Установка: 1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles 2. Запустить install_cutscene_lighting.bat 3. Если у вас появляется ошибка такого типа: #77 Пишем force и нажимаем Enter 4. Готово Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов. Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console" changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds) Удаление: 1. Запустить install_default_lighting.bat 2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Консоль в игре ~ или F2 Свободная камера вкл/выкл F1 Список команд в консоли Фотомод Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры. Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет. Необходимо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS. Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом: В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off8x vs 4x4x vs 2x4x vs 0<==Кликабельно! Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS. При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps. #77 Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х. FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini MovieFramerate=60.0 MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings Добавляем строки: [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0 Не забываем поставить галку "только для чтения" UseMipRefiner=on #77 UseMipRefiner=off #77 #77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
Результаты: До и После #77#77 До и После #77#77
Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах. Последовательность значений: Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77 Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы. Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта. Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня #77 #77
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру. Включить выключить в игре Scroll Lock В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание. Скачать отдельно пресет Если вы хотите попробовать другой пресет: Находим в базе понравившийся пресет Например этот нажимаем Download preset Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого. Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX #define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1 Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
Способ 2(только для оверлея MSI AB) 1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles 2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).
Кто в курсе, как можно исправить, задрала проблема при 8 Гиг оперативы, вылетает сообщение не достаточно памяти, и вылетает игра, в диспетчере задач показывает что задействована вся оперативка, что то она уж больно прожорливая .
1. Включить файл подкачки 2. Убрать ограничение на размер файла подкачки
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
ognevlad писал(а):
На профильном железе в первой деревне 28-31 фпс (волоcикс офф, дальность прорисовки травы высокая)
Это нормально? NV последние дрова, windows 10 pro
сомневаюсь, что нормально, такой фпс нормален для 7870/gtx660 при 1080р
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Всем привет! Добавил в фотоальбом скрины с твиками на улучшение графики, как обещал. Редактируем в Блокноте файл из папки Мои документы➡Witcher3➡user.settings, сохраняем, ставим галочку Только для чтения. Приятной игры! У кого есть дополнения по твикам -пишите, не стесняйтесь, графона много не бывает!
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
КактусоВ писал(а):
Спасибо,сразу бы вырезкой из текста и выложил бы, а описание что за что, или оригинал сообщения не нашел? тупо поиском почему то не находит
Описание на сайте CDPR, на английском, и на сайте Geforce, тоже на английском, плюс ассорти из рекомендаций на их форумах, все это у себя уже вбил в файл, готовый вариант всем предоставил. Настоятельно советую отключить размытия в игре и поставить всю графику на запредельное качество, кроме теней (можно высоко) и количества персонажей в кадре (тоже высоко), иначе особой разницы не увидишь... Если какой то позиции у тебя в файле нет, то вбиваешь ее вручную.
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Xerxess писал(а):
что там с модом, убирающим туман?
Тухляк, никто с ним справится не может... Хотя, конечно, реалистично: утром и вечером у меня в деревне действительно туман набегает!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2007 Откуда: Москва Фото: 3
IamCharlus это официальные способы устранения дёрганий? Ну с сайта Nvidia или Ведьмака 3 Дикая Охота?
sergtrav писал(а):
Драйвер пока тоже не падал, хотя на Win8 бывало по 4 раза за вечер.
А на 10ке вообще не падает? Вы много играли? На 8.1 проблему решить не удалось? А какая версия драйвера сейчас?
Добавлено спустя 2 часа 1 минуту 7 секунд: Насчёт рывков заметил такую особенность, если включить Дальность прорисовки травы на Высокое вместо Запредельного, то рывки можно сказать исзечают. Становятся почти невидимыми. Это нормально? А вылеты драйвера не могут быть связанны с включенным Nvidia ShadowPlay? Кто как играет? С ним или без него?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
vorvort писал(а):
Всем привет! Добавил в фотоальбом скрины с твиками на улучшение графики, как обещал
кроме дальности прорисовки теней там особенных твиков не позволяется. А листва FoiageDistanceScale=1.8 так и стоит на ультре, хотя это кажется единственное что хоть как-то визуально добавляет в игру, всего +80% от ХВОХОПЕ, и это на УЛЬТРЕ притом с такими тенями, что даже владельцы 980 нафиг выключают
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Renegade1979 писал(а):
кроме дальности прорисовки теней там особенных твиков не позволяется. А листва FoiageDistanceScale=1.8 так и стоит на ультре, хотя это кажется единственное что хоть как-то визуально добавляет в игру, всего +80% от ХВОХОПЕ, и это на УЛЬТРЕ притом с такими тенями, что даже владельцы 980 нафиг выключают
Сравнивай с исходным файлом, изменений много, все перечислять не буду, для того и скрины привел... Если знаешь, как что то улучшить, то напиши! Меня, кстати, тоже значения Scale смутили на разных позициях, только трогать их не стал, так как советы по их правке не нашел.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
vorvort писал(а):
Сравнивай с исходным файлом, изменений много, все перечислять не буду, для того и скрины привел...
иногда и твики есть, а они не работают ибо подлый разраб залочил, я вот тоже раз поменял MeshRenderingDistanceScale на 2, а лодки с моста в Каэр Трольде как смотрелись брёвнами, так и смотрятся, мало того игра ещё начала крашиться, поэтому хотелось бы узнать где эти твики подробно расписаны. ЗЫ а за листву на ультра я упомянул в том плане, что вместо улучшения эти FoliageShadowDistanceScale=54 сделают 8 fps, а грофоннн особо не улучшат, 3/4 их невидимые, из-за FoliageDistanceScale=1.8 разумеется уже или ставить FoliageDistanceScale=7,2 или тени урэзать до FoliageShadowDistanceScale=28
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Renegade1979 писал(а):
поэтому хотелось бы узнать где эти твики подробно расписаны.
Источники я указал в посте на странице 329.
Renegade1979 писал(а):
ЗЫ а за листву на ультра я упомянул в том плане, что вместо улучшения эти FoliageShadowDistanceScale=54 сделают 8 fps, а грофоннн особо не улучшат, 3/4 их невидимые, из-за FoliageDistanceScale=1.8 разумеется уже или ставить FoliageDistanceScale=7,2 или тени урэзать до FoliageShadowDistanceScale=28
О FoliageDistanceScale=7,2 откуда информация, и что это дает? Дальность прорисовки листвы? Что касается FoliageShadowDistanceScale=54, то я резкого падения fps не увидел: все на ультра, кроме теней (высоко), и количество персонажей в кадре (высоко), Hairworks отключена, размытия отключены, fps 55-60, в тяжелых сценах до 51-53 просаживается изредка. В исходной версии вода, растительность и мыло меня ужасали, сейчас все симпатично, скрины привел, туман только еще напрягает утром и вечером, но это дань реализму...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
vorvort писал(а):
О FoliageDistanceScale=7,2 откуда информация, и что это дает? Дальность прорисовки листвы?
я сравниваю Выс. настройки и Ультра, дальность листвы с 1 становится 1.8, дальность теней листвы с 16 становится 54. Даже несведущему в математике начинает казаться, что тут что-то неправильно
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Renegade1979 писал(а):
я сравниваю Выс. настройки и Ультра, дальность листвы с 1 становится 1.8, дальность теней листвы с 16 становится 54. Даже несведущему в математике начинает казаться, что тут что-то неправильно
Согласен, только подробного гайда по твикам как раз нет, и вряд ли будет (судя по количеству патчей разработчики уже сами не знают за что хвататься...)!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.07.2015 Откуда: Иркутск
essenthy отложил выход своего мода. говорил мол в вскр выложит, но вода будет косячной (слишком темной). однако потом нашел, как пофиксить воду и решил доделать патч до конца и только потом выкладывать. там просто его многие умоляют выложить бета-версию. судя по роликам и скринам, туман он убрал, огонь исправил и освещение улучшил. так что мод должен быть отличным.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения