Установка: 1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles 2. Запустить install_cutscene_lighting.bat 3. Если у вас появляется ошибка такого типа: #77 Пишем force и нажимаем Enter 4. Готово Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов. Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console" changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds) Удаление: 1. Запустить install_default_lighting.bat 2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Консоль в игре ~ или F2 Свободная камера вкл/выкл F1 Список команд в консоли Фотомод Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры. Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет. Необходимо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS. Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом: В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off8x vs 4x4x vs 2x4x vs 0<==Кликабельно! Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS. При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps. #77 Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х. FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini MovieFramerate=60.0 MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings Добавляем строки: [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0 Не забываем поставить галку "только для чтения" UseMipRefiner=on #77 UseMipRefiner=off #77 #77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
Результаты: До и После #77#77 До и После #77#77
Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах. Последовательность значений: Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77 Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы. Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта. Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня #77 #77
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру. Включить выключить в игре Scroll Lock В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание. Скачать отдельно пресет Если вы хотите попробовать другой пресет: Находим в базе понравившийся пресет Например этот нажимаем Download preset Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого. Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX #define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1 Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
Способ 2(только для оверлея MSI AB) 1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles 2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).
Порезали, т.к мыловарни нового поколения даже порезанную еле тянут. А на ПК на максах тащат только топы. Если бы была графика как в тех роликах, нужны бы были слаи из топов, а на консольках бы пришлось запускать в 320 на 480
OLD Hunter вот только не надо писать этот бред про слаи и топы, есть куча проектов с реально крутой графикой и не нужно ни какого топа к ней. Причина в том, что пк версия это банальный порт с консолек, где разработчики даже отключили возможность улучшать графику, что бы пк версия была на уровне консольных
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2013 Откуда: Отсюда
OLD Hunter писал(а):
А на ПК на максах тащат только топы. Если бы была графика как в тех роликах, нужны бы были слаи из топов
Глупость. Всему виной необходимость соблюдать паритет между платформами. На форуме даже разработчики это уже не скрывают. Уже и освещение откопали, как в этих роликах и способ убрать эту вездесущую пелену, которая оказывается "artistic choice" над лодами также идёт работа. На производительности все это никак не сказывается.
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд: Сам отвечу на свой вопрос. Да, это именно то, о чем я думаю. С этим модом НГ+ получает парочку очков в копилку. Судя по комментам работает отлично.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2014 Фото: 2
Почитал ветку, отключил волосы(ерундовая разница) и дальность на высокое сразу получил за 60 фпс(спасибо топику что не пришлось рыться самому). Разрабы умудрились запихнуть в игру аж 4 говноразмытия: размытие, размытие в движении, глубина резкости и fxaa респект!)) Отключил всю эту хрень и повышенную резкость с виньетированием. Ну вот теперь графика смотрится хорошо и почти не видна оконсолиность, единственное что печалит это отсутствие теней у травы - смотрится не очень и SMAA/MSAA бы добавить. И я так понял толкового освещения в игре нету, нам предложили блум... ну спасибо! Царский некстген! п.с. забыл спросить, версия игры 1.5, после этого были патчи толковые?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2008 Откуда: Москва
Пух писал(а):
И я так понял толкового освещения в игре нету
как нету, на закате четко все, мне даже больше чем в гта нравится (длинные тени, цветовая гамма)
Пух писал(а):
единственное что печалит это отсутствие теней у травы
теней нету, зато есть AO
Пух писал(а):
Разрабы умудрились запихнуть в игру аж 4 говноразмытия: размытие, размытие в движении, глубина резкости и fxaa респект!))
глубину резкости помню называется размытием в настойках, размытие в движении помню, сглажку тоже...а вот просто размытие не помню...где включается и как обозначается?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2014 Фото: 2
Коптитель_неба писал(а):
глубину резкости помню называется размытием в настойках
Я не точно написал, настройка называется глубина кадра, она мылит то что подальше(находится в постобработке). Без неё намного лучше, но появляются лесенки, нужно приделать SMAA или MSAA, я пока не разобрался в твиках.
Коптитель_неба писал(а):
теней нету, зато есть AO
Да, оно смотрится хорошо, это я уж придираюсь.
Коптитель_неба писал(а):
как нету, на закате четко все, мне даже больше чем в гта нравится (длинные тени, цветовая гамма)
А как же свечение? Это посредственный заменитель HDR! Даже в обливионе был HDR, а тут свечение...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2013 Фото: 5
masikpasik писал(а):
пришел в новиград там вообще все убого графика 90 годов
Тролль? Решил пошарить в плюшках нвидиа на радике. НВАО включил. С ним картинка сочнее выглядит и кушает немного. Но бурьян геральта заводить не стал. Убого смотрится да и жрет сразу 10фпс. В топку
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения