Установка: 1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles 2. Запустить install_cutscene_lighting.bat 3. Если у вас появляется ошибка такого типа: #77 Пишем force и нажимаем Enter 4. Готово Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов. Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console" changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds) Удаление: 1. Запустить install_default_lighting.bat 2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Консоль в игре ~ или F2 Свободная камера вкл/выкл F1 Список команд в консоли Фотомод Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры. Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет. Необходимо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS. Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом: В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off8x vs 4x4x vs 2x4x vs 0<==Кликабельно! Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS. При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps. #77 Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х. FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini MovieFramerate=60.0 MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings Добавляем строки: [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0 Не забываем поставить галку "только для чтения" UseMipRefiner=on #77 UseMipRefiner=off #77 #77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
Результаты: До и После #77#77 До и После #77#77
Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах. Последовательность значений: Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77 Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы. Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта. Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня #77 #77
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру. Включить выключить в игре Scroll Lock В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание. Скачать отдельно пресет Если вы хотите попробовать другой пресет: Находим в базе понравившийся пресет Например этот нажимаем Download preset Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого. Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX #define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1 Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
Способ 2(только для оверлея MSI AB) 1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles 2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
olegdjus писал(а):
OLD Hunter, при 30фпс время кадра постоянное
В играх оно не постоянное априори. Хоть на каком значении зафиксируй, постоянное время кадра только в видео(ролики, фильмы), поэтому такое видео смотрится приятнее и плавнее, чем любая игра на 30 фпс. На ПК решает время кадра, и чем оно меньше, тем лучше. Поэтому даже мин фпс 45, или скажем 55-45 фпс будет намного приятнее, чем стабильные 30 кадров.
Georg555 писал(а):
В конкретном случае реализация позволяет комфортно играть и при 30 кадрах не жертвуя качеством картинки.
Я просто не понимаю как можно играть при 30 фпс, меня мутить начинает от такого. Я тоже мог поставить все на ультра(кроме волосни) и получить стабильные ваши божественные 30 фпс, но играть я так не смог ибо это уг. Уж лучше смесь низко высоких и фпс от 45 чем это.
я так понимаю при смене погоды освещенния не меняется?
Добавлено спустя 1 час 14 минут 38 секунд: короче мод полная туфта как по мне освещение хуже оригинала, не льзя просто выпустить мод, который убирает туман, зачем прикручивать эту кислотную гамму
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2013 Откуда: Отсюда
IamCharlus писал(а):
Мод вышел! А я сегодня продал свою видюху
Коптитель_неба писал(а):
а там в описании список багов, некоторые на мой взгляд довольно критичные, подождем еще
S_e_r_j писал(а):
Судя по демке - красивый очень, баги конечно напрягают - особенно с Каэр Морхен, пока ставить не решился, кто будет первым ?
masikpasik писал(а):
я так понимаю при смене погоды освещенния не меняется? Короче мод полная туфта как по мне освещение хуже оригинала, не льзя просто выпустить мод, который убирает туман, зачем прикручивать эту кислотную гамму
Рекомендую всем дождаться обновлений для modtools и соответственно полноценного мода + LOD мода, который тоже в разработке. Просто убрать туман нельзя, файлы с его параметрами не поддаются корректировкам. То, что есть сейчас разрабатывается в рамках одного заранее выбранного набора модели освещения, в данном случае специфичная модель пустынного env пресета для которого в тех масштабах не прописан fog(туман), как следствие лишаемся динамической смены env, что приводит к одному постоянному освещению, без дождей, бурь и прочих ништяков, таких, как fov и полноценная AO. В принципе и так видно, что выбранная модель далеко не универсальна, на скриншотах выглядит красиво, а в игре неестественно. Автор в курсе всех этих проблем, достоинство конкретного мода в том, что большинство проблем его авторам удалось решить, но критично важные аспекты, указанные выше, с предоставленным разработчиками функционалом modtools по заверению авторов мода дальнейшей модернизации не поддаются.
Сделал парочку агитирующих ракурсов для сравнения)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2013 Откуда: Отсюда
masikpasik писал(а):
Georg555 а эти обновления вообще для модтулс будут? Что говорят разработчики?
Говорят, что redkit2 ждать не стоит, но обнадёживают будущим расширением функционала modtools. Слишком много ещё дыр в движке для того, чтобы выпускать полноценный инструментарий. В данный момент все силы брошены на полировку hearts of stone. Кстати, по поводу погодных эффектов, автор отметил, что мод использует стандартный цикл смены погодных условий, после загрузки или быстрого путешествия цикл стартует с ясной погоды, дождаться смены можно с помощью медитации, но у многих, в том числе и у меня, так и не вышло.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2013 Откуда: Отсюда
masikpasik писал(а):
Georg555 дыр типа того, что смогут вернуть графику 2013 года и консоли уже соснут жестко и этого допустить не льязя?
Всё может быть. Может быть дело в необходимости соблюдать паритет между платформами, я всё же склоняюсь к варианту "время деньги". Сами себе издатель это хорошо, но откладывать игру который раз подряд не стоило, да и откладывать на осень, пик релизов, тоже вариант не из лучших. Не нужно забывать и об их небольшом опыте с открытым миром.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2013 Откуда: Отсюда
Коптитель_неба писал(а):
такого не будет, просто потому что соснут не только консоли
+. Не нужно напоминать на каком этапе разработки начинается downgrade оптимизация. Суровая реальность
Цитата:
а если без быстрых перемещений - то же никак ? По сути мод отрубает вообще погодные эффекты
Исходя из того, что было во всех предыдущих lighting модах, даже если и удастся дождаться пасмурной погоды, то она не будет схожа с той, что была бы при оригинальном освещении. В cutscene lighting, к примеру, это светлое небо, отсутствие дождя, skybox совершенно не соответствующий погоде и тд.
Последний раз редактировалось Georg555 11.09.2015 13:33, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2014 Откуда: Ижевск Фото: 10
Прошел довольно много 23 уровень уже. 2 раза были вылеты на рабочий стол? Это у меня только так или есть люди которые нормально прошли? Играю на вин 10.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2009 Фото: 0
vus писал(а):
Прошел довольно много 23 уровень уже. 2 раза были вылеты на рабочий стол? Это у меня только так или есть люди которые нормально прошли? Играю на вин 10.
Ну у меня вылеты. Обычные и падение драйвера. Причем на двух разных компах с одной и той же видеокартой было и сейчас есть.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения