Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1760 • Страница 34 из 88<  1 ... 31  32  33  34  35  36  37 ... 88  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2010
Откуда: Прямо оттуда!
Фото: 0
Т.к. в теме Windows 10 обсуждение DirectX 12 является офтопиком, пишем о нём и будущих играх с ним здесь.
********************************************************************************************

О самом DirectX 12 и его "Feature Levels" (какие ВК и какой уровень DirectX 12 поддерживают).
Анонсированные игры: "Gears of War: Ultimate Edition (2016)" и "Deus Ex: Mankind Divided".
Более полный список: "Список игр с DirectX 12" (немецкий язык, но нужная табличка и так понятна).

*************************************************************************************
Одна "Игра в раннем доступе" уже вышла: "Ashes of the Singularity" (Steam).
FPS у DirectX 12 примерно в 2 раза выше по сравнению с DirectX 11:
Ashes of the Singularity: DX11 vs DX12 Benchmarks by DigitalFoundry (видео):

Другой тест от GameGPU - в нём прирост всего около 5%.
В общем пока всё неясно, и сама игра очень "сырая", её статус на 22.03.2016 - Beta.
*************************************************************************
"Правила хорошего тона" (Локальные Правила) этой темы:

ЧИТАЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!:
1) Для начала ознакомиться с Правилами Конференции.
2) Категорически запрещается использовать красный цвет в сообщениях - оставьте его для Модераторов и Куратора! Рекомендуется также не злоупотреблять остальными цветами.
3) Все односложные сообщения (типа: "Аналогично", "+1...", "У меня также") будут стираться без предупреждений.
4) "Шапка" темы будет исправляться как можно быстрее. Куратор всегда в курсе всех изменений. Уважайте и цените труд Куратора - не подгоняйте его!
5) Обсуждение действий Куратора в теме не допускаются! Для этого есть ЛС (Личные сообщения). Прежде, чем написать - советую всё обдумать. "Дыма без огня не бывает!"
6) Предложения и вопросы по "шапке" и FAQ темы принимаются в ЛС (Личные сообщения). В самой теме этого делать не нужно.
Спасибо за понимание! :writer:


Последний раз редактировалось Alex_Smile 22.03.2016 12:08, всего редактировалось 18 раз(а).
обновление статуса игры "Ashes of the Singularity"



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2012
Откуда: Таллинн
Фото: 63
Ну чтож, потрогал я Ashes of the Singularity. Надеюсь это кто-то просто пошутил. Не буду останавливаться на геймплее. Но 50фпс... На ТАКОЙ ПОСРЕДСТВЕННОЙ ГРАФИКЕ? Да и карты не сказать, чтобы большие. Понятно, что и разрабы нынче особо не стараются... Верните 11-й.

_________________
Rage128Pro➢RivaTNT2➢6600➢7900GS➢8800GT➢GTX280➢GTX570➢GTX670➢GTX970➢GTX980Ti➢Vega⁵⁶➢GTX1080Ti➢RTX3090➢RTX4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
diaaablo писал(а):
Но 50фпс... На ТАКОЙ ПОСРЕДСТВЕННОЙ ГРАФИКЕ?


AMD-оптимизации.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2006
diaaablo писал(а):
Но 50фпс... На ТАКОЙ ПОСРЕДСТВЕННОЙ ГРАФИКЕ?

Правильно, зачем оптимизировать, пусть dx12 жуёт дравколлы на каждый полигон и грузит ими все ядра, а геймеры меряются письками на графоне десятилетней давности. :lol:

Sayros писал(а):
мелкие не идиоты

Это весьма спорное утверждение.
Пока мелкие пытаются заманить на непопуляную десятку с помошью привязанного к ней dx12, разработчики уходят на вулкан, потому что у вулкана и аудитория больше и жирный кусок мобильный рынка.

_________________
Царствие божие внутри тебя и повсюду вокруг тебя, а не в зданиях из камня и дерева. Расколи кусок дерева и я там, подними камень и ты найдёшь меня.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2007
Hybernaculum писал(а):
разработчики уходят на вулкан

Так кем ты работаешь, бог сказок и теорий ? :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2007
Откуда: Запорожье
Hybernaculum писал(а):
DirectX 11.0 / Vulkan API: 51.89 (W7) + 2.45 (W8) + 9.56 (W8.1) + 14.15 (W10) = 78.05%
DirectX 12.0: 14.15 (W10) = 14.15%
Всё о DirectX 12 #13688665

Процент рынка это аудитория потенциальных покупателей, будь то игра, 3д редактор или какое либо другое приложение использующее 3D GAPI для 2D/3D рендеринга.

konakov писал(а):
О господи. Приболевший.
Ничего, что семерка сейчас стоит в подавляющем большинстве рабочих компов?
Секретарь Света и оператор Вася сидят на семёрках.

Ты совершено серьезно считаешь этих людей(за рабочими компами), как ЦА для игровых компаний? С тобой всё хорошо?

А так же овер дохрена пенсионеров и прочих блондинок. Они тоже ЦА для Кал оф Дути и Ассасинс крида?


Даже если взять компы, работающие с графикой, то это капля в море.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2012
Откуда: Таллинн
Фото: 63
devl547 писал(а):
AMD-оптимизации.


На АМД 100фпс? Сомневаюсь. Или продукт сырой, или до полного понимания всех божественных плюшек ДХ12 разрабы не доперли. Или всё вместе ) Надеюсь Square Enix i Eidos Montreal лучше сделают свою работу, коли релиз на полгода сдвинули :?:

_________________
Rage128Pro➢RivaTNT2➢6600➢7900GS➢8800GT➢GTX280➢GTX570➢GTX670➢GTX970➢GTX980Ti➢Vega⁵⁶➢GTX1080Ti➢RTX3090➢RTX4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2008
Откуда: Россия
Фото: 5
Hybernaculum спорное утверждение ? пока что Реальная ситуация говорит об обратном, все пользуются Windows, все ААА проекты выходят на Windows, Xbox (тоже мелкомягкие) и Плейстейшн. Мобильный сектор сейчас ещё в зародыше, и говорить о тамошних играх в серьёз пока что нельзя, хотя уже на них зарабатывают хорошие бабки. Если бы в Microsoft сидели бы идиоты, то они давно бы всё похерили, ни с кем бы не договорились, со всеми бы поругались и к ним приминили бы санкции, намёк я думаю понятен :)

Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
Hybernaculum заполни профиль......вроде как на сайте overclockers сидишь, и с пустым профилем, тут так не принято... :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2006
Sayros писал(а):
все пользуются Windows, все ААА проекты выходят на Windows

Я где-то предлагал вам не пользоваться Windows? :D

Sayros писал(а):
говорить о тамошних играх в серьёз пока что нельзя, хотя уже на них зарабатывают хорошие бабки.

На мобильном рынке сейчас не просто хорошие бабки, а очень хорошие бабки зарабатывают.
Вот, например, батла на Android:

_________________
Царствие божие внутри тебя и повсюду вокруг тебя, а не в зданиях из камня и дерева. Расколи кусок дерева и я там, подними камень и ты найдёшь меня.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2012
Фото: 0
Hybernaculum писал(а):
Вот, например, батла на Android

Это не батла на андроиде, это стрим с пк на андроид по вафле через прогу Splashtop, которой уже лет 5, если не больше


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
Kilo9 писал(а):
Это не батла на андроиде,


Он разработчик, ему виднее. Сейчас расскажет, что это все на вулкане работает.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Hybernaculum писал(а):
Правильно, зачем оптимизировать, пусть dx12 жуёт дравколлы на каждый полигон и грузит ими все ядра, а геймеры меряются письками на графоне десятилетней давности.


Вулкан сейчас сливает даже dx11. Зачем оптимизировать, стандарт же xD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2007
Откуда: Запорожье
Hybernaculum писал(а):
На мобильном рынке сейчас не просто хорошие бабки, а очень хорошие бабки зарабатывают.

На энгрибердсах.

Hybernaculum писал(а):
Вот, например, батла на Android:

Жесть. Ты бы еще скинул как в ютубе Томб Райдер идет.
Разработчик. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2006
Kilo9 писал(а):
Это не батла на андроиде, это стрим с пк на андроид по вафле через прогу Splashtop

Правильно. А теперь посмотрите на расценки на бизнес и энтерпрайз версию. Хорошие деньги на мобилках делают, даже на таком простом приложении для стриминга.

devl547 писал(а):
Вулкан сейчас сливает даже dx11

Первые драйвера вулкана сливали, да, и даже баги были, в более новых значительно улучшили стабильность и производительность. Первые драйвера с поддержкой dx11 не лучше были.

konakov писал(а):
Ты бы

Тыкайте своей маме. Отправляю вас в игнор.

_________________
Царствие божие внутри тебя и повсюду вокруг тебя, а не в зданиях из камня и дерева. Расколи кусок дерева и я там, подними камень и ты найдёшь меня.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2007
Откуда: Запорожье
Hybernaculum писал(а):
Тыкайте своей маме. Отправляю вас в игнор.

Понятное дело, ответить из раза в раз нечего, хоть к чему то нашел придраться. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2014
Фото: 9
Hybernaculum писал(а):
На мобильном рынке сейчас не просто хорошие бабки, а очень хорошие бабки зарабатывают.
Да, но в аппаратах на андроиде до 4 версии включительно Вулкана нет и уже не будет. В iOS его тоже нет. Зато везде есть GL ES. И что выберет разработчик?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
devl547 писал(а):
dx12 сейчас сливает даже dx11. Зачем оптимизировать, стандарт же xD

fixed :D

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2006
vus писал(а):
Да, но в аппаратах на андроиде до 4 версии включительно Вулкана нет и уже не будет.

А ещё вулкана нет и уже не будет в дисковых телефонах и пейджерах.

vus писал(а):
В iOS его тоже нет.

На iOS пока нет официальной поддержки вулкана (костыли не в счёт), там свой проприетарный GAPI - Metal.

vus писал(а):
Зато везде есть GL ES. И что выберет разработчик?

Длч казуалок на старых мобилках однозначно GL ES.
Если что-то посерьёзней, то имеет смысл ориентироваться на новые мобилки с вулканом.

_________________
Царствие божие внутри тебя и повсюду вокруг тебя, а не в зданиях из камня и дерева. Расколи кусок дерева и я там, подними камень и ты найдёшь меня.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
Hybernaculum писал(а):
На iOS пока нет официальной поддержки вулкана

так уже объявили о какой-то "прослойке" для айОС ? ещё в день выхода Вулкана..

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2006
mphuZ писал(а):
так уже объявили о какой-то "прослойке" для айОС

Есть такое дело, вот например: https://moltengl.com/moltenvk/
Но это костыли, официально Apple о поддержке Vulkan ещё не заявляла, по крайне мере пока.

_________________
Царствие божие внутри тебя и повсюду вокруг тебя, а не в зданиях из камня и дерева. Расколи кусок дерева и я там, подними камень и ты найдёшь меня.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
Hybernaculum полной поддержки может никогда и не быть - эйпл упрямые, как и сони со своей сонькой и эксклюзивами.
но объявление о таком "костыле" в первый же день релиза Вулкана - тоже есть хорошо :-)

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2014
Фото: 9
Hybernaculum писал(а):
Если что-то посерьёзней, то имеет смысл ориентироваться на новые мобилки с вулканом.
Если что-то посерьезней то мобилки отдыхают сразу же. Вон на сайте лежит обзор нового гнусмаса с WQHD экраном. У меня монитор такого же разрешения и профильная 980 не везде дает 60 фпс (даже без сглаживания). И что там сделает SoC? Ему ни Vulkan ни DX12, вообще ничего не поможет.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1760 • Страница 34 из 88<  1 ... 31  32  33  34  35  36  37 ... 88  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: boomalex, l4g и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan