Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Dead Squallit   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8537 • Страница 322 из 427<  1 ... 319  320  321  322  323  324  325 ... 427  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
#77

#77 #77 Обсуждаем там, сюжет, геймплей, боевку и прочее!
Cutscene Lighting Mod
Cutscene Lighting Mod v0.04 Сразу предупреждаю! У мода есть недоработки с освещением.

Установка:
1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles
2. Запустить install_cutscene_lighting.bat
3. Если у вас появляется ошибка такого типа:
#77
Пишем force и нажимаем Enter
4. Готово
Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов.
Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console"
changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds)
Удаление:
1. Запустить install_default_lighting.bat
2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64
Консоль в игре ~ или F2
Свободная камера вкл/выкл F1
Список команд в консоли
Фотомод
Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры.
Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет.
Необходимо в файле user в моих документах изменить значение:
[LoadingScreen/TCR]
ShowProgress=false
В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
GAMEPAD PLUS
Программка для более удобной игры на геймпаде.
Быстрое сохранение на 1 кнопку, вызов инвентаря, карты итд.
#77
Убрать размытие, во время Ведьмачьего чутья
Добавить строки в user.settings
MotionSicknessFocusMode=true
Tweaks
The Witcher 3: Wild Hunt Graphics, Performance & Tweaking Guide
Тема на форуме с настройками, твиками, итд для любителей ковыряться в... конфигах
Эксклюзивные особенности графики PC-версии The Witcher 3: Wild Hunt
W3HC - Witcher 3 Hunter's Config Программа для удобной работы с конфигами.
W3HC - Witcher 3 Hunter's Config
#77
Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS.
Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом:
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini
И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off 8x vs 4x 4x vs 2x 4x vs 0 <== Кликабельно!
Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS.
При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps.
#77
Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х.
FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini
MovieFramerate=60.0
MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings
Добавляем строки:
[Streaming/Textures]
UseMipRefiner=true
ForceCinematicModeOn=true
CinematicModeMipBias=0
Не забываем поставить галку "только для чтения"
UseMipRefiner=on
#77
UseMipRefiner=off
#77
#77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings
Меняем параметры на такие:
CascadeShadowDistanceScale0=2
CascadeShadowDistanceScale1=2
CascadeShadowDistanceScale2=2.5
CascadeShadowDistanceScale3=2.5

Результаты:
До и После
#77#77
До и После
#77#77

Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах.
Последовательность значений:
Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality
2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4

2\2\2.5\2.5\1
#77
4\4\3\3\4
#77

2\2\2.5\2.5\1
#77
4\4\3\3\4
#77
Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt
Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы.
Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта.
Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня :)
#77
#77
SweetFX
База с пресетами
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив
Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру.
Включить выключить в игре Scroll Lock
В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание.
Скачать отдельно пресет
Если вы хотите попробовать другой пресет:
Находим в базе понравившийся пресет
Например этот нажимаем Download preset
Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого.
Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX
#define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено
#define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено
#define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено
Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1
Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12

Способ 2 (только для оверлея MSI AB)
1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles
2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Кофейник писал(а):
Все вполне на хорошем современном уровне.
уровень прорисовки а-ля Dead Rising 3 будет современным ещё лет 6, пока не выпустят новую соснольку, уровня 280х с Вишерой не иначе (ибо TDP вы ж знаете, не должно быть выше 150 Вт, но АМД в него точно не вложится :facepalm: закажут у Интеля и Нвидии)
впрочем есть и другой вариант от других поляков, выкрутить дальность ультры за пределы возможностей 4790К, а потом после ругани клиентов скрутить примерно на треть. Зато зауважали с понтом

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2011
Откуда: SPb
masikpasik GccER
Накидал по-быстрому скринов с камнями, кирпичами, сундуками, тенями. Не высокохудожественное нечто, но потянет. В Оксенфурт точно не попрусь, там скорее всего такой же кирпич. В чем ужас-ужас текстур в упор не вижу. Все вполне на хорошем качественном уровне, уж не хуже чем в DAI точно.
http://rghost.net/6Lf4PwvKL
91,2 MB


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.09.2009
Фото: 2
Кофейник писал(а):
masikpasik GccER
Накидал по-быстрому скринов с камнями, кирпичами, сундуками, тенями. Не высокохудожественное нечто, но потянет. В Оксенфурт точно не попрусь, там скорее всего такой же кирпич. В чем ужас-ужас текстур в упор не вижу. Все вполне на хорошем качественном уровне, уж не хуже чем в DAI точно.
http://rghost.net/6Lf4PwvKL
91,2 MB

Вот эти камни - наверное, самое страшное, что есть в игре. На уровне первого Tomb Raider или даже хуже. Парящие в воздухе низкополигональные модели (даже вблизи). На все прибрежные территории с камнями больно смотреть. Скрины кликабельны.

#77

В DAI камни можно рассматривать часами - настолько они хороши.

#77

_________________
https://valid.x86.fr/s1w4nu
🔥 5.2 GHz 🔥 8700K 1.39v + (kraken) X62 🔥 Asus Hero X 🔥 32GB @3333 🔥 AORUS RTX 2080Ti Xtreme + (kraken) X62 🔥 970 EVO 2TB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2011
Откуда: SPb
GccER
Неестественно пупырчатая поверхность тоже особого реализма не добавляет, как и портянки листвы визуально зависшие над уровнем камней. Тесселяцию к поверхностям применили много и везде. В DA2, по-моему, также было. Высокохудожественными они от этого не стали. Искусством - тем более.
Кроме того, надо различать морское, океанское побережье и речное. Дизайнер не будет их делать одинаково и использует разные художественные приемы.
Если на Ваш взгляд игра от этого катастрофически стала хуже - Вы зажрались.
Возможно, на Скеллиге по-другому сделано, ибо море, но мне туда пилить лень. Это пол-игры заново проходить. Может, кто-то другой сгоняет и скринов наделает на том же кладбище китов, к примеру.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.09.2009
Фото: 2
Кофейник писал(а):
Возможно, на Скеллиге по-другому сделано, ибо море, но мне туда пилить лень. Это пол-игры заново проходить. Может, кто-то другой сгоняет и скринов наделает на том же кладбище китов, к примеру.

Я в гугл сгонял. Там всё плоское:

#77

_________________
https://valid.x86.fr/s1w4nu
🔥 5.2 GHz 🔥 8700K 1.39v + (kraken) X62 🔥 Asus Hero X 🔥 32GB @3333 🔥 AORUS RTX 2080Ti Xtreme + (kraken) X62 🔥 970 EVO 2TB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
GccER писал(а):
Вот эти камни - наверное, самое страшное, что есть в игре
камни не видно, вот эта мыльная лодка и деревяшки, разве не перед носом? :-) впрочем запредельной высоты искривление плоскости это тоже плохо, тесселяция там или нет, я бы чуток приплюснул нафиг

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
GccER
боже, как вы достали с этим флудом про DAI..

GccER писал(а):
В DAI камни можно рассматривать часами - настолько они хороши.

кидай свои скриншоты, а не фейко-отполированные скрины

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2015
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
Никидали псевдо-скринов из ведьмака (плохих, со средними настройками) и сравнивают с псевдо-скрином даи (хорошим). Где адекватность? Слишком толсто. Убогая даи от таких нечестных приёмов лучше всё равно не станет.
Вот, только что смотался на скеллиге, вот вам реальные скрины:

#77

#77

#77

_________________
X570 AORUS PRO, Ryzen 5 3600, KINGSTON HyperX FURY 2x8GB 2667, Samsung 970 EVO 1TB, 5700XT PULSE, Corsair RM850x


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.09.2009
Фото: 2
mphuZ писал(а):
сравнивают с псевдо-скрином даи (хорошим)

Почему псевдо? Это реальный скрин из DAI. Взял отсюда: http://www.pcgamer.com/dragon-age-inqui ... t-gallery/

Интерфейса не видно потому, что его можно отключить через меню.

Ubersampling разрешения доступен на любом мониторе (у движка Frostbite есть встроенный DSR). Вот и получаем реальные скрины.

В ведьмаке даже с максимальными настройками камни плосковаты. А желтые камни парящие в воздухе на берегах рек вообще ничем не исправить.

_________________
https://valid.x86.fr/s1w4nu
🔥 5.2 GHz 🔥 8700K 1.39v + (kraken) X62 🔥 Asus Hero X 🔥 32GB @3333 🔥 AORUS RTX 2080Ti Xtreme + (kraken) X62 🔥 970 EVO 2TB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2012
Кофейник писал(а):
http://rghost.net/6Lf4PwvKL
91,2 MB

Не закачалось, пишет вирусняк встроенный есть )

_________________
i7-2600K @4800MHz, Termalright Macho, Asus P8Z68V-Pro/Gen3, 4x4Gb Corsair Vengeance, Palit GameRock Premium gtx1080 @ 2100MHz, Termaltake TR2 RX 750Вт


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.09.2009
Фото: 2
Dexiny писал(а):
Кофейник писал(а):
http://rghost.net/6Lf4PwvKL
91,2 MB

Не закачалось, пишет вирусняк встроенный есть )

Какой именно вирусняк? Какой антивирус? У меня NOD32 ничего не обнаружил. Внутри архива PNG-скриншоты. Загрузил один на VirusTotal - тоже ничего.

Уточните, что именно пишет ваш антивирус.

_________________
https://valid.x86.fr/s1w4nu
🔥 5.2 GHz 🔥 8700K 1.39v + (kraken) X62 🔥 Asus Hero X 🔥 32GB @3333 🔥 AORUS RTX 2080Ti Xtreme + (kraken) X62 🔥 970 EVO 2TB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.09.2008
Откуда: Москва
GccER писал(а):
В ведьмаке даже с максимальными настройками камни плосковаты. А желтые камни парящие в воздухе на берегах рек вообще ничем не исправить.

парящие камни тупо недоглядели, такие косякие есть везде и в DAI и в скайриме....но в DAI например есть еще вот такое
#77

_________________
Meizu MX3 + Ostry KC06A


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.09.2009
Фото: 2
Коптитель_неба писал(а):
парящие камни тупо недоглядели, такие косякие есть везде и в DAI и в скайриме....но в DAI например есть еще вот такое


Ничего аномального в этом скрине я не вижу. Просто часть суши, затопленная водой. В реальности (скажем, после ливня) выглядело бы так же.

_________________
https://valid.x86.fr/s1w4nu
🔥 5.2 GHz 🔥 8700K 1.39v + (kraken) X62 🔥 Asus Hero X 🔥 32GB @3333 🔥 AORUS RTX 2080Ti Xtreme + (kraken) X62 🔥 970 EVO 2TB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2010
Откуда: Волжский
Фото: 1
Да блин хватит уже про эту DAI тереть, здесь тема про другую игру. :bandhead:

_________________
Ковчег построил любитель, профессионалы построили "Титаник"


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.09.2009
Фото: 2
Бaton писал(а):
Да блин хватит уже про эту DAI тереть, здесь тема про другую игру. :bandhead:


Здесь мы сравниваем графику двух игр, а тема посвящена одной из низ. Графику DAI с небольшими твиками (SweetFX+Ubersampling 1080p x1.5) можно оценить 10 баллами, при этом графика ведьмака (с большими твиками и перелопачиванием нескольких конфиг-файлов) всё равно тянет максимум на 7 баллов.

_________________
https://valid.x86.fr/s1w4nu
🔥 5.2 GHz 🔥 8700K 1.39v + (kraken) X62 🔥 Asus Hero X 🔥 32GB @3333 🔥 AORUS RTX 2080Ti Xtreme + (kraken) X62 🔥 970 EVO 2TB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.09.2008
Откуда: Москва
GccER писал(а):
Ничего аномального в этом скрине я не вижу. Просто часть суши, затопленная водой. В реальности (скажем, после ливня) выглядело бы так же.

то есть нпс сидящие в воде это нормуль? толсто толсто

Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:
GccER писал(а):
Здесь мы сравниваем графику двух игр, а тема посвящена одной из низ. Графику DAI с небольшими твиками (SweetFX+Ubersampling 1080p x1.5) можно оценить 10 баллами, при этом графика ведьмака (с большими твиками и перелопачиванием нескольких конфиг-файлов) всё равно тянет максимум на 7 баллов.

какой понт от этой графики если она выглядит искусственно? у DAI по хорошему относительно графона лучше только водичка и елки, а еще лед прекрасен, но симуляции живого мира как в ведьмаке или gtav там не пахнет, нет ни динамической смены времени суток, ни динамической погоды, ни симуляции ветра. Да есть разные локации с разным климатом и погодой, но там ничего не изменяется....по-моему только в одной локации после квестового триггера изменяется погода и менятся ландшафт, крествуд чтоли.

_________________
Meizu MX3 + Ostry KC06A


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.09.2009
Фото: 2
Коптитель_неба писал(а):
какой понт от этой графики если она выглядит искусственно? у DAI по хорошему относительно графона лучше только водичка и елки, а еще лед прекрасен, но симуляции живого мира как в ведьмаке или gtav там не пахнет, нет ни динамической смены времени суток, ни динамической погоды, ни симуляции ветра. Да есть разные локации с разным климатом и погодой, но там ничего не изменяется....по-моему только в одной локации после квестового триггера изменяется погода и менятся ландшафт, крествуд чтоли.

Смена времени суток и погода в DAI зависят от локации и прохождения локальных квестов. Таким образом, каждая локация адаптирована дизайнерами под конкретное время суток и это позволяет добиться большего эффекта присутствия и фотореалистичности картинки. Еще время суток меняется в DLC Jaws of Hakkon.

Искусственно графика начинает выглядеть только если использовать вторую настройку сглаживания (то, что для повышения производительности) вместо MSAA 2x/4x. Выход очень прост - использовать только MSAA и отключить второе сглаживание. А если создать в директории игры конфиг user.cfg и добавить туда строку Render.ResolutionScale 1.5 - то сглаживание даже без MSAA становится идеальным, как в Shadow of Mordor (ubersampling). Также рекомендуется использовать SweetFX.

Качество текстур должно быть выставлено "Тень наяву", иначе эксклюзивных для ПК ультра-текстур вы не получите.

Симуляция ветра в DAI есть - деревья колышутся на ветру. Отчетливо видно в лесах.

Живой мир есть, вокруг бегают разные звери.

_________________
https://valid.x86.fr/s1w4nu
🔥 5.2 GHz 🔥 8700K 1.39v + (kraken) X62 🔥 Asus Hero X 🔥 32GB @3333 🔥 AORUS RTX 2080Ti Xtreme + (kraken) X62 🔥 970 EVO 2TB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.09.2008
Откуда: Москва
GccER писал(а):
Таким образом, каждая локация адаптирована дизайнерами под конкретное время суток и это позволяет добиться большего эффекта присутствия и фотореалистичности картинки.

это в методичках у маркетологов EA такое пишут?

GccER писал(а):
Симуляция ветра в DAI есть - деревья колышутся на ветру. Отчетливо видно в лесах.

они колышутся одинаково на протяжении всей игры, какая же это симуляция, вот в ведьмаке симуляция — при разной погоде разное поведение ветра http://www.youtube.com/watch?v=M7-xOWFmXfU http://www.youtube.com/watch?v=q7onZncrY3A

_________________
Meizu MX3 + Ostry KC06A


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Мне интересно, долго ли этот тролль будет тут свой DAI пиарить и расхваливать? Уже как-то поднадоело. :facepalm:


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
DAI - гавно. Качественное, симпатичное, от ветеранов жанра - гавно.
В это гавно можно играть и даже получать удовольствие, но сравнивать это с Ведьмаком - глупость.
Графика в этом говне красивая, но абсолютно "мертвая", если вы понимаете, о чем я.
Графика в Ведьмаке, при всех ее недостатках - прекрасная.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8537 • Страница 322 из 427<  1 ... 319  320  321  322  323  324  325 ... 427  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan