Установка: 1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles 2. Запустить install_cutscene_lighting.bat 3. Если у вас появляется ошибка такого типа: #77 Пишем force и нажимаем Enter 4. Готово Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов. Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console" changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds) Удаление: 1. Запустить install_default_lighting.bat 2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Консоль в игре ~ или F2 Свободная камера вкл/выкл F1 Список команд в консоли Фотомод Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры. Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет. Необходимо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS. Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом: В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off8x vs 4x4x vs 2x4x vs 0<==Кликабельно! Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS. При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps. #77 Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х. FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini MovieFramerate=60.0 MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings Добавляем строки: [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0 Не забываем поставить галку "только для чтения" UseMipRefiner=on #77 UseMipRefiner=off #77 #77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
Результаты: До и После #77#77 До и После #77#77
Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах. Последовательность значений: Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77 Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы. Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта. Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня #77 #77
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру. Включить выключить в игре Scroll Lock В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание. Скачать отдельно пресет Если вы хотите попробовать другой пресет: Находим в базе понравившийся пресет Например этот нажимаем Download preset Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого. Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX #define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1 Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
Способ 2(только для оверлея MSI AB) 1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles 2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Кофейник писал(а):
Все вполне на хорошем современном уровне.
уровень прорисовки а-ля Dead Rising 3 будет современным ещё лет 6, пока не выпустят новую соснольку, уровня 280х с Вишерой не иначе (ибо TDP вы ж знаете, не должно быть выше 150 Вт, но АМД в него точно не вложится закажут у Интеля и Нвидии) впрочем есть и другой вариант от других поляков, выкрутить дальность ультры за пределы возможностей 4790К, а потом после ругани клиентов скрутить примерно на треть. Зато зауважали с понтом
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2011 Откуда: SPb
masikpasikGccER Накидал по-быстрому скринов с камнями, кирпичами, сундуками, тенями. Не высокохудожественное нечто, но потянет. В Оксенфурт точно не попрусь, там скорее всего такой же кирпич. В чем ужас-ужас текстур в упор не вижу. Все вполне на хорошем качественном уровне, уж не хуже чем в DAI точно. http://rghost.net/6Lf4PwvKL 91,2 MB
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 20.09.2009 Фото: 2
Кофейник писал(а):
masikpasik GccER Накидал по-быстрому скринов с камнями, кирпичами, сундуками, тенями. Не высокохудожественное нечто, но потянет. В Оксенфурт точно не попрусь, там скорее всего такой же кирпич. В чем ужас-ужас текстур в упор не вижу. Все вполне на хорошем качественном уровне, уж не хуже чем в DAI точно. http://rghost.net/6Lf4PwvKL 91,2 MB
Вот эти камни - наверное, самое страшное, что есть в игре. На уровне первого Tomb Raider или даже хуже. Парящие в воздухе низкополигональные модели (даже вблизи). На все прибрежные территории с камнями больно смотреть. Скрины кликабельны.
#77
В DAI камни можно рассматривать часами - настолько они хороши.
#77
_________________ https://valid.x86.fr/s1w4nu 🔥 5.2 GHz 🔥 8700K 1.39v + (kraken) X62 🔥 Asus Hero X 🔥 32GB @3333 🔥 AORUS RTX 2080Ti Xtreme + (kraken) X62 🔥 970 EVO 2TB
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2011 Откуда: SPb
GccER Неестественно пупырчатая поверхность тоже особого реализма не добавляет, как и портянки листвы визуально зависшие над уровнем камней. Тесселяцию к поверхностям применили много и везде. В DA2, по-моему, также было. Высокохудожественными они от этого не стали. Искусством - тем более. Кроме того, надо различать морское, океанское побережье и речное. Дизайнер не будет их делать одинаково и использует разные художественные приемы. Если на Ваш взгляд игра от этого катастрофически стала хуже - Вы зажрались. Возможно, на Скеллиге по-другому сделано, ибо море, но мне туда пилить лень. Это пол-игры заново проходить. Может, кто-то другой сгоняет и скринов наделает на том же кладбище китов, к примеру.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 20.09.2009 Фото: 2
Кофейник писал(а):
Возможно, на Скеллиге по-другому сделано, ибо море, но мне туда пилить лень. Это пол-игры заново проходить. Может, кто-то другой сгоняет и скринов наделает на том же кладбище китов, к примеру.
Я в гугл сгонял. Там всё плоское:
#77
_________________ https://valid.x86.fr/s1w4nu 🔥 5.2 GHz 🔥 8700K 1.39v + (kraken) X62 🔥 Asus Hero X 🔥 32GB @3333 🔥 AORUS RTX 2080Ti Xtreme + (kraken) X62 🔥 970 EVO 2TB
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
GccER писал(а):
Вот эти камни - наверное, самое страшное, что есть в игре
камни не видно, вот эта мыльная лодка и деревяшки, разве не перед носом? впрочем запредельной высоты искривление плоскости это тоже плохо, тесселяция там или нет, я бы чуток приплюснул нафиг
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2015 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
Никидали псевдо-скринов из ведьмака (плохих, со средними настройками) и сравнивают с псевдо-скрином даи (хорошим). Где адекватность? Слишком толсто. Убогая даи от таких нечестных приёмов лучше всё равно не станет. Вот, только что смотался на скеллиге, вот вам реальные скрины:
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 20.09.2009 Фото: 2
Бaton писал(а):
Да блин хватит уже про эту DAI тереть, здесь тема про другую игру.
Здесь мы сравниваем графику двух игр, а тема посвящена одной из низ. Графику DAI с небольшими твиками (SweetFX+Ubersampling 1080p x1.5) можно оценить 10 баллами, при этом графика ведьмака (с большими твиками и перелопачиванием нескольких конфиг-файлов) всё равно тянет максимум на 7 баллов.
_________________ https://valid.x86.fr/s1w4nu 🔥 5.2 GHz 🔥 8700K 1.39v + (kraken) X62 🔥 Asus Hero X 🔥 32GB @3333 🔥 AORUS RTX 2080Ti Xtreme + (kraken) X62 🔥 970 EVO 2TB
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2008 Откуда: Москва
GccER писал(а):
Ничего аномального в этом скрине я не вижу. Просто часть суши, затопленная водой. В реальности (скажем, после ливня) выглядело бы так же.
то есть нпс сидящие в воде это нормуль? толсто толсто
Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:
GccER писал(а):
Здесь мы сравниваем графику двух игр, а тема посвящена одной из низ. Графику DAI с небольшими твиками (SweetFX+Ubersampling 1080p x1.5) можно оценить 10 баллами, при этом графика ведьмака (с большими твиками и перелопачиванием нескольких конфиг-файлов) всё равно тянет максимум на 7 баллов.
какой понт от этой графики если она выглядит искусственно? у DAI по хорошему относительно графона лучше только водичка и елки, а еще лед прекрасен, но симуляции живого мира как в ведьмаке или gtav там не пахнет, нет ни динамической смены времени суток, ни динамической погоды, ни симуляции ветра. Да есть разные локации с разным климатом и погодой, но там ничего не изменяется....по-моему только в одной локации после квестового триггера изменяется погода и менятся ландшафт, крествуд чтоли.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 20.09.2009 Фото: 2
Коптитель_неба писал(а):
какой понт от этой графики если она выглядит искусственно? у DAI по хорошему относительно графона лучше только водичка и елки, а еще лед прекрасен, но симуляции живого мира как в ведьмаке или gtav там не пахнет, нет ни динамической смены времени суток, ни динамической погоды, ни симуляции ветра. Да есть разные локации с разным климатом и погодой, но там ничего не изменяется....по-моему только в одной локации после квестового триггера изменяется погода и менятся ландшафт, крествуд чтоли.
Смена времени суток и погода в DAI зависят от локации и прохождения локальных квестов. Таким образом, каждая локация адаптирована дизайнерами под конкретное время суток и это позволяет добиться большего эффекта присутствия и фотореалистичности картинки. Еще время суток меняется в DLC Jaws of Hakkon.
Искусственно графика начинает выглядеть только если использовать вторую настройку сглаживания (то, что для повышения производительности) вместо MSAA 2x/4x. Выход очень прост - использовать только MSAA и отключить второе сглаживание. А если создать в директории игры конфиг user.cfg и добавить туда строку Render.ResolutionScale 1.5 - то сглаживание даже без MSAA становится идеальным, как в Shadow of Mordor (ubersampling). Также рекомендуется использовать SweetFX.
Качество текстур должно быть выставлено "Тень наяву", иначе эксклюзивных для ПК ультра-текстур вы не получите.
Симуляция ветра в DAI есть - деревья колышутся на ветру. Отчетливо видно в лесах.
Живой мир есть, вокруг бегают разные звери.
_________________ https://valid.x86.fr/s1w4nu 🔥 5.2 GHz 🔥 8700K 1.39v + (kraken) X62 🔥 Asus Hero X 🔥 32GB @3333 🔥 AORUS RTX 2080Ti Xtreme + (kraken) X62 🔥 970 EVO 2TB
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2008 Откуда: Москва
GccER писал(а):
Таким образом, каждая локация адаптирована дизайнерами под конкретное время суток и это позволяет добиться большего эффекта присутствия и фотореалистичности картинки.
это в методичках у маркетологов EA такое пишут?
GccER писал(а):
Симуляция ветра в DAI есть - деревья колышутся на ветру. Отчетливо видно в лесах.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
DAI - гавно. Качественное, симпатичное, от ветеранов жанра - гавно. В это гавно можно играть и даже получать удовольствие, но сравнивать это с Ведьмаком - глупость. Графика в этом говне красивая, но абсолютно "мертвая", если вы понимаете, о чем я. Графика в Ведьмаке, при всех ее недостатках - прекрасная.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения