Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1416 • Страница 34 из 71<  1 ... 31  32  33  34  35  36  37 ... 71  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Vorvort писал(а):
Где крикуны, которые втирали что 7900 XTX в лучах на уровне 4070 Ти? :lol:

- как же ты в очередной раз обделался :lol: :lol: :lol:

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.



Партнер
 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
hardware писал(а):
настройки трассировки лучей в настоящее время не работают

Расскажи как сделать освещение в игре на UE5 без трассировки. :haha:
Цитата: "И тут мы переходим к технологии Lumen, встроенной в движок Unreal Engine 5 и активной по умолчанию."
https://ichip.ru/tekhnologii/chto-takoe ... het-868582
Интервью с разрабом Talos Principle 2 (игра на UE 5)
Цитата: "Но Lumen используется как по умолчанию".
https://enthub.it/story/vyzhimka-iz-int ... ple-ii-ue5
hardware писал(а):
Даже если вы включите их, в игре, похоже, нет никаких эффектов трассировки лучей.

Доказательств, естественно, никаких. :facepalm:

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
Vorvort писал(а):
Расскажи как сделать освещение в игре на UE5 без трассировки.

Можно спросить у разработчиков Lords of the Fallen, где есть переключатель между софтверным и хардверным RT.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Vorvort писал(а):
как в игре на UE5 сделать освещение без Lumen?

Эммм... не выбирать его в настройках своего проекта?
https://dev.epicgames.com/documentation ... eal-engine

Vorvort писал(а):
Lumen - это трассировка лучей

Не обязательно аппаратная. Большинство игр используют ее только в софтверном режиме.

Разработчик в праве выбирать, в каком режиме будет работать глобальное освещение Lumen (не путать с отражениями Lumen). Он может запретить аппаратное или софтверное ускорение в разных комбинациях или дать движку самому выбирать. Плюс движок максимум статики постарается запечь в карты освещения, полностью избегая реалтаймовой трассировки.

Отражения Lumen полностью софтверные. Для статики это кубическая карта, для динамики SSR.

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
vpoluektov писал(а):
Можно спросить у разработчиков Lords of the Fallen

Palworld. Нет RT ни в каком виде, в минималках GTX 1050. Использует UE5 и... DX11.
Это если кто еще думает, что UE5 это всегда про топовую графику.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
4e_alex писал(а):
Не обязательно аппаратная. Большинство игр используют ее только в софтверном режиме.

По факту это трассировка.
vpoluektov писал(а):
Можно спросить у разработчиков Lords of the Fallen, где есть переключатель между софтверным и хардверным RT.

Спроси. Трассировку это никак не отменяет. Разная её реализация.
4e_alex писал(а):
Palworld. Нет RT ни в каком виде, в минималках GTX 1050. Использует UE5 и... DX11.

Дрочильня для дегенератов. Но как пример пойдёт.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
Столько времени обсуждали UE5, его универсальность, ориентированность в том числе и на консоли, на Амд. Его для Амд софт Люмен, комбинированный, с возможностью как рт динамики, так и совмещения с растром. Чтобы Сережа обсирающий и движок, зелёно чемоданный и рт смог теперь заявить, что смотрите ка, в «лучах» на UE5 топ Aмд не на уровне 4060, как в фулл хард рт, а на уровне аж 4080. Обоссаться можно.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
ev_rus писал(а):
Чтобы Сережа обсирающий и движок, зелёно чемоданный и рт смог теперь заявить, что смотрите ка, в «лучах» на UE5 топ Aмд не на уровне 4060, как в фулл хард рт, а на уровне аж 4080. Обоссаться можно.

Просто разрабы подставили Хуанга, не включили нагибатор Radeon. Оказывается в UE5 7900 XTX может отлично работать и её немощь там создана искусственно.
И не уровень 4080, а на 16% её быстрее. В принципе АгроШколяр давно доказал что 7900 XTX в лучах не хуже.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Так Люмен специально под консоли создавался. Конечно же он срезает углы везде, где это возможно, ради приемлемой производительности на картах со слабыми блоками HW RT.

Vorvort писал(а):
её немощь там создана искусственно

Все наоборот, ее надо вытаскивать искусственно. Заменяя реалтайм-освещение на запекание (что откат на 10 лет назад и не каждой игре вообще подходит). Упрощая сам реалтайм разными ухищрениями.

Я не фанат RTX. Особенно показушной вклейки отдельных эффектов в растровую графику. А с полной трассировкой игр пока меньше, чем пальцев на руке у фрезеровщика.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 684
имхо вообще тема с освещением перехайплена, не это главное в графоне (а например текстуры, полигоны, дальность прорисовки)

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
4e_alex писал(а):
Заменяя реалтайм-освещение на запекание (что откат на 10 лет назад и не каждой игре вообще подходит). Упрощая сам реалтайм разными ухищрениями.

Это самый лучший подход. Местами красиво и общий fps в игре не на дне. Так и надо делать игры. По мере роста мощи железа уменьшать запекание.
А не как сейчас: вот вам 30 fps на 4090, мы молодцы, а вы все токсичные тролли, раз оптимизацию требуете! :facepalm:
A224 +

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
Я все таки за развитие в играх на UE5 рт неотключаемого динамичного Люмен, пусть софтового, упрощенных недолучей в интересах Амд, но без комбинирования с растром. Поэтому сейчас на первых версиях движка в играх и говно мутные отражения такие, потому что черт пойми растровые. Интересно как они проблему отражений улучшили в версиях 5.4-5.5, в которых Люмен, наниты, улучшены существенно, плюс адаптивная тесселяция и захват движения.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
ev_rus писал(а):
Сережа обсирающий и движок

На вот, просвещайся ;) :
https://4pda.to/2024/10/03/433408/tysya ... 5_5_video/ (читать со слов "стоит отметить").
Хотя... лучше сразу глянуть вот этот подкаст: https://youtu.be/qf4os2rWnT0?si=vsORKepNM5-MVD1-&t=1782 (очень отрезвляет, насчёт фанатизма к UE)

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Vorvort писал(а):
Это самый лучший подход. Местами красиво и общий fps в игре не на дне. Так и надо делать игры. По мере роста мощи железа уменьшать запекание.

Не с каждой игрой это прокатит. Что делать с киберпанком, у которого открытый мир, полный цикл дня и ночи, плюс разные погодные условия? Если все запечь, не в максимальном качестве даже, то он будет весить примерно 1TB.
В Аssassins Creed Unity запекли. Но в итоге там всего 4 состояния, а переключаются они только через перезагрузку карты (при быстром перемещении, или старте миссии или просто переключателем в меню). Никаких тебе плавных переходов. Потом для Origins-Odyssey-Valhalla они придумали запекать 8-16 состояний и усреднять во время игры, но эффект уже совсем другой.
Вот в Вуконге можно все было запечь и не парится. Но там версия UE5 древняя, Lumen не впечатляет совсем на фоне более новых игр на UE5, с HW RT намного лучше в нем. А так да, полный HW RT в этой игре скорее костыль.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
A224 Так UE5 и делает тебе кучу текстур, детализации, частиц, как никто. Освещение/затенение/отражения Люмен пока ещё у него не оптимальные качеством, комбинированные с говном, с артефачным затенением и мутными отражениями. Чтобы недоразвитые чипы Амд что то смогли показывать на уровне растровой конкуренции, а пользователи Амд заявляли, что наконец типа играют с лучами, на уровне. Только какие это лучи, какого качества, дело десятое для чатов. Игры то все равно не играют.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
4e_alex писал(а):
Если все запечь, не в максимальном качестве даже, то он будет весить примерно 1TB.

Я не говорил всё запекать. Использовать комплексный подход. Реал тайм освещение плюс запекание. Одиссея мне очень нравится в плане освещения, арт - дизайна. Алексиос в солнечный день в полном сете Героев Греции красавчик! Да и море там фантастическое в ясную погоду, эффект присутствия. Аналогично лес в Kingdome Come, тоже эффект присутствия, хотя сделан на Cry Engine 4.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


Последний раз редактировалось Vorvort 05.10.2024 12:43, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
Alex TOPMAN Ну всегда везде будут и проблемы, ничего нового. UE4 сколько допиливали.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 684
UE4 можно сказать не допилили и бросили повесив сбор шейдеров на разрабов :D

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Alex TOPMAN писал(а):
На вот, просвещайся

Жесть. Использовать один поток процессора в UE5 - просто кидалово!

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2011
Откуда: Рязань
Фото: 0
4e_alex писал(а):
то он будет весить примерно 1TB.

терабайт ссд не так уж и дорого стоит на фоне видеокарт :D

_________________
Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; AMD Ryzen 7 9800X3D; MSI MPG X870E EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
A224 писал(а):
не это главное в графоне

Это таки главное в графоне, смотрим на Волхейм, у которого минимализм во всём, но освещение тянет.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1416 • Страница 34 из 71<  1 ... 31  32  33  34  35  36  37 ... 71  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan