Итак, даты выхода ps2 - конец 2000/xbox конец 2001г. Painkiller и Far Cry - вышли в начале 2004, и показали на что способны новые видеокарты. Doom3 и Half Life2 - в конце 2004, и можно сказать похоронили консоли как передовую игровую платформу. То есть спустя 3-4 года с момента выпуска тогдашних консолей, ПК вырвался вперед, несмотря на пиратство и т.д.
ps3 начало 2007/xbox 360 конец 2005 Crysis - конец 2007, сразу впринципе обломал всех владельцев консолей, т.к. обширные пространства с качественной детализацией не замаскируешь на маломощных приставках. Метро2033 - считается сегодня передовой графически, но вышла также и на консолях, и кто играл в нее там особо не жалуются на плохую графику Так что ее в расчет можно не брать. Начало 2010. АРМА1/2 - занятный пк эксклюзив, но сильно тормозит, графика не впечатляет. Больше - ничего.
То есть по идее как раз в данное время (начало 2011) мы должны бы радоваться революционными новинками, но этого не происходит, Кризис2 показал отношение разработчиков к пк потребителям, Дюк Нюкем - мультиплатформа с графикой, не впечатляющей даже на скринах (не удивлюсь если еще и тормозить будет), Battlefield3 - ролики не обнадеживают (имхо). А учитывая то что xbox360 может жить до 2015 г. (википедия), будут нас потчевать мультиплатформой еще очень долго, и непонятно что ждать на пк в ближайшее время окромя доты2, дьяблы и вичера, первые 2 из которых не должны по идее быть сильно прожорливыми к конфигурациям. Есть сторонники покупки СВЕРХмощного компьютера (GeForce580/590 SLI; Radeon 6990 Crossfire) именно для того чтоб играть в игры? И ради чего на данный момент такие покупки совершаются.
P.S.: Тема весьма актуальна на данный момент, в связи с чем будет развиваться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.09.2008 Фото: 0
The Witcher 2 за полтора месяца продался 940 тыс. копий. Наверное сейчас уже за млн спокойно перешагну. Очень хороший результат, если учитывать что первой части понадобился целый год для этого.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2010 Откуда: Москва
Sicvestoratium Первый раз об этой игре слышу P.S. Hard Reset на первый взгляд ничего, но будет, имхо, немного скучновата. Демка слишком короткая, кстати.
_________________ Config: Ryzen 9 5900X * Gigabyte X570S UD * 32GB RAM * RTX 3080 10Gb * SSD/HDD | XBOX Series X Origin:AccurceD Steam:opv1988
Default member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2004 Откуда: Россия, г. Орёл
P.tec писал(а):
Вышла демка Hard Reset и сразила всех напал.
Поиграл. Очередная скукота на древнем движке. Верните Пейнкиллера в новом обличии! Только ОН у вас хорошо получился)))
Впрочем, как и у TechLand получился первый Call of Juares в который до сих пор играть приятно. А вот Death Island и The Cartel... как в той пословице, за двумя зайцами погонишься...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2008 Откуда: Череповец Фото: 3
sErgillo писал(а):
Очередная скукота на древнем движке.
Насчет скукоты согласен, но движок новый с нуля.
sErgillo писал(а):
Верните Пейнкиллера в новом обличии!
Зачем? Этот жанр умер. Bulletstorm провалился, DNF - провалился, Serious Sam 3, судя по виденному мной, провалится вобще в хлам. Hard Reset тоже кандидат.
sErgillo писал(а):
Death Island и The Cartel
Cartel - попытка Ubisoft по быстрому срубить бабла на имени франчайза, это было ожидаемо и от Techland не зависело. Издатель башляет, разработчик делает в установленный срок.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
Cartel это вполне съедобный тир с редким для современных игр сценарием . В отличии от кодов , в которых с тобой бегают бестолковые болванчики , у каждого персонажа своя история в общем сюжете . Причём можно взять и пройти миссию за напарника или напарницу что бы узнать кто ему звонил по телефону , правда это будет спойлер . Игра не просто хорошая , она оригинальная !
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.12.2008 Откуда: Новороссийск
Sicvestoratium писал(а):
Cartel это вполне съедобный тир с редким для современных игр сценарием . В отличии от кодов , в которых с тобой бегают бестолковые болванчики , у каждого персонажа своя история в общем сюжете . Причём можно взять и пройти миссию за напарника или напарницу что бы узнать кто ему звонил по телефону , правда это будет спойлер . Игра не просто хорошая , она оригинальная !
И как обычно "оригинальные" идеи, испорчены отвратительной реализацией.
Default member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2004 Откуда: Россия, г. Орёл
ProActive писал(а):
но движок новый с нуля
Я не читал "историю", я верю лишь своим глазам. Как ты его не лепи, всё одно получается- хоть с нуля, хоть с наработанной части. Кстати, очень понравилось как доработали двиг в Portal 2. Да и DE: Human Revolution очень славный продолжатель традиций, где даже на движок уже не очень заглядываешься.
ProActive писал(а):
Этот жанр умер.
Жанр умереть не может. Вот его постановка/реализация- да. Последнее зависит от разрабов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2008 Откуда: Череповец Фото: 3
Ну что ж.. На сегодня у нас 2 новости Первое, как уже написали выше, Сrysis перестал быть PC эксклюзивом. И вторая новость - Frictional Games ушли на консоли. PC стремительно теряет перспективных разработчиков, остались только стратегии и инди игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2010 Откуда: Москва
ProActive писал(а):
PC стремительно теряет перспективных разработчиков, остались только стратегии и инди игры.
Это точно. Еще посмотрим, что с BF3 и Diablo III будет...
P.S. Никто не в курсе, что с Torchlight II? Вроде как ожидали летом, потом из-за проблем с консольными версиями заявили, что игра выйдет позже, а сейчас вообще ни слуху, ни духу...
_________________ Config: Ryzen 9 5900X * Gigabyte X570S UD * 32GB RAM * RTX 3080 10Gb * SSD/HDD | XBOX Series X Origin:AccurceD Steam:opv1988
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
Да , вот ведь счастье великую играть в шутер с падом ... Особенно если этот шутер ничем кроме графики раньше не выделялся ... Можно порадоваться ( или посочувствовать не знаю ) за тех кто, спустя почти 4 года, сможет наконец то поиграть в бледную тень кризиса
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2010 Откуда: Москва
Да там и графика будет ущербной уже судя по показанному ролику. Сглаживание отстутствует - жуткие лесенки. Текстуры в оригинальном крайзисе были преимущественно 1024х1024, с модами кое-где 2048х2048, в показанном ролике текстуры ужасные, скорее всего 512х512 (собственно, больше на консолях вроде как и не делают) и ниже. Управление с падом будет явно неудобное. Мультиплеера не будет. Кому такое нужно, все, кто хотели, давно уже прошли крайзис на ПК - смысл играть в урезанный шутер 2007 года на консолях? Небось и размер локаций порежут...
_________________ Config: Ryzen 9 5900X * Gigabyte X570S UD * 32GB RAM * RTX 3080 10Gb * SSD/HDD | XBOX Series X Origin:AccurceD Steam:opv1988
Сейчас этот форум просматривают: L1yod, ubnt2020 и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения