Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Dead Squallit   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8537 • Страница 323 из 427<  1 ... 320  321  322  323  324  325  326 ... 427  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
#77

#77 #77 Обсуждаем там, сюжет, геймплей, боевку и прочее!
Cutscene Lighting Mod
Cutscene Lighting Mod v0.04 Сразу предупреждаю! У мода есть недоработки с освещением.

Установка:
1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles
2. Запустить install_cutscene_lighting.bat
3. Если у вас появляется ошибка такого типа:
#77
Пишем force и нажимаем Enter
4. Готово
Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов.
Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console"
changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds)
Удаление:
1. Запустить install_default_lighting.bat
2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64
Консоль в игре ~ или F2
Свободная камера вкл/выкл F1
Список команд в консоли
Фотомод
Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры.
Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет.
Необходимо в файле user в моих документах изменить значение:
[LoadingScreen/TCR]
ShowProgress=false
В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
GAMEPAD PLUS
Программка для более удобной игры на геймпаде.
Быстрое сохранение на 1 кнопку, вызов инвентаря, карты итд.
#77
Убрать размытие, во время Ведьмачьего чутья
Добавить строки в user.settings
MotionSicknessFocusMode=true
Tweaks
The Witcher 3: Wild Hunt Graphics, Performance & Tweaking Guide
Тема на форуме с настройками, твиками, итд для любителей ковыряться в... конфигах
Эксклюзивные особенности графики PC-версии The Witcher 3: Wild Hunt
W3HC - Witcher 3 Hunter's Config Программа для удобной работы с конфигами.
W3HC - Witcher 3 Hunter's Config
#77
Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS.
Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом:
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini
И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off 8x vs 4x 4x vs 2x 4x vs 0 <== Кликабельно!
Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS.
При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps.
#77
Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х.
FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini
MovieFramerate=60.0
MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings
Добавляем строки:
[Streaming/Textures]
UseMipRefiner=true
ForceCinematicModeOn=true
CinematicModeMipBias=0
Не забываем поставить галку "только для чтения"
UseMipRefiner=on
#77
UseMipRefiner=off
#77
#77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings
Меняем параметры на такие:
CascadeShadowDistanceScale0=2
CascadeShadowDistanceScale1=2
CascadeShadowDistanceScale2=2.5
CascadeShadowDistanceScale3=2.5

Результаты:
До и После
#77#77
До и После
#77#77

Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах.
Последовательность значений:
Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality
2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4

2\2\2.5\2.5\1
#77
4\4\3\3\4
#77

2\2\2.5\2.5\1
#77
4\4\3\3\4
#77
Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt
Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы.
Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта.
Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня :)
#77
#77
SweetFX
База с пресетами
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив
Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру.
Включить выключить в игре Scroll Lock
В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание.
Скачать отдельно пресет
Если вы хотите попробовать другой пресет:
Находим в базе понравившийся пресет
Например этот нажимаем Download preset
Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого.
Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX
#define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено
#define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено
#define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено
Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1
Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12

Способ 2 (только для оверлея MSI AB)
1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles
2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
GccER писал(а):
Выход очень прост - использовать только MSAA и отключить второе сглаживание.
аж самому интересно, доколе в качестве второго сглаживания перестанут использовать мыльное fxaa, что в Ведьмаке что в DAI, надоело в каждую игру не считая Alien Isolation или Watch Dogs кидать всякие сторонние файлы :-)
Коптитель_неба писал(а):
то есть нпс сидящие в воде это нормуль? толсто толсто
:lol: я думал скрин о челе, наполовину в земле закопанном, а это ещё мелочи. А вот посмотришь некие скрины Ведьмака с предыдущей страницы, где фильтр резкости, и DoF ёлки вдали замыливает, сразу видно любителя кинематографичных 30 fps, я постоянно хожу на даче и высматриваю мыло в кронах деревьев, чтобы убедиться в том, что я не отстал от жизни, и разумеется никакого мыла не нахожу. Может кто-то третьесортных фильмов Халивуда пересмотрел и из дома всю жизнь носа не сувал, так тем нормально

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.07.2015
Откуда: Иркутск
короче пока тут кто-то так расхваливает DA:I, что мне аж расхотелось в нее играть (а ведь реально собирался), знающие ребята улучшают графику.
появился вот такой мод http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/521/?
и ведется работа над модом, который улучшит дальность прорисовки. uber view distance mod

#77
#77


что самое интересное, чувак утверждает, что этот мод не скажется на фпс.
Цитата:
it dosnt cost anything as for performance because the game already render that far by default, its just hidden by the distant fog

_________________
IamCharlus -> AnotherDimension


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.09.2009
Фото: 2
Renegade1979 писал(а):
аж самому интересно, доколе в качестве второго сглаживания перестанут использовать мыльное fxaa, что в Ведьмаке что в DAI, надоело в каждую игру не считая Alien Isolation или Watch Dogs кидать всякие сторонние файлы :-)

В ведьмаке вроде сглаживание TXAA - это чуточку лучше FXAA, но всё равно консольное гавно. Через SweetFX можно включить SMAA (не путать с MSAA), что уже чуточку лучше TXAA.

В DAI сглаживание MSAA 2x/4x доступно через меню графики, что уже очень выгодно выделяет эту игру на фоне ведьмака. Ну а с конфигом Render.ResolutionScale 1.5 вообще получаем идеальное сглаживание, еще лучше чем MSAA (которое тогда можно отключить).

_________________
https://valid.x86.fr/s1w4nu
🔥 5.2 GHz 🔥 8700K 1.39v + (kraken) X62 🔥 Asus Hero X 🔥 32GB @3333 🔥 AORUS RTX 2080Ti Xtreme + (kraken) X62 🔥 970 EVO 2TB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
IamCharlus писал(а):
its just hidden by the distant fog
убирает туман вдали, это не только ничего не стоит, а скорее наоборот. И опять же труЪ, сколько норвежских фиордов не зырил на фото, нигде не видел никакой дымки, в таких широтах скорее туман можно встретить утром, но тогда уже ничерта не видно
GccER писал(а):
В DAI сглаживание MSAA 2x/4x доступно через меню графики, что уже очень выгодно выделяет эту игру на фоне ведьмака
только насколько я знаю, частенько MSAA банально идёт без alpha2coverage, чисто в DAI даже проверить не пришло в голову, там и без него 25 fps. Впрочем зато на максе. А для сходства сглажки Ведьмака с TXAA не хватает самого главное, сэмплов на повышенном разрешении, там банально темпоральное fxaa мыло (тьфу!)

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2010
Откуда: Новосибирск
Фото: 127
При игре в DAI графика кажется искусственной, в ведьмаке несмотря на все его недостатки картинка выглядит более реалистичной.

_________________
7700X • 32Gb • RTX 5090 • UHD Oled


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.09.2009
Фото: 2
Zenux писал(а):
При игре в DAI графика кажется искусственной, в ведьмаке несмотря на все его недостатки картинка выглядит более реалистичной.


Если после всех ранее перечисленных твиков графика DAI вам всё еще кажется искусственной, нужно немного поменять гамму. Используйте SweetFX.

_________________
https://valid.x86.fr/s1w4nu
🔥 5.2 GHz 🔥 8700K 1.39v + (kraken) X62 🔥 Asus Hero X 🔥 32GB @3333 🔥 AORUS RTX 2080Ti Xtreme + (kraken) X62 🔥 970 EVO 2TB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2010
GccER писал(а):
В DAI сглаживание MSAA 2x/4x доступно через меню графики, что уже очень выгодно выделяет эту игру на фоне ведьмака.

да толку от сглаживания в ДАИ если там сама геометрия убогая, угловатостей в ландшафте море, объекты норм, а ландшафт ужас, и деревья тоже ужас. Это наверное нада сказать спасибо старым консолям за это.

Ну и сам дизайн мира в ДАИ хорош, но не более, а в Ведьмаке просто шикарен

_________________
Rizen 3600 -- 16Гб ОЗУ -- Radeon 6800XT -- LG 34GN850 -- ssd+hdd


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
DodgeR писал(а):
Это наверное нада сказать спасибо старым консолям за это.
именно в однопоточной производительности может оказаться что старый бокс ничуть не слабее затычки нового бокса, поэтому и прорисовка а-ля Скайрим, и камни точно такие же угловатые на пляже валяются, и стволы с ветками в аккурат из Сиродиила, а то я не ходил с лупой не разглядывал ;)

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2010
Renegade1979 писал(а):
именно в однопоточной производительности может оказаться что старый бокс ничуть не слабее затычки нового бокса

ну как ни крути мощность и растеризатора и шейдеров в пс4 минимум на порядок выше от пс3, и памяти тоже, просто разрабы еще не освоили нормально новые консоли, обливион вышел на старых консолях в начале их выхода, а скайрим в конце - итого графон после должного освоения железа на порядок лучше чем на старте

_________________
Rizen 3600 -- 16Гб ОЗУ -- Radeon 6800XT -- LG 34GN850 -- ssd+hdd


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2010
Откуда: Новосибирск
Фото: 127
GccER

Я сравниваю игры без "примочек".

_________________
7700X • 32Gb • RTX 5090 • UHD Oled


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
DodgeR писал(а):
просто разрабы еще не освоили нормально новые консоли
когда освоят, будут они вчетверо мощнее (предположим) и смогут позволить себе тени листвы FoliageShadowDistanceScale=4 вместо единички, на Выс. всё равно 16, а на ультре 54 :D и процессорная часть мощнее не станет, и дальность прорисовки детализированных мешей как обычно будет дно. А так как у этих поляков она залочена, то и у нас тоже :bandhead:

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2013
Откуда: Отсюда
IamCharlus писал(а):
и ведется работа над модом, который улучшит дальность прорисовки. uber view distance mod

А ссылку можно?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2012
че за бред че они там не освоили ерунда полная, новые консоли это бюджетные ноутбуки там осваивать не чего, это не новая архитектура как было в 3 плойке а обычный пк

Добавлено спустя 52 секунды:
вот, если бы он мод сделал который бы убирал прогрузку деталей на глазах вот это я понимаю достойный был бы мод


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2012
Откуда: Иваново
Фото: 28
GccER писал(а):
Если после всех ранее перечисленных твиков графика DAI вам всё еще кажется искусственной

А если допустим я не играю в DAI и мне на её графику... скажем так всё равно. Но я хочу почитать и по возможности помочь, или сам решить проблему с Ведьмаком (если таковая имеется). Ну или хотя бы почитать об этой игре новости. Что же мне делать? Потому что БЛИИИИИИН :bandhead: , здесь каждый второй пост о Dragon Age Inquisition. Я уже не понимаю, что это за тема. Про В3 или DAI.
GccER Завязывай. Людей которые прошли или играют в Ведьмака и которым игра реально нравиться, ты не переубедишь что DAI круче, по геймплею или графике, да блин всё равно.

_________________
Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.09.2009
Фото: 2
shuler37 писал(а):
А если допустим я не играю в DAI и мне на её графику... скажем так всё равно.

Очень многое теряешь. Это лучшая игра 2014 года и даже в 2015 пока не вышло ничего более продвинутого в плане дизайна/графики. Ведьмака я прошел и забыл, а в Inquisition хочется возвращаться снова и снова и каждый раз нахожу что-то новое.

Всё имеет свои границы. Спорить об этих двух играх можно бесконечно. Сворачиваем сравнение (причём, в обоих темах). Все уже поняли Ваши доводы и дали возможность высказаться (донести своё мнение).

_________________
https://valid.x86.fr/s1w4nu
🔥 5.2 GHz 🔥 8700K 1.39v + (kraken) X62 🔥 Asus Hero X 🔥 32GB @3333 🔥 AORUS RTX 2080Ti Xtreme + (kraken) X62 🔥 970 EVO 2TB


Последний раз редактировалось nemo_72 25.08.2015 20:54, всего редактировалось 1 раз.
Рекомендация


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.07.2015
Откуда: Иркутск
Georg555
могу только на тему кинуть ссылку, где чувак докладывает о прогрессе и скидывает скрины. самого мода пока нет, но наверное он появится уже через пару дней. Он написал, что решил проблему внезапного появления огня. В общем работает усердно, надеюсь скоро допилит игру.
http://forums.cdprojektred.com/threads/36088-A-compendium-of-tweaks-and-fixes-for-the-PC-version/page144

Добавлено спустя 2 минуты:
хотя этот мод скорее улучшает дальность видимости, а не дальность прорисовки. Проблемы с исчезающими текстурами по-прежнему останутся вроде как.

_________________
IamCharlus -> AnotherDimension


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
IamCharlus писал(а):
могу только на тему кинуть ссылку, где чувак докладывает о прогрессе и скидывает скрины
тема, где кто-то спрашивает как сделать игру менее мыльной без фильтра резкости, а ему советуют купить монитор, напоминает сборище пьэндосов, сонибоев и яблофагов omg что за бараны :facepalm: что там, даже тут кое-где слышал обвинения в мыльности не чего-либо, а Dying Light. А сглаживание игровое отключить гонор не пазвалям, разумеется, ибо ультро позарез

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2013
Откуда: Отсюда
IamCharlus писал(а):
могу только на тему кинуть ссылку, где чувак докладывает о прогрессе и скидывает скрины. самого мода пока нет, но наверное он появится уже через пару дней. Он написал, что решил проблему внезапного появления огня. В общем работает усердно, надеюсь скоро допилит игру.
http://forums.cdprojektred.com/threads/ ... on/page144

Добавлено спустя 2 минуты:
хотя этот мод скорее улучшает дальность видимости, а не дальность прорисовки. Проблемы с исчезающими текстурами по-прежнему останутся вроде как.

Большое спасибо. Будем следить. Мод действительно стоящий, чертовски раздражает вездесущий белый туман, особенно в катсценах. Я даже, помнится, сравнивал.
Несколько примеров
#77#77#77#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 8
На последнем скрине дракон ? - А я пока не находил их в ведьмаке- где их встретить возможно ?

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2015
S_e_r_j писал(а):
На последнем скрине дракон ? - А я пока не находил их в ведьмаке- где их встретить возможно ?

Вилохвост какой-нибудь или королевская виверна :)

Georg555 писал(а):
Несколько примеров

+ видео:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8537 • Страница 323 из 427<  1 ... 320  321  322  323  324  325  326 ... 427  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan