Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2004 Откуда: From above...
Kefka
Цитата:
Это насыщенность, а не атмосфера. Не парьте мне.
Насыщенность чего? Атмосферы? Геймплея? А геймплей не часть атмосферы? Сама по себе? Вы уж с терминами сначала определитесь, чтобы не париться
Цитата:
А я говорю есть. И всё потому что у людей разные вкусы.
А я говорю нет! Видимо действительно потому
Цитата:
что у людей разные вкусы.
Цитата:
А от отображения тела Фримена отказались в пользу производительности и сложности отображения. Кстати, загляни себе под ноги в думе - тоже удивишься. И в фаре, своём любимом, тоже нет.
Это конечно так, но и в Д3 и в Фаре отсутствие ног никак не мешает, т.е. бегут себе невидимые ноги и пусть бегут, а вот отсутствие рук которые поднимают и держат перед глазами предметы зачастую закнимающие до 70% экрана и при этом не видны, действительно напрягает даже чисто психологически, т.к. вместо того, чтобы сконцентрироваться на игре всё время думаешь "Где же его руки всё таки, мать их!"
Цитата:
А ну вот всё и обяснилось : Цитата: Предупреждения: # Причина Выдал Срок действия 1. За патологическое неуважение к участникам конференции, неоднократные провокации и оскорбления в их адрес, а также закоренелое ламерство
Оффтоп и обсуждение действий модератора удалены - вторую "медаль" захотели? REtaiL_OZ
-=Svarog=-
Цитата:
а то что стены должны деформироватся причем в произвольном порядке так извини это никаких мощностей нехватит чтоб это изобразить.
Ты шутишь что ли? Или действительно думаешь, что если бы Вальвовцы нарисовали 20-25 тестур повреждения стены и связали их с классами объектов которыми можно нанести эти повреждения, то это бы потребовало невероятных вычислительных мощностей? А сейчас это просто на грани маразма, лупишь по стене монтировкой, а там появляются пулевые отверстия !
Цитата:
а высказывания некоторых что все известные недостатки дума 3 в интерактивности и играбельности ищезнут с выходом адд-она так глядишь и в оппозишен форсе 2 тоже и руки будут и оружия добавят !!!!!1
Может и так, но Рессурекшн, выйдет через месяц, а о форсе 2 пока ни слова и не факт, что он вообще будет, так то... Rosko
Цитата:
делать мне что-ли нефиг - в профиль твой смотреть.
Ежели нефиг, то нефиг и словами бросаться.
Цитата:
удивительно что ты в OFP гамился. Обычно такие как ты его на дух не переносят.
Ничего удивительного нет. ОФП это игра лучшая из когда либо выпущенных и никто с ней не сравняется, потому я играю в неё уже три года и до сих пор в восторге. Но вместе с тем я люблю и расслабиться погоняв в хорошие шутеры с хорошей графикой и настройками на максимум, для разнообразия и отдыха. А в ШНЯГУ действительно не играю, потому ХЛ2 и не пошел.
Цитата:
А по поводу "недоделок", и того кто что "хотел бы видеть" - хочется сказать: "совсем уже о.....ли", погодите лет 5 еще.
Не поможет, через 5 лет будут свои запросы и те кто будут так халтурить как схалтурила Вальве с ХЛ2 всегда за это будут облиты грязью.
_________________ " - Who is "God"?
- You know when you really want something, you close your eyes and wish for it really hard? God is the guy that ignores you..
Вот наконец-то поиграл на своей тачке в HL2, раньше по часику-два у знакомых. Графа конечно ничего, но текстуры всё равно размыты (1280х1024, АА4, AF16, настройки хай-верихай) Обескураживает обилие мелких глюков, таких как "ящик проходит через ногу девушки", "профессор магическим образом проникает руками в закрытую корбку" и "охранника можно убить аж 3-мя выстрелами в голову"(тяжёлый уровень сложности)и так далее. Последний вообще вызвал приступ смеха - FarCry задал планку динамики AI в зависимости от уровня сложности, и планку довольно высокую. Там враги становятся умнее и хитрее, а в HL2 просто слабее оружие и сильнее враги. Это уже похоже не на недоработку, а наплевательство, особенно в случаях с двумя первыми глюками. Да, в FarCry очень проблематично было сделать честные обьёмные листья и траву потому как тогда на открытых пространствах было бы не то что слайд-шой, а картинная галерея. В Doom3 же даже мёртвым врагам придали обьём. А тут..... Раздражает наличие глюка/недоработки вроде силового поля вокруг Фримена: если пихать ящик, можно видеть слой пустого места между героем и ящиком;да и не только вокруг него: бутылка разбивается в паре сантиметром от головы чувака;если ящик взять в руки....стоп! куда? Где его руки? Что за лажа? Просто нет слов. Физика. Как много в этом слове..... Вот все хвалят HL2 именно за это. А что там особенного? Там не физика, там интерактивность. Почему картонная коробка, деревянный ящик и железная бочка одинаково отлетают от стены, как будто имеют одинаковый вес (сюда же: почему Фримен их поднимает в воздух одинаково легко?) Почему ящик не разбивается при ударе о стену? Почему люди никак не реагируют физически на брошеный им в голову ящик(вроде упать/согнуться)?Почему доски надо ударить определённое количество раз, чтобы они сломались? Почему когда лупишь стену ломом, на ней появляются вмятины, если смотреть перпендикулярно, но их нет, если смотреть в профиль (лупил по углу)? Почему бочку нельзя пробить/погнуть ломом? Кстати, насчёт моделей повреждений: вы не замечали, что они фиксированы и ограничиваются двумя-тремя заранее нарисованными картинками? В общем, я ожидал раз в 10 больше, чем получил. Общий диагноз: за 6 лет можно было бы так отточить эти мелкие глюки, что комар носа не подточил бы. Но нет....
ПОЛНОСТЬЮ С ТОБОЙ СОГЛАСЕН !!! Вот, действительно, человек понимает, что пишет - реальные глюки у игры присутствуют - и главный минус - линейность игры - нас все-равно впихивают в рамки времен Дума 1-го (90-ые года), тупо идешь и молотишь.... За шесть-то лет.... Но я всё-равно её купил и пройду до конца, ТАК КАК В НАШЕ ВРЕМЯ АЛЬТЕРНАТИВЫ НОРМАЛЬНОЙ НЕТ !!!:lol: кроме Far Cry и ожидаемого Сталкера
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2004 Откуда: Питер
Да млядь вы что а?Халф лайв 2 это то что мы будем вспоминать ещё неодин год мы её ждали ждали.....и что? дождались вышла наконец и ВЫШЛА НЕСАМАЯ ПЛОХАЯ ИГРА!!!Зачем так пр идираться?Я лично люблю иногда погамиться в Дум ...но третий терпеть немогу потому как это уже не Дум а "Резидент Эвил"какойто.Вы вспомните сколько было рекламмы ДУМЫЧА!!! и что получилось,единственно что мы могли найти про Халву это только разборки компаний разработчиков и деньги деньги деньги!Но нас конечных пользователей это неволнует HALF-LIFE 2 игра очень даже неплохая и не в графы дело(о графе ещё можно долго спорить) но соголаситесь что отмосфера эволюцпионировала....она в принципе таже но переехала немного в сторону!!! отнють играбельность от этого неупала (ИМХО) Высказывание мысли грамотно вижу тоько у @Svarog@ рульный чел!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2004 Откуда: San Diego, CA
-=Svarog=-
Цитата:
убери из 3-его все навороты с тенями светом и шейдерами и получишь дум 2
А убери из HL2 все наороты с "физикой", и даже HL1 не получишь. Линейность в HL2 всё-таки очень раздражает, потому что там реально видится много путей, куда можно было бы пойти, а тебя "подталкивают" только к одному. В Doom3 же особенно никак нельзя сделать видимость многих вариантов путей. Ещё вот один недостаток HL2 заметил: довольно неумные скрипты, которые там повсюду. Например, в начале девушка в трубе сидит и типа должна меня позвать, когда я в определённое место подойду. Её жесты и слова рассчитаны на то, что я должен стоять где-то метров за 10 от неё, и она меня типа громко дожна окликнуть. Смешно смотреть, как если к ней подбежать прямо, а не как создатели планировали, то она тебе на ухо орёт "Hey! Right here!" Кстати, тут говорили, что Doom3 - симулятор таракана. Тогда HL2 - симулятор канализационно-помоечной крысы.
_________________ If i live, i will kill you. If i die, you are forgiven.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: ядерная помойка
EJ Вообще говоря, возможность есть. Через одно место, но есть. Но при этом будет очень серьезное падение производительности, т.к. у GeForce FX очень большие проблемы с производительностью в шейдерах DX9. Чтобы владельцы FX не разорвали Вальве на части за такую неприличную производительность (хотя за это нужно рвать на части Нвидию), они сделали для них рендер DX8.1
-=Svarog=- убери из 3-его все навороты с тенями светом и шейдерами и получишь дум 2 Вот лишь бы ляпнуть какую-нибудь чушь. Ты в Дум-то настоящий играл? А что такое спрайтовые модели знаешь?
А насчет линейности Халвы: а чего вы хотели? Вам ее никто и не обещал. Они сделали довольно вылизанную игру, без вопиющих глюков. Все на месте - где необходимы гранаты - лежит ящик с гранатами, где кончаются патроны - заботливо разложены диски для циркулярной пилы, где нужны ракеты - стоит ящик. Все продумано - игра - рельсовая, в лучших традициях 1-го ХалфЛайфа. Лично для меня большим ее достоинством является то, что она не дает наскучить и даже отсутствие линейности ничуть не портит впечатления. Все очень сбалансировано: когда меня уже достал глиссер - дали к нему пушку, когда меня и это задолбало - как раз прибыл в Восточную Месу. Когда надоел Рэйвенгольм - дали Дорогу 17 и багги, который тоже только стал надоедать и подсунули мостик и т.д. А если хотите линейности - играйте в какой-нибудь Даггерфол.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2004 Откуда: From above...
Freeman 999 Ты как ХЛ2 пройдешь, два дня отдохни, потом перечитай свой пост, самому смешно будет без обид.
Ыч
Цитата:
убери из HL2 все наороты с "физикой", и даже HL1 не получишь.
Точно, лучше и не скажешь. А ещё заметил, что все кто в восторге от ХЛ2, всё время хотят, что то убрать из Дума, вместо того, что бы что то добавит в ХЛ2, к чему бы это? Freeman 999
Цитата:
игра уже создала сколько мнений !!!!!!!!!!!
Это пожалуй её единственный плюс. EJ
Цитата:
Интересно отсутствие возможности играть в direct9 в Half2 на картах GeForce это недочет драйверов для карт или зловредительство Valve.
ИМХО зловредительство Вальве, надо же деньги полученные от АТИ на разработку отрабатывать...
_________________ " - Who is "God"?
- You know when you really want something, you close your eyes and wish for it really hard? God is the guy that ignores you..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2004 Откуда: From above...
MadRat
Цитата:
Ну точно также кармак отрабатывал деньги
Это верно, предлагаю, всем владельцам видях АТИ/НВИДИА в знак протеста перейти на Сисовские виядяхи, посмотрим, как потом Кармак и Вальве будут свои игры под них оптимизировать
_________________ " - Who is "God"?
- You know when you really want something, you close your eyes and wish for it really hard? God is the guy that ignores you..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2004 Откуда: Владивосток
Прошел я халву. Несмотря на ряд технических недостатков - всетаки классная игра.
Игру хорошей делают не навороты и демрнстрации теней, а продуманный сюжет и "атмосферность".
Халва рулит
Фару испортили монстрами Дум, как игра - просто некачественный продукт, несмотря на хороший движок.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.04.2004 Откуда: Берлин
CBapor а чем тебе мутантеры в Фаре не понравились, по мне так с мутантами лучше, а то 20 уровней пришлось бы убивать одних наёмников. Хотя поначалу тоже не нравились мутанты.
Slayer777 НАсчет первого и второго дума-все вашиь фар краи и халфлайфы просто в глубоком коллапсе от этих игр!
А насчет 3 дума-игра держит жанр!Именно так надо делать игрули!
Халф2 руль но есть поррой косяки.Фар край выскочка,далеко прыгнул.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.09.2004 Откуда: Благовещенск
Far Cry - это действительно прорыв по части графики. Эту игру я проходил довольно долго.
DoomIII - великолепная графика. Игра из категории "Ну не могу я в нее снова играть!". Не у всех такие крепкие нервы.
Half Life 2 - как всегда графика отстает от конкурентов (вспомните HL и QuakeIII), но вот геймплей... нечто интересное.
Наверное все согласятся, если приз "глюк года" я отдам Half Life 2 - ТАКОГО количества багов я не видел давно.
_________________ У него был такой узкий кругозор что он мог смотреть в дверную скважину Двумя Глазами...
Скачал мод с гравиганом для Д3, и... и опупел, и как я раньше ТАКИХ теней не замечал, у меня челюсть через каждые 2 метра в игре отпадала. Геометрия теней просто потрясающая. Поднимаю канистру, подношу к лампочке и начинается пляска теней, тени становятся светлей и темнее в зависимости от дистанции. И так со всеми объектами.
Начал проходить в 3 раз, гравиган рулёззз!
1-Дум
2-ФК
3-HL2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: St.Petersburg
GReY писал(а):
RipperFk
Цитата:
Игра из категории "Ну не могу я в нее снова играть!". Не у всех такие крепкие нервы.
Второй раз уже проще, хотя бы знаешь куда идти и чего ждать.
Да, второй раз значительно проше, да и еще с такими модами... Игра явно преобразилась... Однако, мое IMHO, нужно все равно оставаться честным до конца, и согласись, до того как появились моды, оригинальный дум3 был не настолько "привлекателен"...
В любом случае, за моды
Теперь о HL.
Как бы, это было бы не прискорбно, но я не уверен, что для HL2 найдутся такие же люди, которые сумеют качественно "МОДифицировать" игруху, исключив из нее большинство недостатков о которых говорят (уже не в одной ветке этого форума).
Вероятно это будет вообще не возможно, т.к.
Обратите внимание на "описания" HL2 годичной давности, а можно и еще ранее, на альфа версии. Там заранее предрекалось, что графика не будет революционной (и указыывались причины)... ...так, о чем сейчас идут споры - х.з.
_________________ дрова - это не топливо, это лишь прослойка между осью и железом... (с)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения