4к длаа 5090. Что все равно не повлияет на продолжающийся выпуск игр на UE5. Так что ты совсем рано начал распространение UE5 хоронить ) Мы на нем за минимум 2 следующие года ещё увидим офигенной графы игры, с детализацией, анимацией, физикой, всякими средами, эффектами, улучшенным рт Люмен и т.д. И после сейчас версии 5.5 (когда игры даже в анонсе до 5.4 ещё не дошли) уверен ещё сделают и 5.6, 5.7+.
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд: A224 Изучай, сравнивай, смотри. Что как ответить тебе. Это вопрос твой уровня как тебя будут спрашивать, что зачем ты купил 7900 и ограничил себя в новых играх и своё игровое будущее, когда можно было сделать оптимальную универсальную и более разумную покупку 4080/4080супер/5080.
_________________ ☆ Ray tracing forever ☆
Последний раз редактировалось ev_rus 04.10.2024 16:59, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: В сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
ev_rus писал(а):
Мы на нем за минимум 2 следующие года ещё увидим офигенной графы игры, с детализацией, анимацией, физикой, всякими средами, эффектами, улучшенным рт Люмен и т.д.
хорошая шутка... почти даже смешная. Самый главный вопрос - а где в вашем списке сюжет?
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Megagad А что смешного. Находишься в теме движка, может быть специальную инфу почитаешь посмотришь сравнишь про UE5, рассмотришь игры вышедшие на нем, разницу с другими?
Смешно. Мы про движок или съехали на сюжетность, может жанр?) Сюжетов и атмосферности любой валом, классной подачи, в современных играх. Только причём тут технические возможности графы UE5.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
Megagad писал(а):
Самый главный вопрос - а где в вашем списке сюжет?
А главное преимущество unreal engine (не только 5) - то, что он очень удобен в использовании; вон, на ixbt кто-то рассказывал, как сам, в одного, писал на нем игру (получилось предсказуемо плохо, но это ж в одного...) Освободившиеся места в команде могут занять сценаристы. На сегодня они, правда, в основном из Sweet Baby, Inc. - но это ж на сегодня...
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Megagad писал(а):
вы читаете по диагонали? На подходе ШЕСТОЙ АНРИАЛ! Шестой пятый "всё". По поводу 26-го года - скорее ближе к концу 25-го. Тим Свини не даст соврать.
Для тех кто в танке - UE новой линейки релизят под смену поколений консолей, а не когда захочет левая нога. PS3 - UE3 PS4 - UE4 PS5 - UE5 PS6 начали разрабатывать в прошлом году, ориентировочный релиз 2027-2028. Вот тогда и будет готов UE6. Последняя версия UE4 - 4.27. 27! И выпустили ее в 2021 году, год спустя после выхода PS5. И на этой версии, кстати, довольно много игр понавыходило. Только к ней он избавился наконец-то от почти всех своих проблем. Во многом UE5 - это лишь апдейт/форк на UE4. Это даже рекламировалось как фича, т.к. облегчается переход на новую версию движка, в том числе перенос уже готового проекта. То же самое будет и с UE6. Часть новых фич будут добавлять в оба движка, другую часть приберегут для UE6.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
hardware писал(а):
на приколе?_)
Это ты на приколе. Расскажи как в игре на UE5 сделать освещение без Lumen? А Lumen - это трассировка лучей. То что переключатель в меню не работает - фигня, трассировку в освещении не отменяет. Кстати, не работающая настройка RTX показала что Radeon отлично работает с освещением с трассировкой в UE5 и нагибают 7900XTX искусственно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения