Установка: 1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles 2. Запустить install_cutscene_lighting.bat 3. Если у вас появляется ошибка такого типа: #77 Пишем force и нажимаем Enter 4. Готово Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов. Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console" changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds) Удаление: 1. Запустить install_default_lighting.bat 2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Консоль в игре ~ или F2 Свободная камера вкл/выкл F1 Список команд в консоли Фотомод Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры. Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет. Необходимо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS. Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом: В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off8x vs 4x4x vs 2x4x vs 0<==Кликабельно! Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS. При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps. #77 Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х. FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini MovieFramerate=60.0 MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings Добавляем строки: [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0 Не забываем поставить галку "только для чтения" UseMipRefiner=on #77 UseMipRefiner=off #77 #77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
Результаты: До и После #77#77 До и После #77#77
Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах. Последовательность значений: Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77 Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы. Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта. Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня #77 #77
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру. Включить выключить в игре Scroll Lock В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание. Скачать отдельно пресет Если вы хотите попробовать другой пресет: Находим в базе понравившийся пресет Например этот нажимаем Download preset Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого. Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX #define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1 Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
Способ 2(только для оверлея MSI AB) 1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles 2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
GccER писал(а):
Выход очень прост - использовать только MSAA и отключить второе сглаживание.
аж самому интересно, доколе в качестве второго сглаживания перестанут использовать мыльное fxaa, что в Ведьмаке что в DAI, надоело в каждую игру не считая Alien Isolation или Watch Dogs кидать всякие сторонние файлы
Коптитель_неба писал(а):
то есть нпс сидящие в воде это нормуль? толсто толсто
я думал скрин о челе, наполовину в земле закопанном, а это ещё мелочи. А вот посмотришь некие скрины Ведьмака с предыдущей страницы, где фильтр резкости, и DoF ёлки вдали замыливает, сразу видно любителя кинематографичных 30 fps, я постоянно хожу на даче и высматриваю мыло в кронах деревьев, чтобы убедиться в том, что я не отстал от жизни, и разумеется никакого мыла не нахожу. Может кто-то третьесортных фильмов Халивуда пересмотрел и из дома всю жизнь носа не сувал, так тем нормально
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.07.2015 Откуда: Иркутск
короче пока тут кто-то так расхваливает DA:I, что мне аж расхотелось в нее играть (а ведь реально собирался), знающие ребята улучшают графику. появился вот такой мод http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/521/? и ведется работа над модом, который улучшит дальность прорисовки. uber view distance mod
#77
#77
что самое интересное, чувак утверждает, что этот мод не скажется на фпс.
Цитата:
it dosnt cost anything as for performance because the game already render that far by default, its just hidden by the distant fog
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 20.09.2009 Фото: 2
Renegade1979 писал(а):
аж самому интересно, доколе в качестве второго сглаживания перестанут использовать мыльное fxaa, что в Ведьмаке что в DAI, надоело в каждую игру не считая Alien Isolation или Watch Dogs кидать всякие сторонние файлы
В ведьмаке вроде сглаживание TXAA - это чуточку лучше FXAA, но всё равно консольное гавно. Через SweetFX можно включить SMAA (не путать с MSAA), что уже чуточку лучше TXAA.
В DAI сглаживание MSAA 2x/4x доступно через меню графики, что уже очень выгодно выделяет эту игру на фоне ведьмака. Ну а с конфигом Render.ResolutionScale 1.5 вообще получаем идеальное сглаживание, еще лучше чем MSAA (которое тогда можно отключить).
_________________ https://valid.x86.fr/s1w4nu 🔥 5.2 GHz 🔥 8700K 1.39v + (kraken) X62 🔥 Asus Hero X 🔥 32GB @3333 🔥 AORUS RTX 2080Ti Xtreme + (kraken) X62 🔥 970 EVO 2TB
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
IamCharlus писал(а):
its just hidden by the distant fog
убирает туман вдали, это не только ничего не стоит, а скорее наоборот. И опять же труЪ, сколько норвежских фиордов не зырил на фото, нигде не видел никакой дымки, в таких широтах скорее туман можно встретить утром, но тогда уже ничерта не видно
GccER писал(а):
В DAI сглаживание MSAA 2x/4x доступно через меню графики, что уже очень выгодно выделяет эту игру на фоне ведьмака
только насколько я знаю, частенько MSAA банально идёт без alpha2coverage, чисто в DAI даже проверить не пришло в голову, там и без него 25 fps. Впрочем зато на максе. А для сходства сглажки Ведьмака с TXAA не хватает самого главное, сэмплов на повышенном разрешении, там банально темпоральное fxaa мыло (тьфу!)
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
В DAI сглаживание MSAA 2x/4x доступно через меню графики, что уже очень выгодно выделяет эту игру на фоне ведьмака.
да толку от сглаживания в ДАИ если там сама геометрия убогая, угловатостей в ландшафте море, объекты норм, а ландшафт ужас, и деревья тоже ужас. Это наверное нада сказать спасибо старым консолям за это.
Ну и сам дизайн мира в ДАИ хорош, но не более, а в Ведьмаке просто шикарен
_________________ Rizen 3600 -- 16Гб ОЗУ -- Radeon 6800XT -- LG 34GN850 -- ssd+hdd
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
DodgeR писал(а):
Это наверное нада сказать спасибо старым консолям за это.
именно в однопоточной производительности может оказаться что старый бокс ничуть не слабее затычки нового бокса, поэтому и прорисовка а-ля Скайрим, и камни точно такие же угловатые на пляже валяются, и стволы с ветками в аккурат из Сиродиила, а то я не ходил с лупой не разглядывал
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
именно в однопоточной производительности может оказаться что старый бокс ничуть не слабее затычки нового бокса
ну как ни крути мощность и растеризатора и шейдеров в пс4 минимум на порядок выше от пс3, и памяти тоже, просто разрабы еще не освоили нормально новые консоли, обливион вышел на старых консолях в начале их выхода, а скайрим в конце - итого графон после должного освоения железа на порядок лучше чем на старте
_________________ Rizen 3600 -- 16Гб ОЗУ -- Radeon 6800XT -- LG 34GN850 -- ssd+hdd
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
DodgeR писал(а):
просто разрабы еще не освоили нормально новые консоли
когда освоят, будут они вчетверо мощнее (предположим) и смогут позволить себе тени листвы FoliageShadowDistanceScale=4 вместо единички, на Выс. всё равно 16, а на ультре 54 и процессорная часть мощнее не станет, и дальность прорисовки детализированных мешей как обычно будет дно. А так как у этих поляков она залочена, то и у нас тоже
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
че за бред че они там не освоили ерунда полная, новые консоли это бюджетные ноутбуки там осваивать не чего, это не новая архитектура как было в 3 плойке а обычный пк
Добавлено спустя 52 секунды: вот, если бы он мод сделал который бы убирал прогрузку деталей на глазах вот это я понимаю достойный был бы мод
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2012 Откуда: Иваново Фото: 28
GccER писал(а):
Если после всех ранее перечисленных твиков графика DAI вам всё еще кажется искусственной
А если допустим я не играю в DAI и мне на её графику... скажем так всё равно. Но я хочу почитать и по возможности помочь, или сам решить проблему с Ведьмаком (если таковая имеется). Ну или хотя бы почитать об этой игре новости. Что же мне делать? Потому что БЛИИИИИИН , здесь каждый второй пост о Dragon Age Inquisition. Я уже не понимаю, что это за тема. Про В3 или DAI. GccER Завязывай. Людей которые прошли или играют в Ведьмака и которым игра реально нравиться, ты не переубедишь что DAI круче, по геймплею или графике, да блин всё равно.
_________________ Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 20.09.2009 Фото: 2
shuler37 писал(а):
А если допустим я не играю в DAI и мне на её графику... скажем так всё равно.
Очень многое теряешь. Это лучшая игра 2014 года и даже в 2015 пока не вышло ничего более продвинутого в плане дизайна/графики. Ведьмака я прошел и забыл, а в Inquisition хочется возвращаться снова и снова и каждый раз нахожу что-то новое.
Всё имеет свои границы. Спорить об этих двух играх можно бесконечно. Сворачиваем сравнение (причём, в обоих темах). Все уже поняли Ваши доводы и дали возможность высказаться (донести своё мнение).
_________________ https://valid.x86.fr/s1w4nu 🔥 5.2 GHz 🔥 8700K 1.39v + (kraken) X62 🔥 Asus Hero X 🔥 32GB @3333 🔥 AORUS RTX 2080Ti Xtreme + (kraken) X62 🔥 970 EVO 2TB
Последний раз редактировалось nemo_72 25.08.2015 20:54, всего редактировалось 1 раз.
Добавлено спустя 2 минуты: хотя этот мод скорее улучшает дальность видимости, а не дальность прорисовки. Проблемы с исчезающими текстурами по-прежнему останутся вроде как.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
IamCharlus писал(а):
могу только на тему кинуть ссылку, где чувак докладывает о прогрессе и скидывает скрины
тема, где кто-то спрашивает как сделать игру менее мыльной без фильтра резкости, а ему советуют купить монитор, напоминает сборище пьэндосов, сонибоев и яблофагов omg что за бараны что там, даже тут кое-где слышал обвинения в мыльности не чего-либо, а Dying Light. А сглаживание игровое отключить гонор не пазвалям, разумеется, ибо ультро позарез
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2013 Откуда: Отсюда
IamCharlus писал(а):
могу только на тему кинуть ссылку, где чувак докладывает о прогрессе и скидывает скрины. самого мода пока нет, но наверное он появится уже через пару дней. Он написал, что решил проблему внезапного появления огня. В общем работает усердно, надеюсь скоро допилит игру. http://forums.cdprojektred.com/threads/ ... on/page144
Добавлено спустя 2 минуты: хотя этот мод скорее улучшает дальность видимости, а не дальность прорисовки. Проблемы с исчезающими текстурами по-прежнему останутся вроде как.
Большое спасибо. Будем следить. Мод действительно стоящий, чертовски раздражает вездесущий белый туман, особенно в катсценах. Я даже, помнится, сравнивал.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения