Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Да что там мина, он гранату кидает в прачечной и ударная волна почему то бьет лампу - но не может сдвинуть с места корзину из пластика! Да и вообще в городе все эти здания разваливаются по скрипту, там даже если технику подгонишь не залезешь туда потому как просто текстура подменяется в момент взрыва и на месте рисуется разрушение а не становится, терраморф вообще еще больше отключили в BF5 в нем можно как в окопе укрываться а тут оно прямо на глазах затягивается - нано асвальт в будущем поражает
О бжки, ещё бы следить в пылу боя за тем как корзины от сишки взрываются, вы чо тут, упоролись? Мне тоже дайти, а то на работу завтра. Плевать на эти погремушки, это прикольно ровно две минуты, главное чтобы основные механики игры работали, а не как 2042 которая сама в тебя играет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2009 Фото: 18
ну взрывная волна должна быть , дерево вообще 0 эфекта , а оно в 5 метрах , еще по идее в 2025 году ( не на смартфонах) должно работать игра по типу физикса а тут топорно все, еще перед взрывом дома задержка есть , мне пока не нравится то что вижу .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Krewline писал(а):
О бжки, ещё бы следить в пылу боя за тем как корзины от сишки взрываются, вы чо тут, упоролись?
Ты не прав - из мелочей состоит ВСЕ! Как говорят "большое начинается с малого" в чем и были хороши старые BF там это учитывалось, что мы видим спустя 10-15лет эволюции движка - ничего нового, опять упор на основные эффекты как в 2042 и расчет на чайников ) а последствия взрыва уже маскируются, это говорит о том что нам опять в очередной раз хотят пустить пыль в лицо. Поэтому смешно писать об основных механиках - когда халтура вот она уже видна, делаете вырубание света от волны дорисуйте отброс корзин иначе это смотрится физически неккоректно и сводит весь эффект в ноль
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
OLEGtagan писал(а):
еще перед взрывом дома задержка есть
Скрипт - физики там ноль просто заранее записанная анимация разрушения, поэтому она и не сихронизированна в реальном времени, грубо говоря обманка
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Ой не надо списывать на слабость консолей - то что мы видим работало на PS3 а сейчас у них 8 ядерники, дело просто в лени и навыках новых разрабов - то что раньше разрабатывалось и внедрялось они просто подхватывают и ни капли не расширяют - потому как время и бабки на это уже другие, в лучшем случае прорыв а точнее подвижки пойдут только с следущих приставок и то из-за того что пипл начнет давится однообразием контента ( что уже происходит) а не из-за желания что-то менять глобально
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Физика это проц - карта только вспомогательно дорисовывает, поэтому не бьется ) а точнее у PS3 было всего 512mb! видеопамяти и она спокойно выдавала 30фпс с аналогичными разрушениями, а в новых приставках до 16ГБ общей и.... где выхлоп, грубо говоря старую игру целиком можно запихнуть сейчас в ускоритель PS5 Я не понимаю чего тут защищать - что платят что-ли? Ну нет сейчас прорывов в играх не у кого - сердце не екает факт, так что спорить то... Сделают без багов и то хорошо
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Когда нет аргументов начинаются переходы на личности, традиционно и бестолково Ты в черном списке - так что советую и меня туда добавить чтобы не растраиватся когда пишут правду про гавно которое вам впаривают тот же новый типа Doom - фуфло для таких как ты ни в чем не разбирающихся
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Да мне по большому счету тоже плевать на качение деревьев. Просто это очередная мелочь, которую просто вырезали. Среди этих же мелочей была возможность менять коллиматоры в бф1, возможность свободно куешить и тихо бегать из бф5, и так далее.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения