Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1760 • Страница 35 из 88<  1 ... 32  33  34  35  36  37  38 ... 88  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2010
Откуда: Прямо оттуда!
Фото: 0
Т.к. в теме Windows 10 обсуждение DirectX 12 является офтопиком, пишем о нём и будущих играх с ним здесь.
********************************************************************************************

О самом DirectX 12 и его "Feature Levels" (какие ВК и какой уровень DirectX 12 поддерживают).
Анонсированные игры: "Gears of War: Ultimate Edition (2016)" и "Deus Ex: Mankind Divided".
Более полный список: "Список игр с DirectX 12" (немецкий язык, но нужная табличка и так понятна).

*************************************************************************************
Одна "Игра в раннем доступе" уже вышла: "Ashes of the Singularity" (Steam).
FPS у DirectX 12 примерно в 2 раза выше по сравнению с DirectX 11:
Ashes of the Singularity: DX11 vs DX12 Benchmarks by DigitalFoundry (видео):

Другой тест от GameGPU - в нём прирост всего около 5%.
В общем пока всё неясно, и сама игра очень "сырая", её статус на 22.03.2016 - Beta.
*************************************************************************
"Правила хорошего тона" (Локальные Правила) этой темы:

ЧИТАЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!:
1) Для начала ознакомиться с Правилами Конференции.
2) Категорически запрещается использовать красный цвет в сообщениях - оставьте его для Модераторов и Куратора! Рекомендуется также не злоупотреблять остальными цветами.
3) Все односложные сообщения (типа: "Аналогично", "+1...", "У меня также") будут стираться без предупреждений.
4) "Шапка" темы будет исправляться как можно быстрее. Куратор всегда в курсе всех изменений. Уважайте и цените труд Куратора - не подгоняйте его!
5) Обсуждение действий Куратора в теме не допускаются! Для этого есть ЛС (Личные сообщения). Прежде, чем написать - советую всё обдумать. "Дыма без огня не бывает!"
6) Предложения и вопросы по "шапке" и FAQ темы принимаются в ЛС (Личные сообщения). В самой теме этого делать не нужно.
Спасибо за понимание! :writer:


Последний раз редактировалось Alex_Smile 22.03.2016 12:08, всего редактировалось 18 раз(а).
обновление статуса игры "Ashes of the Singularity"



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2006
vus писал(а):
Если что-то посерьезней то мобилки отдыхают сразу же.

Может у вас просто устаревшее представление о мобилках?

_________________
Царствие божие внутри тебя и повсюду вокруг тебя, а не в зданиях из камня и дерева. Расколи кусок дерева и я там, подними камень и ты найдёшь меня.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2014
Фото: 9
Hybernaculum писал(а):
Может у вас просто устаревшее представление о мобилках?
Может быть, мне они не очень интересны. Ролик не впечатляет, особенно что касается зданий. Полигонов мало, текстуры не очень. И вы эта, с 2006 года на форуме, такие вещи тут под раскрывающийся спойлер убирают.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
Hybernaculum писал(а):
Может у вас просто устаревшее представление о мобилках?


Разницу между вылизанной технодемкой (среднего качества, кстати) и игрой представляешь?
А то могу на pouet.net отправить за шедеврами демосцены года эдак 2005


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2007
konakov писал(а):
Понятное дело, ответить из раза в раз нечего, хоть к чему то нашел придраться.

Да это бот какой-то, походу. Одно и тоже, как попугай, уже сутки пишет


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
Hybernaculum писал(а):
разработчики уходят на вулкан, потому что у вулкана и аудитория больше и жирный кусок мобильный рынка.

1. Откуда они уходят?
2. Ссылку на массовый исход разработчиков можно, как-то увидеть?

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
keks007 писал(а):
Да это бот какой-то, походу. Одно и тоже, как попугай, уже сутки пишет

Человек всё правильно пишет. Поражаюсь его терпению в общении с вами.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2007
Sitronix писал(а):
Человек всё правильно пишет.

Писать наркоманский бред- правильно ? Ну видимо я чего то не знаю и не достоин понять всего смысла этой никчемной рекламы никому ненужного API
П.С. хотел попросить вас, спросить у этого программиста, что именно он программирует и куда уходят разработчики, а то уже много народа пытается у него это выяснить, а он как попка, одно и тоже повторяет


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2006
jugador
jugador писал(а):
Откуда они уходят?

C DX11/OpenGL уходят на вулкан, очевидно же.
У вулкана возможности оптимизации как у DX12, но аудитория на винде намного шире + мультиплатформа + мобилки.

Вулкан как GAPI охватывает сразу два самых больших игровых рынка:
#77
http://marketrealist.com/2016/03/micros ... -softness/

devl547 писал(а):
Разницу между вылизанной технодемкой

В плане рендера разница между игрой и технодемкой не такая уж и большая.
Вот к примеру стенд с GDC 2016, где показывали как Vulkan API идёт на графике Intel
https://software.intel.com/en-us/videos ... t-gdc-2016

_________________
Царствие божие внутри тебя и повсюду вокруг тебя, а не в зданиях из камня и дерева. Расколи кусок дерева и я там, подними камень и ты найдёшь меня.


Последний раз редактировалось Hybernaculum 05.04.2016 10:41, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
Hybernaculum писал(а):
Может у вас просто устаревшее представление о мобилках?

Знаешь, даже если в мобилки завезут графон крузиса удобнее играть там не станет, не правда ли? Онли раннеры, энгри бёрдс, да сайд скроллеры. Ну для этого да, обязательно вулкан нужен :crazy:

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
Hybernaculum писал(а):
уходят на вулкан

Вы пруф приведёте или так и будете дальше , как мантры повторять эту фразу?
С сайта разработчиков нвидии:
Android OS version with Vulkan support: Android 6.0 "Marshmallow"
Поддержка Вулкана для Андроида появилась в версии 6.0. т.ч. на данный момент аудитория Вулкана на мобилках это только топовые модели вышедшие недавно. Т.ч. сомневаюсь , что все разработчики ломанулись на Вулкан переходить с действительно массового OpenGL ES.
Я уже молчу про то, что популярные движки ещё не обзавелись поддержкой Вулкана. Весь мобильный рынок лежит под Unity и кокосом, у обоих поддержки Вулкана до осени не будет, т.ч. не знаю кто у вас куда бежит.
Про массовое бегство с DX11 тоже ничего не слышно.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


Последний раз редактировалось jugador 05.04.2016 10:47, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2006
striderbyhl2 писал(а):
Ну для этого да, обязательно вулкан нужен

А почему бы нет, если можно написать игру сразу с использованием Vulkan API и в
один и тот же день пустить её в продажу на Win7/8/8.1/10/Linux/SteamOS/Android.

jugador писал(а):
сомневаюсь , что все разработчики

А никто и не говорит про всех разработчиков. С DX11 уже сейчас целесообразно переходить на Vulkan, а вот с переходом с GL ES на Vulkan лучше повременить пока основная масса устройств не обновится до Android 6+. Очевидно же.

jugador писал(а):
Про массовое бегство с DX11 тоже ничего не слышно.

Думаете об этом должны кричать на каждом углу? :lol:

_________________
Царствие божие внутри тебя и повсюду вокруг тебя, а не в зданиях из камня и дерева. Расколи кусок дерева и я там, подними камень и ты найдёшь меня.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2007
Hybernaculum писал(а):
C DX11/OpenGL уходят на вулкан, очевидно же.

Кто вам этот бред сказал ? И кому, кроме вас, это очевидно ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
Hybernaculum писал(а):
Думаете об этом должны кричать на каждом углу?

Ну у меня, например, телефон вулкан не поддерживает и не будет поддерживать впринципе. Как думаешь, разработчики ориентируются на рынок "сейчас" или на рынок "где-то там в далёком будущем"? Если ты говоришь про максимально возможный охват устройств фразой
Hybernaculum писал(а):
пустить её в продажу на Win7/8/8.1/10/Linux/SteamOS/Android.

то, наверное, должен понимать, что максимальная отдача будет от опенгл СЕЙЧАС. Какой смысл СЕЙЧАС разработчикам думать о каком-то вулкане, если устройств единицы процентов?

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2007
Hybernaculum писал(а):
С DX11 уже сейчас целесообразно переходить на Vulkan

Кому целесообразно ?
Hybernaculum писал(а):
Думаете об этом должны кричать на каждом углу?

Аааа, так это только вам, на ушко шепчут, как передовому программисту !! Так бы сразу и сказали, а то мы тут сидим и не в курсе, что вы лучше всех все знаете.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
striderbyhl2 писал(а):
Как думаешь, разработчики ориентируются на рынок "сейчас" или на рынок "где-то там в далёком будущем"?

Я отвечу. Момент который вы не понимаете, это то, что Вулкан - это будущее. Просто это будущее, то как оно формируется и каким будет, видно уже сегодня. Сегодня массово в данный момент никто не перешёл на Вулкан, но это начинает происходить и это начало процесса, который неизбежно приведёт к тому что Вулкан будет максимально распространён на всех платформах и на нём будет писаться большинство игр. Просто это самое начало этого, вот тут есть какое у взаимонепонимание. Процесс уже начался надо просто додумать к чему он приведёт и все вопросы сами отпадут. Но по факту, сегодня, этого нету, да.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2006
striderbyhl2 писал(а):
разработчики ориентируются на рынок "сейчас" или на рынок "где-то там в далёком будущем"?

Разработка более-менее серьёзного проекта может занимать от года и больше. Через год-два уже большинство обновится на Android 6+, а использование вулкана позволит реализовать более современную графику, чем позволяет весьма ограниченный GL ES.

keks007 писал(а):
Кому целесообразно ?

Разработчикам и издателем. Больше аудитория - больше продажи, больше денег.

_________________
Царствие божие внутри тебя и повсюду вокруг тебя, а не в зданиях из камня и дерева. Расколи кусок дерева и я там, подними камень и ты найдёшь меня.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
Hybernaculum писал(а):
Думаете об этом должны кричать на каждом углу? :lol:

Те мне менее вы это утверждаете в каждом своём посте.
Не смотря на то, что уже преведена масса аргументов и фактов о том, что в ближайшее будущее ни на мобильном ни на РС рынке никто не куда не убежит.
Кто бы там, что не говорил о майкрософте, но тем не менее они проделали просто огромную работу со своим DirectX. Они , в отличии от консорциума OpenGL работали с разработчиками игр напрямую. Мало кто помнит времена доса, когда разработчикам игр приходилось писать драйверы-рендеры для вывода изображения на кучу разношерстного железа( видеокарт ). Они взяли на себя всё это бремя и сделали отличную прослойку ( API DirectX ) между софтом и железом. И я больше чем уверен, что они и дальше будут продолжать работать в этом направлении.
А вот кто будет заниматься этим со стороны Вулкана? АМД? Да у неё сейчас своих головняков хватает, долю рынка процов и видеокарт она пока, что теряет. Если она так же будет поддерживать и Вулкан то боюсь он будет обречён очень быстро.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2007
Откуда: Запорожье
Если разработчик выпускает игру для ПК - он выпускает для ПК.
Если для Андроида - то для андроида.
И какая ему разница, что поддерживает ли АПИ андроид, если его игра там тупо не пойдет(не только в силу графики, но и в силу управления).

Смешивать эти рынки - это так умно, что аж не знаю.
Выпускает Юбисофт Ассасинс Крид 99, и какая им разница, что там на андроиде?

П.С. Выпустить на всех платформах сразу можно энгрибердс 99. Только для таких игр, никакой вулкан не нужен, что сейчас, что через 2 года(4му андроиду уже года 4, а на нём продолжают сидеть).


Последний раз редактировалось konakov 05.04.2016 11:28, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
konakov писал(а):
Если разработчик выпускает игру для ПК - он выпускает для ПК.
Если для Андроида - то для андроида.

Всё верно, у разработчиков уже есть отличные, отлаженные и удобные инструменты для каждой платформы. И никто их менять не будет, до тех пор пока другой инструмент не докажет свою состоятельность по всем параметрам.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2008
Hybernaculum писал(а):
Вулкан - это будущее

Microsoft не позволит.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1760 • Страница 35 из 88<  1 ... 32  33  34  35  36  37  38 ... 88  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan