Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2004 Откуда: Минск
1. FarCry (графика - хорошая, геймплей - нормальный, атмосфера - нет, но прикольно)
2. DOOM III (графика - замечательная, геймплей - в начале вставляет хорошо, а потом нет, атмосфера - класс)
3. HalfLife II (графика - средняя, геймплей - сакс, атмосфера - нет, лучшие скрипты года:))
IMHO, голсование не совсем корректно.
Большинство голосующих за HL2 - это в основном те, кто только что установил эту игру (если смотреть по постам в этой ветке), т.е. по сути это только эмоции от "новизны" игрухи.
Более корректные результаты наверняка будут, когда страсти по HL2 спадут, или же появится другая "альтернативная" игра.
P.S. Также, обратите внимание на расстановку сил Doom3 и FarCry. Если бы данный опрос происходил в момент выхода Дума, то наверняка все было бы наоборот. IMHO
_________________ дрова - это не топливо, это лишь прослойка между осью и железом... (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.09.2004 Откуда: Самара
Vick Новизна - это тоже клево. Хм. Страсти спадут, а первое впечатление останется. И ничем его уже не перебить.
Мое первое впечатление от Фара было следующее - в первом уровне выстрелил из окна в охранника - ОН ОСТАЛСЯ СТОЯТЬ. Не оглянулся, не пригнулся, не побежал. Ну баг, ну исправят патчем - но впечатление было испорчено.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2004 Откуда: Ульяновск
Rosko писал(а):
Vick Новизна - это тоже клево. Хм. Страсти спадут, а первое впечатление останется. И ничем его уже не перебить. Мое первое впечатление от Фара было следующее - в первом уровне выстрелил из окна в охранника - ОН ОСТАЛСЯ СТОЯТЬ. Не оглянулся, не пригнулся, не побежал. Ну баг, ну исправят патчем - но впечатление было испорчено.
В халфе 2:
Кинул чемодан в окно поезда - не разбилось. Кинул в солдата, он за мной некоторое время бежал, потом пошел назад остановился и стоит тупо смотрит. Группа солдат - кинул ботинок в одного, он и побежал - остальные стоят тупо смотрят, и это называется AI В своих кидать и стрелять бесполезно, - не реагируют, остальные жители реагируют, но тупо 2,3 фразы. Сразу вспомнился первый Халф, когда я в середине игры решил охраннику монтировкой по каске врезать А если в профессора какого нибудь стрельнуть - начиналось веселье... эххх.....
Физика показушная, специально разбросали вокруг кучу мусора, типа кидай что куда хочешь. Кинул например тяжеленный кирпичный блок в солдата, а ему по фигу, как будто я в него перышко кинул, продолжает бежать, даже не пошатнулся, не остановился на мгновение Фриману даже руки не нарисовали. Было смешно видеть как "взяв" картонный ящик, я спокойно отошел метра на 3, от турникета, а ящик зацепившись за него остался висеть, да еще и кувыркался, как будто я его руками держал - телепат блин...
И все эти "радости" я увидел только за первые полчаса игры... Догадайся, какое у меня будет впечатление??? Тем не менее продолжаю играть, интересно.. пока...
В Фаре:
Физика на порядок лучше и она не является основной частью геймплея. Предметы нельзя брать в руки, но можно толкать, стрелять, взрывать, наезжать и т.д. Правда из предметов в основном бочки или балоны. При этом они замечательно сталкиваются, падают - выглядит все это довольно реалистично. AI довольно хороший это видно думаю всем. За все время игры особых багов не видел. Один был прикольный, минуты 3 смеялся: в одном из уровней, был такой железный мостик, с решетчатым полом, на нем стоял наемник и когда я его убил, его тело стало медленно проваливаться сквозь решетку , но самое смешное, что голова в решетке застряла В итоге я не просто его застрелил, а еще и мертвого повесил на решеточном полу
В думе 3:
В думе крупных багов практически нет, а мелкие надо еще поискать. Физики тоже почти нет, кое где... местами... Но по этим самым местам видно, что движек ее реализует, и неплохо. AI нет, зачем он монстрам? , у солдат туповатый - выпрыгнул из укрытия стрельнул, спрятался, снова выпрыгнул.... Все окупает атмосфера, в первые часы игры , дальше уже надоедает. Никогда не забуду первую встречу с Pinky - класс!!! И таких классных сценок в думе немало (в основном в начале конечно)....
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
DarkDragon
Цитата:
В итоге я не просто его застрелил, а еще и мертвого повесил на решеточном полу
Прямо хыщник из всем известной фильмы
Добавлено спустя 4 минуты, 44 секунды:
Цитата:
В думе 3:
Цитата:
Физики тоже почти нет, кое где... местами... Но по этим самым местам видно, что движек ее реализует, и неплохо.
СтОит поставить мод, который убирает испарение трупов, как физика волшебным образам проявляется
Цитата:
у солдат туповатый - выпрыгнул из укрытия стрельнул, спрятался, снова выпрыгнул....
Это да, там есть реализация только базовых правил. Например, если солдат находится на удачном для обстрела игрока месте (специальные секторы обстрела задаются при создании карты, их можно увидеть, используя одну из консольных команд), он с него не уйдёт. В своём моде я доработал AI охранников, теперь с ними очень нелегко воевать: чуть зазевался - окружают и мочат
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2004 Откуда: Москва
GReY
Цитата:
В своём моде я доработал AI охранников, теперь с ними очень нелегко воевать: чуть зазевался - окружают и мочат
Кидани на мыло klj81@list.ru , ну если не влом. Интересный модик наверное...
Добавлено спустя 11 минут, 8 секунд:
Цитата:
Фриману даже руки не нарисовали.
Даааа. Энт крутая штука!!!! Фримен - телепат!!! Бросил я энту халфу, у меня дружбан не нарадуется на неё ... Халфа у него бежит на : Р 3 800 Мгц, 256 оперативы, FX 5200... dx 8.1 И он мне тоже про физику , графику втирать пытался... Запустили недавно на работе на одном мощнявом копме с Х800 . М-да, ну водичка с натугой до Фара дотягивает, дальше всё. Нет ничего более такого чтобы орать во всю глотку :Халфа-- рульььь!!!! По прохождению: за день можно пройти и бросить нафиг на полку пылиться. Вот Дум выйдет локализованый обязательно возьму для коллекции...
Я прошел все 3 игры. Не буду говорить, что и почему лучше (бесполнзно - ИМХО). Единственное, что я уяснил - id SW уже давно превратилась в поставщика навороченных движков. Погодите малость - и выйдут всякие ДУТИ-ХОНОРЫ на движке дума 3 - вот тогда посмотрим. От Дума 3 поличил то, что и ожидал. И еще - ни в одной из игр, кроме Дума - акцентирую - ни в одной - трупы и всякое окружение не отбрасывает тени от фонаря (а какой в Думе фонарь!). Т.е. я подозреваю, что все это освещение в Фаре и Халве - лишь красивая иллюзия.
Тем не менее - во все три игры я поиграл и не жалею.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2004 Откуда: Москва
Вот на IXBT в своё время правильно сказали:
Можно, конечно, спорить о том, который из трех FPS лучший. Нам кажется, что они слишком разные, каждый открывает свою сторону жанра, и не стоит их сравнивать. Far Cry уникален в своей тропической графике и, пусть упрятанным в линейный пунктир контрольных точек, но все же сравнительно свободным геймплеем. Кроме того, Far Cry объединил под своей крышей сразу несколько ранее оторванных друг от друга линий дальнейшего развития жанра FPS.
Doom 3 вернул на компьютеры достаточно редкую на этой платформе атмосферу кромешного ужаса, облачив её в безупречную технологию и дизайн от id Software. Кармак в очередной раз приподнял планку графических ожиданий. Выходящий в следующем году F.E.A.R. от Monolith бравирует теми же стенсильными тенями, что уже есть в Doom 3. Глупо спорить с тем, что на эту игру теперь будут равняться. В ней не так много нового, однако, все новинки попадают в раздел с названием «как это мы сами не догадались?!»
Half-Life 2, видимо, окажется хуже по графике, но лучше по психологической накачке происходящего. Не зря один из боссов Valve пару лет назад рассуждал о технологиях увеличения симпатии игрока к компьютерному персонажу. Первая Half-Life тоже была не блестящим FPS, но тонкие, безупречные приемы воздействия на психологию играющего купили ей билет в вечность. Впрочем, не стоит забывать и про Counter-Strike — сложно сказать, где бы сейчас была Half-Life, если бы CS был сделан на базе, например, Unreal.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2004 Откуда: Belarus, Gomel
1-е место: Half-Life 2 (СЮЖЕТ, графика - мне очень понравились, 2 дня не мог оторваться от компа).
2-е место: FarCry. Действительно классная игра (если ещё учитовать, что она вышла почти год назад!!!). Я из-за неё школу неделю не ходил 3-e место: Doom 3 - No comments
ЗЫ. На вкус и цвет, товарищей нет!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2004 Откуда: From above...
Rosko
Цитата:
Сдается мне, те кто кричат тут о убогой графике сидят на МХ-ах и ебстесственно видят только отголоски путевой графики.
Родной, ты прежде чем кричать о своём любимом МХ, в мой профиль то глянь для начала
Цитата:
О физике. Небыло еще игр с такой физикой. Просто небыло.
Да уж такие запущенные случаи идиотии как в ХЛ2 с физикой встречаются крайне редко, так, что возможно, что такого действительно ещё не было Ты мне лужи скажи где его руки, которыми он всю эту хрень поднимает и таскает, а ?
Цитата:
Ну есть фанаты тупого мочилова типа КалОвДути, а есть пиплы кто во Flashpoint еще играет (вот где эффект присутствия)
Ну и что ? Мне очень понравилась Call of Duty, и я до сих играю во Flashpoint и до сих пор в полном восторге от него. Что ты хотел этим сказать? Что ХЛ2 даже не отсасывает у того же Flashpoint 3.5 летней давности, ибо как тут кто то правильно сказал, даже дотянуться не может ? Так я это и без тебя знаю!
DarkDragon
Цитата:
Фриману даже руки не нарисовали. Было смешно видеть как "взяв" картонный ящик, я спокойно отошел метра на 3, от турникета, а ящик зацепившись за него остался висеть, да еще и кувыркался, как будто я его руками держал - телепат блин... И все эти "радости" я увидел только за первые полчаса игры... Догадайся, какое у меня будет впечатление???
Такое же как и у меня видимо Как говорится г... оно и есть г... как бы кто его не хвалил.
_________________ " - Who is "God"?
- You know when you really want something, you close your eyes and wish for it really hard? God is the guy that ignores you..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.07.2004 Откуда: Петроград
Nameloss
Цитата:
Да нет там никакой атмосферы, вот в MOH PA атмосфера есть, когда в конце первой миссии отступали по берегу океана к подлодкам и нас накрыли минометами, а потом возвращаться ещё за раненым в кусты кишашие узкоглазыми, а тут ещё Зеро над головой на бреющем... вот это действительно
Это насыщенность, а не атмосфера. Не парьте мне.
Цитата:
полный эффект присутствия, а в ХЛ2 этого нету и всё тут.
А я говорю есть. И всё потому что у людей разные вкусы.
Цитата:
Т.е. открытые пространства как бы есть, но на них можно только посмотреть в большинстве случаев, а вот физически они естественно не доступны. Чем это объясняется таким "замечательным дизайном уровней" или слабым движком эволюционировавшим от ХЛ1
1 В халфе есть место, где развернуться и секретки и приколы поискать (в думе в этой роли был ПДА) 2 Движок в ХЛ1 модифицирован от Квейк1 (!!!), повторная модификация - это абсурд.
Цитата:
А в ХЛ2 т.н. "физика" больше похожа на глюки обкурившегося вусмерть нарика
Второе самое смешное высказывание о ХЛ2 А от отображения тела Фримена отказались в пользу производительности и сложности отображения. Кстати, загляни себе под ноги в думе - тоже удивишься. И в фаре, своём любимом, тоже нет.
Цитата:
Кстати я этот постал даже прошел причем до конца, хоть и не с первого раза, а за несколько месяцев, но всё же...
А ну вот всё и обяснилось : оффтоп удален. REtaiL_OZ GReY
Цитата:
СтОит поставить мод, который убирает испарение трупов, как физика волшебным образам проявляется
Причём невсегда удачно. Про то, в какие позы порой падают трупы, вообще неприлично говорить Ntag
Цитата:
Абсолютно справедливо. В режиме Ultra High, да на навороченной машине всё просто супер.
В 1280*1024? Да с AF16x (сглаживание не трогаем по причине ненадобности на 1280*1024)? Да с Ultra Extreme Quality mod? И в добивку с Parallax mod? Все современные игры при желании можно затормозить даже на мощном железе (если вспомнить про 1920*1440, AA16x, AF32x и LoD bias +15).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2004 Откуда: San Diego, CA
Вот наконец-то поиграл на своей тачке в HL2, раньше по часику-два у знакомых.
Графа конечно ничего, но текстуры всё равно размыты (1280х1024, АА4, AF16, настройки хай-верихай)
Обескураживает обилие мелких глюков, таких как "ящик проходит через ногу девушки", "профессор магическим образом проникает руками в закрытую корбку" и "охранника можно убить аж 3-мя выстрелами в голову"(тяжёлый уровень сложности)и так далее. Последний вообще вызвал приступ смеха - FarCry задал планку динамики AI в зависимости от уровня сложности, и планку довольно высокую. Там враги становятся умнее и хитрее, а в HL2 просто слабее оружие и сильнее враги. Это уже похоже не на недоработку, а наплевательство, особенно в случаях с двумя первыми глюками. Да, в FarCry очень проблематично было сделать честные обьёмные листья и траву потому как тогда на открытых пространствах было бы не то что слайд-шой, а картинная галерея. В Doom3 же даже мёртвым врагам придали обьём. А тут.....
Раздражает наличие глюка/недоработки вроде силового поля вокруг Фримена: если пихать ящик, можно видеть слой пустого места между героем и ящиком;да и не только вокруг него: бутылка разбивается в паре сантиметром от головы чувака;если ящик взять в руки....стоп! куда? Где его руки? Что за лажа? Просто нет слов.
Физика. Как много в этом слове..... Вот все хвалят HL2 именно за это. А что там особенного? Там не физика, там интерактивность. Почему картонная коробка, деревянный ящик и железная бочка одинаково отлетают от стены, как будто имеют одинаковый вес (сюда же: почему Фримен их поднимает в воздух одинаково легко?) Почему ящик не разбивается при ударе о стену? Почему люди никак не реагируют физически на брошеный им в голову ящик(вроде упать/согнуться)?Почему доски надо ударить определённое количество раз, чтобы они сломались? Почему когда лупишь стену ломом, на ней появляются вмятины, если смотреть перпендикулярно, но их нет, если смотреть в профиль (лупил по углу)? Почему бочку нельзя пробить/погнуть ломом? Кстати, насчёт моделей повреждений: вы не замечали, что они фиксированы и ограничиваются двумя-тремя заранее нарисованными картинками? В общем, я ожидал раз в 10 больше, чем получил.
Общий диагноз: за 6 лет можно было бы так отточить эти мелкие глюки, что комар носа не подточил бы. Но нет....
_________________ If i live, i will kill you. If i die, you are forgiven.
Почему доски надо ударить определённое количество раз, чтобы они сломались? Почему когда лупишь стену ломом, на ней появляются вмятины, если смотреть перпендикулярно, но их нет, если смотреть в профиль (лупил по углу)? Почему бочку нельзя пробить/погнуть ломом
да ты просто фантаст !!!! какие бурные у тебя запросы - ну то что доски должны ломаться по разному, так это ладно это легко сделать создав доски с разным уровнем прочности. а то что стены должны деформироватся причем в произвольном порядке так извини это никаких мощностей нехватит чтоб это изобразить. А про бочки скажу тебе так ты видел как бьются бутылки и как раскрываются картонные каробки - просто бочки не додумались сделать как ты хочешь ! Забавно читать вас фанатов Дума 3 каждый из вас выискивает несделаные разработчиками халфы вещи при этом напроч забывая что все о чем вы говорите отсутствует в самом думе3 . особенно забавно слышать высказывания типа этого
Цитата:
за 6 лет можно было бы так отточить эти мелкие глюки
а скажите ка сколько лет прошло с выхода дума2 до появления дума 3 ??????
а высказывания некоторых что все известные недостатки дума 3 в интерактивности и играбельности ищезнут с выходом адд-она так глядишь и в оппозишен форсе 2 тоже и руки будут и оружия добавят !!!!!1
_________________ Пуля - дура, штык - молодец,
а граната ваше - полный *****
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2004 Откуда: San Diego, CA
-=Svarog=- Для начала, попрошу без эмоций.
Цитата:
какие бурные у тебя запросы
Ничего подобного. При той рекламе, что делали этой игре её фанаты, там должно было быть это всё, и даже больше.
Цитата:
это никаких мощностей нехватит чтоб это изобразить.
FarCry. Огромные пространства шейдерной воды. Тут же достаточно сделать шейдерные части стен, кторые можно достать(ударить) ломом. В игре появится ещё один шейдер и всё. И ресурсов это будет требовать только тогда, когда это требуется, то есть когда по стене бьют (данное предложение - только предположение, поэтому знатоков 3D графики прошу меня не пинать)
Если уже заговорили про фанатство, то фанаты HL2 ничем не отличаются от фанатов Doom3 - те же самые запросы
_________________ If i live, i will kill you. If i die, you are forgiven.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.09.2004 Откуда: Самара
Name лось делать мне что-ли нефиг - в профиль твой смотреть.
Странно, поклонники Flashpoint обычно в шнягу не играют. Ежу понятно, что ОFP всех "кладет". Не только Халву, но и Дум и Фар и Медалы с Дутями вместе взятыми - удивительно что ты в OFP гамился. Обычно такие как ты его на дух не переносят.
А по поводу "недоделок", и того кто что "хотел бы видеть" - хочется сказать: "совсем уже о.....ли", погодите лет 5 еще.
И вообще, тему закрывать надо а то тут все гноем и желчью изойдут. Даже дети понимают "что на вкус и цвет..", как ни сажай КалОвДутчика на Вьетконг - будет только плеваться и плечами пожимать, в лучшем случае. И это его право. Каждому то - до чего он дорос. Больше игр, хороших и разных.
Последний раз редактировалось Rosko 06.12.2004 9:42, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения