Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Dead Squallit   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8537 • Страница 329 из 427<  1 ... 326  327  328  329  330  331  332 ... 427  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: В сети
Регистрация: 20.01.2007
#77

#77 #77 Обсуждаем там, сюжет, геймплей, боевку и прочее!
Cutscene Lighting Mod
Cutscene Lighting Mod v0.04 Сразу предупреждаю! У мода есть недоработки с освещением.

Установка:
1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles
2. Запустить install_cutscene_lighting.bat
3. Если у вас появляется ошибка такого типа:
#77
Пишем force и нажимаем Enter
4. Готово
Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов.
Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console"
changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds)
Удаление:
1. Запустить install_default_lighting.bat
2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64
Консоль в игре ~ или F2
Свободная камера вкл/выкл F1
Список команд в консоли
Фотомод
Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры.
Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет.
Необходимо в файле user в моих документах изменить значение:
[LoadingScreen/TCR]
ShowProgress=false
В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
GAMEPAD PLUS
Программка для более удобной игры на геймпаде.
Быстрое сохранение на 1 кнопку, вызов инвентаря, карты итд.
#77
Убрать размытие, во время Ведьмачьего чутья
Добавить строки в user.settings
MotionSicknessFocusMode=true
Tweaks
The Witcher 3: Wild Hunt Graphics, Performance & Tweaking Guide
Тема на форуме с настройками, твиками, итд для любителей ковыряться в... конфигах
Эксклюзивные особенности графики PC-версии The Witcher 3: Wild Hunt
W3HC - Witcher 3 Hunter's Config Программа для удобной работы с конфигами.
W3HC - Witcher 3 Hunter's Config
#77
Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS.
Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом:
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini
И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off 8x vs 4x 4x vs 2x 4x vs 0 <== Кликабельно!
Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS.
При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps.
#77
Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х.
FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini
MovieFramerate=60.0
MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings
Добавляем строки:
[Streaming/Textures]
UseMipRefiner=true
ForceCinematicModeOn=true
CinematicModeMipBias=0
Не забываем поставить галку "только для чтения"
UseMipRefiner=on
#77
UseMipRefiner=off
#77
#77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings
Меняем параметры на такие:
CascadeShadowDistanceScale0=2
CascadeShadowDistanceScale1=2
CascadeShadowDistanceScale2=2.5
CascadeShadowDistanceScale3=2.5

Результаты:
До и После
#77#77
До и После
#77#77

Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах.
Последовательность значений:
Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality
2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4

2\2\2.5\2.5\1
#77
4\4\3\3\4
#77

2\2\2.5\2.5\1
#77
4\4\3\3\4
#77
Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt
Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы.
Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта.
Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня :)
#77
#77
SweetFX
База с пресетами
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив
Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру.
Включить выключить в игре Scroll Lock
В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание.
Скачать отдельно пресет
Если вы хотите попробовать другой пресет:
Находим в базе понравившийся пресет
Например этот нажимаем Download preset
Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого.
Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX
#define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено
#define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено
#define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено
Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1
Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12

Способ 2 (только для оверлея MSI AB)
1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles
2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2013
Откуда: Christchurch NZ
dav-2
попробуй повозиться с файлом подкачки
поставить фиксированный размер например (побольше)
когда у меня было мало оперативы, помогало

_________________
PureBase 500DX/Superflower 1000w/Asus StrixZ690-A Wifi D4/12900K+Celsius S36/Samsung980Pro /TUF 4070TiSuper/32Gb 4533 GSkill/Asus PG279QM


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
G80GTX у меня на Win10 намного реже дергается, чем на Win8. Драйвер пока тоже не падал, хотя на Win8 бывало по 4 раза за вечер.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2014
Откуда: Питер
На профильном железе в первой деревне 28-31 фпс (волоcикс офф, дальность прорисовки травы высокая)

Это нормально?
NV последние дрова, windows 10 pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2012
dav-2 писал(а):
Кто в курсе, как можно исправить, задрала проблема при 8 Гиг оперативы, вылетает сообщение не достаточно памяти, и вылетает игра, в диспетчере задач показывает что задействована вся оперативка, что то она уж больно прожорливая . :-(

1. Включить файл подкачки
2. Убрать ограничение на размер файла подкачки

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
ognevlad писал(а):
На профильном железе в первой деревне 28-31 фпс (волоcикс офф, дальность прорисовки травы высокая)

Это нормально?
NV последние дрова, windows 10 pro

сомневаюсь, что нормально, такой фпс нормален для 7870/gtx660 при 1080р


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2014
Откуда: Питер
Великие силы, нашел бтц майнер в процессах :diablo:
Вот почему счет за электричество в полтора раза больше вышел.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2011
Откуда: СПб
Фото: 1
что там с модом, убирающим туман?

Добавлено спустя 50 секунд:
ognevlad писал(а):
На профильном железе в первой деревне 28-31 фпс (волоcикс офф, дальность прорисовки травы высокая)

Это нормально?
NV последние дрова, windows 10 pro

может лок на 30фпс стоит? или герцовка дисплея на 30? мб на ТВ играешь?

_________________
9800X3D, RTX 5090 ASTRAL, MSI x870e Carbon, 32 DDR5 6200 cl28, 990PRO x2 + Fury Renegade, XPG FUSION 1600w, TUF GT502 Horizon, MSI 321URX QD-OLED


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Всем привет! Добавил в фотоальбом скрины с твиками на улучшение графики, как обещал. Редактируем в Блокноте файл из папки Мои документы➡Witcher3➡user.settings, сохраняем, ставим галочку Только для чтения. Приятной игры!
У кого есть дополнения по твикам -пишите, не стесняйтесь, графона много не бывает! :D

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2012
vorvort Спасибо,сразу бы вырезкой из текста и выложил бы, а описание что за что, или оригинал сообщения не нашел? тупо поиском почему то не находит

_________________
Поглотил я пять материков, а три океана выпил до дна. Одни лишь небеса неподвластны мне, ибо нет у меня ни ног, ни крыльев.


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
КактусоВ писал(а):
Спасибо,сразу бы вырезкой из текста и выложил бы, а описание что за что, или оригинал сообщения не нашел? тупо поиском почему то не находит

Описание на сайте CDPR, на английском, и на сайте Geforce, тоже на английском, плюс ассорти из рекомендаций на их форумах, все это у себя уже вбил в файл, готовый вариант всем предоставил. Настоятельно советую отключить размытия в игре и поставить всю графику на запредельное качество, кроме теней (можно высоко) и количества персонажей в кадре (тоже высоко), иначе особой разницы не увидишь... Если какой то позиции у тебя в файле нет, то вбиваешь ее вручную. :-)

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Xerxess писал(а):
что там с модом, убирающим туман?

Тухляк, никто с ним справится не может... Хотя, конечно, реалистично: утром и вечером у меня в деревне действительно туман набегает! :D

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2007
Откуда: Москва
Фото: 3
IamCharlus
это официальные способы устранения дёрганий? Ну с сайта Nvidia или Ведьмака 3 Дикая Охота?

sergtrav писал(а):
Драйвер пока тоже не падал, хотя на Win8 бывало по 4 раза за вечер.

А на 10ке вообще не падает? Вы много играли? На 8.1 проблему решить не удалось? А какая версия драйвера сейчас?

Добавлено спустя 2 часа 1 минуту 7 секунд:
Насчёт рывков заметил такую особенность, если включить Дальность прорисовки травы на Высокое вместо Запредельного, то рывки можно сказать исзечают. Становятся почти невидимыми. Это нормально? А вылеты драйвера не могут быть связанны с включенным Nvidia ShadowPlay? Кто как играет? С ним или без него?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2014
Фото: 2
G80GTX писал(а):
Nvidia ShadowPlay? Кто как играет? С ним или без него?

Я без, рывков нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.07.2015
Откуда: Иркутск
G80GTX
это с сайта CDProjekt. Способы не официальные, но работают.

_________________
IamCharlus -> AnotherDimension


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2007
Откуда: Москва
Фото: 3
Пух
А настройки графики какие? Версия дравера?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
vorvort писал(а):
Всем привет! Добавил в фотоальбом скрины с твиками на улучшение графики, как обещал
кроме дальности прорисовки теней там особенных твиков не позволяется. А листва FoiageDistanceScale=1.8 так и стоит на ультре, хотя это кажется единственное что хоть как-то визуально добавляет в игру, всего +80% от ХВОХОПЕ, и это на УЛЬТРЕ притом с такими тенями, что даже владельцы 980 нафиг выключают :bandhead:

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Renegade1979 писал(а):
кроме дальности прорисовки теней там особенных твиков не позволяется. А листва FoiageDistanceScale=1.8 так и стоит на ультре, хотя это кажется единственное что хоть как-то визуально добавляет в игру, всего +80% от ХВОХОПЕ, и это на УЛЬТРЕ притом с такими тенями, что даже владельцы 980 нафиг выключают

Сравнивай с исходным файлом, изменений много, все перечислять не буду, для того и скрины привел...
Если знаешь, как что то улучшить, то напиши! Меня, кстати, тоже значения Scale смутили на разных позициях, только трогать их не стал, так как советы по их правке не нашел. :D

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
vorvort писал(а):
Сравнивай с исходным файлом, изменений много, все перечислять не буду, для того и скрины привел...
иногда и твики есть, а они не работают ибо подлый разраб залочил, я вот тоже раз поменял MeshRenderingDistanceScale на 2, а лодки с моста в Каэр Трольде как смотрелись брёвнами, так и смотрятся, мало того игра ещё начала крашиться, поэтому хотелось бы узнать где эти твики подробно расписаны.
ЗЫ а за листву на ультра я упомянул в том плане, что вместо улучшения эти FoliageShadowDistanceScale=54 сделают 8 fps, а грофоннн особо не улучшат, 3/4 их невидимые, из-за FoliageDistanceScale=1.8 разумеется уже или ставить FoliageDistanceScale=7,2 или тени урэзать до FoliageShadowDistanceScale=28

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Renegade1979 писал(а):
поэтому хотелось бы узнать где эти твики подробно расписаны.

Источники я указал в посте на странице 329.
Renegade1979 писал(а):
ЗЫ а за листву на ультра я упомянул в том плане, что вместо улучшения эти FoliageShadowDistanceScale=54 сделают 8 fps, а грофоннн особо не улучшат, 3/4 их невидимые, из-за FoliageDistanceScale=1.8 разумеется уже или ставить FoliageDistanceScale=7,2 или тени урэзать до FoliageShadowDistanceScale=28

О FoliageDistanceScale=7,2 откуда информация, и что это дает? Дальность прорисовки листвы?
Что касается FoliageShadowDistanceScale=54, то я резкого падения fps не увидел: все на ультра, кроме теней (высоко), и количество персонажей в кадре (высоко), Hairworks отключена, размытия отключены, fps 55-60, в тяжелых сценах до 51-53 просаживается изредка.
В исходной версии вода, растительность и мыло меня ужасали, сейчас все симпатично, скрины привел, туман только еще напрягает утром и вечером, но это дань реализму... :D

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
vorvort писал(а):
О FoliageDistanceScale=7,2 откуда информация, и что это дает? Дальность прорисовки листвы?
я сравниваю Выс. настройки и Ультра, дальность листвы с 1 становится 1.8, дальность теней листвы с 16 становится 54. Даже несведущему в математике начинает казаться, что тут что-то неправильно

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Renegade1979 писал(а):
я сравниваю Выс. настройки и Ультра, дальность листвы с 1 становится 1.8, дальность теней листвы с 16 становится 54. Даже несведущему в математике начинает казаться, что тут что-то неправильно

Согласен, только подробного гайда по твикам как раз нет, и вряд ли будет (судя по количеству патчей разработчики уже сами не знают за что хвататься...)! :D

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.07.2015
Откуда: Иркутск
essenthy отложил выход своего мода. говорил мол в вскр выложит, но вода будет косячной (слишком темной). однако потом нашел, как пофиксить воду и решил доделать патч до конца и только потом выкладывать. там просто его многие умоляют выложить бета-версию. судя по роликам и скринам, туман он убрал, огонь исправил и освещение улучшил. так что мод должен быть отличным.

_________________
IamCharlus -> AnotherDimension


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8537 • Страница 329 из 427<  1 ... 326  327  328  329  330  331  332 ... 427  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan