Установка: 1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles 2. Запустить install_cutscene_lighting.bat 3. Если у вас появляется ошибка такого типа: #77 Пишем force и нажимаем Enter 4. Готово Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов. Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console" changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds) Удаление: 1. Запустить install_default_lighting.bat 2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Консоль в игре ~ или F2 Свободная камера вкл/выкл F1 Список команд в консоли Фотомод Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры. Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет. Необходимо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS. Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом: В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off8x vs 4x4x vs 2x4x vs 0<==Кликабельно! Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS. При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps. #77 Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х. FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini MovieFramerate=60.0 MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings Добавляем строки: [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0 Не забываем поставить галку "только для чтения" UseMipRefiner=on #77 UseMipRefiner=off #77 #77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
Результаты: До и После #77#77 До и После #77#77
Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах. Последовательность значений: Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77 Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы. Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта. Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня #77 #77
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру. Включить выключить в игре Scroll Lock В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание. Скачать отдельно пресет Если вы хотите попробовать другой пресет: Находим в базе понравившийся пресет Например этот нажимаем Download preset Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого. Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX #define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1 Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
Способ 2(только для оверлея MSI AB) 1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles 2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2013 Откуда: Отсюда
Тут наконец появился мод, который возвращает 3 стиля ходьбы для владельцев геймпада. В итоге, как и до 1.07 у нас 4 варианта передвижения. Также присутствует вариант, позволяющий тем, кто играет с клавиатуры и мыши нажатием 1 клавиши менять компоновку стилей ходьбы, выбирая между медленным и стандартным.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
GccER писал(а):
Может это из-за отказа разработчиков от DRM - всем пиратам понравилось.
странный аргумент, все игры и так взламывают, а кто оценил игру и имеет возможность купить, тот купит даже опробовав пиратку.
обсуждение графики
GccER писал(а):
Там 1.5 балла нужно скинуть только за отсталую графику
ОМГ, да картинка просто загляденье.
GccER писал(а):
с появлением объектов из ниоткуда
начал играть с первого дня и закончил на патче 1.08, проблемы изначально не было, потом где то с патчем 1.06 появилась и с 1.07 исчезла... Так что изначально и сейчас все нормально с подгрузкой, да и текстуры в игре отличные , не хуже ДАИ.
GccER писал(а):
Без твиков игра вообще не жрет больше 1.8 GB
с каких пор нормальная оптимизация вызывает такое негодование? Или по твоему Даинглайт и Мородор которые по 5Гб выжирают делают это оправданно? Да там картинка уровня Пастгена, зато жрет 5гб, шикарно ведь !
GccER писал(а):
А ведь могли бы сделать нормальную версию для ПК с настройкой качества типа "Тень наяву" в DAI
Они и сделали, называется Запредельное и доступно для каждой настройки, а не только текстур, на консолях вообще настройки низко-средние, а тот же ДАИ почти одинаково смотрится на ПС4 и ПК на максимуме.
GccER писал(а):
То же самое со сглаживанием - говенное TXAA в ведьмаке
SMAA...
GccER писал(а):
а в DAI MSAA 4x/2x
которые сжирают половину фпс...
GccER писал(а):
DAI за отличную оптимизацию для ПК получает +2 балла.
что ДАИ (без МСАА), что Ведьмак 3 (без волосни) на максах у мня идут абсолютно одинаково 40-60фпс в 2560х1440.
Последний раз редактировалось jackisdead 23.08.2015 0:30, всего редактировалось 1 раз.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 20.09.2009 Фото: 2
Andy3721 писал(а):
GccER недостатки есть, достоинства перекрывают их, а в дао я лично поиграл пару часов пока не понял что все задания пойди принеси, лютая бредятина играть просто не интересно, да и почему я должен играть за несколько героев когда хочу играть за одного?
Я считаю, что достоиства в данном случае не перекрывают недостатки. Их разделение примерно 50/50. Размытые текстуры и возникновение персонажей/объектов из ниоткуда вообще ничем кроме лютой консольщины не объяснить. Ролики на движке вообще смотреть невозможно, когда бороды выскакивают на мордах после каждой смены ракурса. Типа если на XBOX One разработчикам доступно ~6 GB памяти (RAM+VRAM), то пусть с теми же ограничениями мучаются игроки ПК, где только VRAM можно выделить 6 GB. Типа чтобы консольщики не чувствовали себя ущемленными.
При этом разработчики DAI наплевали на консольщиков и встроили в ПК версию эксклюзивную настройку качества "Тень наяву", которая загружает всю память ультра-текстурами, убирая любые подтормаживания и задержки появления объектов, а также добавили сглаживание MSAA и ubersampling разрешения (через конфиг).
_________________ https://valid.x86.fr/s1w4nu 🔥 5.2 GHz 🔥 8700K 1.39v + (kraken) X62 🔥 Asus Hero X 🔥 32GB @3333 🔥 AORUS RTX 2080Ti Xtreme + (kraken) X62 🔥 970 EVO 2TB
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2013 Откуда: У Интела сопли? Фото: 7
GccER графика в игре не главное, да ведьмак пал жертвой консолоты, тут не поспоришь, но игра сюжетом от этого хуже не стала да и полно в игре настроек которые на лопатки даже 980 кладут, типо волос и дальности прорисовки, куда еще графики?
_________________ Что ж такое?! Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2011 Откуда: SPb
GccER Это Вы у себя в конфиге чего-то доковыряли. Текстуры в игре ничем не уступают DAI. К роликам вообще претензий нет. Телепортирующиеся перед тобой персонажи бывали, но редко. Как правило, игра пытается скрыть их за спиной игрока. Теней в игре предостаточно, и в максимальных настройках они мягкие. В реальной жизни Вы далеко не всегда увидите резко очерченные тени в 10 метров длиной, для этого должны быть определенные условия. В общем, копайте свой конфиг и разбирайтесь с ним. Либо как одна девушка с форумов steam просто скажите, что партии нет, пылающих дрынов нет, магией армагеддон сделать нельзя, девушкой играть нельзя, бронелифчиков нет, негров нет, геев нет, - значит, это вообще не РПГ. Я утрирую, конечно. Но Вы с ней явно родственные души
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 20.09.2009 Фото: 2
Andy3721 писал(а):
GccER графика в игре не главное, да ведьмак пал жертвой консолоты, тут не поспоришь, но игра сюжетом от этого хуже не стала да и полно в игре настроек которые на лопатки даже 980 кладут, типо волос и дальности прорисовки, куда еще графики?
Обсуждение графики
Волосы HairWorks я вообще отключил, т.к. смотрятся они неестественно и FPS сажают в разы на топовых конфигурациях. В DAI все перечисленные мною настройки (текстуры Тень наяву + SweetFX + MSAA 4x) дают стабильные 60 FPS на 980 Ti без напряга в 1080p. Ubersampling 1.5x сажает FPS до 50 в некоторых местах, но сглаживание становится идеальным.
Даже Цири, созданная редактором главного героя DAI, выглядит лучше и человечнее, чем оригинальная Цири из Witcher 3.
#77
_________________ https://valid.x86.fr/s1w4nu 🔥 5.2 GHz 🔥 8700K 1.39v + (kraken) X62 🔥 Asus Hero X 🔥 32GB @3333 🔥 AORUS RTX 2080Ti Xtreme + (kraken) X62 🔥 970 EVO 2TB
Кофейникче ты врешь, я вон в велене поехал в горд где дочь Барона, у меня начали на глазах детали прогружатся, я такого позора давно не видел. Про текстуры я вообще молчу все думаю видели позорные текстуры кирпича прямиком из 80 годов
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2011 Откуда: SPb
Придется заново скачивать. Все уже пройдено и удалено. Буду искать в Оксенфурте этот позорный кирпич Ну, крупных планов Геральта и камней, думаю, и в Белом Саду можно наснимать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2015 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
GccER Ты n-нную страницу подряд говоришь про DAI одно и тоже, т.к. и говорить нечего уже про неё. Про графику даи читать смешно. Эти пластиковые рожи, анимация в диалогах, анимация персонажей - всё хуже ведьмака. Как этого можно не видеть? Будем адекватно говорить или фанатствовать? Эту твою гифку в фуллХД растянуть и там будет виден "графон". Какой кирпич? Если начнем крупным планом в даи искать кирпич и прочее, то это будет слив. Лучше молчите) В 10 раз лучше графика? Где? На каком-то выхваченном скрине с сундуком, кроме которого нет ничего? Возможно, но в итоге в ведьмаке графика лучше, даже в нашей урезанной версии. Я уже не говорю про то, что в ведьмаке красивше мир, музыка, интерфейс, атмосфера...да и вообще всё. Ну не зря же это 10 из 10 Ведьмака ждали не за возможность создать героя-гомика, а за возможность поиграть за Геральта и помутить с Трисс .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2010 Откуда: Днепр
GccER, оптимизация в DAI никудышняя ! Так и не поиграл в нее из-за диких тормозов! Ведьмака прошел на ноуте с средними настройками и игра просто шедевр. Играю в такие игры ради сюжета, а в Ведьмаке он великолепен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Кофейник писал(а):
Как правило, игра пытается скрыть их за спиной игрока
зато не пытается скрыть материализацию бочек из воздуха и трансмутацию балконов. При чём на таком расстоянии, что начинаешь понимать, что со времён Скайрима новый ящик Майков если и стал мощнее, то не особо, по процессорной части в особенности
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2011 Откуда: SPb
Renegade1979 писал(а):
материализацию бочек из воздуха и трансмутацию балконов
Вы с masikpasik в какого-то своего Ведьмака играете, видимо. Я начал играть на версии 1.06, закончил на 1.07. Все вполне на хорошем современном уровне. Балконы, правда, не разглядывал особо, но бочки перед носом точно бы увидел. Единственное, что меня всю игру раздражало - колыхание деревьев, иногда под чудовищным неестественным углом. Но на это я старался не обращать внимание и не зацикливаться.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 20.09.2009 Фото: 2
Кофейник писал(а):
Вы с masikpasik в какого-то своего Ведьмака играете, видимо. Я начал играть на версии 1.06, закончил на 1.07. Все вполне на хорошем современном уровне. Балконы, правда, не разглядывал особо, но бочки перед носом точно бы увидел. Единственное, что меня всю игру раздражало - колыхание деревьев, иногда под чудовищным неестественным углом. Но на это я старался не обращать внимание и не зацикливаться.
В последнюю версию играл 1.08.02 - та же фигня с объектами и текстурами. Через конфиги настроил игру на максимальное использование памяти (отлючил GarbageCollector и повысил все возможные лимиты, связанные с памятью и количеством объектов) - не помогло. Максимальное использование VRAM в результате этих твиков повысилось с 1.8 до 2.4 Gb, но всё равно глюки с объектами и текстурами остались. Если бы игра загружала хотя бы 3 Гб памяти, то и глюков бы не было. Но нет, дешевый консольный порт так не умеет.
_________________ https://valid.x86.fr/s1w4nu 🔥 5.2 GHz 🔥 8700K 1.39v + (kraken) X62 🔥 Asus Hero X 🔥 32GB @3333 🔥 AORUS RTX 2080Ti Xtreme + (kraken) X62 🔥 970 EVO 2TB
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения