Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 686 • Страница 34 из 35<  1 ... 31  32  33  34  35  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2008
ну,если не видно разницы между квадратом и кубом,то это,наверное,такая особенность точки зрения :D



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
dssd4h писал(а):
ну,если не видно разницы между квадратом и кубом,то это,наверное,такая особенность точки зрения

Эти сферические кубы только через призму твоего самовнушения просматриваются, или их можно разглядеть на скриншотах ? :mosking:

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2008
Зачем скриншоты? Если интересно,можешь сам запустить и посмотреть.А если только чтобы языком почесать,то и скриншоты не помогут.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
dssd4h писал(а):
А если только чтобы языком почесать

Именно этим ты и занимаешься ...

PS Запускал в своё время ещё на висте, никакой разницы...

Добавлено спустя 3 минут 2 секунды:
Нагуглил скрины... Действительно разница очень существенная :lol:
http://www.gamespot.com/devil-may-cry-4 ... -45051911/

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2008
DX9 - http://s020..radikal.ru/i708/1301/c7/082ddfc2acb0.bmp
DX10 - http://i049..radikal.ru/1301/83/b89a536553fd.bmp
На примере растительности хорошо видна разница,в основном в эффектах затенения.Это статика,в динамике же видна разница и в глобальном освещении,что и создает ощущение глубины поля и объемности изображения.
Согласен,это не бросается в глаза так,как хотелось бы(и,навеерное,я погорячился насчет СУЩЕСТВЕННОЙ разницы),но название темы требует ответа: да или нет?.Я отвечаю: да.Вижу разницу.
Так что говорить о самовнушении в контексте данной темы как минимум не корректно. :-P


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2010
dssd4h писал(а):
DX9 - http://s020...radikal.ru/i708/1301/c7/082 ... b0.bmpDX10 - http://i049...radikal.ru/1301/83/b89a536553fd.bmpНа примере растительности хорошо видна разница,в основном в эффектах затенения.Это статика,в динамике же видна разница и в глобальном освещении,что и создает ощущение глубины поля и объемности изображения.Согласен,это не бросается в глаза так,как хотелось бы(и,навеерное,я погорячился насчет СУЩЕСТВЕННОЙ разницы),но название темы требует ответа: да или нет?.Я отвечаю: да.Вижу разницу.Так что говорить о самовнушении в контексте данной темы как минимум не корректно.

мда.

Разница это когда сталкер на dx8.1 и dx9 - вот это отличаются рендеры. А это... кто-то кого то обманывает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2011
Откуда: Уфа
Фото: 86
Вижу конечно, но не всегда.К примеру: в Crysis 2 и Metro 2033, разница между DX9 и DX11 очень даже заметна (все благодаря тесселяции).Хотя разница заметна не только в этих играх :-)

Скрины:
DX9 - http://www.fcenter.ru/img/article/video ... 174879.jpg
DX11 - http://www.fcenter.ru/img/article/video ... 174883.jpg
Теселяция включенна!

_________________
Overclockers.ru forever


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Overclock[er] фигня это всё, всё эти плюшки давно доступны, просто маркетологи марочат людям головы, к примеру pom шейдер на дх9 отличная вещь, тока вот чё то в играх не особо его используют http://www.youtube.com/watch?v=gcAsJdo7dME

Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
наверно от того что консоли не потянут..
Цитата:
Реализовать Parallax Occlusion Mapping возможно в рамках функционала API DX9 SM3 как пиксельный шейдер, однако для получения оптимальной производительности видеокарта должна обеспечивать надлежащий уровень скорости исполнения операций ветвления в пиксельном шейдере.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2009
Откуда: SPb
dax8201
Особенно если учесть, что тесселяция работала на лохматом дх8 :D
http://ru.wikipedia.org/wiki/TruForm
Только её тогда похерили и воскресили спустя много лет.

_________________
--- The place where gods come to die. ---


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2010
Откуда: РФ
dssd4h , Overclock[er] Пацаны, да ладно вам. Какая там разница? В Кризисе хрен что увидешь не подойдя к стене и не присмотревшись. А на скринах dssd4h вобще не понятно. Такое чувство что сместилось солнце и соот-но тень. Лично для меня это не разница. Даже будь у меня халявная дх11 карта я бы не пытался " вступиться " за видимые плюшки дх11, которые ниразу не очевидные. На роликах и демосценах разрабы движков из опы лезут чтобы показать что мы теряем сидя на 9 или даже 10 дх картах. Но в действительтности всё довольно плачевно в плане графики и реализации возможностей дх11, и нихрена мы не теряем.

_________________
Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2005
Откуда: Отовсюду
Фото: 21
cure72
Цитата:
Особенно если учесть, что тесселяция работала на лохматом дх8

DX8? Ха! Все уже было на DX7 силами T&L - http://en.wikipedia.org/wiki/Sacrifice_(video_game)

_________________
...and then John was a zombie.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.08.2012
dssd4h писал(а):
DX9 - http://s020...radikal.ru/i708/1301/c7/082ddfc2acb0.bmp
DX10 - http://i049...radikal.ru/1301/83/b89a536553fd.bmp
На примере растительности хорошо видна разница,

:D

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Overclock[er] писал(а):
Скрины:
DX9 - http://www.fcenter.ru/img/article/video ... 174879.jpg
DX11 - http://www.fcenter.ru/img/article/video ... 174883.jpg
Теселяция включенна!

- одному мне первый скрин кажется более реальным? :D Надутые, размытые кирпичи я никогда не видел :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Череповец
Фото: 3
Ner1 писал(а):
одному мне первый скрин кажется более реальным? :D Надутые, размытые кирпичи я никогда не видел :lol:
Чтобы они не были надутыми, нужен высокий фактор тесселяции, типа как в Heaven экстрим тесселяция, когда прорисовывается каждая гайка и виток веревки. Но с ней просядет любая карта, AMD карты и подавно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2009
Откуда: Ефремовка.
Фото: 2
Ner1 писал(а):
- одному мне первый скрин кажется более реальным? Надутые, размытые кирпичи я никогда не видел

Первый скрин - кирпичи как на современных зданиях, на втором скрине как на 300 летнем, поеденном временем. Или на первом прочные силикатные, а на втором плохенькие красные, причем впечатление о силикатности настолько сильное, что в первом случае для меня эта стена серая, а во втором красная, но беленая, сознание само цвета подбирает. :D


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.08.2012
neemestniii писал(а):
на втором скрине как на 300 летнем, поеденном временем.

- от поедания временем они не становятся надутыми )))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2009
Если бы разницы не было тогда бы их так не пиарили. Как говориться "ничего личного, это бизнес". Разницу можно и "натянуть" и даже незначительные изменения всегда будут радовать глаз, и картину дополняет факт осознавания того что смотришь на завершённую "картинку" а не обрезки от шедевра. Вообще вопрос темы не совсем понятный..."а вы видите разницу между DX9 DX10 DX11" Вернусь к первому своему предложению, если бы разницы не было тогда бы её и не продавали. Естественно если есть возможность купить дорогую видеокарту глупо будет использовать морально, да и технически устаревший 9 а уж тем более изжитый 10.

_________________
Продаю мордачки недорого: ☺☺☺☺☺☺☺


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2010
Откуда: РФ
Mand4ester
Цитата:
Если бы разницы не было тогда бы их так не пиарили
и
Цитата:
Вернусь к первому своему предложению, если бы разницы не было тогда бы её и не продавали
Как раз-таки всё наоборот. Будь разница - её бы не выискивали на скринах и искуственных демо-сценах на 1-2 минуты. И небыло бы этих балаболов людей, которые расхаживают по сцене в пиджаках, машут руками и представляют унылые графики и скриншоты. Было бы всё очевидно. Но мы имеем противоположенный эффект. Я уже давно исхожу из логики - если рекламируют где только можно и по 100500 раз то мимо этого товара можно смело проходить мимо. Утрирую, но слегка.
P.S Приведу такой пример - Радиостанции. Крутят откровенную мудятину по 100 раз надень. Хош не хош а нога сама начинает ритм отстукивать. Я радио не слушаю, но являюсь очевидцем подобных ситуаций.

_________________
Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2009
Откуда: SPb
Beetlejuice
Добавлю лишь то,что уже неоднократно звучало .
Продажи новых осей с дх10\дх11 = миллиарды баксов .Ради этого стоит не только попиарить .Можно и по квартирам как иеговы ходить :D
Ну а к новым (пропиаренным ) осям , новое железо которое поддерживает эти самые шняжки = опять таки миллиарды .

_________________
--- The place where gods come to die. ---


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2009
Цитата:
Будь разница - её бы не выискивали на скринах и искуственных демо-сценах на 1-2 минуты

Иногда мелочи создают законченный продукт.

_________________
Продаю мордачки недорого: ☺☺☺☺☺☺☺


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2009
Откуда: SPb
Mand4ester
Мелочи как раз всегда остаются в тени .А значит невостребованы .
Я например в своей жизни испытал Вау!!! всего дважды .
Первый раз когда не пытаясь даже втыкать в пк переделал новую гт6200 в 6600
по этой статье
http://overclocker01.narod.ru/conver6200to6600.htm
И воткнул её вместо ривы тнт.
Второй Вау! после перехода с пня4 на корку.
Всё, с тех пор ни единого впечатляющего события нет .И думаю с насилием консольщины и не предвидится.

_________________
--- The place where gods come to die. ---


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 686 • Страница 34 из 35<  1 ... 31  32  33  34  35  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan