member+
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2004 Откуда: Estonia,Tallinn
Dimakey писал(а):
вроде США, за списанную домашку могут выгнать из учебного заведения
Тут не списанная, тут написанная и отданная в полное владение включая право представляться автором (использовать её второй раз или нет решать получившему) и если я вдруг пойду и использую её, то по всем принципам будет считаться что Я списывал у него, с того документа который ему пренадлежит (даже если моя копия была написана раньше)
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
Rodyanin
Кто по твоему должен опредять итоговую стоимость цифрового контента?
я смотрю ты тут активно налегаешь на то, мол, вот одно дело производство! а другое болванок напечатать (а то и ключи сгенерить). Таки и за сколько должны уходить тогда ключи продукции. Ты говоришь что венда стоит дорого, но сколько по твоему она должна реально стоить, а главное почему?
сейчас стоимость вообще-то рынок регулирует как и всегда. Поэтому игры и стоят от 2 баксов за игру на телефон до 2500 р. за какую нить евро переевро версию отдельно взятой игры. Ты что думаешь, разработчику сложно выставить цену выше? ну например не 1000 р. за диабло 3 а 10 000 р. все равно ведь кто-то купит! Но почему-то цена 1000 стоит. И стоит она именно из тех соображений, что за эту цену ее будут покупать больше чем за 1500, а вот если сделать 500, то вполне вероятно в 2 раза больше при этом не продашь чем копии по 1000. Поэтому какие твои притензии, если ты не тергет групп это не значит что венда, офис или игры дорого стоят, дорого тебе ультимейт бери стартер, его дешево, есть линукс он бесплатен, сиди разбирайся в нем, ищи Open GL игры. Так нет же хочется ультимейт, но "дорого". Кому надо реально ультимейт тот ее всегда возьмет и стоит она все потому же своих денег почему и диабло 3 стоит 1000 и игра на андройт 90 р.
Добавлено спустя 10 минут 39 секунд: Еще вы тут все путаете про бесплатный контент. Кто хочет чтобы он был бесплатным он его вообще-то не продает и не заключает контрактов. Поэтому, таки да, если есть человек, группа, да хоть целая студия которая делает фильмы/игры/музыку на коленке и хочет ее просто донести до людей то ради бога, им авторские права по сути и не нужны, вернее нужны только для того, чтобы кто-то их контент не украл для продажи.
Но таких людей очень и очень мало, одна песчинка на пляже и желание людей заработать, на том что они производят, придумывают, делают вполне нормально, тем более когда оно спросом пользуется. так что эти какие-то исключения и бог бы с ними. А я например, не стал бы создавать контент бесплатно, если был бы уверен в том, что он именно может кому-то понадобится, будет востребован и ругайте меня сколько хотите, но работа должна быть оплачена, в частности полезная какая-то (да и бесполезная если на нее фапают).
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд: Или вот взять программы, я часто использую GPU-Z, она бесплатная, но если бы стала платна, то конечно смотря сколько, вероятнее всего я бы ее перестал использовать, пользовался бы аналогами, и другими и теми что хуже, какими угодно, за GPU-Z платить не готов. Если конечно она нужна для работы, да, купил бы и за 500 и 1000 р. без проблем. Но такая программа работает на своего владельца иначе, она помогает зарабатывать TechPowerUp, куда лезут за ней.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Keltis AMx писал(а):
сейчас стоимость вообще-то рынок регулирует как и всегда. Поэтому игры и стоят от 2 баксов за игру на телефон до 2500 р. за какую нить евро переевро версию отдельно взятой игры. Ты что думаешь, разработчику сложно выставить цену выше? ну например не 1000 р. за диабло 3 а 10 000 р. все равно ведь кто-то купит! Но почему-то цена 1000 стоит. И стоит она именно из тех соображений, что за эту цену ее будут покупать больше чем за 1500, а вот если сделать 500, то вполне вероятно в 2 раза больше при этом не продашь чем копии по 1000.
Так всё-таки не "рынок", а продавец, из каких-то личных соображений, или элементарной жадности.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Keltis AMx писал(а):
сейчас стоимость вообще-то рынок регулирует как и всегда
ничего подобного. во-первых, рынок только-только начинает появляться - это стим, это айстор. то есть то место где ПРОДАВЕЦ назначает цену на КОНКРЕТНЫЙ продукт. это НОВОЕ явление и пока не очень распространенное. это как раз попытка построить копирайт с человеческим лицом, и она вполне может удасться.
но в мире НЕ ТАК. игра стоит $60, аудио-СД стоит $7, БД диск стоит $20 - ну, условно. ЛЮБАЯ игра, ЛЮБОЙ СД, ЛЮБОЙ ФИЛЬМ. то есть цена полностью оторвана от содержания, от качества произведения, от его себестоимости. то есть фактически продается не игра/альбом/фильм, а нечто другое - не товар, а _услуга_ и вопрос о конкурентоспособности этой "услуги" по таким ценам.
а во-вторых, издатель, освященный знамением копирайта, выступает как МОНОПОЛИСТ, диктуя цену и нарушая законы рынка. ты так и не объяснил, почему антимонопольное законодательство не распространяется на копиратеров?
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Цитата:
Релиз Google Drive.
Из лицензии: Загружая или иным образом добавляя материалы в наши Службы, вы предоставляете компании Google и ее партнерам действующую во всем мире лицензию, которая позволяет нам использовать это содержание"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2005 Откуда: [ХАРЬКОВ]
Неужели маразм потихоньку отступает?
Цитата:
Высший суд Европейского союза, постановления которого не могут быть обжалованы, вынес решение в деле "SAS против WPL", в котором рассматривался вопрос о правомерности копирования функциональности программного обеспечения. Суд постановил, что языки программирования, API и возможности компьютерных программ не могут быть отнесены к категории интеллектуальной собственности и не подпадают под защиту копирайта.
_________________ Кольорова крейда це знаряддя деявола!
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Так правильно. Библиотеки ещё с Александрии были мерзейшим рассадником пиратского поглощения контента. Cколько же можно было терпеть? С Александрией как-никак справились, настало время ударить законопробегом по беззаконию.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2005 Откуда: [ХАРЬКОВ]
Когда же наконец остановят сатанинскую вакханалию с возможностью прочесть книгу второй раз? Ведь издатели умирают с голоду!
Кстати, если кто-то сомневается, что игровая индустрия давно растоптана прыщавыми торрентокачателями, нам любезно подготовили отчет о том, как игроделы влачат жалкое существование:
Цитата:
10. $700 млн – "Call of Duty: Modern Warfare" (2007)
9. $740 млн – "The Sims" (2000)
8. $780 млн – "Modern Warfare 2" (2009)
7. $850 млн – "Gran Turismo 3" (2001)
6. $1.2 млрд – "New Super Mario Bros" (2006)
5. $1.25 млрд – "Wii Play" (2006)
4. $1.35 млрд – "Grand Theft Auto 4" (2008)
3. $1.4 млрд – "Mario Kart" for Wii (2008)
2. $1.5 млрд – "Call of Duty: Black Ops" (2010)
1. Более $10 млрд – "World of Warcraft" (2004)
Так продолжаться дальше не может! Нужно остановить еретиков! Только шестеро перевалили за миллиард. Это недопустимо!
_________________ Кольорова крейда це знаряддя деявола!
На прошлой неделе парламент Японии принял закон, согласно которому скачивание пиратской музыки или кино теперь является уголовным преступлением и карается тюремным заключением на срок до двух лет или штрафом до двух миллионов иен (25000$). Закон вступает в силу в октябре этого года. Раньше за скачивание была предусмотрена гражданская ответственность. В большинстве стран мира уголовным преступлением считается только раздача пиратского контента. Новый японский закон поднимает градус правоторговли на новый уровень.
Великолепно!
_________________ Кольорова крейда це знаряддя деявола!
Суд Европейского союза выпустил пресс-релиз по итогам рассмотрения процесса Oracle International Corp. против немецкой компании с говорящим названием UsedSoft GmbH. Последняя занималась перепродажей клиент-серверного программного обеспечения Oracle, лицензии на которого приобретались у клиентов Oracle. Американский разработчик хотел остановить подобную практику.
После рассмотрения дела суд Европейского союза постановил, что автор программного обеспечения не может препятствовать перепродаже лицензий на ПО, даже если в тексте лицензионного соглашения содержится прямой запрет на такую перепродажу.
«Эксклюзивное право на распространение копии компьютерной программы, которая покрывается данной лицензией, исчезает после первой продажи», — сказано в решении суда.
Правоторговцам запретили "...и рыбку съесть" - хотите, чтобы к информации относились, как чему-то материальному, что нельзя просто скопировать, значит это можно перепродать.
_________________ Кольорова крейда це знаряддя деявола!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения