Blur Studio представила ремейк вступления культовой игры Unreal Tournament 1999 года, созданный с использованием движка Unreal Engine 5. Короткое, но впечатляющее видео стало настоящим подарком для поклонников оригинальной игры, выпущенной в 1999 году.
Ворворта жизнь ничему не учит. Хотя казалось бы с теста God of War прошло всего ничего времени.
С последним патчем разрабы даже пофиксили этот дроп по кадрам в межмирной локации, но уверен, что Ворворт так и будет, при любом удобном случае, говорить, что в год оф варе его красная карта нагибает зеленых по полной. https://www.youtube.com/watch?v=ktK1cBxn2_0
_________________ u9 285k | Palit 5090 Gr | AsRock Z890 Nova | 2x32Gb DDR5@7733cl34 | Tt 1650w Ti | LianLi O11 EVO XL | Кастомная вода
Blur Studio представила ремейк вступления культовой игры Unreal Tournament 1999 года, созданный с использованием движка Unreal Engine 5. Короткое, но впечатляющее видео стало настоящим подарком для поклонников оригинальной игры, выпущенной в 1999 году.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Прикольно сделали. Правда где эти все фанаты поклонники оригинала конца 90-х. Не встречал. Прилично олдов киберкотлет остались знакомства по Кваке2 и конечно Кваке3 и других квак. Но вот по этой игре, где эти люди фанаты поклонники прям интересно стало, где они втихаря обитают )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 682
я в UT 2003 больше играл а когда был UT 99 была Quake 3 Arena... это наверно последние мои мультиплэеры в которые я много играл с появлением Half-Life Counter-Strike стало понятно что жанр катится в говно и становится мне не интересен
_________________ https://overclockers.ru/blog/A224/ -- My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
ivanch88 писал(а):
Ворворт так и будет, при любом удобном случае, говорить, что в год оф варе его красная карта нагибает зеленых по полной
Так, от версии игрового движка, наверное, зависит:
Вложение:
UE54.jpg [ 201.49 КБ | Просмотров: 823 ]
У меня по ощущениям сложилось, что драйвер АМД шустрее отрабатывает дравколы, но слаб в тяжёлых (нагруженных) 3д сценах. А у НВ наоборот.
Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
A224 писал(а):
жанр катится в говно и становится мне не интересен
Речь про маркерную стрельбу на рефлексах и задрачивание однотипных рельс (схем) на картах (от чего квака принципиально сторонилась и каждый бой там - всегда уникален)? (т.к. доната, лутбоксов и пр. монетизации тогда ещё не было и в помине)
Добавлено спустя 11 минут 2 секунды:
Vorvort писал(а):
Использовать один поток процессора в UE5
Видео смотрел, хотя бы минут 20 с того места? Он там много сравнений привёл vs UE. )
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2024
Vorvort писал(а):
По факту это трассировка.
Vorvort писал(а):
Трассировку это никак не отменяет. Разная её реализация.
Какая конкретно функция в софтварном люмене является "по факту трассировкой"?
Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:
Vorvort писал(а):
Я не говорил всё запекать. Использовать комплексный подход. Реал тайм освещение плюс запекание.
Глупый, это старый подход с кучей ограничений. Запечь можно нормально игры где нет динамики, где постоянно одно и то же состояние освещения (скажем время суток), где все предметы будут прибиты к полу (тк если начать двигать предметы - рушится восприятие из за запеканки). Ну или наворачивать под каждое освещение свою запеканку - это оч трудоемко и игра будет занимать много места, и то это только под глобальное освещение.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва Фото: 0
Vorvort писал(а):
hardware писал(а):
настройки трассировки лучей в настоящее время не работают
Расскажи как сделать освещение в игре на UE5 без трассировки.
смех без причины... люмен как включается, так и отключается в редакторе одним кликом:
#77
4e_alex писал(а):
Palworld. Нет RT ни в каком виде, в минималках GTX 1050. Использует UE5 и... DX11.
до некоторых это не доходит, уе это гибкий движок. процентов 80 его функционала реализуется и вовсе кодингом, из коробки на нем невозможно построить ничего годного.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
К вопросу некоторых на этом форуме: да что особенного то в этом UE5. Смотрим, изучаем. Причем это касается лишь нововведений последней версии 5.5:
Ну и страшный сон в 2024-м амдшников, как отказываются нынче от лучей, на 4:18: "...В новой версии 5.5 рт трассировщик-пути полностью готов для производственного использования..."
Vorvort писал(а):
что по умолчанию он включен.
Смотря какой он включен. Софт, резаный и упрощенный до нельзя, так и то комбинированный с растром. Муть (в первых версиях движка). Если вы к такому варианту, упрощенного под Амд консоли Люмена, имеете претензии. То уж не знай на что вообще карты Амд годятся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 682
я и говорю в движке ничего особенного нет а радеоны как известно я на веге 7 лет сидел и ни в чём себе не отказывал твоя видюха в тыкву превратится завтра
_________________ https://overclockers.ru/blog/A224/ -- My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
A224 писал(а):
ничего особенного нет
А то. Ничего особенного нет, вот только до него такой концентрации разнообразных современных фишек в движках небыло. А что то и просто новинки. Логика.
Цитата:
твоя видюха в тыкву превратится завтра
Твоя уже вчера. Иначе бы ты сидел каждые 2 месяца новинки проходил, в том числе и на UE5.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: г.Новокузнецк
ev_rus писал(а):
В новой версии 5.5 рт трассировщик-пути полностью готов для производственного использования..."
Не совсем понимаю, почему вас это радует? Ведь до этого пат трейсинг в игры добавлялся при помощи компиляторов от нвидия. А теперь он будет реализован силами движка. То бишь для радеонов такая реализация наоборот более предпочтительна, так как не будет закладочек от хуанга.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 682
YakovDolgorukiy писал(а):
А что в твоем понимании "особенное"
в том плане что это массовый движок "для всех". никаких таких супер красот во всяком случае в тех играх в которых я играл я не видел. да, шаг вперёд, где-то скорее даже "шажочек" но не более того. я открываю старенький far cry 6 и мне графон намного приятнее например. и кстати да, я ждал шутеров. я думал вот выйдет новый движок, будут новые навороченные шутеры. ГДЕ ОНИ? чот не видать, не хотят связываться с уе5. в сообществе у уе5 не очень хорошая репутация
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
YakovDolgorukiy писал(а):
Нашел с чем сравнивать. У тебя типа флагман, а у него середняк.
ну так он во всех темах вижжит от счастья от этого уе5. а на деле у него 20 фпс. вот в чём суть. а я при хорошем фпс не вижу какого-то вау-эффекта, ему там не с чему быть.
_________________ https://overclockers.ru/blog/A224/ -- My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
A224 писал(а):
у тебя 20 фпс в твоём уе5 (у меня 100 так-то)
невозможно - ваша ВК всего-лишь на 60% мощнее чем rtx 4070. Т.е. в 1.6 раза, а не в 5 раз. Плюс у вас проц УГ и fps на уровне 7800 xt в большинстве игр
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения