Установка: 1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles 2. Запустить install_cutscene_lighting.bat 3. Если у вас появляется ошибка такого типа: #77 Пишем force и нажимаем Enter 4. Готово Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов. Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console" changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds) Удаление: 1. Запустить install_default_lighting.bat 2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Консоль в игре ~ или F2 Свободная камера вкл/выкл F1 Список команд в консоли Фотомод Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры. Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет. Необходимо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS. Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом: В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off8x vs 4x4x vs 2x4x vs 0<==Кликабельно! Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS. При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps. #77 Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х. FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini MovieFramerate=60.0 MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings Добавляем строки: [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0 Не забываем поставить галку "только для чтения" UseMipRefiner=on #77 UseMipRefiner=off #77 #77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
Результаты: До и После #77#77 До и После #77#77
Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах. Последовательность значений: Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77 Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы. Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта. Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня #77 #77
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру. Включить выключить в игре Scroll Lock В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание. Скачать отдельно пресет Если вы хотите попробовать другой пресет: Находим в базе понравившийся пресет Например этот нажимаем Download preset Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого. Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX #define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1 Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
Способ 2(только для оверлея MSI AB) 1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles 2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.07.2015 Откуда: Иркутск
не, придраться есть к чему. например, к жестикуляции. я не в курсе, как с этим обстоит дело в других играх, но в Ведьмаке все люди жестикулируют одинаково. есть буквально штук 10 движений, которые в разных ситуациях при разных эмоциях и высказываниях персонажи повторяют. мне кажется, тут разрабы натурально схалтурили. могли бы хотя бы для главных героев добавить какие-нибудь оригинальные жесты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2014 Фото: 18
BOEHKOM писал(а):
В ведьмаке все идеально
Не всё. Постоянные вылеты (лицензия, последний патч), дёргающиеся шмотки у персонажей во время диалогов, точечное исчезновение/появление объектов (больше всего глаз режет) и т.д. Но тем не менее, это одна из самых лучших игр за всю историю, как по мне.
BOEHKOM писал(а):
Графон хз где лучше
В РПГ, действительно нигде.
_________________ 14600KF | Z690 TOMAHAWK WIFI DDR4 | 3733 MHz 2x16 GB | Frozen Infinity 360 | RTX 3080Ti | Deepcool PX1200G | TCL 34R83Q | XUB2493HS Lian LI Lancool III RGB Black G99
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2015 Откуда: Москва Фото: 6
IamCharlus, эт придирки. Есть более масштабные проблемы, начиная от сотен "близнецов" (порой путаешься в физиономиях, несерьезный рандом), заканчивая косяками с взаимодействием с окружающим миром. Можно застрять (особенно во время боя в подвалах и рядом со сложными строениями, перепрыгнуть во время боя не получится), можно не запрыгнуть наступеньку выше. Графика неплоха, но не самый смак. После какого-то обновления противники порой странно себя ведут - прыгают не на гг, а вбок, особенно когда включена вторая форма квена. Есть над чем работать в общем. Но не спешат. А так-вполне проходима)
_________________ По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2015 Откуда: Москва Фото: 6
BOEHKOM, какая разница, кто в какую версию играет? У меня gog версия, мне очень нравится вселенная (не прошел лишь 3 часть еще, прочел все книги), игра очень атмосферна, интересный сюжет. Но всё же - игра далеко не идеальна. Особенно что сразу бросится в глаза - создание зелий/масел/бомб нахаляву(за алкагест, смешно ж). Плюс то, что я выше писал. Графика неплоха, но sweet fx хоть цвета позволяет сменить, а отсутствие нормального сглаживания удручает.
_________________ По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.07.2015 Откуда: Иркутск
кто-нибудь знает, как зафиксировать камеру так, чтобы во время боя и во время простой ходьбы она была на одинаковом расстоянии от Геральта? Поставил мод на зум камеры, увеличил дистанции до Геральта, тк мне дальняя камера больше нравится, но во время боя камера постоянно скачет туда-сюда, то ближе то дальше.
даже не во время боя, а вообще в любой момент, когда Геральт бьет мечом или кулаком, камера приближается, а потом рывком возвращается обратно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2013 Откуда: СПБ Фото: 39
Не всё. Постоянные вылеты (лицензия, последний патч), дёргающиеся шмотки у персонажей во время диалогов, точечное исчезновение/появление объектов (больше всего глаз режет) и т.д.
может проблемы с компом? разног снять не?
прошел как тут выражаются "торрент идишн" вылеты были на 1.01. потом пропатчил на 1.04 и далее на 1.06. все квесты прошел. ничего не глючило и не вылетало. так что не стоит пинять на игру. вот GTA5 это конечно редкосный глюкодром... ведьмак по отсутствию глюков просто эталон...
ложка дектя: вот только после обновы на 1.8.? и запуска "игра +" словил не понятный глюк. гуляет звук в диалогах. это конечно крайне не приятно. сегодня переустановлю игру. думаю, что глюк исчезнет.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2015 Откуда: Москва Фото: 6
Alexshanghai писал(а):
ведьмак по отсутствию глюков просто эталон
Однажды заплыл в корабль и так там и сдох, потому что застрял между сундуком и стеной. В другой раз в бою при отскоке застрял в пне, выпрыгнуть не смог(почему в бою Геральт вверх не прыгает?). Так я там и погиб. Глюков нет, 10 Вильгефорцев из 10
_________________ По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
olegdjus писал(а):
Однажды заплыл в корабль и так там и сдох, потому что застрял между сундуком и стеной. В другой раз в бою при отскоке застрял в пне, выпрыгнуть не смог(почему в бою Геральт вверх не прыгает?). Так я там и погиб.
2 глюка за игру - сплошной глюкодром.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2015 Откуда: Москва Фото: 6
sergtrav, мало глюков после патча 1.08.3? Или вспомним размеры чейнжлогов с момента выхода игры и как на форумах ждали этих патчей и негодовали? Или как мутагены после загрузки вынали/вставляли? Как многие со скелигге в новиград портироваться не могли? И то, прошло с момента игры сколько, патчей выпустили(и не маленьких-то патчей), а всё равно нет-вылезет что-то.
_________________ По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Zenux писал(а):
96 часов наиграно (Steam) и не разу не вылетела и не зависла.
До моих 1000 часов Skyrima тебе далеко...
Игра понравилась, были проблемы с глифами Чернобога (показывали нулевой урон, так и не понял, в чем их фишка), иногда гарпии и эхидны после смерти над водой застывали у островов Скеллиге, и в одной из деревень квестодатель Рыбожор со мной не разговаривал, тоже баг, видимо. Версия 1.03, с твиками на улучшение графики. В целом для игры такого масштаба недостатков мало (за исключением даунгрейда графики, но это уже другая тема), игра года, однозначно!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения