Установка: 1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles 2. Запустить install_cutscene_lighting.bat 3. Если у вас появляется ошибка такого типа: #77 Пишем force и нажимаем Enter 4. Готово Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов. Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console" changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds) Удаление: 1. Запустить install_default_lighting.bat 2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Консоль в игре ~ или F2 Свободная камера вкл/выкл F1 Список команд в консоли Фотомод Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры. Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет. Необходимо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS. Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом: В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off8x vs 4x4x vs 2x4x vs 0<==Кликабельно! Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS. При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps. #77 Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х. FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini MovieFramerate=60.0 MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings Добавляем строки: [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0 Не забываем поставить галку "только для чтения" UseMipRefiner=on #77 UseMipRefiner=off #77 #77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
Результаты: До и После #77#77 До и После #77#77
Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах. Последовательность значений: Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77 Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы. Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта. Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня #77 #77
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру. Включить выключить в игре Scroll Lock В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание. Скачать отдельно пресет Если вы хотите попробовать другой пресет: Находим в базе понравившийся пресет Например этот нажимаем Download preset Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого. Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX #define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1 Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
Способ 2(только для оверлея MSI AB) 1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles 2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2013 Откуда: Отсюда
Avelis писал(а):
чуть потестил... c hairworks играть нереал на 970, проседает фпс до 30, когда смотришь на волосы Геральда в приближении и при этом хоть все остальное на минимум выкручивай, без разницы
Ничего подобного не наблюдаю. Абсолютно всё выкрутил на максимум с перспективой что то убавить уже в процессе игры, но как ни странно количество кадров колеблется от 50(48-50 в сложных сценах) до 60. Именно честных кадров, без рывков, фризов и разрывов изображения. Карта в разгоне 1500\7400. Игра на ssd. Отыграл до трактира. Прошёл пару побочных квестов. В динамике игра выглядит невероятно живо. Проблема только в игровых кат-сценах. Они почему-то идут строго в 30фпс, что конечно раздражает. Пролог, как многие заметили, играется на отдельной локации, посмотрим, что будет, когда станет доступен весь открытый мир. И не знаю, как вам, а мне hairworks дико доставляет, уж очень приглянулась реализация. нажать
Последний раз редактировалось Georg555 19.05.2015 4:45, всего редактировалось 4 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2008 Фото: 0
70-80 фпс на запредельном, тестил пока внизу на тренировке, такое ощущение как будто 30-40 фпс, выставил на высокие - 100 фпс, какая функция влияет на этот эффект?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Так и не понял, подтянулись ли сейвы, вроде ошибок не выдал) Беру бОльшую часть своих слов обратно, картинка радует. Слегка не радует управление, на джое Геральт резкий, как понос. Особенно на лошади. Пару квестов, которые прошел, не сломались, даже если их выполнять с конца, огрести, вернуться к началу и закончить серединой. Это хорошо.
Чую, долгие бессонные ночи мне обеспечены.
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды: А вот что НЕ радует - при убийстве иногда меняется модель персонажа. Особенно, если убить каким-нибудь располовиниванием. Бился с полуголым бандитом, получил труп в одежде и без шапки.
70-80 фпс на запредельном, тестил пока внизу на тренировке, такое ощущение как будто 30-40 фпс, выставил на высокие - 100 фпс, какая функция влияет на этот эффект?
Так как Hairworks отжирает 10-15 фпс - хотелось бы узнать эффективность использования отдельной карты для PhysX. Будет ли толк? Никто пока не тестировал? У самого пылится карточка старая - не знаю ставить или нет. Отдельная карточка вроде нигде не была эффективна, кроме Borderlands (из крупных проектов). Пока на работе - хотелось сразу знать имеет ли смысл расчехлять старую видяху.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2011 Откуда: Сибирь
ippatern писал(а):
70-80 фпс на запредельном, тестил пока внизу на тренировке, такое ощущение как будто 30-40 фпс, выставил на высокие - 100 фпс, какая функция влияет на этот эффект?
дальность видимости растительности нормально жрёт
#77 #77 #77
ну и волосикс естессно выше гайдик выкладывал,в принципе,всё верно расписано...
_________________ 2500К/Sab-P67/Ninja 3/Corsair 2X4 Gb/Gigabyte GTX 970 G1 GAMING/M4-64 Gb/ Hitachi 2 Tb/Corsair 750w/CM 690-II/1920*1080 Asus MS 238H 23"
Последний раз редактировалось MoroZ 19.05.2015 7:13, всего редактировалось 1 раз.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2007 Откуда: israel Фото: 0
пипец! хуанг душит седьмую серию драйверами , у меня при 1080р на двух 780 без волосикса , все остальное на макс , в лесу проседает до 45 фпс , у людей тут вроде на одной 970 столько...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2013 Откуда: Отсюда
jackisdead писал(а):
Слегка не радует управление, на джое Геральт резкий, как понос.
А настроить сенс стиков не вариант?) По умолчанию, да, значение высоковато. А скорость передвижения в зависимости от наклона стика вполне предсказуема. Просто само кол-во вариантов передвижения невелико.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2010 Откуда: Серпухов
hatul' писал(а):
хуанг душит седьмую серию драйверами , у меня при 1080р на двух 780 без волосикса , все остальное на макс , в лесу проседает до 45 фпс , у людей тут вроде на одной 970 столько...
жесть конечно , как же я рад что не взял что то подобное бу, а ведь искал у себя в городе.. в итоге купил в магазе 970
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
Silivoncik писал(а):
Комрады как СЛИ работает ???
Странно. Карты загружены на 80%, процессор (только реальные ядра, без учета HT) и вовсе на 30%, а fps все равно проседает. Причем когда ненадолго до 50, а когда и надолго до 45, например, по дороге по лесу после встречи с грифоном. PhysX?
обязательно нужно быть в теме по первым 2м частям, или можно и новичку качнуть?))
Первую часть не обязательно. А вот вторую крайне желательно. Так как события происходят после второй части игры и разработчики обещали, что решения, совершенные Геральтом во второй части тем или иным образом будут отражены в третьей части.
vpoluektov писал(а):
PhysX?
Сколько помню в некоторых играх серии Batman PhysX в некоторых локациях снижал фпс чуть ли не в 3 раза. Причем на экране ничего не взрывалось и не разлеталось - персонаж просто стоял в комнате.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения