На прошлой неделе Ассоциация юных пиратов Швеции абсолютно непреднамеренно воссоздала модель мира копирайта: их бесплатную раздачу вафель в собственной палатке на муниципальном фестивале попыталась прекратить служба охраны, но не потому, что у них не было разрешения на готовку или раздачу еды — всё необходимое было, а потому, что обычные производители вафель боялись потерять доход.
Ну и что скажут те умники, которые постоянно в защиту правоторговли приводят свое "ну вы же не берете хлеб бесплатно"?
_________________ Кольорова крейда це знаряддя деявола!
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
Dimakey а вы что судья и палач решаете сколько должны заработать за них? Какая разница сколько они заработали, важно сколько упустили возможной прибыли при уже вложенных средствах. А то заработали 500, а должны были например 600 или 800 или 501 - это неважно.
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
Ultra_X Очевидно что некоторые люди купили бы при невозможности скачать, % этих людей не важен, важен факт. А невозможность установить этот % идет только на руку разработчику ведь он может быть довольно высок.
помню искал про баги Dead Space в мультиплеере в свое вермя и так как игра только вышла, то все пути вели либо на пару тройку игровых форумов либо на торренты. Вот я тогда увлекся чтением очередных страниц раздачи где обсуждалось все вперемешку. Однако несмотря на то что игра вышла официально кряка к ней не было пока и многие ждали, пытались даже сами взломать и чего только уже не сделали. из 5-8 страниц где был сплошной флуд одними и теми же людьми и то 5 человек в этот же день купили хотя хотели скачать. Это всего лишь одна тема, один форум и в общем-то непопулярная в целом игра.
1Ц как-то пожаловались на скачку сталкера и вот это куда весомее было. Нынешнее же обсуждение вообще в корне необъективно и исходит из личного отношения к компании. например мне не нравится компания 1Ц, но я считаю ее претензии были не только обоснованы, но и логичны. Ну а коммент выше, который я прокоменнтировал как раз таки "типовой".
Dimakey
Цитата:
Ну и что скажут те умники, которые постоянно в защиту правоторговли приводят свое "ну вы же не берете хлеб бесплатно"?
В защиту скажу вот что (хотя забавно что приходится говорить это взрослым людям вроде как) все должно стоить денег, лишь по одной простой причине: Я понимаю, что хочу чего-то, за то что я что-то сделаю, иначе я бы работал всю жизнь бесплатно, а питался вселенскими лучами. Раз я имею право требовать компенсацию за мое время, силы, нервы (вписать что угодно) за конкретную задачу нужную другому человеку, значит все стоит денег, потому что есть другой человек, который тоже хочет что-то и так далее. В результате есть миллиарды людей которые хотят чего-то за свои услуги, это самое "чего-то" не выражено в чем-то конкретном. Вот разрабы КоД хотят денег, а туземец, костяшки и зубы на ожерелье, но так как мы не туземцы мы тоже хотим денег
Поэтому поставить палатку конечно можно и сделать пук в муку тем самым, ибо он не доказывает ничего, кроме того что 5 человек назло кому-то потратят свои деньги. Нет таки полаток в мире, нет характерных признаков, что люди хотят это делать массово. В таком контексте выходит, что они вообще извращенцы, возможно даже сектанты
А про лояльность я уже писал. вот гугл может спокойно пойти на встречу и сделать что угодно бесплатно, они там даже Wi-Fi даровали чуть ли не городу. за это есть огромная цена - лояльность, которая влияет на положение их другие продуктов которые продаются, и за эту же лояльность продаются гуглдокс, аналитик и многое другое. Продавец и пекарь вафель раздающий их бесплатно не сможет продать их за лояльность, если конечно он не собирается в будущем куда-то баллотироваться в этом районе, или ему не потребуются подписи, а так это бессмысленная трата его энергоресурсов поэтому пример неудачный.
Кто хочет попробовать пусть начнет сам лично "раздавать хлеб бесплатно". как говорится изменять нужно начинать с себя, вам уважаемый Dimakey предлагаю переоформить трудовой договор и устроить не офицально, бесплатно своим примером, вы, быть может покажете как же это круто раздавать ближним своим хлеб бесплатно. Можно сделать и проще, хотя бы записаться в волонтеры, работа там исключительно идейная, а самое простое купить 100 буханок и пойти их раздать, желающие найдутся, так вперед
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд: Sicvestoratium в защиту любого рабочего человека я сказал. не важно сколько он получает, рубль или миллиард, может получить миллиард, значит он талантлив. Если на КоД заработают миллионы, значит разработчик талантлив, значит он молодец, его нужно поощрить. А тут в теме проскакивает кое что нехорошое из серии вот сволочь, у меня нет и пусть у него не будет, я на зло ему....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Keltis AMx писал(а):
Ultra_X Очевидно что некоторые люди купили бы при невозможности скачать, % этих людей не важен, важен факт. А невозможность установить этот % идет только на руку разработчику ведь он может быть довольно высок.
Мне вообще непонятно, почему все должны платить за пользование программным или другим медиапродуктом. Вот например ситуации: десяток компьютеров в одной комнате, можно купить 10 лицензий и поставить продукт на каждую машину, а можно купить только одну лицензию, поставить её только на одну машину, но пользоваться ею будут всё те же 10 человек. Можно скачать один МР3, но включить громко колонки и слушать будут все 10 человек. Можно купить только одну книгу, но её прочитают 10 человек. Никакого нарушения лицензии, всё установлено на один ПК и используется под одним логином. Зачем так рвать кое-что правообладателям, за то, чтобы каждый покупал лицензию? Ну ясно же, из-за денег. Больше купят - больше прибыли. Но вот не могу сформулировать, что-то тут неправильно. Почему если один наигрался или просто не понравилась игра, он не может передать свою лицензию другому человеку? Ведь какая разница использует это один и тот же человек, или вместо него играет другой? Какая при этом дополнительная нагрузка на производителя ложится, чтобы оправдать необходимость покупки лицензии вторым человеком?
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
Ultra_X
Цитата:
Мне вообще непонятно, почему все должны платить за пользование программным или другим медиапродуктом.
переводится примерно как: мне вообще непонятно почему мне должны платить деньги на работе
Цитата:
десяток компьютеров в одной комнате, можно купить 10 лицензий и поставить продукт на каждую машину, а можно купить только одну лицензию, поставить её только на одну машину, но пользоваться ею будут всё те же 10 человек.
А как думаете почему штат сотрудников не работает например сразу в одном офисе за за 1 компом? наверное потому что это неудобно. 1 человек, 1 компьютер, 1 дело. А второй человек пусть платит за аналогичную возможность. Тоже самое с музыкой. Вот сидите вы в компании на 5 человек, все слушают музыку, но устройство с "касетой" у одного. Да, если его попросят, он перемотает, переключит. А если 5 человек хотят слушать одновременно разные треки? вот поэтому они потом идут, покупают и слушают сколько душе угодно, хоть 1 трек на весь день повторяют.
Бюджеты игр довольно большие, у кризиса как я помню 20 млн баксов, не каждый фильм такой бюджет имеет. И мне вот не нравится что некоторые тут разглогольствуют сколько же СВЫШЕ этих 20 млн ДОЛЖЕН заработать разработчик - это не их дело. Если продукт удачный заработают 100 млн, неудачный, едва окупят. но если дело не прибыльное его и делать не будут, ведь разработчика не хлещут кнутами ДЕЛАЙ новый КоД сволочь! он его делает потому что это ходовой продукт, его покупают, а значит можно делать. А раз его покупают без смены движка, без каких-то серьезных вложений то еще лучше.
Как только новый КоД перестанут покупать сразу и движок сменят к след. части и все сделают как надо, но на этом они потеряют деньги и часть интереса к программе, если и след. КоД не удастся разделу урежут финансирование, еще следующие провалится, все закроют проект.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Keltis AMx писал(а):
А как думаете почему штат сотрудников не работает например сразу в одном офисе за за 1 компом? наверное потому что это неудобно. 1 человек, 1 компьютер, 1 дело. А второй человек пусть платит за аналогичную возможность. Тоже самое с музыкой. Вот сидите вы в компании на 5 человек, все слушают музыку, но устройство с "касетой" у одного. Да, если его попросят, он перемотает, переключит. А если 5 человек хотят слушать одновременно разные треки? вот поэтому они потом идут, покупают и слушают сколько душе угодно, хоть 1 трек на весь день повторяют.
А что-нибудь, не притянутое за уши привести в аргументы можете?
Keltis AMx писал(а):
И мне вот не нравится что некоторые тут разглогольствуют сколько же СВЫШЕ этих 20 млн ДОЛЖЕН заработать разработчик - это не их дело.
Тогда не правообладателей дело, пиратка у меня или нет. 10 человек работают на нелицензионной версии, а финальный рендер, компиляцию, сборку и т.п. делают на 1 машине с лицензией.
Суть вопроса не уловили. Почему нельзя другим пользоваться, когда первичный покупатель наигрался, поработал, прочитал, послушал... Какая нагрузка ложиться на производителя, если не один и тот же человек пользуется продуктом 100 часов подряд, а 100 разных по часу?
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Ultra_X писал(а):
А что-нибудь, не притянутое за уши привести в аргументы можете?
не может
Ultra_X писал(а):
Почему нельзя другим пользоваться, когда первичный покупатель наигрался, поработал, прочитал, послушал... Какая нагрузка ложиться на производителя, если не один и тот же человек пользуется продуктом 100 часов подряд, а 100 разных по часу?
никакой глубокой философии или морали за этим нет. просто если барыга может поиметь деньги с тебя 100 раз, он сделает это 100 раз. вот и вся нехитрая логика.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
ПО похоже на "волшебный молоток". Лежит такой у тебя в мастерской, сосед пришёл, увидел его, взял, ушёл к себе гвозди забивает, а оригинальный молоток остался на месте. Самому надо гвоздь забить - он под рукой. Кто бы ни пришёл и не взял твой молоток, он останется у тебя, а взявшего будет копия, с которой тоже можно делать копии. Производители программных и других медиа продуктов, должны радоваться, что хоть кто-то за это платит. т.е. это всё должно быть "donate", кто захотел - тот заплатил. Кому это реально принесло пользу - отдал часть прибыли производителю. Делаешь реально полезную, удобную вещь - поблагодарят. Делаешь на заказ - другое дело. Делаешь для всех - делай хорошо, чтобы потом не плевались и бросали игру после второго уровня, с мыслями "и за это я отдал деньги...", потому что деньги в случае "donate" ты получишь только если сделал что-то действительно хорошее, а не кота в мешке и не искусственно навязанный апгрейд и не под угрозой уголовного преследования за нелегальную копию.
member+
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2004 Откуда: Estonia,Tallinn
Rodyanin писал(а):
все верно
Не для российский реалий. Система "donate" не работает с русскоязычными клиентами. Точнее работает, но в минимум 10 а местами и в 100 раз хуже чем в той-же Америке или Европе.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Vladson писал(а):
Не для российский реалий. Система "donate" не работает с русскоязычными клиентами. Точнее работает, но в минимум 10 а местами и в 100 раз хуже чем в той-же Америке или Европе.
это опять же вопрос того, как организован игровой. процесс. в принципе, наверное, даже хорошо, что она не работает. потому что там, где она работает - она становится ядром контента. а это тупиковый путь. а так - именно наши, гм, изделия - клондайк доната - хоть травиан, хоть бк, хоть танки те же - доилка, что мама не горюй.
тут можно подругому это организовать, что-то добавлять в продукт. построить его вокруг поддержки пользователя, ГМ-ства, постоянного обновления и т.п. как делает близзард с диабло, например. можно сделать продукт, ломать который нет никакого смысла.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2010 Откуда: Ленинград
Осилил все 35 страниц. Получается, что я злостный пират, который не достоин жить т.к. из всех игр, что находятся на харде только 30% куплены в стиме/орижине/ритейле, а остальные 50% скачаны с быдлоторрентов и 20% взяты у друзей(ага, так еще делают). Т.е. просто ужас, сколько разработчиков не получили от меня денег.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2005 Откуда: [ХАРЬКОВ]
Vladson писал(а):
Система "donate" не работает
Она работает точно так же, как и правоторговля: кто делает хорошо - гребет бабло лопатой, кто плохо - скулит о беспощадных "ператах" и неработающей системе.
_________________ Кольорова крейда це знаряддя деявола!
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Dimakey писал(а):
Она работает точно так же, как и правоторговля: кто делает хорошо - гребет бабло лопатой, кто плохо - скулит о беспощадных "ператах" и неработающей системе.
ну не совсем все же. она реально работает там, где это грамотно организовано. НО - это автоматически строит игру вокруг доната. а это мне очень не нравится. у нас нет нормальных решений, где донат был бы отдельно, а игра отдельно - и он бы работал. у нас работает исключительно - ввали бабла и педаль всех. и чем трэшовее сама игра, тем активнее надо вваливать. хренов травиан легко жрет больше 10К в месяц, если играть в него серьезно. нет чувства меры. в иделе - донат вообще не должен быть связан с самой игрой. либо не должен давать игроку весомые преимущества. у нас работает только "купить убер" у нас не работает "спасибо разработчику". я ни одного удачного примера не знаю
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения