Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 686 • Страница 35 из 35<  1 ... 31  32  33  34  35
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 40
В целом, между DX9-DX11 разница минимальна на глаз, за вычетом тупого маркетинга из разряда "тут мы обрежем графику, там оставим" (см. Crysis 1 на "Ultra"-настройках, якобы требующий DX10&Win Vista/7). Как уже не один год доказывают талантливые разработчики - с грамотными художниками и дизайнерами можно обойтись технологиями 5-6 летней давности (см. Ni no Kuni, например)

dax8201 писал(а):
Overclock[er] фигня это всё, всё эти плюшки давно доступны, просто маркетологи марочат людям головы, к примеру pom шейдер на дх9 отличная вещь, тока вот чё то в играх не особо его используют http://www.youtube.com/watch?v=gcAsJdo7dME
наверно от того что консоли не потянут..

Вообще-то параллакс старье еще то - когда Doom 3 вышел, к нему через годик мод сделали) И да - сюрприз, но на консолях он есть. Как минимум - во всех UE3 играх)



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
WerV0lf паралакс паралаксу рознь... pom впервые в играх появился в крузись 2007 .

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2011
Закрытыми глазами из другой комнаты с закрытой дверью)


 

member+
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2004
Откуда: Estonia,Tallinn
WerV0lf писал(а):
с грамотными художниками и дизайнерами можно обойтись технологиями 5-6 летней давности

Только таких мало и стоят они дорого, а с DX10/11 можно сильно сэкономить и ускорить разработку...

_________________
X99-TF/E5-2678v3+Evo212/2x16Gb-DDR4-Gloway-TYPE-a@2133-12-13-13-26/GTX1070TI/KINGSTON-SNV2S1000G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2007
Откуда: Гагры
я вижу отлично разницу

на OpenGL и DirectX9 c конверсией в OpenGL всё отлично и всё работает на Ubuntu Linux

а благодаря стараниям Microsoft на Dx10 i Dx11 я могу посмотреть только чёрный экран
если бы они не изобретали способы как задавить OpenGL игры выходили бы везде на нём т.к. он кроссплаформенен
и работает даже на Windows 2000-XP, не только линуксах ,и игровых приставках. он почти везде используется.

_________________
Помогаю излечится от зависимости к Редмондской продукции


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2010
dj--alex писал(а):
а благодаря стараниям Microsoft на Dx10 i Dx11 я могу посмотреть только чёрный экран
если бы они не изобретали способы как задавить OpenGL игры выходили бы везде на нём т.к. он кроссплаформенен
и работает даже на Windows 2000-XP, не только линуксах ,и игровых приставках. он почти везде используется.

Посмотрел я спецификации и расширения, так почитал, что нового добавили в 4.3 версию. Да он намного круче dx. К тому же работать будет, хоть на кофеварках. Но реализация в windows - отстой.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 686 • Страница 35 из 35<  1 ... 31  32  33  34  35
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: shuler37 и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan